Шкода октавия а5 и а7 в чем разница
Перейти к содержимому

Шкода октавия а5 и а7 в чем разница

  • автор:

Skoda Octavia: эволюция поколений

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Skoda Octavia A3

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Skoda Octavia A3 рестайлинг

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Skoda Octavia 2 поколение

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Skoda Octavia A5 рестайлинг

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Skoda Octavia A7

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Тема: Оctavia 3 (A7) VS Octavia 2 (A5). Все за и против!

ROOR вне форума

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Leon*75 Посмотреть сообщение

Эксплуатировал все поколения Октавий, включая RS. Что могу сказать: с каждым поколением авто становится технологичнее, а качество хуже.
А7 по сравнению с А5 гораздо интереснее по всем параметрам (сток vs сток), включая динамику, управление, тормоза, шумоизоляцию, интерьер, экстерьер, экономичность и т.д.
Что в А7, по моему мнению хуже: качество ЛКП, толщина метала, качество отделочных материалов, качество стекол и т.д., т.е. у меня все претензии по качеству.
Как правильно заметили выше, производитель делает всё, что бы авто меняли чаще, раз в 2-3 года.

Сколько процентов нашего населения сможет себе позволить покупать новую хотя бы октаху, пусть за лям, учитывая, что старую машину на выброс?

Это только откладывать по 28000р. ( 3 года ) надо чисто на новую машину.

Какую автомобиль выбрать: Шкода Октавия А5 или А7?

При выборе автомобиля многие автолюбители сталкиваются с вопросом, какую модель выбрать из линейки Škoda Octavia: A5 или A7. Обе модели имеют свои особенности и достоинства, поэтому важно понять, какие факторы имеют для вас наибольшее значение и какой автомобиль лучше соответствует вашим потребностям.

Шкода Октавия А5

Шкода Октавия А5 – это пятая генерация модели Škoda Octavia, которая была выпущена в 2004 году и производилась до 2013 года. Автомобиль предлагается в кузове седан и универсал, и обладает просторным салоном и вместительным багажником. Октавия А5 отличается высоким уровнем комфорта, надежностью и доступной стоимостью вторичной рыночной цены.

В дополнение к этим преимуществам, Шкода Октавия А5 предлагает разнообразные моторы – бензиновые и дизельные – с различной мощностью, что позволяет выбрать автомобиль, удовлетворяющий ваши эксплуатационные потребности. Также, модель оснащена современными системами безопасности и комфорта, создающими комфортное и безопасное вождение.

Шкода Октавия А7

Шкода Октавия А7 – это седьмое поколение модели Škoda Octavia, которая была представлена в 2012 году и продолжает свое производство до сегодняшнего дня. Автомобиль также предлагается в кузове седан и универсал, но имеет более современный дизайн и богатую комплектацию.

Октавия А7 отличается хорошей аэродинамикой, улучшенным качеством отделки салона, а также прогрессивными технологиями и системами безопасности. Новая модель имеет больший выбор моторов, в том числе гибридные и электрические версии, что делает ее более экологически и экономически выгодной.

Выводы

Обе модели Škoda Octavia предлагают высокий уровень комфорта, надежность и функциональность. Выбор между Шкода Октавия А5 и А7 зависит от ваших личных предпочтений и потребностей. Если вам важна доступная стоимость и большой выбор моторов на вторичном рынке, то Октавия А5 может быть лучшим выбором. Однако, если вы стремитесь к более современному дизайну, богатой комплектации и экологической эффективности, то Октавия А7 – ваш вариант.

Шкода Октавия А5 и А7: сравнение

Автомобили Skoda A5 и A7 — это автомобили разных поколений: A5 второго и A7 третьего, поэтому различий в их сравнении будет больше, чем общих деталей. Автомобили разные по двигателю, мощности, комфорту салона, но с помощью тюнинга и различных доработок автомобиля можно достичь любой цели, практически сравнять характеристики этих автомобилей. Машины различаются, например, длиной (разница в 10 см), пусть и незначительно, но салон стал еще просторнее и внешний вид более гармоничным, хотя общий стиль все же сохранен. Разобрав каждую модель по отдельности, а затем, сравнив их, можно понять, какой покупатель с его потребностями, какая модель подойдет хозяину.

Характеристики Skoda Octavia A5

Сборка этого автомобиля проходила в Чехии, кузов с 2004 года, двигатель 1,6 116 л.с., коробка автомат 09 г.

Только передний привод, механическая или автоматическая коробка передач в зависимости от комплектации. Кузов бывает двух типов: пятидверный хэтчбек (лифтбэк) и универсал. Салон достаточно просторный, пассажиры и водитель не стеснены, двери закрываются при отсутствии неприятных звуков, ведь все механизмы максимально продуманы.

Skoda Octavia A5 и A7: сравнение

Панель приборов сделана из мягкого пластика, зазоров нет. Головное устройство достаточно простое, но при желании есть техническая возможность установить более дорогую профессиональную аудиосистему. Для комфорта водителя и переднего пассажира есть подогрев сидений, который хорошо работает в условиях русской зимы. К сожалению, люди высокого роста могут чувствовать себя некомфортно из-за того, что их колени упираются в торпеду.

Характеристики Skoda Octavia A7

Кузов А7 выпускается с 2013 года, нижегородская сборка, турбомотор 1,8, 179 лошадиных сил, 7-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим управлением.

Skoda Octavia A5 и A7: сравнение

Кузов также бывает двух типов: пятидверный хэтчбек (лифтбэк) и универсал. Модель А7 выпускалась позже, поэтому машину собирали более тщательно, конструкция кузова более современная, все щели под капотом заделаны, звукоизоляция более плотная, более экономичная по расходу, но шасси экстравагантно в обслуживании.

Skoda Octavia A5 и A7: сравнение

Магнитола новая, с улучшенным звуком. Салон выглядит презентабельнее за счет хромированных деталей интерьера. Трехступенчатый обогрев сидений.

Мы опубликовали статью о том, какие марки и модели автомобилей можно взять до 600 тысяч рублей. Цены меняются каждый год.

Сравнение А5 и А7

Skoda Octavia A5 и A7: сравнение

Шкода Октавия А7

У этих моделей очень мало общего, производитель максимально изменил и модернизировал машину. Кардинальных внешних отличий между А5 и А7 нет, корпус и зеркала практически одинаковы, выполнены в едином стиле, хотя линии и изгибы совершенно разные.

Skoda Octavia A5 и A7: сравнение

Салон комфортный, не тесноватый, бардачок тоже почти такой же, но уровень надрыва на А7 немного повышен. Багажные полки практически одинакового объема, обе очень вместительные.

Задние фонари на обеих моделях светодиодные. Цена обеих машин составляет около миллиона, хотя с учетом условий и участия в авариях можно найти дешевле. Цены на 2019 год смотрите на сайте https://carso.ru/skoda. Динамика разгона (7,5-8,1 сек) также находится в таком же диапазоне. Управление на обеих моделях мягкое, маневренность машины хороша при любых маневрах. В общем, дополнительных опций как можно больше.

Skoda Octavia A5 и A7: сравнение

Что касается водителя, то на А5 педаль акселератора очень жесткая, из соображений безопасности просто нужен специальный коврик, на А7 такой проблемы нет, подойдет любой коврик, потому что после многочисленных жалоб на жесткость значительно смягчился . При движении в гору обе машины имеют систему помощи водителю, но работают они кардинально по-разному. На А5 при спуске нужно плавно отпускать педаль и машина не пойдет ни в какую сторону, на А7 за счет механики сильно ощущается толчок машины. Пороги в А7 более адаптированы для максимально комфортной посадки в машине, на А5 проблема, когда пассажир выйдет из машины, он ее обязательно отменит. По соображениям безопасности производитель A7 поставил боковые зеркала заднего вида большего размера, чем A5. Владельцы остались очень довольны и довольны закругленными зеркалами A5, однако это всего лишь вопрос привычки и комфорта. Данную проблему решили с помощью рестайлинга, но это лишняя трата денег, гораздо удобнее, когда зеркала штатные и не требуют вложений.

Что касается рулевого управления, то на обеих машинах есть электроусилитель, на А7 требуется меньше усилий, маневренность машины значительно увеличилась. Все стекла, включая лобовое стекло A7, несколько усилены, хотя на A5 оно также прочное.

Главным критерием выбора автомобиля всегда был и будет расход топлива. А5 даже с учетом пробок потребляет порядка 9-10 литров на 100 км пробега, естественно при своевременном и качественном обслуживании, смене расходников, качественном топливе и масле. На А7 этот показатель немного ниже — не более 9 литров.

На А5 двигатель сильно греется на морозе, на А7 этот процесс идет быстрее, даже если печка включена. Топливный бак A5 на 5 литров больше. Багажники на крыше у обеих машин практически одинаковые.

Вывод на основе реальных отзывов

При сравнении моделей стоит помнить, что они были выпущены с конвейера с разницей почти в 10 лет. На 2004 год A5 был самым комфортным и адаптируемым автомобилем, он был относительно недорогим, его было легко обслуживать, но Skoda полностью изменила тактику продаж и ориентацию на категорию покупателей.

Skoda Octavia A5 и A7: сравнение

подорожало, учтены все пожелания автовладельцев, исправлены ошибки в проектах, но качество в целом снизилось. Если раньше конкурентов по соотношению цена-качество не было, то теперь их намного больше. Ключевое отличие — коробка передач со всеми вытекающими нюансами.

А7 прогрессивнее, продуманнее, но А5 надежнее. Поэтому выбор этих моделей — дело каждого, но если хотите крепкую и старую иномарку практически последнего поколения, то А5.

Если вы хотите современный автомобиль, адаптированный под гаджеты, стоит приобрести A7. В целом в этой ценовой категории обе машины достойного качества и по разумной цене; с годами автомобили Skoda стали более технологичными.

Видео

Обзор Skoda Octavia A7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *