Чанган как оцинкован кузов
Перейти к содержимому

Чанган как оцинкован кузов

  • автор:

Чанган как оцинкован кузов

Или войти с помощью одного из сервисов

Подписаться 0

CarsFan

Changan cs35 plus оцинкованный кузов или нет

Опубликовал CarsFan , 30 августа, 2019

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Подписаться 0

:ccc:МАШИНЫ :clubs_info:ФОРУМЫ :reviews:ОТЗЫВЫ :b_j:БЛОГИ (БЖ)

Оцинковка кузова Changan Cs35 1 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.

Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки.
Об источниках

Другие поколения Changan Cs35

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет. Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет. Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Китайский Changan привезет в Россию кроссовер, который не боится ржавчины

Представители китайской компании Changan пообещали, что кузов их нового кроссовера CS35 Plus, который в ближайшее время должен доехать до российского рынка, не будет подвержен коррозии. Кузов модели будет оцинкован.

Как пишет издание «Китайские автомобили», информацию про оцинкованный кузов подтвердили сами представители Changan. По их данным, кузов покроют цинком, но никакой дополнительной антикоррозийной обработки проводить не будут. Как это повлияет на срок заводской гарантии, пока что тоже не ясно — представители китайского бренда сказали, что сейчас этот вопрос обсуждается и финальное решение не принято.

Модель CS35 Plus — второе поколение одноименного кроссовера, который пять лет назад уже пытался пробиться на российском рынке. Первое поколение разошлось тиражом всего в пять тысяч машин и производитель отправил модель на доработку. В итоге появился новый CS35 с приставкой Plus. Новичок ощутимо подрос по сравнению с предшественником и по своим размерам теперь может побороться за покупателей с Renault Kaptur или Hyundai Creta.

В Россию привезут модификацию со старым 1,6-литровым «атмосферником», мощность которого немного подросла со 113 до 128 лошадиных сил. На выбор к этому мотору отечественному покупателю предложат пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатый «автомат». Комплектаций будет всего две: Comfort с двумя подушками безопасности, кондиционером и кожаным рулем, и Luxury — в ней к оснащению добавятся климат-контроль, электропривод водительского кресла, камера заднего вида и система бесключевого доступа.

Информации о стоимости новинки пока что нет, вероятнее всего, производитель озвучит стартовую цену только когда кроссовер приедет в Россию. Ранее сообщалось, что ценник будет начинаться от 900 000 рублей, однако источник «Китайских автомобилей» внутри марки говорит, что эта цифра занижена и итоговая сумма будет ощутимо выше.

Российский Changan CS35 Plus получит оцинкованный кузов

Новый кроссовер Changan CS35 Plus, который приедет в Россию в конце июля – начале августа, получит оцинкованный кузов. Об этом сообщили порталу «Китайские автомобили» в представительстве китайской марки.

Российский Changan CS35 Plus получит оцинкованный кузов

Как заявляет производитель, кузов кроссовера покроют цинком, но никакой дополнительной обработки от коррозии проводить не будут. Как это повлияет на срок заводской гарантии, пока неясно — окончательное решение по этому вопросу еще не принято.

Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus

Напомним, Changan CS35 Plus — второе поколение одноименного кроссовера, впервые появившегося на российском рынке пять лет назад. Модель первого поколения нашла у нас всего пять тысяч покупателей и вскоре отправилась на модернизацию в Китай. Новичок, с которым россиянам еще предстоит познакомиться, сильно прибавил в габаритах и теперь имеет все шансы стать прямым конкурентом Hyundai Creta или Renault Kaptur.

В Россию приедет версия со старым 1,6-литровым 117-сильным «атмосферником», работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод предложат только передний.

Комплектаций будет всего две: Comfort с двумя подушками безопасности, кондиционером и кожаным рулем, и Luxury — в ней базовое оснащение допонят климат-контроль, электропривод водительского кресла, камера заднего вида и система бесключевого доступа в салон.

Цены на новинку пока неизвестны, их объявят ближе к старту продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *