Топла или таб какой лучше аккумулятор
Перейти к содержимому

Топла или таб какой лучше аккумулятор

  • автор:

Сравнение двух словенских аккумуляторов Tab и Topla

Сравнение двух словенских аккумуляторов Tab и Topla

О словенских аккумуляторах TOPLA наверняка слышал каждый автомобилист.

Сравнение двух словенских аккумуляторов Tab и Topla

О словенских аккумуляторах TOPLA наверняка слышал каждый автомобилист. Их выпускает «TAB d.d.» — компания, которая известна еще со времен СССР. Серия TOPLA — это большое количество преимуществ. Например, обязательно стоит сказать об увеличенном числе пластин, а также об удобном индикаторе, который позволяет контролировать уровень заряда.

Кроме того, эти аккумуляторные батареи отличаются повышенной надежностью и не нуждаются в обслуживании. Еще одна причина, по которой topla аккумуляторы купить предпочитают многие автомобилисты, — это то, что они защищены от попадания искр, то есть не стоит переживать о воспламенении. Их рекомендуют для автомобилей отечественного и иностранного производства.

Особенности и преимущества аккумуляторов TAB

Эти словенские АКБ также выпускаются компанией «TAB d.d.», которая предлагает покупателям возможность выбрать аккумулятор в одном из представленных модельных рядов.

Все они обеспечивают высокий пусковой ток, отличаются надежностью работы в любых климатических условиях и повышенной устойчивостью к коррозии, которая характерна для используемых свинцовых пластин. Можно выбрать АКБ как для машины с большим количеством потребителей тока, так и с более скромными кондициями.

Отличия аккумуляторов TOPLA и TAB

Большинство водителей, которые используют эти аккумуляторные батареи, отмечают, что они практически идентичны. В то же время у TOPLA больше положительных отзывов, но это говорит, скорее, о большей распространенности именно этих АКБ.

Если было принято решение аккумулятор таб купить, то следует знать, что он точно отработает в течение трех лет, если относится к стандартному классу, и в течение пяти — если к премиальному. Может и больше, но это те сроки, которые гарантируются.

У TAB могут быть проблемы с запуском при температуре ниже 20 градусов со знаком минус, но при этом обойдется такой аккумулятор достаточно недорого. АКБ под этой маркой стоят своих денег и в любой штатной ситуации отрабатывают без проблем.

Общий вывод об аккумуляторных батареях TOPLA и TAB

Аккумуляторы TOPLA и TAB делаются одним и тем же словенским производителем, они рекомендуются тем водителям, которые не предъявляют повышенных требований к бортовой сети автомобиля и в то же время имеют достаточно ограниченный бюджет.

Это действительно будет хорошее решение для большинства автолюбителей, которые ездят на бюджетных машинах.

Аккумуляторы TAB и Topla в России: предметный разговор о технологиях и инновациях

Стартерные аккумуляторы брендов TAB и Topla, выпускаемые словенским холдингом TAB, хорошо известны многим автомобилистам. О том, какие инновационные технологии и материалы используются при производстве этих батарей, как они переносят суровые сибирские морозы и насколько высока надежность бортовых источников питания, рассказывает генеральный директор компании ТАВ г-н Богомир Ауприх.

Генеральный директор компании ТАВ г-н Богомир Ауприх.

— Компания TAB всегда рассматривала Россию как стратегически важный рынок. С вашей страной нас связывают не только многостороннее деловое партнерство, но и давние дружеские отношения, которые мы стараемся всячески развивать и поддерживать, невзирая на какие-либо политические или экономические санкции. Кстати, еще со времен СССР, когда АВТОВАЗ выпускал Жигули, завод TAB уже тогда довольно в большом количестве поставлял на конвейер этого завода свои аккумуляторы (марки Vesna).

Автомобильные аккумуляторы Topla пользуются у россиян хорошим спросом, что во многом обусловлено их высокой надежностью

Сейчас ассортимент продукции значительно расширился, и в нем, как вы знаете, присутствуют такие популярные бренды, как TAB и Topla. По объемам поставок в Россию мы уже вышли на четвертое место среди ведущих зарубежных производителей АКБ, причем наша доля на рынке превышает 5%, и это далеко не предел. В ближайших планах компании – довести свою долю до уровня 7-8% и выйти уже в тройку лидеров среди иностранных поставщиков батарей.

— Глобальный экономический кризис затронул все без исключения области автоиндустрии. Как это сказывается на объемах производства аккумуляторов и их продаж?

— Безусловно, сегодня многие предприятия автоиндустрии находятся в непростой экономической ситуации. Продажи автомобилей заметно снизились, что, естественно, в какой-то мере сказывается и на объемах продаж АКБ, поставляемых на конвейеры автосборочных заводов. Однако на вторичном рынке спрос на аккумуляторы если и изменился, то незначительно — их все равно покупали и будут покупать, так как они имеют определенный ресурс и поэтому их надо периодически менять. Неудивительно, что в России, где счет подержанных машин идет на миллионы, продажи наших батарей не только не уменьшаются, а стабильно растут. Хотя, в целом, российский рынок за последнее время в значительной мере переориентировался на отечественных производителей.

Стартерные аккумуляторы ТАВ в ходе различных сравнительных тестов всегда демонстрировали отменные результаты

— Есть ли у компании какие-то антикризисные программы для российских автомобилистов, например, по снижению цен, по увеличению гарантийного срока и т.п.?

— Что касается конкретного ценового позиционирования продукции TAB, то на российском рынке мы сегодня наблюдаем довольно необычную ситуацию с ценами на АКБ. Оказывается, словенские аккумуляторы иногда дешевле некоторых российских аналогов, превосходя последние по эксплуатационным показателям. На наш взгляд, это обусловлено несколькими важными факторами. Во-первых, компания ТАВ существенно снизила расходы на закупку свинца, главной составляющей стартерного аккумулятора, определяющую его конечную стоимость. У нас есть свои заводы по переработке старых батарей, где мы получаем две трети необходимого количества этого металла.

Во-вторых, за последние годы ТАВ провела масштабную модернизацию всех своих предприятий, что позволило сократить производственные издержки и тем самым повысить ценовую привлекательность своей продукции. При этом техническое переоснащение предприятий, проведенное в ходе модернизации, заметно улучшило качественные показатели батарей и их надежность. Итог известен — сегодня некоторые российские дистрибьюторы и импортеры ТАВ, будучи уверенными в надежности словенских аккумуляторов, сами устанавливают на батареи брендов TAB и Topla более чем солидный — до четырех лет — гарантийный срок.

— Один из маркетинговых приемов, которые нередко используют производители автомобильных аккумуляторов, — это указание на то, что «их батареи специально разработаны для России». Есть ли у компании TAB аккумуляторы, скажем так, конкретного географического позиционирования?

— Надо отметить, что за последнее время инженеры компании TAB опробовали и внедрили ряд интересных решений в части улучшения эксплуатационных характеристик стартерных батарей. Очевидно, что все подобные разработки ведутся с учетом эксплуатации АКБ и в тех регионах, где довольно суровые климатические условия: зимой — сильные морозы, а летом — длительная жара, или же погода отличается резкими перепадами температур. А таких областей в России хватает. Поэтому лучшим ответом на заданный вопрос может служить тот факт, что среди наших российских партнеров немало фирм, работающих в Сибири, например, в Барнауле, Новосибирске, Омске, Кемерове, Красноярске, Иркутске и т.д. Судя по тому, как успешно они продвигают в своих регионах аккумуляторы брендов TAB и Topla, наши батареи беспроблемно переносят суровые сибирские морозы и при запуске холодного двигателя стабильно выдают мощный ток. Кстати, об этом наглядно свидетельствуют и тесты на морозостойкость, недавно опубликованные в ваших автомобильных изданиях. Причем иногда эти тесты оказываются довольно необычными, например, с погружением в воду или заморозкой во льду…

Многие современные модификации аккумуляторов TAB и Topla производят с использованием нанокомпонентов. Об этом свидетельствуют обозначения Nano на этикетках батарей (показаны желтыми стрелками)

— Сегодня в автоиндустрии активно используют продукты и материалы, созданные по нанотехнологиям. Ведёт ли TAB свои собственные изыскания по «нанонаправлениям»?

— Безусловно, такие работы ведутся регулярно, и тому есть вполне объяснимые причины. Судите сами: если рассмотреть конструкцию современного стартерного свинцово-кислотного аккумулятора, то она принципиально не меняется уже многие десятилетия. Поэтому, чтобы повысить эффективность такого источника питания, необходимо создавать новые материалы и способы производства основных элементов батарей – активной массы (пасты), электролита, электродных решеток, пластин, сепараторов. Отмечу, что в настоящее время при их изготовлении на заводах ТАВ уже активно используются компоненты, созданные на основе нанотехнологий. В частности, на это указывает обозначение Nano, которое сегодня можно видеть на этикетках многих батарей TAB и Topla. Эффект от применения таких нанокомпонентов проявляется в увеличении пускового тока аккумулятора, повышении коррозионной стойкости решеток и их механической прочности, в увеличении срока службы АКБ.

Рецептура активной массы, нанесенной на пластины аккумуляторов, во многом определяет их эксплуатационные показатели


— У компании TAB в интернете есть мультиязычный сайт. Планирует ли компания и дальше развивать его, например, в части организации интернет-продаж своей продукции?

Подпишитесь на «За рулем» в

Все о словенских аккумуляторах под марками Tab и Topla

Эта статья устарела. Читайте обзоры аккумуляторов TAB, Topla, Vesna в более новых статьях.

Сегодня мы поговорим о словенских автомобильных аккумуляторах, выпускаемых под марками Tab и Topla. Их делает производитель под названием «TAB d.d.» и первые АКБ этой компании появились в СССР ещё в 70-е годы. Об этих аккумуляторах есть довольно много отзывов владельцев, чтобы составить впечатление о них. Но, давайте, разберём все по порядку.

Компания-производитель

История производителя аккумуляторов Tab начинается в бывшей Югославии в 1965 году. Тогда на территории нынешней республики Словения в городе Межица было организовано производство аккумуляторов по лицензии фирмы «Tudor». Сборку аккумуляторов развернули на базе производственной компании Rudnik Mezica Holding. Эта фирма долгое время занималась добычей свинца, который и является основой кислотных аккумуляторов.

Спустя всего год после запуска производства аккумуляторы Tab стали поставляться на заводы итальянского концерна Фиат для первичной комплектации выпускаемых автомобилей. Через несколько лет словенскими аккумуляторами комплектовались автомобили таких французских компаний, как Рено, Пежо, Ситроен. Уже позже в 90-е годы прошлого столетия компания получила международные сертификаты ISOEAQF, ISO 9001, ISO 14001.

По лицензии «Tudor» аккумуляторы выпускались первые 15 лет, а начиная с 1980 года компания «TAB d.d.» налаживает выпуск собственных аккумуляторов.

В результате научно-исследовательских работ компания разработала и организовала производство стартерных, тяговых аккумуляторов, а также АКБ специального назначения, в том числе военного.

В 1989-м году «TAB d.d.» построили новое предприятие по производству аккумуляторов. Сегодня это предприятие выпускает около миллиона стартерных АКБ в год. Они реализуются под марками Tab и Topla на рынках различных стран, включая Россию. Конструкция батарей Tab и Topla в целом одинакова, а внешне их можно отличить по цвету корпуса. Topla имеют красный корпус, Tab – чёрный.

Производственное оборудование и технологии «TAB d.d.» идут в ногу со временем и качество аккумуляторов фирмы можно смело называть европейским. В год предприятие выпускает примерно 500 тысяч аккумуляторов Topla и 400 тысяч Tab. Примерно половина аккумуляторов экспортируется в европейские страны и республики бывшего СССР.

В России аккумуляторы Tab и Topla прошли сертификацию у всех основных отечественных производителей автомобилей. У нас на рынке продукция под маркой Topla появилась в 1990 году, а батареи Tab пришли в конце 90-х годов. Стартерные аккумуляторы фирмы изготавливаются по кальциевой и гибридной технологиям.

В продуктовой линейке TAB d.d. представлены аккумуляторы под марками Tab, Topla, Vesna, Starter Vesna. Давайте рассмотрим их подробнее.
Вернуться к содержанию

Модели аккумуляторов компании TAB d.d.

Серия Tab

Модельный ряд Polar
Батареи Polar

Батареи Polar относятся к сурьмянистому типу и предназначены для автомобилей с начальным уровнем электрооборудования. К преимуществам относятся высокий стартерный ток, надёжность в любых климатических условиях. Ёмкость моделей этой группы лежит в диапазоне от 45 до 110 А-ч.

Батареи Polar S

АКБ Polar S выпускаются с добавлением кальция в положительные и отрицательные электроды. Свинцовые решётки производятся по технологии Expanded Metal. Аккумуляторы Tab Polar S подойдут для большинства современных автомобилей.

Батареи Polar Truck

Аккумуляторные батареи Polar Truck разработаны для грузовых транспортных средств. Данные аккумуляторы производятся по гибридной технологии. Положительные пластины делаются из сплава свинца с сурьмой и селеном, а отрицательные из сплава свинца с кальцием. Ёмкость моделей АКБ Tab Polar Truck составляет от 110 до 225 А-ч.

Аккумулятор Tab Polar Truck

Особенности серии Polar
  • АКБ Tab серии Polar предназначены для автомобилей с начальным уровнем электрооборудования;
  • Обеспечивают высокий пусковой ток;
  • АКБ надёжно работают в любых климатических условиях.
Модельный ряд Magic
Батареи Magic

Аккумуляторные батареи Magic выпускаются по кальциевой технологии Ca-Ca. В этих АКБ положительные и отрицательные электроды выполнены из сплава свинца с кальцием. Производитель рекомендует устанавливать их на автомобили с высокими требованиями к питанию электричеством (дизели, бортовой компьютер и т. п.). Крышка SMF обеспечивает рециркуляцию электролита, и батарея не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Батареи Magic Truck

Magic Truck имеет все те же преимущества, что и модели Magic. Отличается более высокой ёмкостью и предназначен для использования в грузовых автомобилях и специальной технике. Ёмкость аккумуляторных батарей Tab Magic Truck от 135 до 225 А-ч.

Аккумулятор Tab Magic

Особенности серии Magic
  • Число пластин больше, чем в стандартных АКБ;
  • Пусковой ток на 30 процентов выше;
  • Повышенная стойкость свинцовых пластин к коррозии;
  • Индикатор для проверки степени заряженности батареи;
  • Защита от попадания искр;
  • Подходит для автомобилей с большим количеством потребителей тока;
  • Отсутствует необходимость в обслуживании.
Модельный ряд Stop&Go
Батареи Magic Stop & Go EFB

Эта линейка аккумуляторов изготовлена по технологии Enhanced Flooded Batteries и предназначена для использования в автомобилях с системой Старт-Стоп. Здесь использованы электроды, легированные кальцием. АКБ Magic Stop & Go EFB имеют увеличенный срок службы и повышенную надежность, которая требуется в автомобилях с системой Старт-Стоп.

Батареи EcoDry Stop & Go AGM

БатареиTab EcoDry Stop & Go этой группы относятся к классу Absorbed Glass Mat. В них нет жидкого электролита. Он содержится в них в виде пропитки специального стекловолокна между пластинами. Такие батареи выдают высокий стартерный ток, устойчивы к глубоким разрядам и выдерживают увеличенное число циклов заряд-разряд.

Аккумулятор Tab EcoDry Stop & Go AGM

Особенности серии Stop&Go
  • Выдерживают гораздо большее число циклов заряд-разряд без потери работоспособности;
  • Повышенный стартерный ток;
  • Быстрая зарядка после разряда;
  • Устойчивость пластин к коррозии;
  • Устойчивость к вибрации;
  • Устойчивый к ударам корпус.

Серия Topla

Модельный ряд Start

Аккумуляторы Topla Start представляют собой модели начального уровня. Эти АКБ относятся к классу кальциевых. Свинцовые пластины выпускаются по технологии Expanded Metal. Аккумуляторы Topla вполне надёжны и не требуют обслуживания. Ёмкость батарей Топла этой группы лежит в интервале 44–90 А-ч.

Аккумулятор Topla Start

Модельный ряд Energy
Батареи Energy

Топла Energy также модели, выпущенные по кальциевой технологии. Не требуют обслуживания и выдают высокий стартерный ток. Нужно следить, чтобы батарея не подвергалась глубоким разрядам. Ёмкость батаре
й от 45 до 110 А-ч.

Батареи Energy Truck

Группа моделей Topla Energy Truck предназначена для эксплуатации на автобусах, грузовых автомобилях, специальной технике. Ёмкость аккумуляторов лежит в пределах от 110 до 225 А-ч.

Аккумулятор Topla Energy

Особенности серии Energy
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Высокий стартерный ток;
  • Нет необходимости в обслуживании;
  • Надёжная работа Topla Energy Truck при низкой температуре.
Модельный ряд Top
Батареи Top

Представители компании говорят, что в серии Top реализованы самые продвинутые технологии и эти модели предназначены для использования на автомобилях со сложной бортовой электроникой. Крышка SMF обеспечивает защиту от проливания, попадания искр и рециркуляцию электролита. Ёмкость аккумуляторов лежит в пределах 45–100 А-ч.

Аккумулятор Topla Top

Батареи Top JIS

Аккумуляторы Top JIS выпускаются по кальциевой технологии и имеют высокий пусковой ток. Производитель рекомендует устанавливать их на транспортные средства с повышенными требованиями к питанию бортовой сети. Ёмкость аккумуляторов лежит в пределах 35-95 А-ч.

Батареи Top Sealed Truck

Данная разновидность аккумуляторов Топла предназначена для использования на грузовых автомобилях, автобусах и другой технике с мощными двигателями. Ёмкость этих аккумуляторов составляет от 135 до 225 А-ч.

Батареи Top Stop&Go EFB

Эта группа батарей имеет увеличенный ресурс по циклам заряд-разряд и оптимизирована под использование в автомобилях с системой Старт-Стоп.

Батареи Top Stop&Go AGM

Модели аккумуляторов этой серии не имеют жидкого электролита. Они обладают более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению со стандартными кислотно-щелочными АКБ.

Особенности серии Top
  • Увеличенное число пластин в батареях;
  • Технология Expanded Metal;
  • Индикатор для контроля заряженности АКБ;
  • Защита от попадания искр;
  • Рекомендованы для автомобилей с множеством электрического оборудования.

Серия Vesna

Батареи Vesna Basic

АКБ Vesna разработаны для использования на автомобилях с электрической сетью начального уровня. Ёмкость от 45 до 110 А-ч.

Аккумулятор Vesna Basic

Батареи Vesna Power

Эта группа кальциевых аккумуляторов предназначена для работы в любых климатических условиях и отличается высоким током холодной прокрутки.

Батареи Vesna Power Truck

Эти аккумуляторы Tab предназначены для использования на грузовых автомобилях и специальной технике. Их ёмкость лежит в пределах от 35 до 95 А-ч.

Аккумулятор Vesna Premium

Батареи Vesna Premium EFB Stop &Go и AGM Stop &Go

АКБ этой серии относятся к премиальным продуктам и рекомендованы производителем для использования на автомобилях представительского класса, а также на авто, оснащаемых системой Старт-Стоп.

Аккумуляторы Vesna Premium EFB Stop &Go и AGM Stop &Go

Батареи Vesna Premium Truck

Премиальные продукты, выпускаемые по гибридной технологии, и предлагающие большие значения ёмкости от 135 до 225 А-ч.

Особенности серии Vesna
  • Повышенные эксплуатационные характеристики;
  • Надёжная работа в любых климатических условиях.

Серия Starter Vesna

Эта группа аккумуляторных батарей выпускается в рамках семейства Vesna и относится к доступным моделям АКБ.

Батареи Starter Classic

Недорогие аккумуляторные батареи хорошего качества.

Аккумулятор Starter Classic

Батареи Starter Ultra и Starter Ultra Track

Модели этой линейки имеют улучшенные характеристики благодаря технологии Ca-Ca. Отличаются эти две группы значением номинальной ёмкости.

Батареи Starter Plus и Starter Plus Track

В данной линейке представлены гибридные аккумуляторы. Плюсовые электроды здесь выполнены из сплава свинца с сурьмой, а отрицательные с кальцием. Группы отличаются номинальной ёмкостью.

Аккумулятор Starter Plus Track

Батареи Starter AGM Stop&Go и EFB Stop&Go

Эти аккумуляторы относятся к моделям класса премиум и разработаны для установки на автомобилях с системой Старт-Стоп. Производитель также рекомендует устанавливать их на моделях авто, где есть большое количество бортовой электроники.

Аккумуляторы Starter AGM Stop&Go и EFB Stop&Go

В заключение можете посмотреть классификацию стартерных аккумуляторов Tab

Модели аккумуляторов Tab

На изображении представлена классификация стартерных аккумуляторов Tab

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев аккумуляторов Tab делятся на положительные и отрицательные в отношении 80 на 20. Речь в этом случае о ходовых моделях типа Polar. Что касается дорогих премиальных АКБ, то о них трудно сказать что-то определённое, поскольку информации в отзывах немного.

А недорогой сегмент в районе 3–4 тысячи полностью оправдывает свою стоимость. Средний срок службы Tab Polar около трёх лет. Столько АКБ отработали практически у всех.

Проблемы с запуском отмечаются при температуре менее 20 градусов мороза. В остальных случаях аккумуляторы отрабатывают без проблем. Одним словом, аккумуляторы под маркой Tab стоят своих денег.

Что касается Topla, то об этих АКБ положительных отзывов даже больше. Речь идёт о моделях Topla Start и Energy. В общем, это неудивительно. Ведь аккумуляторы делаются на одном и том же оборудовании одними специалистами. Так, что аккумуляторы Tab и Topla можно рекомендовать тем, у кого ограниченный бюджет и нет повышенных требований к питанию бортовой сети автомобиля.
Вернуться к содержанию

Опрос

Примите участие в опросе!

Есть ли статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах Tab и Topla, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Сравнительный тест аккумуляторов от нашей компании

Кто мы ?
Наша компания присутствует на рынке уже более пяти лет и мы являемся одним из крупных розничных продавцов аккумуляторов на Московском рынке .
За это время очень большое число автолюбителей стали нашими покупателями, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере автомобильных аккумуляторов.

PSeBrze.jpeg №1.jpg

Почему нам можно верить ?

Ни кто нам не платил денег за рекламу конкретного бренда. Поэтому мы можем позволить себе называть вещи своими именами.
Каждый недовольный клиент или отзыв — большой минус для нашей компании.
Мы осознаем, что если наш покупатель не получит качественного сервиса — он к нам не вернется

На сколько мы компетентны для теста автомобильных аккумуляторов ?

Наш рейтинг "классических" свинцово-кислотных аккумуляторов, основан на нашем опыте и опыте наших клиентов, и сегодня мы хотели бы им поделиться.
Каждый день мы подбираем, проверяем на специализированном компьютере, продаем новые аккумуляторы и принимаем отработанные батареи.
И в живую общаемся и решаем проблемы наших потребителей.

1 место мы бы отдали аккумуляторам из Южной Кореи и Японии.
Безусловно среди них стоит выделить продукцию завода Delkor Corp. (Delkor, Medalist, American). Но и такие производители как Solite, Atlas, Alphaline, Hankook, Furukawa Battery и многие другие совсем не отстают. Качество этих аккумуляторов всегда остается на высоте, процент брака минимален, а срок службы как правило превышает европейские аналоги, и порой очень серьезно. Реальные характеристики у Корейских аккумуляторов всегда выше, чем заявляют производители.

Особо хотим выделить, Наш эксклюзив по ХИТ цене. Аккумуляторы FLAGMAN из самого современного завода мира Атлас БХ, что в Южной Корее

Безымянны32323232323й.png

2 место занимают производители бывшей Югославии, это Словенские Tab и Topla. Эти производители отличаются огромным опытом производства, постоянно следят за качеством своей продукции и улучшают ее. В нашу страну аккумуляторы этих производителей поставляются уже больше 20 лет и прекрасно знакомы многим автомобилистам. Высокие характеристики, практически полное отсутствие возвратов и гарантия 4 года.

На 3 месте (правда очень условно) мы видим турецкую марку Mutlu. Говорить тут особо нечего: глобально известный производитель c 70-летним производственным опытом. Эти акб начали поставляться в СССР еще в 70е годы. Аккумуляторы лидеры качества и надежности, недовольных ими покупателей — единицы. Одна из лучших батарей в категории цена — качество.
Уже как пару месяцев вся линейка Мутлу поступает в Россию в новом корпусе и с применением новой технологии SFB.

Mutlu SFB — Технология Аккумуляторов с жидким электролитом Нового Поколения.

4 место Продукция концерна Johnson Controls — Varta и Bosch — занимает в нашем рейтинге четвертое место по нескольким причинам. Необходимо понимать, что действительно выдающимися аккумуляторами является только премиальная линейка — Varta Silver Dynamic и Bosch S5. Остальное — очень неплохие аккумуляторы, но не более. К тому же эти бренды известны всем, и на фоне огромного количества продаваемых батарей — сложно говорить однозначно.

Что мы скажем об отечественных аккумуляторах?
При всем уважении и сопереживании за российского производителя — общее качество хромает и процент возвратов достаточно высок, а некоторые заводы даже недобросовестно завышают показатели своей продукции.
Можно, конечно, выделить такие марки как Тюмень и Titan, Аком.
Но необходимо учитывать, что в первом случае — это обслуживаемые аккумуляторы, которые требуют к себе повышенного внимания и которые по сей день производятся без изменений технологии, а Titan и Аком, к сожалению, не проходят по цене, ибо дороже своих импортных аналогов.
Качество изготовления может подвести.

И в заключении мы хотели напомнить, что речь идет о обычных устарелых , первых поколениях акб.

Несмотря на то, что на рынке присутствуют модернизированные аккумуляторы, произведенные по гелевой (AGM) технологии или технологии EFB
что на порядок качественнее первого поколения аккумуляторов. Но к большому нашему сожалению, этот тип акб из за высокой цены для российских покупателей остаются практически недоступны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *