Чем проверяют цилиндры двигателя
Перейти к содержимому

Чем проверяют цилиндры двигателя

  • автор:

Проверка двигателя эндоскопом

При покупке б/у авто, автоподборе или после длительной эксплуатации необходимо проверить основные узлы двигателя. Однако, не в каждом случае можно разобрать механизм для детального осмотра. Именно поэтому в автосервисах проводят проверку двигателя эндоскопом – осмотр внутренних частей двигателя без разбора механизма.

Проверка двигателя эндоскопом

Проверка двигателя эндоскопом цена — от 1000 руб.
Телефон автосервиса: +7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок, вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу

Заказать обратный звонок

Что такое эндоскоп?

Эндоскоп – это камера с LED-подсветкой, используемая для обследования внутренних полостей. В зависимости от модели устройства, можно получать высококачественное изображение с возможностью увеличения площади осматриваемой поверхности и управляемым движением камеры. Устройства различаются по диаметру камеры, разрешению транслируемого изображения и четкости.

Сколько видов эндоскопов?

Существуют три вида эндоскопов, используемых для выявления неисправностей двигателя:

Автомобильный эндоскоп

  1. Эндоскоп с одной камерой — который обеспечивает изображение в одной плоскости. Головка устройства неуправляемая, но такой эндоскоп помогает увидеть нагар на днище поршня и хон на стенках цилиндра.
  2. Эндоскоп с двумя камерами — который выдает качественное изображение с возможностью увеличения площади осматриваемой поверхности. Камеры не меняют направления обзора и не двигаются в процессе осмотра.
  3. Эндоскоп, с электромеханическим управлением — который меняет обзор на 180 градусов в одну сторону или на 360 градусов в обе стороны. Этот способ является лучшим выбором для оценки износа и повреждений, позволяя осмотреть всю внутреннюю часть двигателя.

Что дает проверка двигателя эндоскопом?

Нагар на поршне

Диагностика двигателя эндоскопом позволяет выявить повреждения, недостатки и износ двигателя. Этот способ проверки необходим для будущих или существующих владельцев авто, которые хотят быть уверены в состоянии своего автомобиля. Также это полезно при покупке контрактного двигателя, т.к. не все продавцы проводят его дефектовку.

Недостатки и повреждения, которые могут быть обнаружены при эндоскопии двигателя и могут привести к капитальному ремонту двигателя:

  • Задиры на стенках цилиндров.
  • Повреждения на поршнях и клапанах, нагар.
  • Поперечные риски на стенках цилиндра.
  • Трещины головки блока цилиндра, инородные предметы в полости.
  • Дефекты впускного, выпускного тракта и катализатора.

Как проходит эндоскопия?

Процедура проверки двигателя эндоскопом заключается в погружении зонда с камерой в агрегат через свечное отверстие. Двигатель должен быть заглушен и не прогрет. Свечи зажигания или накаливания предварительно выкручиваются. Эндоскоп выполняет видео и фотосъемку внутренней части двигателя, включая скрытые полости. Если зонд гибкий и камера управляемая, то специалист детально изучает внутреннее пространство цилиндра и выявляет даже мелкие дефекты.

Заказать обратный звонок

Вывод

Эндоскопия двигателя является важным этапом в обслуживании автомобиля или при его покупке. Она позволяет точно выявить неисправности и оценить уровень износа, что экономит время и деньги клиента. Автосервис в Екатеринбурге АвтоЕкб66.ру в проводит эндоскопию двигателя со всеми видами устройств. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы получить полную информацию о состоянии вашего двигателя.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Телефон:
тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . .(МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . .(МТС)

НАШИ УСЛУГИ

  • Ремонт двигателя (ДВС)
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Чип-тюнинг автомобильного двигателя
  • Проверка двигателя эндоскопом
  • Замена масла в двигателе
  • Замена антифриза, замена охлаждающей жидкости
  • Замена сальников коленвала
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена ремня генератора
  • Замена топливного фильтра
  • Замена бензонасоса (ТНВД)
  • Замена подушек двигателя
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Замена распредвала
  • Замена коленвала
  • Замена стоек автомобиля
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена ШРУСа (гранаты)
  • Замена шаровой опоры
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена сайлентблоков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных барабанов
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозного суппорта
  • Замена и ремонт сцепления
  • Замена масла в коробке МКПП
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевых наконечников
  • Замена катушек зажигания
  • Ремонт стартеров
  • Замена свечей зажигания
  • Замена, ремонт, или удаление катализатора
  • Замена или ремонт глушителя
  • Проверка двигателя эндоскопом

НЕ НАШЛИ УСЛУГУ?

CПОСОБЫ ОПЛАТЫ

НАШИ КООРДИНАТЫ

тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . (МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . (МТС)
город Екатеринбург, Улица Данилы
Зверева, 23/3
работаем с 10:00 до 20:00 без выходных
на карте

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ?

Мы не предлагаем нашим клиентам ненужных услуг, а только то, что действительно необходимо
Наши клиенты имеют свободный доступ к ремзоне, а значит могут наблюдать за всем процессом работы
Мы предлагаем только честные цены и гарантию на свою работу
Доверие подтверждается сотнями довольных клиентов, с отзывами которых вы можете здесь ознакомиться
Стоимость ремонта оговаривается до начала работ, вы всегда знаете, сколько заплатите за работу

На многие наши работы установлена фиксированная цена, а значит, мы не ориентируемся на «дороговизну» автомобиля клиента

Диагностика двигателя эндоскопом в Перми

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать услугу

Цены на диагностику двигателя

Наименование Цена
Считывание сканером ошибок ДВС, ABS, Airbag и др. 500-900 руб.
Диагностика двигателя (ВАЗ, LADA) 700 руб.
Диагностика двигателя (иномарка) 900 руб.

Проверка двигателя эндоскопом позволяет выявить внутренние неполадки без разбора агрегата. Процедуру проводят перед покупкой подержанного авто или при появлении неисправностей в работе двигателя. Для такой процедуры используется специальный прибор — эндоскоп. Если вы хотите оценить состояние вашего автомобиля, запишитесь на эндоскопию в специализированный сервисный центр «ПРО ЧИП».

  1. Что такое эндоскопия и эндоскоп?
  2. Как проводится эндоскопия
  3. Зачем нужна эндоскопия?

Что такое эндоскопия и эндоскоп?

Эндоскоп — это прибор, предназначенный для осмотра внутренних частей агрегатов и механизмов. Он представляет собой небольшую видеокамеру, которая закреплена на конце гибкого стержня. Изображение с камеры прибора выводится на собственный экран или на дисплей подключенного устройства: смартфона или компьютера.

Диагностика двигателя с применением эндоскопа называется эндоскопией. Процедура применяется для осмотра цилиндров, поршней и клапанов ДВС. Также она может потребоваться при проверке состояния других труднодоступных агрегатов автомобиля, например, турбины мотора или впускного тракта.

Как проводится эндоскопия

Перед началом проверки нужно заглушить двигатель и дать ему остыть. Рекомендуется подождать не менее часа после остановки мотора. Затем нужно снять свечи зажигания и накаливания, поскольку эндоскопия проводится через свечной колодец.

Если у эндоскопа нет собственного экрана, его нужно заранее подключить к смартфону, планшету или компьютеру и активировать функцию записи видео. Прибор направляют в свечной колодец. Нужно стараться сделать это так, чтобы гибкий стержень прибора не соприкасался со стенками цилиндра, а также поршнями и клапанами.

Для осмотра всего внутреннего пространства двигателя камеру медленно поворачивают в разные стороны. Прибор достаточно прост в использовании. Чтобы научиться им управлять, потребуется только несколько часов практики.

Гораздо сложнее правильно интерпретировать увиденные результаты. Изображение, полученное с камеры эндоскопа, нужно сопоставить с симптомами неисправности: стуком, вибрацией, повышенным расходом масла и т.д.

Например, если во время осмотра вы увидели нагар на внутренних стенках цилиндра мотора, то это может быть следствием различных неисправностей от повреждения маслосъемных колпачков до выхода из строя клапана рециркуляции отработанных газов.

Эндоскопическое исследование должны выполнять опытные мастера. Только профессионал может правильно определить причину неисправности и понять, как лучше ее устранить.

Зачем нужна эндоскопия?

Такой вид диагностики позволяет увидеть следующие проблемы:

  • проблемы с катализатором с предварительно выкрученным лямбда-зондом;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров;
  • задиры на внутренних стенках цилиндров;
  • нагар на поршнях и клапанах;
  • подтеки топлива и моторного масла двигателя;
  • износ или засорение форсунок;
  • повреждение хонинговальной сетки.

Опытный мастер, проводящий эндоскопию, может определить причину этих проблем и составить план ремонта.

Часто проверку двигателя с использованием эндоскопа проводят перед покупкой автомобиля с пробегом. Это позволят не только увидеть неисправности, но и выявить факт скручивания пробега. Опытный специалист может косвенно определить пробег машины по состоянию внутренней поверхности цилиндров.

Некоторые двигатели имеют характерные недостатки, которые могут проявляться даже при небольшом пробеге. Например, на многих автомобилях Hyundai и Kia задиры на стенках цилиндров часто возникают из-за проблем с катализатором.

Эндоскопическая проверка позволяет выявить неисправность двигателя на ранней стадии и отсрочить дорогостоящий капремонт.

Для моторов с непосредственным впрыском топлива проведение эндоскопии позволяет оценить состояние форсунок. Если на соплах присутствует нагар или масляная пленка, то это негативно сказывается на впрыске топлива и скорости его сгорания, в результате чего повышается расход.

При проведении диагностики следует учитывать несколько важных нюансов:

  1. Проверка должна осуществляться с использованием профессионального прибора с высоким разрешением, а не дешевой китайской камерой, так изображение будет более точным и детальным.
  2. Работать лучше в гараже должна проводиться в помещении с закрытыми дверями. Это позволит лучше видеть изображение с камеры, а также предотвратит попадание пыли и грязи в камеру сгорания.
  3. Перед началом проверки следует изучить слабые места мотора конкретной модели авто. Так специалист будет знать, на что обратить внимание в первую очередь.

Чтобы проверка эндоскопом была максимально точной, лучше доверить ее профессионалу. Специалисты профильного автосервиса «ПРО ЧИП» знают, как определить причину неисправности, и на что в первую очередь обратить внимание при проверке.

Стоимость эндоскопического осмотра можно уточнить у специалистов. Она зависит от технических особенностей вашего авто. Свяжитесь со специалистом, чтобы узнать больше о процедуре и выбрать удобное время для визита в наш сервисный центр.

Глубже и глубже: как правильно проверять мотор эндоскопом

До недавнего времени заглянуть внутрь мотора без его разборки было просто невозможно. Но сейчас легко купить эндоскоп, который, как обещают производители и продавцы, может показать вам всё, что раньше можно было увидеть только после снятия головки блока цилиндров. Причём обещают это продавцы приборов и за 500 рублей, и за 50 тысяч. Есть ли между приборами существенная разница, и нужно ли платить больше? Мы купили два эндоскопа и сравнили их работу.

Что такое эндоскоп?

Н ачнём с небольшого теоретического введения. Итак, что это зверь такой — эндоскоп? Для чего он нужен и как устроен?

Общая для всех эндоскопов часть — зонд, на конце которого установлена камера и светодиодная подсветка. Зонд можно ввести, например, в свечное отверстие цилиндра и увидеть камеру сгорания, стенки цилиндров, поршень и клапаны. При желании им можно разглядеть цепь ГРМ, кулачки распредвалов и даже щёточный узел генератора. Правда, последнее можно увидеть не везде, а только на тех машинах, где есть возможность подлезть зондом к этим деталям. Мы будем использовать наши эндоскопы самым простым образом — для разглядывания камеры сгорания.

Зонд может быть выполнен по-разному. Это может быть просто гибкий провод (как на нашем дешёвом образце), а может быть жёсткая конструкция с гибким наконечником. Дорогой образец — как раз такой.

Способ вывода информации и интерфейс тоже могут быть различными. Некоторые эндоскопы имеют свои собственные экраны, на которых можно видеть то, что показывает камера. Но качество экранов обычно невысокое, и что-то на них разглядеть бывает проблематично. Оба наших эндоскопа имеют выходы USB для подключения к устройству на Android или ноутбуку. Первый эндоскоп мы будем тестировать через телефон, второй подключим к ноутбуку.

Эндоскоп (13)

Оба наших эндоскопа также умеют записывать видео и делать фото. Те, которые этих функций не имеют, нам не интересны в принципе: гораздо проще посмотреть потом запись и фотографии внутренностей мотора, чем пытаться разобраться в картинке в режиме онлайн.

Для подсветки в эндоскопах используются светодиоды. Есть ещё устройства с инфракрасной подсветкой, но мы такой брать не стали: это слишком уж дорого. Да и без ИК-подсветки, как выяснилось, картинка может быть хорошей.

Этой теории нам вполне хватит. Давайте посмотрим на наши устройства.

На первый-второй рассчитайсь!

Первый эндоскоп куплен на AliExpress за 475 рублей. Его описание вызывает безудержный восторг: “Высокое качество 5.5 мм Len 5 м Android OTG USB Эндоскопа Камера Гибкая Змея USB Труба инспекции телефона Android USB бороскоп камера”. Само собой разумеется, что в характеристиках тип устройства указан соответствующий: “Тип Змея Промышленного Эндоскопа”. Пресмыкающееся имеет датчик CMOS с разрешением 640 х 480, запись видео с частотой 30 кадров в секунду, 85 градусов обзора и обладает “водостотьким” свойством.

Эндоскоп

В комплекте с зондом идёт зеркало-насадка для бокового обзора. Но у нас его не было.

Выглядит этот эндоскоп, конечно, несерьёзно. Просто шнур с камерой и светодиодами. Но ведь главное, как он показывает, не так ли? Так что наматываем этот эндоскоп на кулак и смотрим второй.

Эндоскоп

Второй эндоскоп относится к достаточно высокому классу. Этот прибор называется jProbe ST, стоит он 19 500 рублей. И на свои деньги он, если честно, выглядит.

Эндоскоп jProbe ST

Во-первых, с ним в комплекте есть кейс для переноски и хранения как и самого эндоскопа, так и всего, что с ним полагается. В карман его, конечно, не засунешь, но всё равно удобно.

Во-вторых, дистальная часть зонда имеет одностороннюю артикуляцию на 180°, что теоретически должно позволить увидеть не только поршень и стенки цилиндра, но и клапаны. А вот разрешение указано такое же, как и у предыдущего эндоскопа — 640 х 480 с теми же 30 к/с при записи видео. Правда, его формат будет avi, а предыдущего — mp4.

Комплект аксессуаров довольно богатый: кроме самого эндоскопа с кабелем USB есть защитный колпачок на камеру, кабель-переходник USB-micro — USB, набор из пяти защитных насадок на дистальную часть, инструмент для смены насадок и руководство пользователя на русском языке. А вот софт нужно качать с официального сайта. Честно говоря, не очень удобно, хоть в инструкции и указаны QR-коды для быстрого скачивания софта для Windows и Android, а также ссылки в текстовом виде. В принципе, QR-сканер на смартфон поставить недолго, но мой ноутбук, к которому я планировал подключать эндоскоп, коды читать не может. Так что адрес пришлось вводить вручную. Раздражение прошло быстро: “весит” софт мало, ставится быстро, интерфейс простой и удобный. И даже не глючит, что вообще радует.

Эндоскоп Кабель эндоскопа

Кстати, можно просто зайти на сайт и скачать программное обеспечение по прямой ссылке на странице товара. Но я это заметил слишком поздно.

А вот по степени защиты более дешёвый эндоскоп “уделал” своего дорогого собрата. Он имеет уровень IP67, а jProbe ST — IP66. Первая цифра тут говорит о том, что они оба полностью пыленепроницаемые, но дешёвый эндоскоп можно кратковременно погружать в воду на глубину до одного метра, а дорогой может только выдержать натиск сильных водяных струй. Видимо, первый просто не так жалко, ибо выглядит он не слишком серьёзно. Да и защита от воды тут вторична, главное — как переносят эндоскопы попадание масла. Для этого нужно работать ими обоими долго, но мы этого делать не стали.

И ещё одну порцию оптимизма нам дарят продавцы с Алиэкспресса заявлением о температуре, который может пережить их прибор: от минус 20 до плюс 100 градусов. Это несомненный успех, хотя больше похоже на детскую хвастливость.

Эндоскоп jProbe ST способен работать при температурах от -20 до +60. И ещё одно его преимущество — в случае поломки в продаже есть все его детали по отдельности. Правда, дешевле первого эндоскопа целиком стоит только комплект из четырёх защитных оболочек. Но мы это всё равно поставим в плюс.

Железное нутро

Нашим подопытным автомобилем станет Volkswagen Passat B5 с пробегом чуть за триста тысяч. Может, получится увидеть что-то интересное.

Volkswagen Passat B5 и эндоскоп

Сначала нам, конечно же, придётся снять катушки зажигания, а затем — выкрутить свечи. Это сделать несложно. А вот теперь запускаем внутрь наш первый прибор.

Задиры в двигателе: причины появления, диагностика, ремонт

Что это? Задиры в двигателе – продольные насечки на стенках цилиндров. Являются серьезной проблемой, так как нарушают герметичность камеры сгорания, что приводит к усиленному расходу масла, образованию нагара и поломке ДВС.

Как избежать? Нужно менять масло чаще, чем раз в 15 000 км, следить за состоянием поршневых колец, маслосъемных колпачков. Не допускать попадания пыли, грязи, осколков коллектора в цилиндры двигателя. Периодически проводить диагностику.

В этой статье:

  1. Предпосылки к образованию задиров в двигателе
  2. Основные причины появления задиров в двигателе
  3. Способы диагностики задиров в двигателе
  4. Часто задаваемые вопросы о задирах в двигателе

Предпосылки к образованию задиров в двигателе

Задиры в двигателе возникают на определенных участках стенок цилиндра в месте постоянного непосредственного контакта с поршнем. Такие дефекты имеют вид вертикальных царапин. Опасность этого явления состоит в том, что в ходе эксплуатации мотора металл в таких зонах истирается, что приводит к разрастанию повреждений. Их увеличение влечет заметное ухудшение работы ДВС, снижение компрессии, появление стука и растущий расход моторного масла.

Раньше водители практически не знали, что такое задиры в двигателе. Данная «болезнь» относительно часто встречается у современных ДВС. Этому способствует ряд факторов:

Производители не заинтересованы в выпуске долговечных двигателей

Раньше репутация автопроизводителя напрямую зависела от надежности и долговечности выпускаемой продукции. Это касалось всех областей промышленного производства, включая и автомобилестроение. В наше время приоритеты поменялись. Компания получает больше прибыли с нескольких проданных двигателей, имеющих средний рабочий ресурс, чем с одного мотора, который прослужит десятки лет.

В таких условиях производители не видят смысла в минимизации риска возникновения задиров, так как современные автомобили в среднем «пробегают» не более 300 000 км, а большая часть выпускаемых сегодня моторов не подлежат капитальному ремонту.

Снижение массы двигателей

Для улучшения эксплуатационных характеристик транспортного средства требуется уменьшение веса всех узлов и агрегатов, включая мотор. Для облегчения в нем все чаще используют алюминиевый сплав, делают более тонким металл, из которого изготовлен блок цилиндров, – все это повышает риск перегрева и деформации, приводящих к возникновению задиров.

Свою роль сыграло и изменение конструкции поршней, которые облегчили и оснастили более короткой юбкой. Положительная сторона такого решения заключается в существенном снижении потерь мощности. Однако снижение веса и уменьшение длины привели к тому, что увеличился риск возникновения задиров на поршнях двигателя.

Причина в перекосе, который в свою очередь вызывает перегрев и снижает теплопередачу. Для устранения этого недостатка конструкторы вынуждены уменьшать зазор между поршнями и стенками цилиндров, а также избавляться от вставки, которая уменьшает расширение металла при нагревании.

У таких моторов даже относительно небольшой перегрев приводит к тому, что расширившиеся поршни поглощают расстояние до стенок и входят с ними в плотный контакт, что приводит к появлению задиров.

Борьба за экологичность автомобилей

Речь о современных каталитических устройствах, оснащенных клапанами рециркуляции, возвращающих в камеру сгорания часть отработанных газов, которые должны охладить двигатель до приемлемой температуры. Если продукты сгорания топливной смеси нагреваются более чем до +650 °C, происходит выработка оксида азота. Это соединение наносит большой вред окружающей среде, и именно с ним борется катализатор.

В начале эксплуатации катализатора его применение не наносит вреда ДВС. Однако когда начинают разрушаться керамические соты, с обратным током газов в двигатель попадают отколовшиеся от них твердые частицы.

Попадая в цилиндры, эта пыль собирается на стенках, царапая их и приводя к возникновению задиров. Первый симптом, игнорировать который недопустимо, – выросший расход моторного масла. Результатом может стать преждевременный отказ ДВС.

Основные причины появления задиров в двигателе

Характерное постукивание работающего мотора в сочетании с повышенным угаром моторного масла и растущим расходом горючего – тревожные признаки, свидетельствующие о небольших или ярко выраженных задирах в цилиндрах двигателя. Их появление может быть следствием:

  • попадания твердых частиц в цилиндры;
  • низкого давления или уровня моторного масла;
  • перегрева узлов и агрегатов, приводящего к тепловому расширению цилиндров и поршней;
  • неквалифицированного техобслуживания и использования расходников низкого качества.

Процесс начинается с появления небольших локальных повреждений, не оказывающих заметного влияния на рабочие характеристики ДВС. Однако со временем дефекты увеличиваются и в определенный момент становятся причиной лавинообразного развития неполадок с глубокими повреждениями деталей. Задиры в двигателе могут привести к выходу последнего из строя и необходимости дорогостоящего ремонта.

Твердые частицы в цилиндрах ДВС

Если разбираться, от чего появляются задиры в двигателе, одна из наиболее частых причин заключается в механических частицах. Причины, по которым они попадают в цилиндры, могут быть разными:

  • нарушена герметичность впускного коллектора на стыках патрубков воздуховодов и в местах подключения вакуумного усилителя тормозов и других систем;
  • неправильно установленный или некачественный воздушный фильтр;
  • разрушенные уплотнительные прокладки крепления впускного коллектора к ГБЦ.

К примеру, если на автомобиле стоит газовое оборудование второго поколения со смесителем, установленным перед ресивером, пыль может попадать в двигатель через неплотно установленную резиновую трубу, по которой происходит подача воздуха из фильтра.

При замене паронитовых прокладок между впускным коллектором и ГБЦ важно проследить, чтобы на соприкасающихся поверхностях не было повреждений и перекосов. Прикипевшие прокладки нельзя удалять с помощью металлических инструментов, которые могут оставить вмятины или поцарапать поверхность деталей.

Низкий уровень масла или его давление

Масляная пленка между соприкасающимися элементами предотвращает сухое трение, уменьшает потери мощности и снижает скорость изнашивания поверхностей. При внимательном осмотре задиров на стенках цилиндров можно обнаружить признаки, говорящие о масляном голодании, причина которого может скрываться в:

  • недостаточно высоком давлении масла в системе;
  • низком уровне смазки в картере.

Вал масляного насоса вращается с частотой, прямо зависящей от оборотов коленвала ДВС. На холостых давление масла колеблется от 0,45 до 0,55 МПа. Этого недостаточно для работы с большой нагрузкой при движении автомобиля. Сухое трение поршней о стенки цилиндров приводит к образованию глубоких дефектов.

Углубленный анализ влияния задиров в цилиндрах на работу ДВС показывает, что повышение угара масла – одно из наиболее отрицательных последствий этого явления. Снижение его уровня в картере приводит к быстрому падению эффективности работы масляного насоса. Исчезновение масляной прослойки между соприкасающимися поверхностями вызывает эффект «сухого трения», что в свою очередь ускоряет разрастание повреждений.

Давление, выдаваемое масляным насосом двигателя Kia G4KD при скорости вращения коленвала от 750 до 850 об/мин, не превышает 0,5 МПа. Такой производительности недостаточно для полноценной подачи масла, особенно густого. Сухой контакт зеркала с юбкой поршня приводит к возникновению микроскопических царапин, которые со временем превратятся в серьезные повреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *