Поло или солярис что лучше
Перейти к содержимому

Поло или солярис что лучше

  • автор:

Hyundai Solaris или Volkswagen Polo – какой седан лучше?

Auto article image: 65886

Новичок российского рынка против проверенного временем бойца – схватка за кошельки покупателей будет жаркой!

Бестселлеры, любимцы россиян, которые есть практически в каждом дворе — вот что можно сказать и про Volkswagen Polo, и про Hyundai Solaris. С момента своего появления оба седана не покидают рейтинг самых популярных моделей рынка, причём неизменно находятся в его верхушке. А Polo — настоящий долгожитель, выпускается уже 7 лет! Способен ли он противостоять натиску нового «Соляриса»?

compare slider image for: 65886

И не потому ли большинство подписчиков нашего «Инстаграма» отдало свои голоса за Hyundai Solaris? Volkswagen Polo действительно примелькался за эти годы, хотя его строгий и консервативный внешний вид на самом деле не слишком и устарел. К тому же, пару лет назад Polo взбодрили рестайлингом, выдали светодиодные дневные ходовые огни, а за доплату он может освещать дорогу ксеноновыми фарами — невиданное дело для «бюджетника»!

compare slider image for: 65886

Хотя «бюджетника» ли? Это реклама завлекает ценой 599 900 рублей, но за эти деньги вы получите Polo c 85-сильным мотором, механикой и ABS, в котором не будет ни подогрева сидений, ни кондиционера, ни аудиосистемы. Polo в исполнении Highline со 110-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом — это минимум 825 900 рублей, а «наша» машина с кучей дополнительных опций стоит уже 997 540 рублей. Почти миллион!

Hyundai Solaris — ещё дороже, хотя выглядит ярче, чем Polo (и не только из-за цвета кузова), и взрослее своего предшественника. От более крупных Hyundai ему досталось обилие хрома, угловатая решётка радиатора и светодиодные огни (в исполнении Elegance). Причём на Solaris переписали ценники уже спустя три месяца после его появления в салонах дилеров — если раньше базовая версия с мотором 1.4 (100 л.с.) стоила 599 тысяч, то сейчас за неё просят минимум 624 900! Называть цену на «наш» Solaris Elegance даже как-то неловко — со всем возможным оборудованием это 1 015 900 рублей.

compare slider image for: 65886

Впрочем, оснащение и правда впечатляет по меркам этого класса — комфортный доступ, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики парковки, обогрев лобового стекла, руля и даже задних сидений. Плюс классный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto, удобным интерфейсом и навигацией. Внутри «Соляриса» чувствуешь себя ничуть не хуже, чем в той же «Элантре»! Пока не начнёшь трогать пластик в салоне — он повсеместно жёсткий.

Polo внутри не «мягче» и, конечно, ощущается его возраст — экран мультимедийного комплекса RCD 330 маленький, навигационных карт тут нет, музыка играет не столь мощно, как в Hyundai, а обзорность ухудшают крохотные зеркала. Вместо приличного подлокотника с боксом, как у «Соляриса», здесь лишь боковая «откидушка», а ниша впереди селектора автомата мелковата и неудобна. Зато Polo может похвастать наличием круиз-контроля, датчика дождя, салонного зеркала с автозатемнением и датчиками парковки спереди и сзади — всё это недоступно «Солярису». И задним пассажирам однозначно больше понравится в Polo — в Hyundai втроём тесно, да и ногам раздолья нет.

compare slider image for: 65886

А что водителю? Оба седана мы взяли с шестиступенчатыми автоматами, но, несмотря на разницу в 13 «лошадей» в пользу Hyundai, 110-сильный Volkswagen отстаёт лишь в стартовом рывке до 60 км/ч, а сотню они набирают примерно одинаково, хотя по паспорту Solaris должен быть шустрее — 11,2 секунды против 11,7. Но это при разгоне в пол, а во всех остальных режимах Solaris предпочтительнее — его наконец-то отучили бросаться вперёд при малейшем касании педали, да и коробка работает плавно.

compare slider image for: 65886

Polo же не просто огорчил, а насторожил поведением автомата — неужели его «укатали» за 30 тысяч километров? Так или иначе, но переключался он с толчками, особенно при переходе «вниз» со второй на первую передачу, что раздражало в пробках. А в спортивном режиме эти толчки превращались в неприятные рывки. За Polo мы такого не припомним, так как сравнивали его и с седаном Ford Fiesta, и с другими одноклассниками. Причём есть официальная обновлённая «прошивка» для шестиступенчатой коробки Aisin, которая избавляет от этой проблемы и, по идее, должна быть залита в тестовую машину 2016 года выпуска. Так что спишем это на состояние конкретного экземпляра.

compare slider image for: 65886

А вот во что поверить ещё сложнее, так это в настройки шасси «Соляриса». Голову не покидает мысль: «Да не может быть!» Скромный седан радует лёгким, но информативным рулём и невероятной цепкостью даже на штатных шинах Nexen. Атаковать на нём повороты — сплошное удовольствие! Причём не обязательно, чтобы под 16-дюймовыми колёсами был ровный асфальт — Solaris не спрыгивает с траектории на заплатках и стыках, не раскачивается на волнах, да и вообще позволяет не особо церемониться с дорожными дефектами. Такое же поведение мы заметили ещё в ходе первого теста, но тогда закрались подозрения, что в Hyundai специально подготовили машины. Но нет, этот Solaris — уже из товарных партий.

Volkswagen Polo тоже хорош — управлять им легко и приятно, да и на дуге он стоит не менее уверенно, чем Solaris. Однако острые неровности вроде стыков или колодезных люков Polo не любит и отзывается на это грубой работой подвески, иногда передавая удары на руль. К плохим дорогам «немец» из Калуги подготовлен хуже «корейца» из Санкт-Петербурга. Зато в Polo однозначно тише! В Hyundai шумоизоляцию откровенно пустили под нож — слышно и рёв мотора, и шорох шин, и свист ветра, и журчание воды в колёсных арках.

content image for: 65886

Так какой из седанов лучше? Да оба неплохи! Активным водителям мы рекомендуем Hyundai Solaris — он покоряет «всеядностью» подвески, отличной управляемостью и яркой внешностью. Но что с того пассажирам, если сзади тесно, да и багажник тут менее удобный, чем у Polo? Качества «Фольксвагена», напротив, сбалансированы в полном соответствии с консервативной внешностью — он примерный семьянин, может разместить пять человек со всеми их вещами и опциями не обделён. И многие по-прежнему выбирают его за желанный логотип немецкого концерна. Но если между ними вполне можно поставить знак равенства, то что было бы, сравни мы новый Hyundai Solaris с каким-то другим конкурентом? Гадать мы не будем и вскоре сделаем это — возьмём Solaris на механике и. «Ладу Весту»!

P.S. Кстати, в понедельник 5 июня в 18-00 мы проведем традиционную онлайн трансляцию. И будем как раз обсуждать Volkswagen Polo, Hyundai Solaris. И, конечно, сравним их с Kia Rio, Skoda Rapid, Renault Logan и «Лада Веста». В общем, спор будет жарким. Присоединяйтесь. И готовьте свои вопросы.

Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris — сравнение машин для такси

Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris входят в число самых популярных автомобилей, используемых в такси. Для каждого из них характерны простая и надежная конструкция, доступная цена и относительно недорогое техническое обслуживание. В настоящей статье мы попробуем сравнить все три модели по основным критериям выбора.

Базовые характеристики

Каждый из рассматриваемых автомобилей относится к субкомпактному классу (B-сегмент), при этом Polo выполнен в кузове лифтбек, а корейские представляют собой классические седаны. Давайте теперь сравним их технические характеристики.

Двигатели Volkswagen Polo

На момент актуальности немецкого бренда в России Фольксваген Поло был доступен с тремя двигателями, в четырех комбинациях мотора и коробки переключения передач. Взглянем на их характеристики:

  1. 1.6 MPI. Рабочий объем — 1598 см3, максимальная мощность — 90 л. с., крутящий момент — 155 Н·м, максимальная скорость — 179 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,4 сек., расход топлива по городу/на трассе/смешанный — 8,4/5,2/6,4 л/100 км соответственно.
  2. 1.6 MPI. Рабочий объем — 1598 см3, максимальная мощность — 110 л. с., крутящий момент — 155 Н·м, максимальная скорость — 190 (МКПП) или 187 км/ч (АКПП), время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,7 (МКПП) или 11,8 сек. (АКПП), расход топлива по городу/на трассе/смешанный с МКПП или АКПП — 8,4 или 8,7/5,2 или 5,4/6,4 или 6,6 л/100 км соответственно.
  3. 1.4 TSI. Рабочий объем — 1395 см3, максимальная мощность — 125 л. с., крутящий момент — 200 Н·м, максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,2 сек., расход топлива по городу/на трассе/смешанный — 7,7/4,9/6,0 л/100 км соответственно.

Младший 1,6-литровый мотор последнего Polo имеет мощность 90 л. с. и доступен только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатель на 110 л. с., по сути, представляет собой форсированную версию 90-сильного агрегата. При этом он может работать в паре как с 5-МКП, так и с шестиступенчатым «автоматом».

Старший мотор 1.4 TSI выигрывает у первых двух и по экономичности, и по производительности. Высокие характеристики Volkswagen Polo (для B-класса) обеспечивает не только высокотехнологичный силовой агрегат, но и более современная семиступенчатая трансмиссия DSG DQ200, которая уменьшает задержки при переключении передач.

Kia Rio

Kia Rio последнего поколения продавался в России с двумя атмосферными бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, оба варианта были доступны в паре и с механической, и с автоматической коробкой переключения передач (обе шестиступенчатые). Их характеристики выглядят так:

  1. 1.4 MPI. Рабочий объем — 1368 см3, максимальная мощность — 100 л. с., крутящий момент — 132 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2 (МКПП) или 12,9 сек. (АКПП), расход топлива смешанный — 5,7 (МКПП) или 6,4 л/100 км (АКПП).
  2. 1.6 MPI. Рабочий объем — 1591 см3, максимальная мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,3 (МКПП) или 11,2 сек. (АКПП), расход топлива смешанный — 6,3 (МКПП) или 6,6 л/100 км (АКПП).

Ресурс как двигателя, так и обеих коробок переключения передач достаточно велик — при правильном обслуживании и аккуратном обращении автомобиль может прослужить не одну сотню километров без серьезного ремонта этих агрегатов. Обе КПП позиционируются как необслуживаемые, однако специалисты рекомендуют менять масло каждые 50-80 тысяч км.

Hyundai Solaris

По части двигателей (и не только) субкомпактный седан Hyundai выглядит как брат-близнец Kia Rio — двигатели и КПП абсолютно такие же. Характеристики — мощность, крутящий момент, средний расход топлива — у них тоже сходятся с точностью до одной десятой. В этой связи технические характеристики моделей можно считать абсолютно одинаковыми.

В сравнении Kia Rio/Hyundai Solaris с мотором 1.4 MPI на 100 л. с. и Volkswagen Poloc 1.6 MPI на 90 л. с. победителем будет Polo (мощность — +10 л. с., крутящий момент — +23 Н·м, время разгона до 100 км/ч — +0,8 сек.). Минус только один — даже с механической коробкой он потребляет чуть больше топлива.

С двигателем 1.6 MPI на 123 л. с. оба «корейца» достойно держат отпор перед Polo с 1,6-литровым агрегатом, форсированным до 110 л. с. И Киа Рио, и Хендай Солярис с любой КПП разгоняются до сотни быстрее, чем Фольксваген Поло, а с механической коробкой даже формально потребляют чуть меньше топлива.

В сравнении с топовым для немца двигателем 1.4 TSI корейцы, конечно, проигрывают. Турбированный мотор обладает и более высокой производительностью, и лучшей топливной экономичностью. Кроме этого, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, которая вообще редко встречается в автомобилях B-класса.

Удобство и комфорт эксплуатации

Учитывая, что автомобили находятся приблизительно в одной ценовой категории, логично предположить, что они схожи и по опциям интерьера, комфорта, мультимедиа. Мы не станем разбирать все комплектации в подробностях, однако не будет лишним сравнить рассматриваемые модели в самом доступном и самом дорогом исполнении.

Volkswagen Polo

В минимальной комплектации Origin салон лифтбека Volkswagen Polo отделан тканью. Кресло водителя регулируется по высоте, задние сиденья складываются. Ручки дверей изнутри отделаны под хром, в обшивках всех дверей имеются карманы. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подстаканники.

И спереди, и сзади стеклоподъемники снабжены электроприводом, заднее стекло — с обогревом, мультимедиасистема — с 6,5-дюймовым экраном, четырьмя динамиками, поддержкой Bluetooth и App-Connect. Усилитель руля — электромеханический, с изменением производительности в зависимости от скорости движения. Кондиционера в базовом Поло нет.

В максимальной конфигурации Exlusive последний Поло может похвастаться двумя подлокотниками (передний — с нишей), хромированной отделкой воздуховодов, более дорогим декором передней консоли и атмосферной подсветкой в пространстве для ног водителя и переднего пассажира. Из функционального оборудования присутствует:

  • круиз-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • обогрев ветрового стекла;
  • трехзонный климат-контроль;
  • передние парковочные радары;
  • салонное зеркало с автозатемнением;
  • десятидюймовая цифровая панель приборов;
  • бесключевой запуск мотора и доступ к авто;
  • мультимедиасистема с дисплеем 8" и шестью динамиками.

Kia Rio

В базовую комплектацию Киа Рио (Classic) входят воздуховоды для задних пассажиров, кондиционер, регулируемое по высоте водительское кресло и передние электростеклоподъемники. Усилитель руля — электрический. Отделка салона — тканевая, мультимедиасистемы нет — только аудиоподготовка с четырьмя динамиками.

На первый взгляд может показаться, что Polo — однозначный победитель в сравнении с Рио, если рассматривать их в базовых комплектациях. У «немца» есть задние стеклоподъемники и полноценная мультимедиасистема. Однако Рио выигрывает по более важному критерию — у него есть хоть какой-то кондиционер. Теперь сравним эти авто на «максималках».

В топовой конфигурации Premium седан Kia Rio имеет полный набор «теплых опций», включающий подогрев передних и задних сидений, руля и форсунок омывателя ветрового стекла, а также электрообогрев последнего. У «немца» эти функции доступны только при выборе дополнительного пакета «Зимний» или «Комфорт».

Сиденья в Рио обшиты кожзаменителем, руль и передний подлокотник — искусственной кожей, дверные ручки отделаны хромом, а передняя панель — черным глянцем. Кресло водителя снабжено поясничной поддержкой, а подлокотник, помимо сдвижной конструкции, располагает боксом для хранения полезных мелочей. Есть отделение для очков.

Из опций комфорта в самом дорогом Kia Rio имеется климат-контроль, регулировки рулевой колонки, бесключевой доступ к авто, пуск двигателя кнопкой или дистанционно с ключа, интеллектуальная система открывания багажника, электростеклоподъемники на всех дверях (водительский — с Auto), передние и задние парковочные радары, круиз-контроль с ограничением скорости.

Также есть датчик света, камера заднего вида, панель приборов с экраном 4,2", электропривод наружных зеркал. Мультимедиасистема — с цветным дисплеем диагональю 8", поддержкой технологий интеграции со смартфоном (Apple Carplay, Android Auto), шестью динамиками. Сзади предусмотрен USB-разъем для зарядки телефонов, есть Bluetooth.

Как видно, и Kia Rio, и Volkswagen Polo обладают внушительным набором достоинств в самом дорогом исполнении. Выделить победителя в этом критерии крайне непросто, поэтому зафиксируем паритет. Теперь посмотрим, что входит в состав третьего автомобиля.

Hyundai Solaris

В минимальной комплектации Active Hyundai Solaris имеет передние стеклоподъемники с электроприводом, электрический усилитель руля, регулируемое по высоте водительское кресло, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и антенну, две 12-вольтовые розетки спереди, лампы освещения салона. Для модификации с мотором на 1,6 л доступны пакеты:

  • Winter (+ 15 000 ₽) — подогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • Advanced (+ 39 000 ₽) — климат-контроль, задние парктроники и еще несколько мелочей.

Важное отличие субкомпактного седана Hyundai от Киа Рио — отсутствие кондиционера, который доступен, только начиная с модификации Active Plus.

В максимальную комплектацию Hyundai Solaris (Elegance) включен полный набор «теплых опций» с подогревом передних сидений, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, обогревом наружных зеркал. Все стеклоподъемники с электроприводом, есть Bluetooth и Hands Free. С кресла водителя в субкомпактном седане Hyundai доступны:

  • приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем;
  • разъем USB для подключения внешних накопителей и устройств;
  • возможность регулировки рулевой колонки в обоих направлениях;
  • руль с кожаной отделкой, управлением аудиосистемой и телефоном;
  • центральный подлокотник с ящиком внутри и регулировкой по длине;
  • аудиосистема 8" с дополнительными ВЧ-динамиками, Apple CarPlay и Android Auto;
  • стеклоподъемник водителя с функцией Auto, доводчиком и задержкой отключения.

Отделка сидений — комбинированная (ткань и искусственная кожа), в дверях есть тканевые вставки, сзади — подлокотник и USB-зарядка. Из функционального оборудования присутствует круиз-контроль с ограничением скорости, климат-контроль, передние и задние парковочные радары, датчик света. В потолочной консоли — футляр для очков.

Какой из трех автомобилей больше подходит для такси

Посмотрим правде в глаза — Хендай Солярис и Kia Rio отличаются в основном экстерьером. Автомобили построены на одной и той же платформе, агрегатированы одинаковыми двигателями, у них общие базовые элементы кузова. В этой связи мы не видим смысла разделять их с точки зрения выгодности и удобства владения.

Популярность Kia Rio и Hyundai Solaris среди таксистов объясняется минимальными расходами на обслуживание этих моделей, способностью легко выдерживать многочасовую ежедневную эксплуатацию. С наступлением определенного пробега владельцы таких авто наводят на них лоск и продают, не дожидаясь необходимости в серьезных вложениях.

Что касается Фольксваген Поло, то эта модель тоже пользуется высокой популярностью среди таксистов. В основном для частного извоза выбирают модификации с самыми простыми коробками, исключая роботизированную DSG. Подобно корейским ровесникам, Polo не требует особого внимания в течение длительного времени с момента покупки.

Все три автомобиля — Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo — входят в топ-10 самых востребованных среди служб такси в России. Положение в рейтинге каждого из них в конкретный момент времени может зависеть от их наличия в автосалонах, доступности самых дешевых комплектаций, кредитных программ и других обстоятельств.

Конкуренцию всем трем моделям составляют Renault Logan, Skoda Rapid, Lada Vesta и другие автомобили, близкие по классу и стоимости. При покупке любого из этих автомобилей на вторичном рынке существует риск наткнуться на экземпляр, ранее использованный в такси. Очевидно, что это будет основательно изношенный автомобиль, который будет часто требовать ремонта.

Во избежание подобной ситуации приобретать Kia Rio, HyundaiSolaris или Volkswagen Polo лучше в крупном автоцентре при условии, что об автомобиле будет предоставлена вся необходимая информация. Обращаясь в «Максимум», вы можете быть уверены в юридической чистоте машины, достоверности пробега и наличии точной информации о ней.

Сравнение моделей Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

С Audi не сравнить, да и не нужно

Выбрал седан «Хендай Солярис» для спокойной езды по городу. До него часто катался на арендованных, в том числе «КИА Рио». Solaris устроил больше всего. Я езжу один, поэтому места для пассажиров меня не интересу.

Не для этой машины скорость
2017 – н.в., II • 1.6 MT • Elegance
Григорий Шопник
20 июня 2019

Свой новый автомобиль Hyundai Solaris выбирал исключительно для езды по городу на работу и деловым встречам. Многие авто брал в прокат, но тут решил уже обзавестись личным и выбор делал исходя из собственного оп.

Справилась с ним с первой попытки
2017 – н.в., II • 1.6 AT • Elegance
3 мая 2019

За руль долго садиться не хотела, но муж постоянно в разъездах. Поэтому пришлось получать права и «выходить на большую дорогу». От авто хотела максимальной комфортности во всем, но без экстрима. По совету мужа о.

Отзывы об Volkswagen Polo

На 2700км, ремонт двигателя.
2020 – н.в., VI
Дмитрий Тимохин
29 января 2021

Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива.

Покупка polo

Покупка polo
2020 – н.в., VI • 1.6 AT • Status
Viktor Potseleev
24 сентября 2020

Видео обзоры

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online
AutoVestiTV

Сравнить Hyundai Solaris с другими моделями

Сравнить Volkswagen Polo с другими моделями

Основные отличия Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

Хендай Солярис и Фольксваген Поло занимают лидирующие позиции по продажам на рынке среди недорогих иномарок. Именно на них автоконцерны из Кореи и Германии сделали основную ставку. На сегодня эти автомобили пользуются большой популярностью среди отечественных потребителей. Сравним эти две модели В-класса, чтобы понять, на какой из них лучше остановить свой выбор.

Фольксваген Поло нового поколения выпускается в кузове лифтбек, в то время как Хендай Солярис – в кузове седан. Среди схожих характеристик этих авто можно отметить:

  • передний привод, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и минимизирует возможность заносов;
  • бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л, способные хорошо переносить низкие температуры и дешевые в обслуживании;
  • класс экологической безопасности Евро-5, благодаря чему регулируется количество вредных веществ в выхлопных газах.

В отличие от Hyundai, для Volkswagen можно использовать бензин АИ-92, что обойдется дешевле. Также есть отличия в трансмиссии между этими двумя машинами. Авто Solaris оснащаются механической или автоматической коробкой передач с 6 ступенями. В Polo предусмотрена 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая роботизированная коробки передач.

Топливный бак у Хендай имеет объем 50 литров, а у Фольксваген – 55 литров. Средний расход в литрах топлива на 100 км пути у Volkswagen составляет 8,3 в городе, 5,2 – на трассе и 6,4 – в смешанном режиме. В то время как Solaris на тот же пробег затрачивает 8,4 л в городских условиях, 5,1 л на трассе и 6,3 л в смешанном цикле.

Салон обеих моделей сделан эргономично, управление оптикой у корейского автомобиля находится на левой ручке подрулевого переключателя, в то время как у немецкого авто оно вынесено отдельно. На передних местах больше пространства у Солярис, в то время как в Поло больше места для пассажиров задних сидений.

Максимальная скорость модели от корейского автопрома составляет 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч эта машина делает за 12,1 секунд. Для немецкого Фольксвагена эти показатели находятся на уровне 184 км/ч и 11,4 секунд соответственно. Высота дорожного просвета у корейской модели составляет 160 мм, а у VW – 170 мм, что дает последнему преимущество при передвижении на бездорожье и парковке в черте города. Также эти автомобили имеют различия по вместительности багажника. У Соляриса он имеет 480 литров, а у Поло – 550 л, что дает возможность вместить большее количество необходимых вещей.

Как купить автомобиль воспользовавшись сервисом Autospot?

На интернет-площадке Autospot клиенты могут ознакомиться с наиболее привлекательными предложениями по приобретению Volkswagen Polo или Hyundai Solaris от официальных дилеров. Кроме того, сайт предоставляет для покупателей ряд выгодных бонусов от партнеров, воспользовавшись которыми, они могут:

  • оформить страховку КАСКО по специальной скидке;
  • заказать услугу мойки машины на выгодных условиях;
  • получить услуги детейлинга по специальному тарифу;
  • сделать чип-тюнинг по льготной цене.

Обратившись в сервис Autospot, покупатель может рассчитывать на профессиональную консультацию и помощь в выборе самых заманчивых предложений от дилеров для выгодной покупки понравившейся машины. Также клиент может бесплатно записаться на тест-драйв и самостоятельно опробовать в деле купленный автомобиль. Кроме того, у покупателя есть возможность воспользоваться выкупом по Трейд-ин от официальных дилеров и получить новое авто взамен старого с доплатой разницы в цене.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис

Сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис

На автомобильном рынке Российской Федерации предлагается достаточно большое количество моделей бюджетного сегмента. Лидирующие позиции по популярности среди них занимают довольно мощные и вместительные четырехдверки Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, которые, к слову, и собираются на территории страны. Оба автомобиля завоевали доверие российских автомобилистов, что подтверждается солидными продажами этих моделей. Давайте вместе попробуем разобраться, что лучше, Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан. Мы уверены, что представленная в статье информация поможет определится с выбором при покупке нового автомобиля.

Экстерьер

Про внешний вид автомобилей можно сказать, что Поло обладает представительными и строгими немецкими чертами, выверенными до мелочей элементами отделки, но какими-то скучными. Естественно, что немецкой компании пришлось экономить на всем, впрочем, это касается и корейского автопроизводителя, поэтому в обеих моделях использовались недорогие материалы.

Сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис

Водительское сиденье может широко регулироваться, а рулевую колонку можно настроить по двум положениям. Внешний вид Соляриса кажется более моложеным, больше подходящим для автомобилистов возрастом 30-40 лет. У корейской модели водительское кресло более удобное, с хорошей боковой поддержкой, которая позволяет телу не съезжать на крутых виражах.

По словам опытных водителей, на обоих автомобилях вначале тяжело ощущать габариты, к этому нужно привыкать. Это, скорее всего, связано с тем, что не видно не передка, ни зада автомобиля, хотя зеркала на обеих моделях хорошие.

Оба автомобиля имеют почти одинаковую вместительность багажного отделения. Клиренс корейской модели на 10 миллиметров меньше, чем у Поло, а остальные габариты почти идентичны.

Сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис

Салон

Что можно сказать об эргономике Фольксваген Поло или Хендай Солярис? В обоих автомобилях все элементы находятся на своих местах, под рукой. Некоторые считают, что у Соляриса салон более интересный, и управление оптикой у него на левой ручке подрулевого, а на Поло вынесено отдельно. На передних местах в корейской модели места больше, а вот на задних больше пространства у немецкого автомобиля, в Солярисе высокий человек может упираться головой в потолок.
Ходовая

По мнению многих автомобилистов, у корейского автомобиля недостаточно настроенная подвеска и рулевое управление. Машина на большой скорости плохо поддается контролю. Специалисты автопроизводителя все никак не могут добиться балансировки управляемости за счет смены задних пружин и амортизационных стоек.

Фольксваген Поло ведет себя на дороге лучше, что проявляется в достаточной чувствительности руля и хорошо реагирующей на ямы подвески. Можно сделать вывод, что в этом аспекте для дальних поездок более подходящим будет немецкий автомобиль.

Сравнение Фольксваген Поло седан и Солярис

Моторы

Моторный ряд представленного на российском рынке Фольксваген Поло состоит только из одного 1,6-литрового агрегата с отдачей в 105 лошадиных сил, который работает на бензине. У Хендай Солярис моторная гамма более широкая: его может приводить в движение или 107-сильный движок объемом 1,4 литра или 123-сильный агрегат объемом 1,6 литра. По мнению водителей, даже старая четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Соляриса более удобная и динамичная, чем шестиступенчатая автоматическая коробка немецкого автомобиля. Потребление топлива у корейской модели значительно ниже, чем у Поло, и это является значительным плюсом.

Технические данные

Сравним Хендай Солярис и Фольксваген Поло седан в начальных комплектациях с механической трансмиссией и силовыми установками объемом 1,6 литра мощностью 123 «лошадки» для корейца и 1,6 литра мощностью 105 «лошадок» для немца:

  • у Соляриса двигатель использует бензин АИ-92 и развивает крутящий момент в 155 ньютон/метров при 4,2 тысячи оборотов в минуту.
  • у Поло мотор использует бензин марки АИ-95 и развивает крутящий момент в 153 ньютон/метра уже при 3,8 тысячах оборотов в минуту;
  • у корейской модели задняя подвеска полунезависимая на пружинах, а у немецкой – полунезависимая торсионная;
  • на Солярисе стоят барабанные тормоза, а на Поло дисковые.

Сравнение Фольксваген седан и Хендай Солярис

В отношении различных опций, Фольксваген Поло отличается задними электрическими стеклоподъемниками, зато нет бортового компьютера. Но зато немецкая машина может похвастаться штатной звуковоспроизводящей системой, колесными дисками из легких сплавов и сигнализацией.

За Хендай Солярис с таким оборудованием нужно будет заплатить 574 900 рублей, а Фольксваген Поло обойдется российским покупателям в 619 000 рублей.

Другие аспекты

По идее, немецкий автомобиль должен продаваться намного лучше, чем Хендай Солярис, но благодаря более широкой моторной гамме и меньшему потреблению топлива кореец лидирует по показателям продаж. Дополнительным преимуществом Соляриса является 5-летняя гарантия против 3-летней у Фольксваген Поло. В любом случае это два прекрасных автомобиля, особенно с учетом той суммы, которую за них просят, и выбор все равно останется за вами.

Предлагаем посмотреть видео материал на тему, что лучше Хендай Солярис или Фолькваген Поло седан, созданный журналистами автомобильного портала Колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *