Мерседес лимузин как называется
Перейти к содержимому

Мерседес лимузин как называется

  • автор:

Mercedes G-Class превратили в бронированный лимузин. Фото

Фото: Klassen

Немецкое тюнинг-ателье Klassen разработало удлиненную версию «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 63. Также необычный лимузин получил бронированный кузов. По данным Autoevolution, машина имеет уровень баллистической защиты для легковых машин стандарта VR8. Конструкция способна защитить водителя и пассажиров не только от очередей из автомата Калашникова, но и от подрыва гранаты.

Длина автомобиля составляет 5776 мм. Размер колесной базы равен 3856 мм. При этом внедорожник оборудовали прежним четырехлитровым бензиновым двигателем V8 мощностью 585 л.с. Агрегат работает совместно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Динамические характеристики бронированного лимузина не указываются. Стандартная версия машины разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с. Максимальная скорость — 240 км/ч. Цены на новинку не называются.

Фото: auto.ru

Фото: Klassen

В прошлом году компания Mercedes-Benz представила бронированную версию флагманского седана S-Class нового поколения (W223). Автомобиль под обозначением S680 Guard 4Matic имеет максимальный уровень баллистической защиты для легковых машин стандарта VPAM VR10. Этот класс подразумевает использование брони 18–23 мм, а также десятислойных тяжелых стекол. Конструкция способна защитить водителя и пассажиров не только от очередей из автомата Калашникова, но также выдержать попадание бронебойных и бронебойно-зажигательных пуль, в том числе выпущенных из снайперской винтовки Драгунова (СВД).

Mercedes-Benz 600 — история легендарного лимузина

Так уж повелось, что сильные мира сего и особо важные персоны требуют всего самого-самого. Самой дорогой недвижимости, гардероба от самых известных кутюрье, самых изысканных блюд в ресторанах. Но ничто не может в этом плане посоперничать с желанием обладать самым-самым автомобилем. Именно по авто встречают человека, оценивают его статус и положение в обществе, даже не зная, в каком дворце он живет и что ел на завтрак.

Лимузин Mercedes-Benz 600

Сегодня мы поговорим об истории создания одного из таких роскошных авто, которые производились западногерманской компанией Mercedes Benz с 1963 по 1981 год. Без сомнения, этот автомобиль стал символом высшей роскоши и престижа своей эпохи, среди обладателей которого большая часть это — знаменитости, актёры и телезвёзды, крупные политики и выдающиеся бизнесмены 60-80-х годов XX века. Как вы уже догадались, речь пойдет об одном из самых престижных лимузинов XX века — Mercedes-Benz 600, которых за неполные двадцать лет было изготовлено всего 2677 штук. Не лишним будет напомнить, что компания «А-Трансфер» позволяет заказать лимузин во Львове для любых целей: будь то деловая поездка, организация свадебного мероприятия или просто развлекательный тур по улицам старого Львова.

Mercedes-Benz W100 и его предшественники

Еще задолго до Второй Мировой войны, автомобили компани Mercedes, а с 1926 года — Mercedes-Benz, твердо заняли нишу представительского класса на авторынке Европы. Уже тогда название Mercedes ассоциировалось с безукоризненным качеством и классическим деловым стилем. А деловой стиль просто немыслим без соответствующего авто — лимузина. Первым лимузином в истории компании можно считать Mercedes 24/100/140 PS, позже появилась модель 630, а с тридцатого года на смену им пришел легендарный Mercedes-Benz 770, более известный как Großer Mercedes (нем. «Большой Мерседес»), который выпускался вплоть до 1943 года в основном под заказ для высшего руководства нацистской Германии. Дальнейшая послевоенная история компании была сопряжена с производственными и финансовыми трудностями. Лавируя между острой нехваткой средств, разрушенными сборочными линиями и необходимостью восстановления довоенного бренда, концерн выпускает в ноябре 1951 года лимузины Mercedes-Benz 300 W186, вся линейка которых позже получает своё второе название — «Аденауэры» (в честь канцлера ФРГ).

Несмотря на морально устаревшую базу (а 300-й представлял собой устаревшую конструкцию на довоенной раме и очень скромным силовым агрегатом), Аденауэры имели большой успех. Это объяснялось удачным сочетанием классического внешнего вида и высоким качеством ручной сборки. Но большая техническая революция 1950-х годов требовала от Mercedes новых решений. В конце 50-х годов руководство концерна начало понимать, что сладкий кусок пирога в виде сектора представительских авто, начинает стремительно уменьшаться в размерах. Его откусывали конкуренты, которые предлагали более прогрессивные модели, созданные с учетом последних веяний моды и достижений технического прогресса. В срочном порядке была поставлена задача по созданию нового автомобиля, который бы сочетал в себе традиционный для марки классицизм и передовые технологии современности. Разработку нового авто поручили Фритцу Наллингеру.

Если сказать, что Фритц Наллингер испытывал колоссальное давление при работе над внешним видом авто — это не сказать ничего. Весь европейский автопром 50-х буквально разрывался на части законодателями автомобильной моды, которая в то время имела несколько основных направлений. С одной стороны, одеяло тянули на себя дизайнеры из за океана — американская мода на обтекаемые формы, роскошные крылья и молдинги, предававшие автомобилю аэрокосмический облик, докатилась и до Европы. С другой стороны — итальянская школа дизайна вовсю проповедовала динамизм, спортивную облегченность, изящность и чистоту линий. В довершение ко всему, с туманного Альбиона напоминали о себе британцы, с непотопляемым консерватизмом своих новых моделей Роллс-Ройсов и Бентли. Но Фритцу Наллингеру была поставлена задача не просто создать новый авто, учитывая веяния моды мирового автопрома, а положить начало собственной, немецкой школы.

Mercedes-Benz W100

В процессе работы, которая затянулась на несколько лет, было сконструировано 12 ходовых прототипов. Решение сохранить консерватизм при формировании облика авто, коснулось лишь традиционных корпоративных элементов — хромированной решётки радиатора и вертикального расположения передней оптики. Весь остальной "квадратный" профиль кузова является собственная работа немецких дизайнеров. Так, только к 1960 году сформировался окончательный вариант — была найдена оптимальная форма Mercedes-Benz W100, хотя в прототипе 1959 года была применена еще горизонтальная схема размещения головных фар.

Если вопрос внешнего вида можно было считать закрытым, то для конструкторов и инженеров всё только начиналось. Требовалось свежее решение для создания базы нового лимузина. Учитывая его большую массу (а W100 весил чуть менее, чем три тонны) и габариты, было принято решение сделать кузов несущим. Это позволило существенно снизить профиль и клиренс, создать большой площадь остекления, тем самом создав огромнейший салон. Из технологических новинок лимузина можно отметить: автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер и пневматическую подвеску, которая обеспечивала мягкость езды даже по грунтовым дорогам.

Силовым агрегатом для авто стал традиционный V8 движок М100 объёмом в 6332 см³, который развивал максимальную мощность до 247 л.с., что позволяло разгонять лимузин до 205 км/ч. Это можно считать тонким троллингом от конструкторов Mercedes-Benz производителей спорткаров того времени, учитывая, что запредельная скорость — это последнее, что нужно любому лимузину. Команды инженеров, работавшие над созданием сверхлегких спортивных автомобилей, и боровшиеся за каждый лишний грамм, получили знатную оплеуху от команды Фритца Наллингера. Дело в том, что скорость 205 км/ч в 1963 году мог превзойти лишь легендарный Porsche 911. И тут появляется трехтонная громадина от Mercedes, с полным отсутствием аэродинамики и пафосным представительским дизайном, которая уделывает любой спорткар.

Автомобиль, который собирался вручную, имел два типа кузова: «обычный» лимузин и удлинённый «Pullman», отличавшийся лишь длиной колёсной базы. «Короткий» автомобиль имел две версии салона, стандартный и разделённый, в котором передние места от задних разделялись подъёмной стеклянной перегородкой. Длинные Пульманы имели более очевидные разновидности. Лимузины выпускались прежде всего в четырёх- и шести-дверных комбинациях. Первые имели два обратных кресла, давшие вместительность до четырёх персон, вторые — центральный ряд с двумя небольшими креслами «швейцаров». Всего было выпущено 428 длинных лимузинов.

Лимузин Mercedes-Benz W100

Последний W100 был собран в 1981 году. В настоящее время вся линейка 600-х считаются коллекционными, хотя это совсем не означает, что их не использую по прямому назначению. Более того, многие из них используются по назначению для организации самых разнообразных торжеств. В автопарке компании «А-Трансфер» также присутствуют лимузины от Mercedes, хотя и более поздних моделей, которые она предлагает в качестве авто на свадьбу во Львове по приемлемым ценам.

Если вспомнить о владельцах этих лимузинов, то достаточно отметить актёров и телезвёзд: Элизабет Тейлор, Джереми Кларксона, Джека Николсона, Роуэна Аткинсона; музыкантов Элвиса Пресли и Джона Леннона; и, разумеется, политиков — Николае Чаушеску, Мао Цзэдуна, Фиделя Кастро, Пол Пот, Ким Ир Сена, и Леонида Брежнева. Для последней категории владельцев по спецзаказам выпускались бронированные модификации Mercedes-Benz type 600 Pullman limousine, при этом к названию добавлялась приставка «Guard». По сути, «Guard» вёз на себе ещё один автомобиль, поскольку 1400 кг добавляла ему защита. Но, это уже другая история…

Одна из основных специализаций компании «А-Трансфер» на рынке транспортных услуг Украины — аренда Мерседес во Львове представительского и VIP классов. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и возможности трансфера в любую точку страны, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

+38 (099) 901-0091, +38 (067) 371-0091

Аренда Мерседес во Львове с «А-Трансфер» — это легко, надежно и престижно!

© «А-Трансфер» – аренда легкового автомобиля
с водителем, аренда представительского авто.
2012 A-Transfer.com.ua – трансферы, прокат авто,
пассажирские перевозки по Украине и Европе.

• аренда автомобиля на свадьбу
• встречи гостей в аэропорту и на вокзалах
• аренда автобусов и микроавтобусов
• трансферы по городу и за пределами

кто знает как называется такой длинный мерседес как лимузин т. е какая модель?

Вопрос не совсем понятен. Штатно длинный это просто Майбах. А искусственно растянутый. енто может быть любая модель..от 123 до 221.

Вообще все S-Class Mercedes считаются лимузинами. Но есть еще S-Class L. Что значит L- long (длинный). Такие "длинномеры" бывают почти на всех марках, в которых есть авто Представительского класса (Mercedes — S-Class, BMW- 7 серии, Audi A8, Lexus LS и.т.д.

У Мерсов есть еще Maybach. Может ты его имел в виду. Вот это уж точно лимузин, как он есть.

Новый представительский лимузин Mercedes-Benz Pullman

Инженеры Mercedes-Benz разработали новый представительский лимузин с интегрированной спец-защитой высочайшего уровня для первых лиц государств, экономической элиты и королевских особ. Созданный на базе уже удлиненной модели S 600 новый бронированный лимузин Pullman еще дополнительно вытянулся в длину. Благодаря этому, высокопоставленным пассажирам поистине государственного лимузина обеспечен достойный их положения комфорт и полнофункциональный мобильный офис на колесах. Тем самым старейший мировой автопроизводитель продолжил славную традицию создания правительственных лимузинов, элементы спец-защиты которых интегрируются еще на ранней стадии постройки кузова.

Умелое сочетание традиций и инноваций – одна из главных черт культуры производства автомобилей марки Mercedes-Benz. Это в полной мере относится также к созданию больших бронированных представительских лимузинов. Но протяжении уже почти 80-ти лет специалисты штутгартской марки разрабатывают и строят впечатляющие и неповторимые лимузины Pullman со спец-защитой, на которых предпочитают совершать свои особо важные поездки прежде всего главы государств и монархи.

Пульманами первоначально назывались большие спальные железнодорожные вагоны, отличавшиеся особом пространственным комфортом и названные в честь американского заводчика и изобретателя Джорджа Пульмана, на заводе которого они и выпускались. Очень скоро именем Pullman стали называть автомобили марки Mercedes-Benz с длинной колесной базой и необыкновенно просторным пассажирским салоном, отделенным от водителя перегородкой. В задней части кузова такого лимузина комфортно размещались четыре пассажира, сидящие в отдельных креслах друг напротив друга (по два кресла с каждой стороны).

Уже самый первый автомобиль марки Mercedes-Benz, оснащенный в 1928 году спецзащитой, вышел в версии Pullman и получил название W 08/460 Нюрбург. Успех этого лимузина был закреплен в созданной вслед за ним модели 770 К, которая гарантировала, в частности, императору Японии Хирохито соответствующую его статусу защиту, а также и в последующих моделях пульмановского формата. Затем эстафету принял легендарный Mercedes-Benz 600, ставший на добрые тридцать лет лимузином для первых лиц государства. Он служил в качестве представительского автомобиля не только для правительства ФРГ, но и для членов правительства и монархических домов многих стран мира. Наконец, на смену своим легендарным предшественникам пришли пульмановские версии Mercedes-Benz S-Guard со спецзащитой. Д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна DaimlerChrysler, пообещал: «Новый Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman станет достойным продолжением великой династии представительских лимузинов и, как и прежде, будет являться образцом высочайшего уровня безопасности, комфорта и представительности».

Огромный опыт и самые передовые технические решения Mercedes-Benz, используемые при создании представительских лимузинов со спецзащитой, до сих пор высоко ценятся членами правительств и королевскими особами во всем мире. Помимо высочайшего комфорта, в их распоряжении находятся все самые важные средства для коммуникации и развлечений, а также удобное место, где можно уединиться для ведения переговоров. Таким образом, VIP-персоны могут чувствовать себе абсолютно уверенно, зная, что все необходимое у них под рукой, и в то же время наслаждаться своим индивидуальным микромиром, исполненным подлинного комфорта.

Новейшая разработка на базе S 600

Технической основой для нового лимузина в формате Pullman послужил S 600 L Guard – флагман модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz со спецзащитой. “тот роскошный лимузин оснащается безупречным 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и рабочим объемом 5513 см³. Мощь его достигает 380 кВт/517 л. с., а максимальный крутящий момент впечатляющих 830 Нм.

Шасси и кузов были разработаны заново, поскольку простое добавление средней удлиняющей части не может автоматически гарантировать постоянную общую устойчивость такой длинной колесной базы. Новое конструктивное решение было также необходимо для удобства интеграции весьма увесистых элементов спецзащиты. Кроме того, в новой версии представительского лимузина предусмотрен более удобный для головы пассажира вход в заднюю часть салона, которая в полном соответствии с традицией пульмановских лимузинов отделена от кабины водителя перегородкой и позволяет четырем пассажирам с удобством разместиться друг напротив друга.

Интегрированная спецзащита гарантирует максимальную безопасность

Помимо всего прочего, Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman обеспечивает своим взыскательным пассажирам максимально возможную защиту от террористических атак. Эта защита соответствует высочайшему уровню В6/В7, прошедшему проверку и сертификацию в аккредитованных государством организациях и удовлетворяющему также ряду дополнительных требований, которые не закреплены в общепринятых стандартах, но были подтверждены испытаниями, проведенными независимыми общественными организациями. Спецзащита этого лимузина выдерживает попадание пуль из винтовок военного образца, осколков гранат и поражающих частей взрывающихся зарядов. К дополнительным элементам защиты относятся также шины, позволяющие автомобилю двигаться дальше несмотря на проколы, бензопак, способный «самостоятельно заделывать» пробоины и эффективная система пожаротушения.

В целях достижения максимальной безопасности специалисты из Зиндельфингена, обладающие колоссальным опытом в области создания устройств защиты, усиливают лимузины пульмановской версии, следуя принципу интегрированной защиты. Это означает, что защитные элементы дверей, задней стенки, боковин, крыши, передней стенки и т. д. имплантируются не в готовый автомобиль, а инсталлируются еще до стадии окрашивания кузова, для чего предусмотрен отдельный производственный процесс. Этот метод придает конструкции кузова еще большую прочность. Так обеспечивается высокая и максимальная защита зон, доступ к которым невозможен или затруднен в готовом автомобиле, причем на характерном для Mercedes-Benz высочайшем уровне качества. Создание защиты такого уровня стало возможным благодаря длительному, непрерывному и тесному сотрудничеству специалистов марки с немецкими, а также всемирно признанными зарубежными структурами безопасности. Это сотрудничество, осуществляющееся на протяжении десятилетий, обеспечило неуклонный рост профессионализма специалистов Mercedes-Benz и обогатило их тонкими знаниями в области создания устройств защиты и баллистики, что позволяет им максимально эффективно реагировать на все ужесточающиеся требования безопасности.

Благодаря последовательному воплощению принципа интегрированной спецзащиты качество лакокрасочного и антикоррозионного покрытия лимузинов со спецзащитой не уступает таковому серийных автомобилей марки Mercedes-Benz. Кроме того, техническое обслуживание лимузинов пульмановской версии не требует специального автосервиса – его можно осуществлять в любом из автосервисов Mercedes-Benz по всему миру, что является важной предпосылкой для быстрого и высококачественного обслуживания этих моделей.

Само собой разумеется, что новый Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman будет, как и прежде, оставаться лимузином с неповторимым характером. Для этого существует широкий выбор индивидуальной комплектации и исполнения, предполагающий использование разнообразных вариантов лакокрасочного покрытия, сортов кожи и дерева. Даже самые изощренные пожелания клиентов будут полностью удовлетворены.

Первые экземпляры нового представительского лимузина марки Mercedes-Benz будут переданы клиентам предположительно в конце 2008 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *