6G72 как подается бензин в двигатель
Перейти к содержимому

6G72 как подается бензин в двигатель

  • автор:

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

3 сообщения • Страница 1 из 1

Jam Сообщения: 33 Зарегистрирован: 30 авг 2009, 17:42 Автомобиль: Chariot Grandis 6G72 3л 2000г Откуда: Бийск Откуда: Бийск

бензин из адсорбера 6G72

#1 Сообщение Jam » 27 апр 2015, 19:45

Доброго дня! машинка Chariot grandis 2000гв 6G72 GDI. Ничего не ремонтировал не лез никуда, однажды обнаружил лужу бензина под левым колесом, открыл капот нашел источник- адсорбер. В нижнее его отверстие вытекал бензин быстрыми каплями(почти струйкой) двигатель при этом был заглушен.
пока не открыл крышку бензобака без бежал самотеком, открыл- "пшикнуло" течь прекратилась. На заведеном двигателе, на ХХ отсоединил шланг с клапана сброса давления, оказалось что он "всасывает", всасывает не постоянно, прерывисто, внутри клапана слышались щелчки, то есть вроде все в порядке, подумал на клапан в крышке бака, но там тоже все работает, почему тогда бежит бензин не понятно.
Бензин бежит не всегда, периодически, то бежит то не бежит. Расход конечно же повысился из-за выбегающего бензина, динамика не изменилась я считаю, кроме ухудшенного "наката".
Куда смотреть еще подскажите?

mek admin Сообщения: 29494 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

6g72 как подается бензин в двигатель

GEO » 24 янв 2016, 23:15

Не заводится П-3 с ДВС 6G72 24 кл., залиты свечи. Чтобы не разбирать полдвижка для обеспечения доступа к залитым свечам, думаю отключить бензонасос и просушить цилиндры, работая стартером. Может кто знает, как отключить бензонасос? Если кто-либо делал нечто подобное, поделитесь опытом.

GEO Местный Сообщений: 37 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:38 Карма: 0

6G72 бензонасос

ЭлектрониК » 24 янв 2016, 23:26

Можешь на стартер + подать при выключенном зажигании. Или под задним сидением добраться до фишки б/насоса.

Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.

За клубные заслуги : 3

ЭлектрониК Тысячник Сообщений: 1689 Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19 Награды: 3 Карма: 53

GEO » 25 янв 2016, 00:13

Не понял фразу "Можешь на стартер + подать при выключенном зажигании" . Подозреваю, что следует подать на клеммы стартера внешнее питание ? Лючок под сидушкой видел, но не вскрывал. Разъем внутри, под лючком ? Имеет ли такой способ продувки перспективу ? В "Руководстве по ремонту и техобслуживанию" Легион-Автодата, 2014 г. для 6G72 на стр.143 есть схема, на которой обозначен под капотом какой-то сервисный разъем топливного насоса (позиция А). Может это ?

GEO Местный Сообщений: 37 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:38 Карма: 0

Re:

ЭлектрониК » 25 янв 2016, 01:18

GEO писал(а): Не понял фразу "Можешь на стартер + подать при выключенном зажигании" . Подозреваю, что следует подать на клеммы стартера внешнее питание ?

Именно так. Только не на «клеммы», а на один контакт, который тонкий.

GEO писал(а): В "Руководстве по ремонту и техобслуживанию" Легион-Автодата, 2014 г. для 6G72 на стр.143 есть схема, на которой обозначен под капотом какой-то сервисный разъем топливного насоса (позиция А). Может это ?

Не владею таковой. Всё возможно. Может даже есть предохранитель на насос, который так же можно выдернуть.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

GEO писал(а): Лючок под сидушкой видел, но не вскрывал. Разъем внутри, под лючком ?
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.

За клубные заслуги : 3

ЭлектрониК Тысячник Сообщений: 1689 Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19 Награды: 3 Карма: 53

6G72 бензонасос

iRiver » 25 янв 2016, 02:38

На П3 нет реле насоса под капотом?

За клубные заслуги : 1

iRiver Активный участник Сообщений: 333 Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44 Награды: 1Карма: 2

  • Сайт

6G72 бензонасос

Toxa21 » 25 янв 2016, 07:26

После того как отключишь и будешь "сушить" заслонку открой полностью.
Ну и без фанатизма стартер не спалить

Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. — продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма — продана
MMC Challenger 6G74 GDI — есть!

Toxa21 Активный участник Сообщений: 589 Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05 Карма: 2

GEO » 26 янв 2016, 21:08

Проблема благополучно разрешилась. После отключения реле бензонасоса под капотом, просушки цилиндров и свечей стартером, 6G72 изрядно почихав, завелся, прокашлялся и поехал. Всем корреспондентам спасибо, каждый понемногу внес свою лепту.

GEO Местный Сообщений: 37 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:38 Карма: 0

6G72 бензонасос

SAM » 26 янв 2016, 21:19

Внесу свою лепту.
Бензин какой заливался?
Рекомендую зимой большую часть топливного бака заливать 92, а лучше полностью, тогда проблем с переливом будет меньше.
А еще лучше бодяжить с 80 если таковой еще есть , 50/50 и с заводкой в холодное время не будет вообще.

Изображение

Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

SAM Тысячник Сообщений: 1653 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34 Карма: 27

Re: 6G72 бензонасос

Max PXT » 26 янв 2016, 22:42

SAM писал(а): Внесу свою лепту.
Бензин какой заливался?
Рекомендую зимой большую часть топливного бака заливать 92, а лучше полностью, тогда проблем с переливом будет меньше.
А еще лучше бодяжить с 80 если таковой еще есть , 50/50 и с заводкой в холодное время не будет вообще.

зачемже с 80м? просвети
Нас много и мы на Пыжиках

За клубные заслуги : 2

Max PXT ПХТ Сообщений: 3914 Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47 Откуда: Владивосток Награды: 2 Карма: 29

6G72 бензонасос

iRiver » 27 янв 2016, 10:24

Обычно ж вроде наоборот 92 с 95\98 бодяжить советуют

За клубные заслуги : 1

iRiver Активный участник Сообщений: 333 Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44 Награды: 1Карма: 2

  • Сайт

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Сообщений: 16 • Страница 1 из 21 , 2

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]

Pajero 4×4 Off-Road Club

Всем доброго времени суток. Ну в общем то сабж. Имею Mitsubishi Pajero 2. 1994 г. выпуска. Мотор 6g72. Стартер само собой крутит. Все жидкости на месте. За день до поломки с утра плохо завелся, но потом в течение дня заводился без проблем. На следующие утро тоже завелся плохо поездил на нем два часа поставил и после не смог завести. Сразу проскользнула мысль о том что не в порядки топливный насос (ранее были с ним проблемы подобные и тежи симптомы) открутил топливный патрубок замкнул насос и собственно от туда не чего не потекло. С чистой душой полез его менять. Сменил элемент бензонасоса. Все поставил на место. Для уверенности проверил еще раз текёт ли с топливного шланга топливо — все работает. Радостно сел заводить а он не в какую. Даже схватывать отказывается. Проверил искру- искра в порядки. Для полной уверенности сменил все свечи- мысль была что их залило. Но опять не в какую заводится не хочет. Проверил форсунки — форсунки в порядки предохранители все в порядке. Ремень ГРМ на месте. Зажигания не трогал. Логически мысля подумал про сигнализацию. сбросил все настройки сигналки поменял батарейку в брелке. Но результат нулевой. В общем мысли все кончились и куда дальше лесть не представляю. Есть у кого ни будь какие мысли? Может что я упустил.

narkoz

Тёмный Сообщения: 105 Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25 Двигатель:: 6g72 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Томск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Re: 6g72 Не заводится.

Сообщение Тёмный » 03 мар 2013, 07:57

если:
— ГРМ на месте точно (смотрел метки)
— бензин в горшки идет точно (свечи мокрые)
— искра отличная точно (смотрел в темноте? какого цвета искра была?)
— компрессия есть (мерил?)

то ИМХО — расходомер, КХХ или датчик температуры. Заводить с педалькой газа в пол пробовал?

MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31′ — японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31′ — европеец был
Honda Prelude 4WS Si ‘1987 — есть

Тёмный

Lukich111 Сообщения: 3347 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик Откуда: С-Петербург Откуда: C-Пб-(Мурманск)- Благодарил (а): 89 раз Поблагодарили: 221 раз

Re: 6g72 Не заводится.

Сообщение Lukich111 » 03 мар 2013, 17:10

искра должна на воздухе с легкостью пробивать зазор 15мм — пробивает? или 1мм свечного зазора только? Расходомер тут не при чем. Остальное — можно попробовать.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Lukich111

ЯпонеЦ Сообщения: 4146 Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33 Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72 Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока. Откуда: Сочи, Адлер Откуда: Сочи Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 182 раза

Re: 6g72 Не заводится.

Сообщение ЯпонеЦ » 03 мар 2013, 17:30

После смены насоса смотрел давление топлива в рампе? с обратки течет? продавливает систему?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/

ЯпонеЦ

Андрей196840 Сообщения: 333 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:11 Двигатель:: 2.5 тd 4d56 дизель Мой автомобиль(и):: паджероll Откуда: дзержинск ниж.обл. Откуда: г.Дзержинск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Re: 6g72 Не заводится.

Сообщение Андрей196840 » 03 мар 2013, 17:53

narkoz писал(а): Всем доброго времени суток. Ну в общем то сабж. Имею Mitsubishi Pajero 2. 1994 г. выпуска. Мотор 6g72. Стартер само собой крутит. Все жидкости на месте. За день до поломки с утра плохо завелся, но потом в течение дня заводился без проблем. На следующие утро тоже завелся плохо поездил на нем два часа поставил и после не смог завести. Сразу проскользнула мысль о том что не в порядки топливный насос (ранее были с ним проблемы подобные и тежи симптомы) открутил топливный патрубок замкнул насос и собственно от туда не чего не потекло. С чистой душой полез его менять. Сменил элемент бензонасоса. Все поставил на место. Для уверенности проверил еще раз текёт ли с топливного шланга топливо — все работает. Радостно сел заводить а он не в какую. Даже схватывать отказывается. Проверил искру- искра в порядки. Для полной уверенности сменил все свечи- мысль была что их залило. Но опять не в какую заводится не хочет. Проверил форсунки — форсунки в порядки предохранители все в порядке. Ремень ГРМ на месте. Зажигания не трогал. Логически мысля подумал про сигнализацию. сбросил все настройки сигналки поменял батарейку в брелке. Но результат нулевой. В общем мысли все кончились и куда дальше лесть не представляю. Есть у кого ни будь какие мысли? Может что я упустил.

датчик коленвала проверь может он заглючил или провод оторвался.
Паджеро II 1994 год,двигатель 2.5 тд,пруль,акпп. super selekt.89200426162

Андрей196840

dvm99 Сообщения: 20026 Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 520 раз Поблагодарили: 791 раз

Re: 6g72 Не заводится.

Сообщение dvm99 » 03 мар 2013, 21:01

Без сигнала от датчика КВ искры не будет.
Но надо всё равно что-то общее глядеть: топрливоподачу, метки ГРМ, зажигание.
Если вообще не схватывает, то свечи и компрессия скорее всего непричём, не все ж горшки разом потухли.

Зы
ТС неплохо бы указать для порядку, сколько клапанов на движке, а то они и 12-, и 24-клапанные бывают.

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

dvm99

Damael Сообщения: 442 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Екатеринбург Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: 6g72 Не заводится.

Сообщение Damael » 03 мар 2013, 21:12

Внесу свою лепту: РХХ ни при чем. Остановись он в любом положении — схватывать и заводиться будет.

И 94-ый год — видимо 24-х клапанный.

Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ — был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 — были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 — был
Land Rover Discovery II V8 2003 — ?

Damael

Тёмный Сообщения: 105 Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25 Двигатель:: 6g72 Мой автомобиль(и):: Pajero II Откуда: Томск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Re: 6g72 Не заводится.

Сообщение Тёмный » 04 мар 2013, 13:32

Damael писал(а): Внесу свою лепту: РХХ ни при чем. Остановись он в любом положении — схватывать и заводиться будет.

И 94-ый год — видимо 24-х клапанный.

а если европеец — то таки 12кл и ДПКВ у него нет, в трамблёре всё.

MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31′ — японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31′ — европеец был
Honda Prelude 4WS Si ‘1987 — есть

Тёмный

Damael Сообщения: 442 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Екатеринбург Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: 6g72 Не заводится.

Сообщение Damael » 04 мар 2013, 15:37

Тёмный писал(а): а если европеец — то таки 12кл и ДПКВ у него нет, в трамблёре всё.

Да, хоть искра и есть, можно было бы объяснить смещением пластины ДПКВ, но в 12-и клапаннике глюки датчика ВМТ в трамблере очень редки. Да и с топливным насосом мал шанс совпадения времени кончины.
Я за замер давления в рампе. Может новый насос дохлый (не дает нужного давления, хоть и качает), а старый насос был добит забитым фильтром. Может регулятор давления чудит, хотя это тоже большая редкость.
Думаю либо сигналка, либо бензонасос.

Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ — был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 — были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 — был
Land Rover Discovery II V8 2003 — ?

Damael

narkoz Сообщения: 6 Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:29 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Откуда: Тольятти

Re: 6g72 Не заводится.

Сообщение narkoz » 10 мар 2013, 20:47

Ребята спасибо за советы всем отвечу и попробую что посоветовали. На данный момент нету просто времени возится с ним.

Тёмный писал(а): если:
— ГРМ на месте точно (смотрел метки)
— бензин в горшки идет точно (свечи мокрые)
— искра отличная точно (смотрел в темноте? какого цвета искра была?)
— компрессия есть (мерил?)

то ИМХО — расходомер, КХХ или датчик температуры. Заводить с педалькой газа в пол пробовал?

ГРМ метки не смотрел — мороз у нас дикий. холодно туда лесть)
Бензин в горшки идет. Свечи мокрые были менял пробовал- ноль. С обратки снимал шланг бензин идет
Искра отличная точно смотрел
Компрессия есть тоже мерил пока менял свечи. да и если б не было в одном цилиндре ее он хотя бы хватать должен..
На расходник думал тоже но не ужели так вот в секунду раз и не работает?
Из за дачика температуры почему не заведется ?( не обессудьте я не эксперт в автомобилях )
В педалькой и в пол и по чучуть. не завелась

narkoz

narkoz Сообщения: 6 Зарегистрирован: 01 мар 2013, 11:29 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Откуда: Тольятти

Re: 6g72 Не заводится.

Сообщение narkoz » 10 мар 2013, 20:49

NazareT писал(а): После смены насоса смотрел давление топлива в рампе? с обратки течет? продавливает систему?

да с обратки бензин есть
ПС:дачика коленвала нету у меня трамблер стоит. Грешу на контроллер. попробую еще раз топливный носос поменять

Какая производительность должна быть у топливного насоса (6g72)?

скажите какой топливный насос стоит в стандарте на pajero 2 6g72 какая у него производительность?
какой можно поставить?
находил кучу форумов ставят разные, но по факту кто то от 1.5 двигла, кто то от 3.5 😀

25.12.2016 DRUG[RUS] 2623

4 ответа

Лучшие

Komsomolsk-na-Amure

От двигла, где производительность насоса 100 л/ч. Обычно, это нетурбовые тачки объёмом от 1,3 до 3,5.

Мотор-тестер, сканер, дымогенератор. Диагностика бензиновых двигателей, ремонт MMC GDI. +7924ll4Ol7l

Все ответы

Komsomolsk-na-Amure

От двигла, где производительность насоса 100 л/ч. Обычно, это нетурбовые тачки объёмом от 1,3 до 3,5.

Мотор-тестер, сканер, дымогенератор. Диагностика бензиновых двигателей, ремонт MMC GDI. +7924ll4Ol7l
предлагали 250л.ч вот думаю что это многовато, перелив будет
точнее сколько л.ч на стоковом?)
столица Бикинского края
там же на рампе стоит регулятор давления топлива, перелива не должно быть.
Ответов: 1 Лучших: 1

Не будет перелива, как и не будет никакого смысла от такого "запаса" производительности.
100 л/час за глаза хватит. Давление вроде от 3 бар. Короче, любой 100-литровый, подходящий по размерам. Их как грязи, ценник рублей от 700.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *