Какой мерседес лучше дизельный или бензиновый
Перейти к содержимому

Какой мерседес лучше дизельный или бензиновый

  • автор:

КАКОЙ МЕРСЕДЕС ЛУЧШЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ

При выборе между дизельным и бензиновым Мерседесом стоит учитывать ряд факторов. Один из них — предполагаемый объем пробега. Если вы планируете ездить много, лучше выбрать дизельный автомобиль, так как он экономнее и дешевле в обслуживании.

Еще одним важным фактором является личный опыт владения автомобилями. Если у вас был уже опыт владения Мерседесом, то вы, возможно, заметили, что дизельные автомобили имеют больший крутящий момент, что обеспечивает более резкое и динамичное ускорение.

Однако, если вы ищете более комфортабельный, бесшумный и плавный ход, то выбор стоит остановить на бензиновом Мерседесе. Кроме того, бензиновый двигатель может быть более надежным в долговременной перспективе.

Важным фактором может стать стоимость автомобиля. Обычно дизельные Мерседесы стоят дороже, чем бензиновые, но у них и лучшая финансовая потенциальная выгода. Но, если вы выбираете более старую модель, лучше остановиться на бензиновом двигателе. Это связано с тем, что более старые дизельные автомобили могут быть менее экологичными и доступны только для расположения вне городов и городской застройки.

В зависимости от ваших личных предпочтений, стилей вождения, привычек и доступности Мерседесов на местности, выбирайте тип двигателя, который подойдет именно вам.

Mercedes-Benz W212 ! б/у С каким двигателем лучше взять ? Обзор от Black Car.

КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ 8-10 лет ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !

БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ? НАГЛЯДНО СРАВНИВАЕМ ДВА ТИПА ДВИГАТЕЛЕЙ.

Двигатель. Дизель или бензин. Что лучше и надежнее. Почему мой выбор ДИЗЕЛЬ

Что покупать б/у бензин или дизель? — Плюсы и минусы дизельного и бензинового двигателя

САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МЕРСЕДЕС!

БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ — что брать? / Выбор двигателя с пробегом

Дизель против бензина. Какой Mercedes-Benz E-Class лучше?

Без сомнения, у Mercedes-Benz получился продвинутый и комфортный седан. Не расстроит ли на "ешке" новый двухлитровый дизель или ну его, лучше бензин?

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

В "Мерседесе" называют нынешний E-Class с индексом W213 самым умным серийным автомобилем марки. Разве что кофе в дороге не нальет. Новые технологии пробились и под капот седана, где разместился дебютный двигатель будущего модульного семейства – двухлитровый дизель. Не слишком много инноваций на квадратный сантиметр? Или "ешке" больше пойдет проверенный бензиновый мотор? Два журналиста, два двигателя, один автомобиль. Поделимся впечатлениями от E-класса с разной начинкой. Алексей Дмитриев – за дизель E 220 d Благодаря чему E-класс едет, первое время мне было неважно. И вообще никуда ехать не хотелось. То ли гламурный кинотеатр, то ли интерактивная выставка инновационных технологий – не до конца ясно, где я нахожусь. "Фильмы" в высоком качестве показывают два гигантских "телевизора" по 12,3 дюйма внутри под одной стеклянной поверхностью. В подробнейшем меню информации хватит на долгие часы "цифровых" блужданий. Мне кажется, и за год владельцы не успеют полностью изучить все подвалы мультимедиа. Она даже помогла мне отвлечь от хныканий маленького ребенка. Пока перебирал цвета контурной подсветки салона, дитя успокоилось.

В идиллии среди дорогих, блаженно приятных материалов кое-что вызвало небольшой диссонанс. Почему в моей версии все регулировки сиденья электрические, а продольная – механическая? Такое бывает и не в самом пустом E-классе без нужного пакета.

Опционально более чем за 200 тысяч рублей ставят скопом кучу электронных ассистентов. Подруливанием, экстренным торможением, распознаванием знаков сегодня удивишь разве что водителя, радующегося появлению ESP на УАЗе. Ясно я начал понимать, что скоро человек за рулем станет анахронизмом, когда Mercedes поехал сам, стоило мне качнуть рычаг круиз-контроля. По наглухо забитому МКАДу, где после ремонта не успели нарисовать разметку, и вместо виртуальных пяти полос хаотично образовались все семь. Слева в опасной близости тарахтит мусоровоз, справа пытается протиснуться между мной и отбойником джигит, поэтому я с недоверием держу руку наготове у руля, но… Это и не нужно. Mercedes едет и все тут, держа установленную дистанцию до автомобиля впереди. "Ешка" и маневрировать начинает вслед за ним, лишь бы не было препятствий. В общем, не машина, а мечта шпиона или участника парада на Красной площади.

Вот если б еще водитель, на которого я "нацелился", был не таким нервным… Как сказал мне один ученый урбанист, в России слишком высок "коэффициент перестраиваемости". За пять минут пришлось десять раз задать новую цель для "ешки", и все без толку. Так что в нынешнем виде "мерседесовский" автопилот пока не про нас. Ждем еще более умной версии для непредсказуемых дорог с психами.

К счастью, "про нас" новый дизель 220 d объемом два литра и мощностью 194 л.с. Эффективный, чистый, экономный! Я потому до сих пор про мотор ни слова не сказал, что он и не дает повода вспомнить о своем происхождении. На шумоизоляции и комфорте в салоне наличие дизеля вообще не сказывается. Изнутри только по тахометру можно понять, что эта "ешка" сидит на солярке. Ну, ладно, едва уловимый стрекот при старте еще выдает. А потом – тишина и покой без назойливых вибраций. Разгоняясь, я вовсе не ощущаю характерного дизельного шума.

Экономичности и экологичности мерседесовцы добились не революционными, но действенными методами. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и специальным покрытием внутри для снижения трения легок и менее вреден за счет более эффективного сгорания. Удачно вписать в Евро-6 помогли и конструктивные решения вроде установки катализатора непосредственно у мотора. Отмечу, что этот двигатель – дебютный в новой линейке компании. Из него, например, инженеры уже сделали рядную "шестерку", просто добавив пару цилиндров. У "четверки" по паспорту 4,3 литра на сотню, в реалиях нашей жизни – в районе шести. Девятиступенчатый автомат дает мчать по трассе чуть ли не на холостых оборотах. Когда надо, сбросит добрую половину передач в любом режиме движения.

Вообще-то при всей любви к дизелю я поначалу относился к нему скептически. На седане бизнес-класса двухлитровый агрегат – не мало ли? Оказалось, что недостаток резервов можно ощутить разве что в спорт-режиме, когда коробка, педаль газа, руль – все становится отзывчивее и настраивает добавить сверх дозволенного, выйти за рамки 110-120 км/ч и "пришпорить" еще… Но именно что резервов, которые, скорее всего, владельцу премиального бизнес-седана почти и не понадобятся. А потребляет "ешка" и у активного хозяина не больше шести-семи литров. И зачем ему после этого бензин?

Дмитрий Баринов – за бензин E 200 Что бы ни говорил коллега о преимуществах дизеля, многие у нас по-прежнему относятся к таким версиям настороженно. Несмотря на успешный опыт службы подобных модификаций в такси во многих городах Европы. И главной причиной скептики называют нестабильное качество топлива за пределами Москвы. Поэтому, чтобы лишний раз не терзать себя сомнениями: заправился нормальной соляркой или суррогатом, проще сразу выбрать бензиновую версию. Например, с базовым двухлитровым мотором. Для самых экономных любителей больших и престижных немецких седанов.

Наверное, моей "ешке" нет смысла тягаться по запасу хода и экономии топлива с дизельным собратом. Да и зачем? Меня больше беспокоил характер машины: все-таки поголовье лошадей в табуне такого мотора совсем скромное для крупного седана. К тому же, максимальная мощность доступна только на высоких оборотах. Зря сомневался: выручает базовую версию приличный крутящий момент в 300 Нм, доступный почти на "уровне плинтуса". Автомобиль охотно "подхватывает" сразу, как начинаешь движение. А благодаря девятиступенчатому автомату не приходится раскручивать мотор без лишней нужды. В спокойном режиме стрелка тахометра релаксирует где-то в районе двух тысяч оборотов. Тогда и мотор никак себя не выдает – ни вибрациями, ни шумом – вот это я называю настоящим стилем от "Мерседеса". Ощущение, что плывешь над дорогой, не обращая внимания на качество асфальта. Пневмоподвеска позволяет нивелировать все дорожные изъяны до ощущения неправдоподобности. Это на самом деле или мне показалось? Вполне допустимые вопросы, когда первый день ездишь на E-Class. Ты словно медитируешь, управляя этой машиной – мир вокруг воспринимается лучше, чем он есть на самом деле.

Впрочем, стоит резко ускориться, как звуки четырехцилиндрового мотора, лишенные намека на изысканность, все-таки проникают в салон. Не спешите критиковать — те, кому они режут слух, могут заказать дополнительный акустический пакет. На мой взгляд, абсолютно лишняя и бессмысленная трата. Ведь нужно понимать: двухлитровую "ешку" покупают не для того, чтобы отрываться по полной. А все-таки для спокойного и комфортного движения. Хотя я все-таки "разбудил" машину, разогнав ее на широкой трассе "Дон" почти до двухсот. Хотя и тогда деликатный автомат старался не терзать двигатель. Даже в спортрежиме ускорение совсем не ураганное, а максимальное плавное. Такое, которое почти не заметит пассажир на заднем диване. Конечно, если вдруг не поймет: смена декораций за окошком чересчур динамичная. Тогда небрежно поинтересуется: "Мы куда-то торопимся?"

И в самом деле, торопиться в этом автомобиле и не хочется вовсе. Коллегу покорили мультимедийные новшества. Я же больше ценю "ешку" за комфорт – столь удобных передних кресел пока нет ни одного из конкурентов. Теперь в них "вживили" еще и боковые активные валики, знакомые владельцам представительских S-Class. Оптимальное решение: боковая поддержка проявляет себя лишь в случае необходимости, в поворотах, не сдавливая тело в обычном движении по прямым участкам.

Но мы снова ушли от ответа на вопрос. Так все-таки дизель или бензин? Кстати, как выяснилось в ходе теста, запас хода при сравнении в расчет можно и не брать особо. У моего автомобиля благодаря новому автомату средний расход бензина вышел в районе восьми литров на сотню – немногим больше, чем у дизеля. И я не выбирал заправку даже далеко за пределами столицы. Так, может, давайте оставим дизели таксистам? А себе уж не будем морочить голову. Дмитрий Баринов, Алексей Дмитриев, фото Дениса Свешникова и Mercedes-Benz

КАКОЙ МЕРСЕДЕС Е КЛАССА ЛУЧШЕ БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ

Мерседесы Е-класса бывают как на бензине, так и на дизеле. Выбор между этими двумя типами двигателей зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.

Бензиновые двигатели обычно более шумные, но предлагают более высокую мощность и ускорение, что может быть важно для тех, кто ищет более спортивный и динамичный автомобиль. Дизельные двигатели обычно менее шумные, но дают больше крутящего момента на низких оборотах, что может быть важно для тех, кто ищет большую экономичность и способность к тяговому усилию.

Из-за более низких цен на топливо и более высоких показателей экономичности, дизельные двигатели могут быть более привлекательны для тех, кто часто ездит на дальние расстояния. Однако бензиновые двигатели могут быть более простыми в обслуживании и ремонте.

Итак, ответ на вопрос о том, какой мерседес Е-класса лучше, бензиновый или дизельный, зависит от того, что вам больше всего важно — экономичность, мощность, динамика или способность к тяговому усилию. Необходимо изучить оба типа двигателей, провести пробную поездку и определить, какой из них подходит вашим потребностям и стилю вождения.

Что покупать б/у бензин или дизель? — Плюсы и минусы дизельного и бензинового двигателя

Mercedes e200 w213 — не покупай пока не посмотришь это видео!

БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ — что брать? / Выбор двигателя с пробегом

Чем отличается W213 рестайлинг от дорестайлинга, и что вас ждёт после покупки E200 с пробегом 100т?

Стоит ли покупать Мерседес Е класс (W212) 2009-2016?

Сложный и противоречивый Mercedes-Benz E-class W212 — Подержанные автомобили

Покупать Б.У. Mercedes E200!? Плохая идея! У вас не будет .

Почему я продал Мерседес Е-класс W212? Минусы б/у Mercedes E-klasse W212 с пробегом

Mercedes-Benz E W212 проблемы — Надежность Мерседес Бенц Е-Класс 4 с пробегом

Минусы и плюсы Мерседес-Бенц E-класс — Mercedes E-класс 2020 года

Какой двигатель Мерседес лучше: дизельный или бензиновый

Mercedes-Benz — синоним качества двигателей. С момента появления первых транспортных средств этой марки моторы немецкого бренда были признаны лучшими. Они продемонстрировали свои безупречные качества и зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Многие агрегаты с пробегом более миллиона километров до сих пор не знают, что такое неисправность и нужда в ремонте. Секрет их долговечности в выверенных расчетах, отработанной технологии и создаваемом «запасе».

Автовладельцы постоянно спорят о том, какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный? Казалось бы, что ответ давно получен, но споры не умолкают. Попробуем детально разобраться в данном вопросе и определить, какой же мотор Mercedes-Benz надежнее, долговечнее и экономичнее.

Дизельный или бензиновый?

Стоимость

При выборе транспортного средства можно отметить, что дизельное авто стоит незначительно, но дороже бензинового, да и при эксплуатации автовладельцы сталкиваются с более дорогостоящим обслуживанием ТС. Обусловлено это тем, что дизельный агрегат — тонкий механизм, обслуживаться который может исключительно у высококвалифицированных специалистов.

Также ремонт двигателей Mercedes-Benz дизельных выходит дороже потому, что у них чаще всего «страдает» топливная система и требуется довольно трудоемкая процедура по ее восстановлению. Нужно отметить, что и межсервисный промежуток дизеля меньше, поэтому дизельный мотор в краткосрочной перспективе стоит дороже бензинового, но при длительной эксплуатации благодаря небольшому расходу топлива он себя окупает с лихвой.

Мощность

Максимальная мощность больше у бензинового мотора. Если говорить про крутящий момент, то выше он у дизельного агрегата, что, несомненно, является преимуществом этого устройства. Но вот что касается скорости, то больше она будет у бензинового мотора.

Надежность

Данный критерий довольно относителен, так как все двигатели Mercedes-Benz долговечны и качественны, но все же профессионалы считают, что дизельный двигатель выигрывает в надежности, так как он работает без электросхем, в отличие от бензинового агрегата.

Долговечность

Как ни странно, но именно дизельные агрегаты способны выдерживать максимальные нагрузки и обходится без капремонта в 2 раза дольше бензинового собрата.

Маневренность

В связи с тем, что дизельный двигатель тяжелее бензинового, то передняя часть такого ТС тяжелее, что приводит к небольшому снижению маневренности.

Расход топлива

Горючего потребляет меньше дизельный мотор. Причем с бензиновым агрегатом разница составляет около 20 %. Если расход ниже, то, соответственно, и заправку придется посещать реже, что позволяет экономить приличную сумму.

И самое главное — дизельный двигатель зимой долго прогревается. Также существует мнение, что он не запускается при больших морозах. На самом деле, все зависит от правильности эксплуатаций агрегата. Если автовладелец использует соответствующее моторное масло, качественное зимнее топливо, то особых проблем с дизелем, даже в самую суровую зиму не возникнет.

Вывод

Дизель значительно тяговитей, немного дороже, но при этом он менее прожорлив. Недостатком агрегата является проблемы с запуском в холодную пору, необходимость использования специального (зимнего) топлива, более сложный ремонт.

Бензиновый мотор выдает высокую скорость, менее прихотлив в эксплуатации, стоимость его значительно ниже, поэтому он наиболее распространен.

Каждый мотор Mercedes-Benz имеет свои преимущества и недостатки, поэтому решение и выбор остается за владельцем, его желаниями и предпочтениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *