Масло в дифференциалах что это
Перейти к содержимому

Масло в дифференциалах что это

  • автор:

Когда и зачем менять масло в дифференциале?

Обратите внимание, что значения базового регламента AutoCare можно редактировать «под себя» исходя из рекомендаций производителя автомобиля, производителя технической жидкости либо особенностей эксплуатации вашего автомобиля.

Оставьте заявку на выполнение этой работы в вашем городе с AutoCare.BY, чтобы получить качественную услугу по оптимальной цене.


Когда и зачем менять масло в дифференциале?

В автомобиле полно технических жидкостей, которые нужно своевременно менять. И если про моторное масло, которое меняется раз в год, мы кое-как помним, то необходимость замены масла в дифференциале для многих является открытием.

Дифференциал — это специальный механизм, расположенный между ведущими колесами автомобиля, который отвечает за понижение крутящего момента мотора и равномерную передачу его на ведущие колёса. Конструкция дифференциала позволяет колесам вращаться с различной скоростью, что важно при повороте автомобиля.

Высокие рабочие температуры приводят к «старению» масла в дифференциале, увеличивая его вязкость. Такое масло не обеспечивает качественного смазывания шестерен и подшипников, плохо отводит тепло от нагревающихся в результате трения деталей и увеличивает их износ. Если масло давно не менялось или частично вытекло, может заклинить колёса, что очень опасно для жизни, а также приводит к дорогостоящему ремонту. Своевременная замена масла в дифференциале способствует снижению износа шин ведущих колес.

Если вы часто ездите по бездорожью или постоянно используете резкие старты и торможения, то нагрузка на дифференциальный механизм повышается и менять масло нужно чаще, чем указано в базовом регламенте AutoCare.

Замена масла дифференциала

Дифференциал является редуктором машины, передающим крутящий момент от коробки передач к элементам, отвечающим за перемещения автомобиля. Отдельный шестерёнчатый механизм трансформирует мощность, направляя её на колёса, за счёт чего они способны вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями при поворотном маневре.

Замена масла дифференциала. Масло, заливаемое в редуктор, необходимо для смазывания подшипников, зубьев шестерёнок . Оно уменьшает скорость их истирания, продлевая срок эксплуатации, препятствует появлению окисления поверхностей и принимает на себя избыток тепловой энергии от нагревающихся деталей.

При работе металлические поверхности касаются друг друга, образуя продукты износа. Отходы смешиваются с трансмиссионной смазкой, нивелируют положительное действие введенных в состав антифрикционных присадок. Масло увеличивает исходную густоту и уже не может полноценно справляться с возложенными функциями. Это приводит к быстрому истиранию важных элементов дифференциала.

Для чего и когда требуется замена масла

Дифференциал подвергается значительным воздействиям при езде на любой скорости . Особо сильными получаются нагрузки при плохом состоянии дорожного полотна. Когда трансмиссионный смазывающий продукт защитного действия теряет свои свойства, редуктор через короткое время требует замены.

Вливать новое масло следует после 50 000 км пробега (значение интервала усреднённое, ориентироваться нужно на инструкцию к эксплуатации транспортного средства). Ещё одним фактором является период в 2 года.

Регулярная эксплуатация машины с гружёным прицепом требует замены масла раз в год . Это удобно делать при сезонной подготовке автомобиля, одновременно с дифференциалом выполняя замену трансмиссионного продукта в механической коробке передач.

Когда масло меняют раньше указанного срока

1 . В приобретённой из автосалона машине, через пару километров езды. В первое время механизмы осуществляют притирку, в результате чего металлической пыли, попадающей в смазку, образуется больше.

2. В транспортном средстве, купленном в состоянии б/у (автомобиль с пробегом). Это делается в целях безопасности, так как водители обычно не меняют расходные жидкости и смазочные материалы перед продажей своего «железного коня».

3. При появлении воды в составе, негативно влияющей на смазочные свойства.

4. При уменьшении уровня смазки вследствие её вытекания.

5. Если отработанное масло в редукторе негативно действует на антифрикционные присадки.

Можно ли менять масло самому

Рекомендуем делать это только в том случае, если вы по роду деятельности работаете с автомобильными жидкостями . Процесс замены трансмиссионного масла в дифференциале предусматривает удаление старого состава, очистку системы методом промывки, добавление свежего продукта.

Известно ли вам, как выполнить чистку сапуна? Умеете ли качественно выполнить промывку, чтобы не допустить наличия остатков отработанного продукта, способного вывести дифференциал из строя? Знаете ли вы, что в полноприводных машинах в картер заднего моста требуется 1,3 л масла, а для смазки переднего моста – 1,1 л, а недолив и перелив в обоих случаев нежелательны?

Специалисты СТО «Маслёнка» квалифицировано и в полном объёме выполнят необходимые операции по замене масла дифференциала и промывке внутренних отсеков. Используем импортную продукцию класса GL -4 (5), устанавливаем выгодные для клиентов цены на услугу, диагностируем и гарантируем правильную работу системы дифференциала.

Рекомендовано делать вместе с этой услугой:
*диагностика ходовой части автомобиля.

Замена масла в дифференциалах

Для смазывания шестерен и подшипников дифференциала используется специальное трансмиссионное масло, которое защищает соприкасающиеся поверхности деталей от износа, предотвращает коррозию и отводит тепло от нагревающихся в результате трения деталей.

В нормальных условиях эксплуатации автомобиля, масло в дифференциале может служить очень долго, и автомобилисты часто забывают о необходимости его замены. Однако, со временем, под воздействием высокой рабочей температуры, а также в результате загрязнения, масло в дифференциале теряет свои смазывающие и защитные свойства. Когда это происходит, или, когда уровень масла уменьшается из-за утечки, условия смазки ухудшаются, что приводит к преждевременному износу деталей дифференциала.

Когда нужно менять масло в дифференциалах?

«Мистер Ойл» рекомендует проверять состояние и уровень масла в дифференциалах при каждом визите автомобиля на замену моторного масла и производить его замену в соответствии с графиком технического обслуживания конкретного автомобиля или по необходимости, когда масло сильно загрязнено или имеются признаки попадания в него воды.

Для жестких условий эксплуатации большинство автопроизводителей предписывают делать замену масла в дифференциалах через каждые 40 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Своевременное техническое обслуживание значительно продлит срок службы дифференциала и уменьшит риск непредвиденных расходов на его ремонт.

Почему "Мистер Ойл"?

Сеть автосервисов «Мистер Ойл» уже более 25 лет занимает ведущую позицию на рынке автоуслуг, специализируясь на замене масел и технических жидкостей.

Наше главное преимущество – это опытные специалисты с большим опытом работы в сфере технического обслуживания автомобилей.

Всегда в наличии все требуемые расходные материалы для замены масла на автомобили широкого спектра марок.

Все просто. Выберите на карте ближайший к вам автосервис «Мистер Ойл» и запишитесь на замену масла в дифференциалах.

Мы в «Мистер Ойл» даем полную гарантию на все выполненные работы.

Что такое дифференциал повышенного трения?

Дифференциал повышенного трения (Limited Slip Differential – L.S.D) — это тип дифференциала с механизмом для распределения мощности между колесами для повышения проходимости автомобиля.

Обычный («свободный») дифференциал позволяет вращаться колесам с разной относительно друг друга скоростью. Благодаря этому происходит вращение колес в повороте без проскальзывания. Однако, когда одно колесо буксует, то крутящий момент передается именно на буксующее колесо, а другое в это время бездействует.

Дифференциал повышенного трения оборудован блокировкой, основная задача которой, перераспределить крутящий момент на не буксующее колесо. Есть несколько видов блокировки дифференциалов, но основных два. Первый вид — это дифференциалы с полной блокировкой или «локеры» (от английского слова — locker), второй — дифференциалы повышенного трения или ограниченного проскальзывания (прямой перевод английского – limited slip).

У каждого способа блокировки есть свои плюсы и минусы. Важно помнить, что дифференциал повышенного трения требует использования специального трансмиссионного масла и при использовании обычного масла механизм блокировки может выйти из строя.

Американская компания Lubri-Loy предлагает несколько видов масел для самоблокирующихся дифференциалов:

  • Полностью синтетическое трансмиссионное масло Lubri-Loy® Premium Synthetic 75w90 GL-5 Limited Slip Gear Oil
  • Полностью синтетическое трансмиссионное масло Lubri-Loy® Premium Synthetic 75w140 GL-5 Limited Slip Gear Oil
  • Трансмиссионное масло на минеральной основе для тяжелых условий эксплуатации Lubri-Loy® Automotive Gear Oils 80w90 API GL-5 LS
  • Трансмиссионное масло на минеральной основе для тяжелых условий эксплуатации Lubri-Loy ® Automotive Gear Oils 85w140 API GL-5 LS

Компания Lubri-Loy рекомендует при выборе трансмиссионного масла всегда следовать рекомендациям завода изготовителя автомобиля.

Более подробно ознакомиться с трансмиссионными маслами Lubri-Loy можно на сайте производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *