Удлиненная 2110 как называется
Перейти к содержимому

Удлиненная 2110 как называется

  • автор:

13 вазовских «десяток», о которых никто не знает

Вазовская «десятка», она же — ВАЗ-2110 — первый массовый автомобиль, с которым завод вошел в ХХI век. Однако помимо массовых, всем известных модификаций семейство со временем обросло редкими, а иногда так и оставшимися опытными образцами версиями.

Новейшая история

Первые шесть прототипов будущего ВАЗ-2110 появились в 1986 году. Правда, на «десятку», которая пошла в серию в конце века, они мало походили. Дизайн был более спокойным, но поэтому и менее интересным, чем у серийного автомобиля.

S07901004 Компрессометр бензиновый удлиненный ВАЗ 2110-12, 16клап. в защитном чехле SKYWAY

S07901004 SKYWAY Компрессометр бензиновый удлиненный ВАЗ 2110-12, 16клап. в защитном чехле

Компрессометр бензиновый удлиненный SKYWAY ВАЗ 2110-12, 16клап. в защитном чехле — компрессометр удлиненный ВАЗ,предназначен для измерения компрессии в 16-ти клапанных инжекторных двигателях модели 2112 а/м ВАЗ, а также в других автомобильных бензиновых двигателях внутреннего сгорания в бытовых условиях. Прямой металлический шланг удлинен, что обеспечивает удобство в работе с прибором, а защитный чехол предотвращает повреждение манометра.

Запорный клапан предотвращает обратное движение газов в цилиндр. Клапан в компрессометре надёжен: за счет детальной проработки, особенностям конструкции и герметичности. Легко сбрасывает давление и прост в обслуживании. Компрессометр легко разобрать и промыть при необходимости. Жесткая пружина обеспечивает точность показаний и долгий срок эксплуатации прибора.

Основные технические характеристики:
Верхний предел измерения давления, Мпа(кгс/см2) 1,6(16)
Погрешность измерения(не более)Мпа(кгс/см2)-0,01(0,1)
Условия эксплуатации:
Температура окружающего воздуха от -60 до +60С
Относительная влажность от 30 до 80%
Комплектность:
Компрессометр-1шт
Втулка конусная резиновая-1шт
Паспорт-1шт
Упаковка-1шт.
Устройство компрессометра:
Компрессометр состоит из манометра , присоеденительной втулки, втулки конусной резиновой, запорного клапана.
Меры безопасности:
Запрещается отнимать компрессометр от свечного отверстия во время вращения коленчатого вала.
Порядок работы:
Перед определением компрессии проверить зазоры в клапанах и, при необходимости отрегулировать их. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80-90С.Вывернуть все свечи и завернуть компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра.
Проворачивать коленчатый вал двигателя стартером с частотой 180-360 об/мин до тех пор , пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться. Определив величину давления в цилиндре, необходимо выпустить воздух путем нажатия на клапан сброса в верхней части компроссометра. Измерить компрессию в остальных цилиндрах. Сравнить полученные результаты измерений со значениями, рекомендованными производителем автомобиля.
Эксплуатация, транспортировка и хранение:
Если компрессометр не держит давление, необходимо прочистить запорный клапан.
Транспортировать компрессоры по группе 6 ГОСТ 15150-69 при температуре окружающей среды от -60 до +60 и относительной влажности 100% при 35С.
Хранить упакованные компрессометры нужно, согласно группе 2 ГОСТ 15150-69 при температуре окружающей среды от -50 до +40С и относительной влажности 98% при 25С.
Избегать контакта манометра с горячими частями двигателя.
Избегать попадания бензина и масла на корпус манометра.
Оберегать манометр от ударов.

Полный привод, скорость за 200 км/ч… – самые редкие и удивительные ВАЗ-2110

«Десятка» стала первым серийным автомобилем из Тольятти, разработанным уже в новой России. И едва стартовав, эта модель быстро начала обрастать интересными модификациями.

Самые быстрые

В 1996-м, когда «десятку» еще только готовили к производству, на Московском автосалоне показали по тем временам сенсационный седан ВАЗ-21106 с полуофициальным названием «Желтая акула».

Машина получила ультрамодный для 1990-х обвес кузова. Но главное — 2-литровый двигатель Opel мощностью 150 л.с. Максимальная скорость такой «десятки» превышала 200 км/ч.

Большинство восприняло этот автомобиль как выставочный шоу-стоппер. Но дочерняя компания АВТОВАЗа «Моторика» развернула мелкосерийное производство ВАЗ-21106.

Правда, в начале 2000-х седан стоил около 13 тысяч долларов. Так что покупателей было немного.

Серийный ВАЗ-21106 с мотором Opel.

Однако помимо четырехдверного седана можно было купить и совсем эксклюзивную 150-сильную двухдверную версию — ВАЗ-21106С купе. Но такие машины делали по единичным заказам.

ВАЗ-21106С Купе.

Еще одна экзотическая версия «десятки», вернее, хэтчбека ВАЗ-2112, – трехдверный ВАЗ-21123 (он же Лада-112 Купе). Этот мелкосерийный автомобиль оснащали отечественным, но более мощным, чем стандартный, 1,8-литровым 98-сильным двигателем.

Среди скоростных модификаций ВАЗ-2110, которые в небольших количествах делали тольяттинские фирмы, наиболее интересная и крутая — Лада-1,6 ТМС фирмы «Торгмашсервис». Мощность отечественного двигателя рабочим объемом 1,6 л довели до 130 л.с. при 5700 об/мин. Крутящий момент подняли до 145 Н . м при 4200 об/мин.

Такой седан достигал 200 км/ч, а «сотню» набирал за 10,5 с. И это была одна из самых быстрых серийных «десяток».

Лада-1.6 ТМС с двигателем 130 л.с.

Тюнинг: легкий и тяжелый

Не успел ВАЗ-2110 примелькаться на дорогах, как в опытно-промышленном производстве (ОПП) ВАЗа в небольших количествах стали делать тюнинговые машины.

В частности, фейслифтинговый ВАЗ-2110Т (по заводской индексации – ВАЗ-21103-010/03). А вскоре за тюнинг взялись множество близких к ВАЗу компаний.

Среди них был и симпатичный ВАЗ-2110М производства фирмы Компакт-S, который в заводских проспектах называли ВАЗ-2110 Евро.

Более смелыми и эпатажными выглядели машины тольяттинской фирмы «Апал» (в том числе на основе хэтчбека ВАЗ-2112). Комплект подобных декоративных деталей предлагали и для седанов, и даже для универсалов ВАЗ-2111.

Тюнинговый ВАЗ-2110Т.

На базе стандартного седана сделали и заводскую версию ВАЗ-21108 Премьер — с увеличенной на 175 мм колесной базой. Удлиненные машины выпускала дочерняя фирма «Суперавто». На ВАЗ-21108 устанавливали 91-сильные двигатели. Кстати, на черных Премьерах возили заводское руководство.

ВАЗ-2110 Евро.
ВАЗ-2112 Евро от фирмы «Апал».

Фирма «Бронто», известная в том числе и производством инкассаторских бронеавтомобилей на базе Нивы, сделала седан ВАЗ-21108 VIP.

Внешне машина отличалась от удлиненной версии цельными (без вставок) стеклами длинных задних дверей. Любопытно, что такой автомобиль предлагали и в варианте с бронированной задней частью кузова.

Облик ВАЗ 2110 премьер

Ваз 2110

ВАЗ 2110 — это седан с передним приводом отечественного производства. Каждая из машин автопрома обладает своим набором характеристик и спросом на автомобильном рынке страны. ВАЗ 2110 не является исключением из этого правила. Созданием и проектными работами по этой модели занялись еще в 1983 году. Автомобиль должен был выйти на рынки как модифицированная модель 2108. На базе модели начали проектирование и изготовление совершенно нового автомобиля. И вот он — ВАЗ 2110. Затем производители выпустили еще несколько моделей. Одна из них — это ВАЗ 2110 Премьер.

История бренда

Работы по созданию 2110 стали требовать огромных изменений в устройстве и архитектуре автомобиля и привели к тому, что производство стало значительно дороже. В результате разработок ВАЗ 2108 модифицировался в 21099. Первый автомобиль, созданный по проекту ВАЗ 2110, появился в 1985 году. Это был опытный образец. В ноябре 1987-го в прессе начали появляться первые фотографии нового автомобиля. Он должен был совсем скоро пойти в серийное изготовление. Однако страну настигли экономические проблемы, а затем выпуск и вовсе отложили.

В серийное производство «десятка» попала лишь в 1991 году. К слову, это единственный автомобиль, у которого нет и не было своего имени. Однако это самая популярная модель среди автолюбителей. Выпуск седана ВАЗ 2110 наладили на Волжском автомобильном заводе летом 1995 года. Универсал ВАЗ 2111 появился тремя годами позже. Семейство моделей ВАЗ 2110 имеет три вида реализации кузова. По меркам отечественного автопрома — это настоящая непомерная роскошь.

Но пока маркетологи продвигали ВАЗ 2110, технологии, которые применялись в автомобилестроении, значительно прогрессировали. Поэтому некогда современный и технологичный автомобиль в 1996 году утратил свой лоск и шарм. Однако именно седан стал настоящим знаком солидности хозяина. Ведь это не универсал, который был популярным на то время. Этим можно объяснить высокий спрос на ВАЗ 2110.

Характеристика ВАЗ 2110

Серийно эта модель начала выпускаться в кузове седан с 1996 года. С этого автомобиля началась целая эпоха легковых авто с передним приводом. ВАЗ 2110 внес множество изменений и новшеств в автомобильную промышленность. Инженеры использовали самые оригинальные разработки. Одним из таких нововведений являлось использование газовых упоров в капоте, возможность регулировки рулевой колонки, круиз-контроль, наличие иммобилайзера.

Инженеры применили специальную систему, которая нейтрализует испарения бензина, вентиляцию тормозных дисков. Конструкторы даже смогли предусмотреть возможности по монтажу кондиционеров, правда, установить климатическое устройство можно не на каждое транспортное средство. Позиционировался ВАЗ 2110 как автомобиль, цена на который была на верхушке диапазона. Модель для своего уровня обладала достаточно большим и вместительным багажником.

Универсал, конечно, имел большую вместительность. Однако здесь скрывается недостаток. Конструкция петель забирала часть объема, а слишком раздутые колесные ниши не способствовали возможностям удобно располагать грузы. Очень удачно расположилось запасное колесо. Диск находится в перевернутом виде, поэтому в него можно удобно сложить множество вещей и инструментов. Это позволило упростить использование, а при надобности и ремонт автомобиля.

Особенности ВАЗ Премьер

Обзор ваз 2110 премьер

ВАЗ 2110 Премьер, представлен на фото, выпускался небольшими сериями. Несколько десятков штук таких авто выпускается в Тольятти. Сборка проводится только под заказ. ВАЗ 2110 Премьер — это удлиненный ВАЗ 2110. Однако корпус изготовлен не из разрезанных корпусов от «десятки», а собирается с применением полностью оригинального комплекта запчастей. Конструкторы при создании проекта учли и приняли некоторые меры по добавлению более длинному кузову дополнительной жесткости.

Для начала была усилена конструкция пола автомобиля. Покраска модели проводится там же, где и ВАЗ 2110. Премьер собирают, как уже было сказано, под заказ. За отдельную плату можно установить на автомобиль дополнительные аксессуары, такие как гидроусилитель, кожаный салон или кондиционер. ВАЗ 2110 Премьер имеет удлиненную (на 175 мм) колесную базу. Настолько же увеличились габариты, а с ними и возможность пассажирам авто удобнее расположиться.

Подвеска у модели обладает большей жесткостью, чем у седана, так как вес машины увеличился на целых 65 кг. Задние пружины здесь аналогичные устанавливаемым на универсал 2111. Что касается двигателей, то модель оснащается самыми обыкновенными 1,5-литровыми моторами с 16-ю клапанами. Но могут монтироваться и новые — на 1,8 литра от ВАЗ 21128. Это модификация 16-ти клапанного мотора, устанавливающегося в ВАЗ 2112. Инженерам удалось значительно увеличить рабочий объем.

У машины увеличились тяговые характеристики на малых оборотах. Этот двигатель хорошо подходит для города. Правда, сегодня карбюраторные двигатели уступают новым с системой впрыска и электронным управлением. На эту модель устанавливают двигатели Opel. Это позволило сделать модель переходной между традиционным седаном и представительским авто. Сегодня можно заказать Премьер с двигателем Opel, цена вполне подъемная. Машина может быть поставлена в любой комплектации, даже люкс.

Отзывы владельцев заявляют о том, что двигатель в этой модели хороший. Есть возможность значительно сэкономить на топливе. Это стало возможным из-за более аэродинамической формы кузова, чем не может похвастать универсал. Кстати, тесты аэродинамики проходили на заводах Porshe.

В свою очередь, улучшение этих характеристик повлекли за собой изменения в конструкции трансмиссии. На трех первых передачах в коробке установлены синхронизаторы, вторичный вал значительно усилен, используются подшипники шведского производства. Эти узлы имеют значительные запасы. За счет своей удлиненной базы машина значительно улучшилась в управляемости. Снизились уровни кренов, а благодаря подвеске управлять ВАЗ 2101 Премьер стало значительно лучше.

Что касается маневренности автомобиля, то она осталась на таком же уровне, как у ВАЗ 2110. Улучшились условия для пассажиров на задних сидениях. Теперь там значительно больше простора, а увеличившийся за счет прироста базы проем двери сделал посадку в автомобиль гораздо удобнее. Садится в универсал было намного трудней. Нижняя кромка задних дверей имеет плафоны, которые призваны подсветить землю по ногами пассажиров.

Цены и комплектации

Удлиненный Премьер с обычным двигателем имеет вполне адекватные цены. Цены на ВАЗ 2110 Премьер с новым двигателем, конечно, несколько выше. Можно приобрести автомобиль зарубежных производителей, но при этом иномарка будет иметь базовую комплектацию. Люкс комплектация Премьер предлагается по тем же ценам. К тому же, если почитать отзывы тех, кто уже владеет автомобилем, можно узнать, что комплектуются машины дисками из легких сплавов, стеклоподъемниками и прочей автоматикой.

Премьер 2110 люкс оснащают подогревом передних кресел и отличной обшивкой салона из велюра. Между кресел вмонтирован подлокотник. По отзывам автовладельцев можно понять, что заднее сидение коротковато, а угол спинки невелик. Но разработчики утверждают, что это скоро изменят. Салон автомобиля, особенно если он отделан кожей, выглядит гораздо лучше, нежели у других модификаций.

Если говорить о качестве, то этот автомобиль значительно лучше, чем обычная «десятка». Ведь Премьер собирается преимущественно вручную. На конвейере конструируется лишь кузов. В сборке Премьеров заняты около 30 человек, а каждый сотрудник предприятия подписывается в специальном документе о качестве той операции, которую выполняет. Сборка автомобиля занимает около 3 дней.

В заключение хочется сказать, что Премьер получился намного лучше привычного 2110. Однако до представительского автомобиля или лимузина ему еще далеко. Это ясно и так, ведь даже сами производители позиционируют эту модель как автомобиль с улучшенной пассажирской посадкой.

  • Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110
  • Первое и второе поколение Лады Калины универсал «люкс»
  • Памятка по замене сетки бензонасоса на ВАЗ 2110
  • Выполняем замену помпы на ВАЗ 2110
  • Первоначальные сведения об электросхеме ВАЗ 2110
  • Конструкция передней подвески на ВАЗ 2110

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *