Почему выдавливает сальник коленвала
Перейти к содержимому

Почему выдавливает сальник коленвала

  • автор:

Почему выдавливает сальник коленвала и как с этим бороться?

Если сальник коленвала полностью пережат, уровень масла в картере резко упадет. Очень важно не упустить этот момент, и при появлении на панели приборов сигнала о снижении давления масла в системе немедленно заглушите двигатель.

Он выдавливает сальник на многих машинах, и в большинстве случаев причины те же. Чаще всего это происходит на автомобилях ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2112 16-ти клапанный, Lancer 9, Волга Крайслер, Чери Тигго, но и владельцы других автомобилей не застрахованы от этой ситуации.

Изделие, как правило, выполнено из плотной резины или силикона и имеет отверстие, равное диаметру вала мотора. На современных автомобилях он меняется после пробега 150 — 200 тыс. Км, но может и раньше, это зависит от многих факторов.

Причины выдавливания сальника

Основные причины, по которым сальник может протекать: уровень масла в картере значительно превышен или вязкий (подробнее), засорена система вентиляции картера (неисправен клапан рециркуляции ОГ), люфт коленвала, сальник установлен неправильно (без герметика, в нечистом месте и по другим причинам).

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Человеческий фактор

При замене сальника коленвала важно правильно установить новое изделие. Например, на Cherie Tiggo внизу места, где установлено изделие, предусмотрено сливное отверстие, оно не должно быть забито.

К тому же многие безответственно очищают место установки от грязи. Приходится все тщательно чистить, чтобы сальник поднимался как перчатка.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Сальник коленвала передний CHERY E4G16-1005040

Закоксованы каналы

Разберем на примере переднеприводных ВАЗов, например 2109. Если вы обратите внимание, в месте установки сальника есть пазы: верхняя и нижняя. В этих канавках есть каналы, по которым масло пытается «прорваться» через сальник в блоке двигателя.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Если эти каналы коксовые, например, из-за использования некачественного масла, давление в зоне сальника повысится, и он будет выдавливаться.

Для решения проблемы снимаем шестерню ГРМ, сальник и очищаем каналы.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Осевой люфт коленвала

Такая проблема часто появляется на автомобилях с большим пробегом с механической коробкой передач, например, от классических отечественных ВАЗ, 2109, 2114, 2112 и других подобных моделей.

Этот люфт вызван износом упорных полуколец, которые исчерпывают свой ресурс из-за постоянной работы сцепления: при сжатии корзины осевая нагрузка передается на коленчатый вал и со временем полукольца изнашиваются.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

При сильном износе полуколец в двигателе будет слышен характерный стук, который исчезает при нажатии на сцепление. При незначительном износе характер сцепления и холостого хода двигателя немного изменится.

Далее на примере ВАЗ 2109 снимаем распределительную коробку, один в салоне подтягивает сцепление, а второй смотрит на шестерню. Его небольшое смещение, даже на 1 мм, укажет на наличие зазора КВ. А если он полсантиметра, то скорее всего в движке уже сторонние звуки.

Далее снимаем масляный поддон и ломом повторно проверяем осевой люфт коленвала.

Со временем полукольца могут достичь такого состояния, что просто упадут в поддон. Такое часто встречается на классических ВАЗ 2101 — 2107 и на других автомобилях ВАЗ, например, на том же ВАЗ 2109.

Также в последнем примере были случаи, когда одновременно ломались два полукольца и коленчатый вал сдвигался вперед и упирался в блок цилиндров.

Ничего страшного, если это произошло на машине, где масляный насос не на коленчатом валу.

Если же, например, как на Mitsubishi Lancer 9, шестерня или корпус масляного насоса могут быть повреждены. И если последний будет расположен возле вала и приводится в движение ременной передачей, вряд ли ему удастся избежать такой участи.

В некоторых двигателях передняя сторона блока может взорваться от перемещения коленвала вперед, а на переднеприводных ВАЗах (2108 и выше) коленчатый вал при движении также может упираться в масляный насос.

Также изношенные полукольца могут сломать кокетку. Последние оплачиваются индивидуально за каждый коленвал и не могут быть приобретены отдельно, а значит, заменяется блок.

Поэтому малейшая отдача ВЧ — примите меры, иначе сальник будет сдавлен, это мелочь, которая может случиться.

Забита система картерных газов

Перейдя по ссылке выше, вы сможете подробно прочитать, что это за система и для чего она предназначена.

Но суть в том, что из-за износа элементов цилиндро-поршневого агрегата выхлопные газы в большом количестве проникают в картер. В результате активно засоряется система вентиляции, в том числе ее элементы — клапан рециркуляции отработавших газов, патрубки и маслоотделитель, который находится под клапанной крышкой.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Первый «звоночек» — начните закидывать щуп, из-под уплотнителей появляются пятна. Также из-за повышения давления в системе сальники начинают протекать. Первый, как правило, сдавливает зад, расположенный между двигателем и коробкой.

Густое масло

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, какое масло заливать в двигатель. Важно следовать этим рекомендациям и при необходимости в различных климатических условиях использовать жидкости с правильной вязкостью.

Например, моторное масло класса SAE 20W-40 можно использовать зимой при температуре до минус 150 ° C, предел температуры перекачивания составляет минус 200 ° C. Для некоторых регионов России этого недостаточно. Уже при минус 250С и ниже масло загустеет и будет плохо качать.

Но были ситуации, когда при резком падении температуры от минус 150 ° С до минус 350 ° С зимнее масло малой вязкости быстро остывало в картере во время движения. Став толстым, он выдавил сальник коленвала или вала насоса.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Ознакомьтесь с классификацией моторных масел SAE.

Редуктор давления частично спасет положение, но не всегда, особенно если он не работает.

Здесь может произойти следующее:

  1. Если насос установлен на коленчатом валу, сальник коленвала вылезет наружу.
  2. Если насос отдельный и работает от ременной передачи, сальник будет выдавливать только с него.

Помните, что предохранительный клапан на насосе также нуждается в обслуживании. Его конструкция не сложная (плунжер и пружина) и необходимо периодически чистить, особенно если в машину заливают масла сомнительного качества.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Один из признаков неисправности клапана — вздутие масляного фильтра.

На автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 масляный насос вообще имеет другую конструкцию, поэтому при повышении давления в системе это проявится на масляном фильтре (там появятся пятна).

Но последняя ситуация может проявляться и на современных автомобилях из-за неправильно установленного фильтра (они сильно повреждены) или некачественного изделия (речь идет о резиновой прокладке).

Не заправляйте двигатель маслами неизвестных брендов, приобретенными не у официальных поставщиков. К чему это может привести, смотрите ниже.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Перелив уровня

Обычно расстояние между Мин. И Макс. На щупе составляет 1 литр моторного масла и 1 см составляет 300 мл. Последнее значение или даже больше вряд ли представляет опасность для двигателя.

Да, давление немного увеличится, но это не обязательно, потому что при разработке двигателей всегда предусматривается запас прочности. А некоторые намеренно заливают масло выше отметки максимума при движении по дорогам с крутыми подъемами и спусками, чтобы маслоприемник не захватывал воздух.

Но если был допущен значительный перелив, например два или более раз, верхний уровень масла достигнет коленчатого вала, появится пена, давление повысится, и сальник будет сдавлен.

То же самое может произойти при поломке прокладки ГБЦ, при попадании охлаждающей жидкости в систему смазки. Масло приобретает серо-коричневый цвет, его уровень в основе повышается, а значит, вы уже знаете, что может случиться.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Правильно устанавливаем сальник

При установке всегда кладите сальник поверх герметика.

В последнее время расходники к автомобилям ВАЗ, и не только к ним, которые просто не производят. Отслеживать рынок очень сложно, компаний много и, как правило, большинство из них аффилированы с Китаем.

Стоит отметить, что некачественные сальники КВ сейчас редкость, но материал, из которого они сделаны, другой.

В основе продукта могут быть: фторэластомер, политетрафторэтилен, полиакриловый каучук или нитрилбутадиен и другие материалы.

Бывают ситуации, когда внешняя поверхность сальника настолько скользкая, что после его установки выскакивает самостоятельно.

Чтобы этого не произошло, «положите» на высокотемпературный герметик и подождите 10-15 минут, прежде чем поставить звездочку (речь идет о ВАЗе).

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Никогда не смазывайте маслом область набивки. Здесь используются только сухие чистые тряпки, смоченные бензином или растворителем.

Избегайте даже незначительных перекосов при установке. Используйте оправку или осторожно постучите по краям, чтобы направить внутрь. К тому же силы руки хватит для установки сальника на начальном этапе.

Что вы думаете об этом и как вы решили эту проблему? Напишите в комментариях.

Выдавило сальник коленвала: причины и решение

Сальник коленвала – деталь, которая располагается в выходящей наружу части коленчатого вала. Как правило, сальник выполняется из резины или силикона и имеет округлую форму с диаметром отверстия равным диаметру коленвала. Несмотря на простоту конструкции, эта деталь служит важной цели – удержанию масла, которое может выбрасываться через наружную часть коленвала во время его вращения. Выход из строя сальника может привести к нестабильной работе двигателя, а также подвергнуть мотор серьезным повреждениям. Обычно потеря работоспособности уплотнителем коленвала сопровождается несколькими симптомами, которые могут предупредить водителя о возникшей проблеме, которую необходимо устранить.

Выдавило сальник коленвала: причины

Если пробег вашего автомобиля приближается к цифрам 150-200 тыс.км, скорее всего подходит к концу ресурс работы сальника коленвала. Производители автокомпонентов рекомендуют соблюдать рекомендованные интервалы замены расходников. Обращаем ваше внимание на то, что своевременно проведенное техобслуживание позволяет предотвратить повреждение автомобильных узлов.

Утечка масла – наиболее распространённый признак проблемы с уплотнителем коленвала. Если уплотнение высыхает, трескается или рвется, утечка масла будет налицо. Следы масла как правило появляются на месте выхода коленчатого вала из блока.

Почему протекает сальник коленвала?

Причинами выхода из строя сальника коленвала могут быть:

  1. Выход рабочего ресурса детали.
    Со временем форма сальника подсыхает и деформируется, в связи с чем деталь перестает плотно прибегать к стенкам, и соединение теряет герметичность.
  2. Воздействие низких температур.
    Под воздействием низких температур, например, при длительном простое автомобиля на морозе, материал сальника может потерять свои рабочие свойства. Деталь может перемёрзнуть, высохнуть и потерять упругость, что снижает герметизирующие свойства.
  3. Низкое качество детали.
    Если вы недавно провели замену сальника и уже видите следы протечки, скорее всего проблема в качестве установленной детали. Рекомендуем ставить автокомпоненты только проверенных временем и опытом автомобилистов производителей.
    Также не стоит списывать со счетов и неправильную установку детали. Для полной посадки часто требуется специальное оборудование, которое есть только на профессиональных СТО.
  4. Выход ресурса масляного фильтра.
    Бывает, что замена сальника на новый не дает результатов. Это происходит потому, что протечку сальника легко спутать с протечкой масляного фильтра. В последнем случае замена сальника не будет эффективна, и масло продолжит подтекать.
  5. Сальник выдавливает из посадочного места.
    Часто сальник не просто деформируется по форме, но и может быть выдавлен из гнезда под давлением картерных газов (при неполадках ДВС), вследствие чего образуется зазор и теряется герметичность компонента.

Обратите внимание на то, что потеря герметичности сальником коленвала является неполадкой, которая может повлечь за собой серьёзные последствия. Например, обрыв ремня ГРМ, потерю рабочих характеристик механизмом сцепления. Если вы обнаружили протечку, сальник порвался, потрескался или его выдавило из гнезда, необходимо в короткие сроки провести замену детали.

Чтобы замена сальника была эффективна и деталь работала весь заявленный производителем ресурс, рекомендуем приобретать детали только известных и проверенных производителей.

Купить ремни ГРМ можно в магазине IXORA. При необходимости вам помогут сделать правильный выбор наши квалифицированные менеджеры.

J11; TIGGO; FREECA; HOVER; X240; ELANTRA; LANTRA; SANTAMO; SONATA; JOICE; AIRTREKASPIRE; CEDIA; CHARIOT; COLT; COLT/RODEO; DELICA; ECLIPSE; ETERNA; GALANT; GRANDIS; LL300; LANCER; LEGNUM; LIBERO; MONTERO; NIMBUS; OUTLANDER;
PAJERO; PAJERO/SHOGUN; RVR; SANTAMO; SHOGUN; SPACE; STRADA; TRITON; WIRA; PERSONA

HOVER; X240; CHARIOT; COLT/RODEO; ECLIPSE; L; NIMBUS; SPACE; STRADA; TRITON

B-MAX; C-MAX; COURIER; ESCAPE; FIESTA; FOCUS; FUSION; GALAXY; GRAND; IKON; KUGA; MONDEO; PUMA; S-MAX; TOURNEO; TRANSIT; 121; 2; 3; DEMIO; SOHO; C30;
S40; S60; S80; V40; V50; V60; V70

DOKKER; LODGY; LOGAN; SANDERO; SOLENZA; SUPERNOVA; LARGUS; CLIO; KANGOO; LOGAN; MEGANE; SANDERO/STEPWAY; SYMBOL; THALIA; TONDAR; ZOE

AVANTE; COUPE; ELANTRA; i30; LANTRA; TIBURON; TRAJET; TUCSON; TUSCANI; CARENS; CEED; CERATO; PRO; SPECTRA; SPECTRA5; SPORTAGE

SANTA; SONATA; TRAJET; MAGENTIS; OPTIMA

J11; TIGGO; FREECA; CHARIOT; COLT/RODEO; DELICA; GALANT; LL300; NIMBUS; RVR;
SPACE; STRADA; TRITON

MATIZ; SPARK; Spark; MATIZ; TICO; COLT; LANCER; MIRAGE

MITO; 500; ALBEA; DOBLO; FIORINO; GRANDE; IDEA; LINEA; PALIO; PANDA; PETRA; PUNTO; QUBO; SIENA; MUSA; YPSILON; KA

A3A4A6; TT; ALHAMBRA; CORDOBA; EXEO; IBIZA; LEON; OCTAVIA; SUPERB; BEETLE; BORA;
GOLF; JETTA; NEWNOVO; PASSAT; POLO

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Замена роликов приводного ремня
  • Газораспределительный механизм, или когда, зачем и как менять составляющие системы ГРМ
  • Менять ли помпу при замене ремня ГРМ?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Почему выдавливает сальник?

Почему может выдавливать передний сальник коленвала на двигателе ВАЗ 2111?Позавчера выдавило старый сальник,поставил новый,на крышке масляного насоса видимых повреждений,трещин не видно,почему тогда его давит?

Андрей Щеколдин
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
сергей иванов 24 мая 2011 20:01

Давление картерных гзов большое Вариантов несколько Забит сапун Прогорел поршень или что то в этом роде

Ссылка Пожаловаться
Андрей Щеколдин В ответ на сергей иванов 24 мая 2011 20:10
сергей иванов 24 мая 2011 20:01

Давление картерных гзов большое Вариантов несколько Забит сапун Прогорел поршень или что то в этом роде

Ссылка Пожаловаться

Я так думаю,если давление картерных газов большое,то в первую очередь "выстрелил" бы масляный щуп,правильно?

Ссылка Пожаловаться
сергей иванов В ответ на Андрей Щеколдин 24 мая 2011 20:22
Андрей Щеколдин 24 мая 2011 20:10

Я так думаю,если давление картерных газов большое,то в первую очередь "выстрелил" бы масляный щуп,правильно?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Ну это зависит от того с каким усилием он вставлен. Есть еще 1 вариант с масляным насосом что то давление с него на сальникдавитвозможно что выработка или трещина в корпусе http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35182-10.m .

Ссылка Пожаловаться
Андрей Щеколдин В ответ на сергей иванов 24 мая 2011 20:31
сергей иванов 24 мая 2011 20:22

Ну это зависит от того с каким усилием он вставлен. Есть еще 1 вариант с масляным насосом что то давление с него на сальникдавитвозможно что выработка или трещина в корпусе http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35182-10.m .

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Ну щуп то точно слабже держится,чем сальник
Ссылка Пожаловаться
Николай В ответ на Андрей Щеколдин 24 мая 2011 22:24
Андрей Щеколдин 24 мая 2011 20:10

Я так думаю,если давление картерных газов большое,то в первую очередь "выстрелил" бы масляный щуп,правильно?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Щуп выстрелит когда все сальники вывернутся
Ссылка Пожаловаться
Не злой ДЯДЯ В ответ на сергей иванов 24 мая 2011 21:57
сергей иванов 24 мая 2011 20:01

Давление картерных гзов большое Вариантов несколько Забит сапун Прогорел поршень или что то в этом роде

Ссылка Пожаловаться

Поршень навряд ли прогорел,а вот винтелчция картера это может,но в основном давит сальники это когда масла льют больше ,лутше не долить немного до верхнего уровня чем перелить,при нагреве движка оно тоже имеет свойство расширяться

Ссылка Пожаловаться
Андрей Потапенко В ответ на Не злой ДЯДЯ 24 мая 2011 22:48
Не злой ДЯДЯ 24 мая 2011 21:57

Поршень навряд ли прогорел,а вот винтелчция картера это может,но в основном давит сальники это когда масла льют больше ,лутше не долить немного до верхнего уровня чем перелить,при нагреве движка оно тоже имеет свойство расширяться

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Конкретный пример приведёте? Или как всегда:- слышал от д. Пети, как тот говорил д. Коле, что у д. Васи понос.

Ссылка Пожаловаться
юрий буланый 24 мая 2011 20:10
Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .
Ссылка Пожаловаться
Андрей Щеколдин В ответ на юрий буланый 24 мая 2011 20:25
юрий буланый 24 мая 2011 20:10
Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .
Ссылка Пожаловаться

Вот и мне показалось,что наружный диаметр прослабленный,потому что когда новый сальник ставил,больно он уж легко туда зашел.А про герметик это мысль,но вот только будет ли держать?

Ссылка Пожаловаться
сергей иванов В ответ на Андрей Щеколдин 24 мая 2011 20:38
Андрей Щеколдин 24 мая 2011 20:25

Вот и мне показалось,что наружный диаметр прослабленный,потому что когда новый сальник ставил,больно он уж легко туда зашел.А про герметик это мысль,но вот только будет ли держать?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

так бы и сказал что вставлял сальник вошел легко Мы же не вставляли егоТогда пробуй как Юри советует не поможет меняй корпус или насос целиком

Ссылка Пожаловаться
Андрей Щеколдин В ответ на сергей иванов 24 мая 2011 20:41
сергей иванов 24 мая 2011 20:38

так бы и сказал что вставлял сальник вошел легко Мы же не вставляли егоТогда пробуй как Юри советует не поможет меняй корпус или насос целиком

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Сальник вошел легко-это не значит,что просто от руки,я его забивал туда молоточком,три раза стукнул легонько и все,он на месте.

Ссылка Пожаловаться
сергей иванов В ответ на Андрей Щеколдин 24 мая 2011 20:44
Андрей Щеколдин 24 мая 2011 20:41

Сальник вошел легко-это не значит,что просто от руки,я его забивал туда молоточком,три раза стукнул легонько и все,он на месте.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

Ну я тоже не кувалдой забивал. На этот сальник давят картерные газы и может давить масло с масляного насоса

Ссылка Пожаловаться
Фан Галиев В ответ на сергей иванов 24 мая 2011 20:48
сергей иванов 24 мая 2011 20:44

Ну я тоже не кувалдой забивал. На этот сальник давят картерные газы и может давить масло с масляного насоса

Ссылка Пожаловаться
История переписки 5

Ну я тоже не кувалдой забивал. На этот сальник давят картерные газы и может давить масло с масляного насоса

Серёга привет,ты опять заблуждаешься,масло шестерня насоса наоборот откачивает и в систему давит.

Ссылка Пожаловаться
сергей иванов В ответ на Фан Галиев 24 мая 2011 21:18
Фан Галиев 24 мая 2011 20:48

Ну я тоже не кувалдой забивал. На этот сальник давят картерные газы и может давить масло с масляного насоса

Серёга привет,ты опять заблуждаешься,масло шестерня насоса наоборот откачивает и в систему давит.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
Снизу да разрежение засасыает но сверху то давление в насосе в районе редукционного клапана
Ссылка Пожаловаться
Фан Галиев В ответ на сергей иванов 24 мая 2011 20:42
сергей иванов 24 мая 2011 20:38

так бы и сказал что вставлял сальник вошел легко Мы же не вставляли егоТогда пробуй как Юри советует не поможет меняй корпус или насос целиком

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

так бы и сказал что вставлял сальник вошел легко Мы же не вставляли егоТогда пробуй как Юри советует не поможет меняй корпус или насос целиком

может лучше сальник новый попробовать,чё там корпусу то будет.он от резинки не износится.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Щеколдин В ответ на Фан Галиев 24 мая 2011 20:46
Фан Галиев 24 мая 2011 20:42

так бы и сказал что вставлял сальник вошел легко Мы же не вставляли егоТогда пробуй как Юри советует не поможет меняй корпус или насос целиком

может лучше сальник новый попробовать,чё там корпусу то будет.он от резинки не износится.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

то же верно,но там видны следы ударов(на крышке)видать до меня меняли хорошие спецы,значит исключать трещину то же не стоит.

Ссылка Пожаловаться
Фан Галиев В ответ на Андрей Щеколдин 24 мая 2011 21:07
Андрей Щеколдин 24 мая 2011 20:46

то же верно,но там видны следы ударов(на крышке)видать до меня меняли хорошие спецы,значит исключать трещину то же не стоит.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 5

то же верно,но там видны следы ударов(на крышке)видать до меня меняли хорошие спецы,значит исключать трещину то же не стоит.

у меня был случай лопнувшего корпуса,в месте где шестерня,по ходу её снимали зубилом и корпус лопнул,сняли насос и с нутри заделали холодной сваркой,течь пропала.

Ссылка Пожаловаться
сергей иванов В ответ на Фан Галиев 24 мая 2011 20:48
Фан Галиев 24 мая 2011 20:42

так бы и сказал что вставлял сальник вошел легко Мы же не вставляли егоТогда пробуй как Юри советует не поможет меняй корпус или насос целиком

может лучше сальник новый попробовать,чё там корпусу то будет.он от резинки не износится.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

ПриветА почему имено износился там на заводе под сальник в корпусе проточка делается проточили больше чем положно и типа пусть кто нибудь п.

Ссылка Пожаловаться
Фан Галиев В ответ на юрий буланый 24 мая 2011 20:43
юрий буланый 24 мая 2011 20:10
Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .
Ссылка Пожаловаться

Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .
Юра,а с чего он прослабился?

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на Фан Галиев 24 мая 2011 21:09
Фан Галиев 24 мая 2011 20:43

Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .
Юра,а с чего он прослабился?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Как с НАТЯГОМ ? По наруже прослабленый диаметр может ? Подчистить,обесжирить,на герметик .Юра,а с чего он прослабился?

Но ведь и сальников бракованных навалом.

Выдавило сальник коленвала: причины и решение

Сальник коленвала – деталь, которая располагается в выходящей наружу части коленчатого вала. Как правило, сальник выполняется из резины или силикона и имеет округлую форму с диаметром отверстия равным диаметру коленвала. Несмотря на простоту конструкции, эта деталь служит важной цели – удержанию масла, которое может выбрасываться через наружную часть коленвала во время его вращения. Выход из строя сальника может привести к нестабильной работе двигателя, а также подвергнуть мотор серьезным повреждениям. Обычно потеря работоспособности уплотнителем коленвала сопровождается несколькими симптомами, которые могут предупредить водителя о возникшей проблеме, которую необходимо устранить.

Выдавило сальник коленвала: причины

Если пробег вашего автомобиля приближается к цифрам 150-200 тыс.км, скорее всего подходит к концу ресурс работы сальника коленвала. Производители автокомпонентов рекомендуют соблюдать рекомендованные интервалы замены расходников. Обращаем ваше внимание на то, что своевременно проведенное техобслуживание позволяет предотвратить повреждение автомобильных узлов.

Утечка масла – наиболее распространённый признак проблемы с уплотнителем коленвала. Если уплотнение высыхает, трескается или рвется, утечка масла будет налицо. Следы масла как правило появляются на месте выхода коленчатого вала из блока.

Почему протекает сальник коленвала?

Причинами выхода из строя сальника коленвала могут быть:

  1. Выход рабочего ресурса детали.
    Со временем форма сальника подсыхает и деформируется, в связи с чем деталь перестает плотно прибегать к стенкам, и соединение теряет герметичность.
  2. Воздействие низких температур.
    Под воздействием низких температур, например, при длительном простое автомобиля на морозе, материал сальника может потерять свои рабочие свойства. Деталь может перемёрзнуть, высохнуть и потерять упругость, что снижает герметизирующие свойства.
  3. Низкое качество детали.
    Если вы недавно провели замену сальника и уже видите следы протечки, скорее всего проблема в качестве установленной детали. Рекомендуем ставить автокомпоненты только проверенных временем и опытом автомобилистов производителей.
    Также не стоит списывать со счетов и неправильную установку детали. Для полной посадки часто требуется специальное оборудование, которое есть только на профессиональных СТО.
  4. Выход ресурса масляного фильтра.
    Бывает, что замена сальника на новый не дает результатов. Это происходит потому, что протечку сальника легко спутать с протечкой масляного фильтра. В последнем случае замена сальника не будет эффективна, и масло продолжит подтекать.
  5. Сальник выдавливает из посадочного места.
    Часто сальник не просто деформируется по форме, но и может быть выдавлен из гнезда под давлением картерных газов (при неполадках ДВС), вследствие чего образуется зазор и теряется герметичность компонента.

Обратите внимание на то, что потеря герметичности сальником коленвала является неполадкой, которая может повлечь за собой серьёзные последствия. Например, обрыв ремня ГРМ, потерю рабочих характеристик механизмом сцепления. Если вы обнаружили протечку, сальник порвался, потрескался или его выдавило из гнезда, необходимо в короткие сроки провести замену детали.

Чтобы замена сальника была эффективна и деталь работала весь заявленный производителем ресурс, рекомендуем приобретать детали только известных и проверенных производителей.

Купить ремни ГРМ можно в магазине IXORA. При необходимости вам помогут сделать правильный выбор наши квалифицированные менеджеры.

J11; TIGGO; FREECA; HOVER; X240; ELANTRA; LANTRA; SANTAMO; SONATA; JOICE; AIRTREKASPIRE; CEDIA; CHARIOT; COLT; COLT/RODEO; DELICA; ECLIPSE; ETERNA; GALANT; GRANDIS; LL300; LANCER; LEGNUM; LIBERO; MONTERO; NIMBUS; OUTLANDER;
PAJERO; PAJERO/SHOGUN; RVR; SANTAMO; SHOGUN; SPACE; STRADA; TRITON; WIRA; PERSONA

HOVER; X240; CHARIOT; COLT/RODEO; ECLIPSE; L; NIMBUS; SPACE; STRADA; TRITON

B-MAX; C-MAX; COURIER; ESCAPE; FIESTA; FOCUS; FUSION; GALAXY; GRAND; IKON; KUGA; MONDEO; PUMA; S-MAX; TOURNEO; TRANSIT; 121; 2; 3; DEMIO; SOHO; C30;
S40; S60; S80; V40; V50; V60; V70

DOKKER; LODGY; LOGAN; SANDERO; SOLENZA; SUPERNOVA; LARGUS; CLIO; KANGOO; LOGAN; MEGANE; SANDERO/STEPWAY; SYMBOL; THALIA; TONDAR; ZOE

AVANTE; COUPE; ELANTRA; i30; LANTRA; TIBURON; TRAJET; TUCSON; TUSCANI; CARENS; CEED; CERATO; PRO; SPECTRA; SPECTRA5; SPORTAGE

SANTA; SONATA; TRAJET; MAGENTIS; OPTIMA

J11; TIGGO; FREECA; CHARIOT; COLT/RODEO; DELICA; GALANT; LL300; NIMBUS; RVR;
SPACE; STRADA; TRITON

MATIZ; SPARK; Spark; MATIZ; TICO; COLT; LANCER; MIRAGE

MITO; 500; ALBEA; DOBLO; FIORINO; GRANDE; IDEA; LINEA; PALIO; PANDA; PETRA; PUNTO; QUBO; SIENA; MUSA; YPSILON; KA

A3A4A6; TT; ALHAMBRA; CORDOBA; EXEO; IBIZA; LEON; OCTAVIA; SUPERB; BEETLE; BORA;
GOLF; JETTA; NEWNOVO; PASSAT; POLO

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Замена роликов приводного ремня
  • Газораспределительный механизм, или когда, зачем и как менять составляющие системы ГРМ
  • Менять ли помпу при замене ремня ГРМ?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Разрешите представиться, торговый дом IBERIS

Производитель автомобильных запасных частей и аксессуаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *