Не закрываются двери с центрального замка в чем причина
Перейти к содержимому

Не закрываются двери с центрального замка в чем причина

  • автор:

Почему не закрываются двери в автомобиле с центрального замка?

Современные автопроизводители уделяют особое внимание безопасности и сохранности транспортных средств. Поэтому на конвейере автомобили оснащаются системами защиты от угона — центральным замком и сигнализацией. Но бывают ситуации, когда даже такое совершенное оборудование выходит из строя — двери автомобиля перестают закрываться.

интерьер, машина, замок, дети, дверьЕсли центральный замок не закрывает двери транспортного средства, это может указывать на ряд неисправностей. Самая распространенная — неполадки в электропроводке. Кроме того, стоит проверить замочную личинку — возможно, она имеет механические повреждения. Третья по частоте причина — нарушение геометрии кузова транспортного средства после ДТП или коррозия металла, которая приводит к провисанию дверных петель. 5ee7a14032b6cb9f7e7a7ce140380063_w650.jpgДиагностика. Если возникла такая неисправность, начинать поиск причины стоит с проверки предохранителей, которые отвечают за определенные системы транспорта. Если данные элементы находятся в исправном состоянии, следует искать причины в других местах. К примеру, если центральный замок закрывает, но не может открыть автомобиль, следует проверить дверной подвес — он может быть смещен. В норме во время открывания механизм издает характерный щелчок.

Если центральный замок вообще не может закрыть двери автомобиля, обратить внимание нужно на прилегание уплотнителей. Для решения проблемы можно попробовать поджать каждую дверь весом тела. Можно также оценить состояние электрической проводки. В некоторых случаях центральный замок может блокировать дверь только со стороны водителя. Вероятно, причина кроется в повреждении контактов соединительного разъема или обрыве проводки.

98d19979c8f77acb7549e8b3554a338b_w650.jpg

Сбои в работе центрального замка могут возникать даже после кратковременной потери питания микросхемы в брелоке. Для решения проблемы требуется перепрошивать пульт дистанционного управления. Лучше всего обратиться за выполнением данной процедуры к специалистам в сервис, так как потребуется использование специального обучающего ключа.

Не закрывается водительская дверь с центрального замка

Благодаря центральному замку появилась возможность закрывать двери в автомобиле одним махом автоматически. Но, как и в любой другой системе, в ЦЗ могут случаться сбои или поломки. И тогда водитель получает головную боль вместо удобства. Ведь может не закрываться одна дверца или все разом. Так что придётся принимать срочные меры.

Почему перестал работать центральный замок

Эксплуатируя центральный замок в течение длительного времени, может случиться ситуация, когда невозможно разблокировать дверь, даже если нажимаешь на пультик сигнализации. А порой случаются моменты, когда двери, наоборот, блокируются, хотя зажигание в данный момент включено.

Обычно такое происходит при чрезмерно завышенной влажности воздуха или резких переменах температур. Неполадки, возможно, связаны с неправильной установкой устройства или неотрегулированной системой. Если раньше всё работало идеально, а в какой-то момент ЦЗ заклинило, вероятно, износились детали устройства и требуют срочной замены.

Первым делом следует определиться с причиной неполадки. Если не открывается исключительно водительская дверь, проблема может быть не в блоке управления, а в одном из элементов дверцы.

центральный замок

Проводим диагностику оборудования

Центральные замки бывают двух типов:

  • электрические;
  • пневматические.

Обычно главный привод — электро или вакуумный — располагается в дверях водителя. Когда автолюбитель нажимает кнопку на брелке-ключе, актуатор срабатывает и отправляет сигнал по проводам на приводы в других дверцах. Отсюда и получается синхронное срабатывание.

Может, батарейка?

Вместе с замком устанавливают и сигнализацию. Он срабатывает, двери блокируются, сигнализация включается. Если произошёл сбой с водительской дверью, проверьте, работает ли система, если нажать кнопку сигнализации или же при помощи ключа.

батарейка центрального замка

Если от ключа двери открываются/закрываются нормально, а дистанционно — нет, значит, неисправность следует искать в электроцепи сигнализации или управляющем блоке. Возможно, в брелоке просто села батарея, поэтому он и не работает.

Если ЦЗ вакуумного типа откажет полностью, вы не услышите звуков компрессора. В случае с электроприводом реле не сработает, а может только тихонечко щёлкать. Клавиши ручного открывания дверей также реагировать не будут.

Или предохранитель?

Случается, что в цепи перегорает предохранитель. А после замены его рабочим элементом всё приходит в норму. Но если он в момент активации загорается, это свидетельствует о коротком замыкании. Нужно определить, где это происходит, а затем устранить возникшую проблему.

Окисление или обрыв

Если с предохранителем проблем нет, а с блокировкой дверей есть, осмотрите внимательно провода, клеммы и контакты устройства. Возможно, в каком-то месте произошло окисление, вот замок и глючит.

Может так случиться, что обломался концевик активатора. Возможны также обрыв, залом или нарушение изоляции проводов. Заодно проверьте и контакты на клеммах, сделав замер напряжения, поступающего к ним.

окислился провод центрального замка

Замена концевика

Проводка не вызывает сомнений? Тогда беритесь за концевой выключатель. Возможно, деталь требует ремонта или даже замены.

В замках с электрическим приводом выключатель следует искать внутри самого привода.

Барахлит сигнализация

Проблемы в электронной схеме сигнализации обязательно приведут к несрабатыванию центрального замка. Если ЦЗ вакуумный, велика вероятность выхода из строя платы компрессора.

Нарушена фиксация

Если центральный замок работает выборочно на отдельных дверцах или двери произвольно открываются или закрываются сами, следует проверить, будут ли они функционировать в ручном режиме.

Если ответ положительный, то причина сбоя может лежать в плоскости нарушения крепежа тяги от привода к замочному механизму. При этом актуаторы могут выйти из строя как на всех дверях, так и на какой-то одной. Перед разборкой ЦЗ обязательно проверьте этот момент.

Как отремонтировать центральный замок

Проведя диагностику и установив причину неполадок несрабатывания ЦЗ, следует заняться устранением сбоев в системе.

Вакуумный ЦЗ

Если двери открываются/закрываются всё время, пока работает компрессор на протяжении полминуты или дольше, возможно, скопился конденсат или повредились контакты. Устраните поломки в выключателе.

Двери закрылись, но компрессор продолжает гудеть? Займитесь проверкой магистрали к двери, на которой не сработал привод: ищите место выхода пузырьков воздуха и замените трубки.

При повреждении мембраны, скорее всего, придётся менять весь замок.

вакуумный центральный замок

Электрический центральный замок

Ремонт этого привода обойдётся дешевле, но проработает система не так долго. Обычно подклинивание и полный отказ от работы ЦЗ свидетельствует о необходимости замены соленоидов.

Если проблема только с отдельной дверью, следует устранить обрыв контакта, заменить реле, плату управления, катушку или шестерни актуатора.

Чтобы в дальнейшем не получить проблем с работой центрального замка, советуем изначально покупать прибор, состоящий из качественных компонентов, способных обеспечить надёжную работу устройства. Кроме того, важна и правильная установка ЦЗ. Тогда он будет работать безотказно долгие годы.

Что делать, если не работает центральный замок

Автор: Андрей Гагарин Установка сигнализации и централизованной блокировки замков станет надежным способом защиты машины от посягательств нежелательных лиц в том случае, если механические и электронные узлы работают безупречно. Повышенная влажность, холода, некачественные детали, неграмотный монтаж и еще масса других причин могут привести к серьезным неисправностям. Рассмотрим, что делать, если перестал работать центральный замок, и как реанимировать систему.

Как работает система

Оперативно выявить причину, почему перестал работать центральный замок, и качественно устранить поломку поможет знание основных конструктивных компонентов и алгоритма работы технической системы.

В общем виде схема ЦЗ состоит из следующих основных узлов:

  • центральный модуль управления;
  • входные датчики, которые являются источником данных для системы управления;
  • актуаторы (исполнительные механизмы).

Под входными датчиками предполагаются концевики, которые помогают центральному ЭБУ (электронному блоку управления) проверить положение дверей, и микропереключатели, отвечающие за закрытие/открытие/фиксацию механизмов.

Важным элементом является еще один датчик, который определяет положение дверей относительно кузова и отправляет отчет на центральный ЭБУ. Поэтому, если они полностью не закрыты, центральный замок не работает на блокировку.

Команды актуаторам, ответственным за блокировку дверей/крышки багажника/лючка топливного бака/потолочного люка, поступают только когда датчики все проверили и «отчитались».

image1.png

Алгоритм работы ЦЗ следующий:

  • при повороте ключа в замке водительской двери «просыпается» микропроцессор, ответственный за блокировку;
  • подается импульс на модуль управления дверью;
  • сигнал поступает на центральный ЭБУ, главный модуль подает команды локальным электронным модулям и далее к исполнителям;
  • все двери/крышки багажника/лючка одновременно закрываются;
  • еще один поворот ключа приводит к обратному процессу.

Аналогичный алгоритм соблюдается и при выполнении задачи бесконтактным способом. Когда автовладелец нажимает на кнопку пульта, подается импульс на антенну, далее на основной ЭБУ и затем по цепочке к исполнительным механизмам. Цепочка достаточно сложная, поэтому когда сломался центральный замок, проводят проверку всех узлов.

В большинстве современных авто при центральной блокировке дверей задействованы узлы, управляющие стеклоподъемниками. Таким образом, одновременно закрываются двери и стекла. Снижает риск угона ТС установка системы двойной блокировки замка машины – невозможно будет открыть снаружи и изнутри.

На заметку.Современные системы, основанные на электрических приводах, отличаются большими эксплуатационными возможностями. Модели с вакуумными механизмами считаются устаревшими и сейчас уже не устанавливаются.

Причины неполадок

К самым частым причинам, из-за которых не работает центральный замок, относятся следующие:

  • износ компонентов с течением времени;
  • некорректная работа входных датчиков;
  • поломка кнопок ручного управления стеклоподъемников и замков;
  • физические повреждения приводов замков/стеклоподъемников являются распространенной причиной того, что центральный замок не работает на открывание;
  • разрывы в электроцепях из-за коррозийных процессов и физических повреждений,
  • сбои в электросхемах ЭБУ.

Количество конкретных участников рабочего процесса зависит от типа замка и модели автомашины. Поэтому перечень причин, почему перестал работать центральный замок, может быть гораздо шире. Рекомендуем обратиться к автоэлектрику для диагностики системы центрального замка.

Замок работает нестабильно

На нестабильность функционирования системы могут указывать следующие признаки:

  1. При нажатии на кнопку брелка замок не всегда срабатывает, требуется повторить это неоднократно.
  2. В дверцах без вмешательства человека запускаются механизмы блокировки/разблокировки.
  3. На импульсы ЭБУ реагируют не все элементы одновременно, например, не работает центральный замок пассажирской двери.

Важно:Когда плохо работает центральный замок, не надо ждать развития негативного сценария. Любые нарушения должны служить сигналом для полной проверки системы.

Частичный отказ

Если отсутствует реакция замка при попытке заблокировать двери с пульта, ситуация разрешается механическим нажатием нужных кнопок в салоне. У водителя появляется возможность снять блокировку с брелка, но вновь закрыть не получается. Иногда система функционирует только в тот момент, когда ключ вставлен в замок зажигания и повернут на две позиции. Водитель вынимает ключ, и система теряет способность реагировать на команды.

Если автомобиль закрывается только от ключа, а не от брелка, речь идет о частичном отказе, что является предвестником полной поломки. В данном случае, скорее всего, неполадки в электронной части.

Нет реакции на пульт

Когда стало понятно, что центральный замок не работает с брелка, следует сфокусировать внимание на коммуникаторе. Если причиной выступает разряженный источник электропитания, неполадка легко устранима. Сложнее исправить поломку, если возникли сбои в микропроцессоре управляющего устройства.

Оперативно решить задачу поможет банальная замена пульта. Когда неисправность кроется не в брелке, найти причину сложнее, и ремонт обойдется недешево. Ключ не способен запустить все функциональные возможности центрального замка, поэтому не следует затягивать с ремонтом.

ЦЗ не откликается на ключ

Когда не работает кнопка центрального замка, остается альтернативный метод попасть внутрь машины или закрыть ее от ключа. Если это не помогло, вероятно, в замке появилась физическая неисправность. Как вариант, можно попытаться открыть другую дверь машины. Рекомендуется всегда держать работоспособным брелок – он выручит, если не работает центральный замок с ключа.

Вероятные поломки и методы их устранения

Невозможно ответить на вопрос, что делать, если сломался центральный замок, пока не выяснен источник проблем. К ремонтным мероприятиям приступают, когда есть уверенность в своих знаниях и хотя бы небольшой опыт.

Предохранитель

Перед тем, как выполнять демонтаж системы, стоит сначала проверить предохранитель, ответственный за ЦЗ. Сделать это несложно. ТБ блок предохранителей обычно располагается под капотом или под приборной панелью рядом с рулем. Нужный элемент поможет отыскать руководство по эксплуатации авто.

Почему сгорает предохранитель:

  1. В цепи коротнуло. Сначала находят и устраняют источник поломки, потом меняют предохранитель, иначе и все последующие предохранители будут сгорать.
  2. Перегрузка в электроцепи. Чаще всего это следствие того, что моторчики актуаторов потребляют слишком много электроэнергии из-за затвердевшей смазки.

Чтобы найти проблемное место, потребуется последовательно отключать актуаторы от фишки с кабелями. Несмотря на то что предохранители относятся к дешевым расходникам, следует разобраться, по какой причине они сгорают.

Поломка реле является частой причиной того, что не срабатывает бесконтактная система ЦЗ. Чтобы проверить работоспособность устройства, его нужно найти. Возможные локации:

  • в отдельном блоке вместе с другими реле и предохранителями;
  • на отрезке электроцепи при выходе от блока управления.

Точное место нужно выяснить в руководстве по эксплуатации конкретной модели авто. Для диагностики тестером реле следует демонтировать. Если позволяют знания, можно снять корпус и проверить плату. Когда обнаружены подгоревшие контакты, восстановлению реле не подлежит, его просто меняют.

Можно провести эксперимент и после демонтажа попробовать замкнуть электроцепь напрямую. Если устройство не подает признаков жизни, его выкидывают и ставят новый элемент. Это быстрая и недорогая процедура. Чтобы правильно подобрать реле на замену, рекомендуется ориентироваться на технические характеристики оригинала.

image2.png

При активной эксплуатации автомобиля электропроводка между кузовом и дверью, даже пропущенная внутри эластичной гофры, иногда повреждается. В ситуации с открытой цепью в момент перегиба линии контакты замыкаются и замок функционирует. Устройство перестает срабатывать, когда контакты расходятся.

Что делать, если не работает центральный замок:

  1. Открыть дверцу машины и активировать кнопку закрытия с помощью отвертки или другого подручного инструмента. Замок должен среагировать закрытием двери.
  2. Далее следует нажать на концевой переключатель дверного проема, чтобы ЭБУ отреагировал на «ложное закрытие».
  3. При наличии сигнализации она включится и определит, что двери закрыты, сработает сирена.
  4. На брелке нажать кнопку включения/отключения. Когда замок сработает, открыть двери и вновь закрыть.

Если двери при проведенных манипуляциях не разблокировались, с помощью мультиметра надо найти место повреждения проводки. После обнаружения разрыва контакты восстанавливают, меняя поврежденные участки электроцепи, защищая ее изолентой и пропуская через гофру.

Проверку сложной электропроводки рекомендуется доверить профессиональным мастерам по этой части.

Аккумулятор

Не важно, в рабочем состоянии двигатель машины или нет, центральный замок не перестанет работать, пока клеммы питания подсоединены к рабочему аккумулятору. Разряженный АКБ приносит массу неприятностей, связанных с электрозависимыми узлами ТС.

Если не работает центральный замок на двери, следует зарядить аккумулятор. Когда подзарядить не получается, придется покупать новый аккумулятор.

image4.png

Когда система защиты не откликается на пульт, но нормально работает от ключа, вероятно, в девайсе негодная батарейка. После попадания под дождь может выйти из строя электронный чип. Если просушка ситуацию не исправила, пульт меняют. При поврежденных контактах есть шанс восстановить ключ от автомобиля. Потребуются минимальные познания по электротехнике и паяльник.

На заметку.Если от брелка не работает центральный замок багажника, вероятно, имеет место его механическая поломка.

image3.png

Модуль управления

Когда замок не блокирует двери, возможны неполадки с управляющим блоком в дверце со стороны водителя. Как вариант, произошел сбой в ЭБУ транспортного средства. Для поиска причины нужно иметь соответствующий диагностический прибор и наглядные электрические схемы конкретной системы блокировки замков. Для пуска тока по цепи проворачивают ключ в замке водительской двери либо активируют кнопки пульта.

В случае, если не работает центральный замок водительской двери, могут проявиться следующие поломки актуаторов:

  • закисленные или физически поврежденные контакты;
  • сгоревший электромоторчик;
  • истирание, деформация шестерни редуктора;
  • ухудшение тяги, отвечающей за срабатывание механизмов дверных замков.

Актуаторы демонтируют и проверяют, для этого придется снимать дверную обшивку. Возможно, в механизмы попала грязь или появилась ржавчина и потребуется всего лишь их механически очистить. Подобные действия выполняют и в ситуации, когда не работает центральный замок задних дверей.

В последнюю очередь проводится диагностика микроплаты на моторчике активатора и привода. Неисправные элементы необходимо заменить.

Система централизованной блокировки – нужное защитное устройство, но достаточно сложное. Несмотря на то что почти на всех автомобилях центральный замок действует по одному алгоритму, расположение элементов и способы подключения различаются. Не всегда можно без специалиста понять, почему перестал работать центральный замок. Каждый компонент цепи важен – сбой на любом из участков приводит к потере работоспособности системы. Легкие проблемы, например замену предохранителя, можно выполнить самому. Более сложные манипуляции лучше доверить специалистам.

Вскрытие центрального замка

Устройство и принцип работы центрального замка авто

Производители автомобилей выпускают модели с уже установленными системами безопасности. Подобным образом поступают «Рено», УАЗ, ВАЗ, «Киа», «Ниссан», «Фиат», «Фольксваген» и многие другие бренды. На машины ставят заводские системы блокировки дверей и сигнализации. Наибольшее распространение получил центральный замок.

Центральный замок авто – система, объединяющая блокировку запирающих устройств дверей машины. Задача – одновременное открытие и закрытие замков дверей автомобиля. У некоторых марок и моделей авто устройства также открывают и закрывают багажник и крышку топливного бака. Однако на начальных моделях Hyundai, Renault, Audi, BMW подобная функция не реализована.

Водители воспринимают систему не как элемент безопасности, а как составляющую комфортной езды. У всех машин она работает при выключенном и включенном зажигании. Это характерно для «Сандеро», «Акцента», «Лансера», «Ларгуса», «Нивы», «Рио», «Соляриса», «Патриота» и других моделей автомобилей.

Устройство работает 2 способами:

  • централизованно;
  • децентрализованно.

При централизованном управлении нажатие на соответствующую кнопку деблокирует все двери. При децентрализованном блок управления может отпирать только водительскую дверь или пассажирскую, но есть возможность одновременного открытия/закрытия.

Комфортность у первого типа устройств выше. Такие вариации запирающего механизма получили наибольшее распространение. Их ставят в Sandero, «Соул», «Транзит», «Ланос», «Астру», «Гольф», «Калину», «Логан», «Гольф», «Октавию», «Пассат», «Приору» и многие другие авто.

Основных узлов механизма 3:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • актуатор.

Системой можно управлять дистанционно. В ручке ключа зажигания расположен радиопередатчик, посылающий сигнал на центральный блок. У большинства марок автомобилей («Опель», «Мерседес», «Пежо», «Тойота», «Форд», «Шевроле», «Шкода» и т. п.) команда с ключа срабатывает с расстояния до 10 метров.

Для фиксации текущего положения в конструкции используют микропереключатели. Элементы передают сигнал на основной блок и блок управления. После этого команда переходит на актуатор, являющийся исполняющим элементом. Происходит итоговое действие по закрытию или открытию дверей.

Виды замков

Центральные замки (ЦЗ) делятся на штатные и нештатные. Последний тип устройств устанавливает сам автолюбитель. Первый входит в комплектацию машины. ЦЗ без проблем синхронизируется с сигналкой (Starline A91, E46, Magicar и другими).

Дифференциация устройств идет по каналу связи. Градация бывает 2 типов:

  • инфракрасной;
  • радиочастотной.

Первый тип хорошо защищен от помех и сканирования сигнала угонщиками. К минусам относят дальность и необходимость «попадания» команды с ключа на сигнал передатчика.

Радиочастотный ЦЗ такими недостатками не обладает. Однако его легче считать угонщикам.

Разница заключается и в типе используемого привода:

  • Пневматические. Сигнал на «концы» замка передается пневматическими каналами (шлангами, трубками). Такие системы применяют в «Мерседесах» и «Фольксвагенах». Многие другие автопроизводители делать машины с представленными ЦЗ уже отказались.
  • Электромагнитные – редкость. Модели работают, как соленоид. Сигнал, посланный через пульт, в мороз дверь может и не открыть.
  • Электромеханические. Надежны при любых погодных условиях. Уверенное срабатывание обеспечено в мороз, дождь или жару.

Электромеханическая система управления массово используется в «Хендай», «Хонда и других марках».

Причины неисправностей

Периодически указанные системы ломаются. Причин, почему не работает центральный замок, довольно много.

Если центральный замок закрывает, но не открывает двери

Часто водители жалуются, что центральный замок закрывает, но не открывает двери.

центральный замок закрывает, но не открывает двери.jpg

Скорее всего, причина проблемы состоит в недостатке энергии. Это может произойти из-за севшего аккумулятора. Проблем с блокировкой/разблокировкой не возникает при запущенном моторе. При работающем двигателе энергия вырабатывается за счет генератора, а не установленного АКБ.

Иногда проблема, при которой центральный замок закрывает, но не открывает двери, возникает из-за окислившихся проводов.

Если открывает, но не закрывает

Центральный замок открывает, но не закрывает двери при неправильной работе концевых выключателей. Довольно часто поломка возникает при сбоях в функционировании стеклоподъемников.

Закрывает, но сразу открывает двери

Центральный замок закрывает и сразу открывает двери по ряду причин. На форумах автолюбители отмечают, что часто это происходит из-за перебоев в функционировании одного из замков. Высока вероятность обрыва какого-либо провода. Неисправность наблюдается, если произошло окисление актуатора. Эти же причины провоцируют ситуации, когда при открытии срабатывает центральный замок двери, и она сразу блокируется.

Не работает с брелока

Не открывается центральный замок с брелка прежде всего из-за севшей батарейки. Причина банальна, но встречается в большинстве случаев. Ремонт подразумевает обычную замену элемента питания.

Проблема способна образоваться и из-за отхода какого-либо контакта от управляющего актуатора. Желательно снять панель с водительской двери и посмотреть целостность всех элементов.

Не реагирует на ключ

Форумов, посвященных обсуждению причин, из-за которых не работает центральный замок с ключа, довольно много. Автолюбители отмечают, что в таком случае наиболее явных вариантов может быть только 3:

  • Автомобиль «забыл» родной ключ. Владельцам машины придется прописывать ключ заново.
  • Иногда поломка вызвана неисправным датчиком внутри ключа. «Лечится» проблема просто – заменой элемента.
  • Дефект способен возникнуть из-за приемника ключа.

Самостоятельным ремонтом заниматься не стоит. Лучше сразу искать хорошего автоэлектрика.

Центральный замок не открывает какую-то одну дверь

Иногда при открытии срабатывает центральный замок дверей, но не четырех, одна остается заблокированной. Причина может скрываться в севшем аккумуляторе, проблемах с сигнализацией, проводкой, отошедшем одном контакте.

Диагностика неполадок

Определить причину поломки сложно. Схема включает ряд действий:

Проверка питания АКБ.jpg

  1. Проверка питания АКБ.
  2. Диагностика исправности брелока.
  3. Снятие передней панели с водительской двери и проверка контактов блока управления.

Если видимых причин нет, то придется ехать к автоэлектрику.

Что делать, если не работает центральный замок

Ремонтировать устройство можно либо самостоятельно, либо в мастерской. Возможность самостоятельного ремонта определяется умениями и навыками водителя. Иногда в итоге будет проще и дешевле обратиться в сервисный центр.

Ремонт вакуумного замка

Большинство проблем возникает после долгого функционирования компрессора. Сначала нужно добраться до выключателя и произвести ремонт. При необходимости элемент можно заменить.

Нужно дополнительно проверить и восстановить герметичность трубок магистрали. Если все элементы целы, то необходимо проверить электрическую цепь центрального замка. Иногда приходится снимать блок компрессора и зачищать все контакты.

Ремонт электрического

Для адекватного ремонта электрического ЦЗ сначала нужно проверить подачу напряжения. Иногда приходится диагностировать каждый элемент. Чаще всего дефект возникает из-за деформации проводов.

Как открыть машину, если не работает центральный замок

Вариантов, позволяющих открыть авто при неработающем центральном замке, довольно много. Проще всего деблокировать двери не с кнопки, а при помощи ключа, вставив его в скважину.

Если проблема возникла из-за севшего аккумулятора, то можно попросить других водителей «прикурить» машину.

В крайне редких случаях прибегают и к взлому дверей. Действовать нужно аккуратно, так как всегда есть риск разбить стекло. Лучше за помощью обратиться к профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *