Чем отличается паджеро от паджеро спорт
Перейти к содержимому

Чем отличается паджеро от паджеро спорт

  • автор:

Что выбрать: Pajero или Pajero Sport?

Проблема выбора усугубляется не совсем корректным использованием слова « Sport » в названии второй модели, изначально предназначенной отнюдь не для шоссейных гонок.

Эволюция моделей Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport

Незадолго до рестайлинга легендарного Паджеро II в 1997 году Mitsubishi выпустила новую модель — Pajero Sport. Невзирая на название и стремительный зауженный кузов, она получилась более утилитарной: большие колеса и клиренс, отсутствие «скоростных» моторов, рессорная задняя подвеска на первых выпусках, интерьер, напоминающий L200 1986 года. Отличные проходимость, грузоподъемность и неприхотливость.

Митсубиси Паджеро Спорт

С тех пор Pajero и Pajero Sport развиваются почти параллельно, сохраняя уникальные черты. Третье поколение Pajero (1999 г.) получило совершенно иной, заметно «раздутый» кузов, теперь уже несущий. За счет интегрированной рамы это практически не сказалось на геометрической проходимости и прочности. Была несколько модернизирована трансмиссия «Super Select», а управление механизмами оснащено сервоприводами. Ушла в прошлое и торсионная подвеска. Классический Pajero в реальности оказался намного более престижным и «спортивным», практически не уступая собрату по внедорожным качествам. Цена в зависимости от комплектации была и остается выше, чем у моделей Sport.

Особенности современных моделей

Митсубиси Паджеро

В 2006 году свет увидела 4-я генерация Паджеро, по сути, глубокий рестайлинг третьего поколения. Обводы кузова изменились в первую очередь за счет современной оптики. В салоне, за исключением передней панели, перемен также немного. Появился силовой агрегат на 3,8 литра, обновлен турбодизель с «Common Rail». Нестареющая трансмиссия «Super Select 4WD» сохранила режимы и алгоритм работы. Всего их четыре:

  • 2H;
  • 4H;
  • 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала);
  • 4LLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей).

Последний вариант используется исключительно в тяжелых дорожных условиях и включался через «нейтраль» с полной остановкой автомобиля, обычный полный привод можно было подключать на скоростях до 100 км/ч.

Второе поколения Mitsubishi Pajero Sport (2008 г.) сохранило родство с популярными пикапами L200, взяв от них стилистику оформления передней части изящного кузова. Он так и остался рамным, хотя задняя подвеска обзавелась пружинами вместо рессор. Несмотря на обретенный внешний лоск, это все тот же неутомимый труженик, одинаково уверенно чувствующий себя на асфальте и на бездорожье.

В России автомобили предлагают в нескольких комплектациях. Кроме косметических вариантов, включая отделку и разного рода дополнительные опции, направленные на повышение комфорта, основные отличия – в линейке силовых агрегатов.

Для Паджеро наиболее оптимальными являются 3-литровая «шестерка» под 92-й бензин мощностью 178 л.с. и 4-цилиндровый тяговитый (441 Нм) турбодизель. Паджеро Спорт оснащается 3-литровым бензиновым мотором, выдающим на Аи-95 222 л.с., и экономичным дизельным мощностью в 178 л.с. с тягой от 350 до 400 Нм.

Чем отличается «Паджеро» от «Паджеро Спорт»

pajero sport

Появление «спортивной» интерпретации модели в своё время отвечало необходимости создания промежуточного звена между представительной версией японского внедорожника и пикапом L200. Поэтому предпочитающими Pajero Sport купить были те, кто ценил его за технические показатели, так как внешне он весьма мало выделялся по сравнению с прототипом. Но в течение нескольких лет эти две модели получали свои отличительные черты, в итоге став самодостаточными по дизайну и начинке.

Более того, сегодня «Мицубиси Паджеро Спорт» является флагманом всей модельной линейки японского бренда. Тем не менее, многие российские автомобилисты до сих пор задаются вопросом об отличиях данных машин. Но стоит начать с того общего, что осталось у них. Прежде всего это внедорожники с полным приводом, большим дорожным просветом вкупе с независимой системой подвески и достаточной для серьёзной проходимости мощностью силового агрегата.

«Паджеро Спорт» 2022 года по аналогии с предшественником наделён качественным интерьерным комфортом и высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров. Обе машины имеют пятидверный кузов, одинаковое расположение двигателя (переднее и продольное) и автоматическую коробку переключения скоростей. Ну и, конечно, в обоих случаях мы имеем дело с прославленной надёжностью и качеством исполнения японского автомобиля!

Габариты «Паджеро Спорт» в сравнении с предшественником

Постепенный рестайлинг спортивного варианта придал машине более брутальный облик, тогда как классический внедорожник ориентировался на традиционные черты джипа. «Паджеро Спорт» получил крупные элементы фасадной части в соответствии с современной концепцией автомобильного бренда из Страны восходящего солнца. Похожими остались лишь форма капота и радиаторная решётка с фирменным логотипом компании.

Одновременно с тем, что имеющиеся у «Паджеро Спорт» габариты до сих пор скромнее, чем у «старшего брата», его кузов наделён более высокой обтекаемостью и меньшими свесами. Это позволяет абсолютно не проигрывать в проходимости даже при чуть меньшем клиренсе, а вспоминая про тяговитость дизельного двигателя, который может ставиться на Pajero Sport, мы можем убедиться, что перед нами настоящий вездеход!

Разгон «Паджеро Спорт»: динамика и уверенность

Продолжая сравнение силовых агрегатов, необходимо отметить, что «Мицубиси Паджеро Спорт», помимо дизельной, имеет бензиновую версию ДВС объёмом в три литра, конструктивно схожую с мотором прототипа. Но инженерные доработки позволили добавить V-образному шестицилиндровому двигателю тридцать пять лошадиных сил и увеличить крутящий момент по сравнению с классическим японским внедорожником данной серии.

Благодаря этому разгон «Паджеро Спорт» до 100 км/ч составляет 11,7 секунды. Динамичности нынешнему флагману Mitsubishi добавляет оснащение восьмиступенчатым «Джетко», который является более современной версией с сохранением надёжности и высокого уровня точности переключения. Внедорожник имеет весьма приличную для класса максимальную скорость (180 км/ч) и экономный расход топлива (в среднем от семи литров для дизеля до девяти в бензиновой версии).

Управление «Паджеро Спорт»: лучший на любой трассе

Тест-драйв демонстрирует по-настоящему вездеходные качества этого автомобиля, который справляется с любой пересечённой местностью и превратностями зимнего времени года в России. При этом «Паджеро Спорт» остаётся манёвренным на асфальте и ничем не уступает «одноклассникам» в городе. Универсальный характер дополняется самыми современными водительскими ассистентами и комфортными условиями в салоне.

Автомобиль оснащён самой продвинутой на сегодняшний день системой полного привода, которая делает управление «Паджеро Спорт» не только эффективным и понятным, но и позволяющим экономить топливо. Включить вторую ось при необходимости можно прямо во время движения, получая своевременную отдачу при неожиданном изменении качества трассы. Система способна работать в четырёх режимах в соответствии с запросами для конкретных дорожных условий.

Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport: сравнительный обзор автомобилей

Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport: сравнительный обзор автомобилей

Внедорожник Мицубиси Паджеро – это классический японский автомобиль, сохранивший верность традициям с 1982 года. Непревзойденная проходимость и выносливость на любых дорогах, подтвержденная 12 победами в ралли «Дакар», высокий уровень комфорта, надежность и неприхотливость в техническом обслуживании – всё это легендарный Pajero. На российском рынке покупателям доступны сразу две модели обновленных внедорожников 2018 года – Паджеро и Паджеро Спорт.

Внешний вид

Внешне Pajero и Pajero Sport имеют явные отличия. Спереди это классическая объемная головная оптика против узких светодиодных огней у версии Спорт, переходящих в области указателей поворота вплоть на крылья машины. Решетка радиатора у версии Паджеро состоит из трех тонких планок, тогда как у Паджеро Спорт это две массивные хромированные планки с узкой вставкой посередине. Фальш-решетка у Pajero по размерам меньше и не столь выделяется, как у модели Sport.

Сбоку это также два совершенно разных автомобиля. Старшая версия Pajero имеет силуэт настоящего брутального внедорожника с явным преобладанием квадратных форм, тогда как в модели Sport линии сделаны плавными, подчеркивающими аэродинамику, спортивный характер машины. Сзади у версии Спорт отсутствует полноразмерное запасное колесо. Фонари светодиодные в современном стиле.

Есть у моделей и одинаковые черты экстерьера: усиленные алюминиевые боковые подножки, 18-дюймовые легкосплавные диски. В целом, версия Sport меньше по габаритам – длина 4785 против 4900 мм, ширина 1815 против 1875 мм. По высоте спортивный вариант меньше на 95 мм (с учетом рейлингов на обеих моделях).

Интерьер

Модель Pajero – это полноразмерный внедорожник, в салоне которого все предусмотрено для комфортной посадки всех пассажиров. В этом плане интерьер Pajero Sport больше соответствует классическим городским кроссоверам.

Капитанские просторные кресла Паджеро обеспечивают комфортную посадку даже в длительных поездках. У Паджеро Спорт кресла мягкие, с боковыми упорами и длинной спинкой, но всё же имеют меньшую ширину.

Второй ряд сидений у обеих моделей складывается одинаково легко и быстро. У классического внедорожника Паджеро в багажном отделении предусмотрено множество отсеков, ниш, полостей и органайзеров.

Приборная панель у обеих моделей выполнена в классической компоновке. Оба автомобиля оснащаются мультимедийными системами Mitsubishi Connect с возможностью подключения мобильных устройств через Bluetooth или USB.

Модель Pajero Sport получила менее просторный салон, хотя на удобстве водителя и пассажиров это практически не сказывается. В авто Mitsubishi Pajero используются более дорогие отделочные материалы, кожа в отделке сидений, рукоятки КПП, руля.

Технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2018 г. доступен в России только с бензиновым 3-литровым двигателем мощностью 174 л.с. Это мотор с компоновкой V6 с 24 клапанами (SOHC) с распределенным впрыском ECI-Multi и ременным приводом ГРМ. Во всех комплектациях доступна только 5-ступенчатая АКПП. Что касается Mitsubishi Pajero Sport, то покупателям доступны версии как с 2.4-литровым дизельным, так и 3.0-бензиновым мотором. Мощность силовых агрегатов составляет 181 и 209 л.с. соответственно. Двигатели комплектуются 6-ступенчатой МКПП (только дизель) и 8-ступенчатой АКПП (бензиновые и дизельные моторы).

По динамике Паджеро уступает Паджеро Спорт. Максимальная скорость и разгон до 100 км/ч соответственно 175 км/ч и 13,6 с против 180 км/ч (182 км/ч) и 11,4 с (11,7 с).

По расходу топлива Pajero Sport намного экономичнее – в городе это от 8,7 до 14,5 л в зависимости от мотора, в смешанном цикле – 7,4-10,9 л, тогда как для Pajero это 17 и 12,7 л.

Комплектации и цены

Внедорожники Mitsubishi Pajero 2018 года доступны в 3-х комплектациях: Intense, Instyle и Ultimate. Стоимость базовой версии начинается от 2,829 млн. рублей. В этой комплектации автовладелец получает тканевую отделку салона, 17-дюймовые легкосплавные диски. В версии Instyle дополнительно доступны автозатемняющееся зеркало заднего вида, козырьки с подсветкой, тонировка заднего стекла, спойлер и базовый комплект системы безопасности. Стоимость – от 2,919 млн. рублей. В топовой версии Ultimate вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики освещенности и осадков, мультимедиа Mitsubishi Connect. Приобрести Паджеро в данной комплектации можно от 3,039 млн. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport представлены в 4-х комплектациях: Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Стоимость версий от 2,299, 2,557, 2,2757 и 2,957 млн. рублей для авто с дизельными моторами, и от 2,687 и 2,887 млн. рублей для внедорожников с бензиновыми силовыми агрегатами. В базовой версии уже доступны 18-дюймовые легкосплавные диски, радио с CD/MP3 плеером, климат-контроль. В топовой комплектации автовладелец получает системы безопасности BSW, FCM, UMS, парктроники, камеру кругового обзора, диски с двухцветной окраской, светодиодные фары, мультимедийную систему Mitsubishi Connect, 8 динамиков аудиосистемы в салоне и другие опции.

Если вам важна динамика, стильный внешний вид, передовые системы безопасности и малый расход топлива, то ваш выбор – Mitsubishi Pajero Sport. Для любителей классического внедорожника с брутальным внешним видом и просторным салоном оптимальным вариантом станет Mitsubishi Pajero.

Что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero Sport

Эмиратский вариант за адекватные деньги.
Проходимость огонь и управляемость на скользкой поверхности отличная.
Динамика очень достойная с 209лс и 8 ступ коробкой. Расход приятный если не гонять.
Отличная оптика, Тойоты в этой ценовой категории рядом не стоят пос свету. Автоматический ручник, оказался очень удобной функцией в городе, хотя относился скептически. Люк летом прибавляет комфорта.

На севере (ХМАО) сразу надо менять антифриз в зиму, замерзает при -20 примерно.
Желательно поменять термостат, будет быстрее прогреваться. В целом печки хватает.
В виде семейного авто, второй ряд для автокресел маловат, опять же с чем сравнивать (мой случай, втрой авто под детские кресла- хайлендер, места вагон).
Людям которые пишут, что кидает зад и не заходит в поворот, вы если на приорах ездите и с ними сравниваете, то возможно, учитывайте что это рамный внедорожник с полноценным мостом сзади, хотя бы прочитайте что это, чтобы делать такие комментарии

Экономичный
Большой. Мощный. Экономичный.

Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 — 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность. Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.

Это признанный факт — жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *