Какой клей разъедает стекло
Перейти к содержимому

Какой клей разъедает стекло

  • автор:

Какой клей разъедает стекло

у меня в детстве на письменном столе лежало стекло. на стекле стоял бутылёк с канцелярским клеем. стоял долго. и немного подтекал, постоянно. в итоге он весь вытек, клей засох и однажды мама заставила меня убрать "это безобразие". я убрал, а на стекле обнаружил большую "яму" растворённого стекла.
а еще стекло для цветомузык мазали этим клеем для мутности и красивости. получалось и мутно и красиво.

канавостроитель
15.2.2019, 17:25

Мутно и красиво. Как это здорово!
Наверное клею надо время, чтобы разрушать стекло. Несколько суток скорее всего не хватит. Посмотрим. Посмотрим

15.2.2019, 17:42
Несколько суток скорее всего не хватит.
или недель. или месяцев. уже не помню.
15.2.2019, 17:57
Цитата(LordN @ 15.2.2019, 17:21)

а еще стекло для цветомузык мазали этим клеем для мутности и красивости. получалось и мутно и красиво.

А клей можно было еще подкрасить и получалось матовое цветное. Но главней тиристоры достать- самое уязвимое, всё остальное подоступней было.

канавостроитель
15.2.2019, 18:10

Это был вопрос техники. Сартёры от ламп дневного света. И мигает, как будто с музыкой в такт. Только потом лампы в школе не горели. Но это уже мелочи.

15.2.2019, 18:17

да лан- с стартерами моргали как им хотца и совсем независимо от музыки. эт только для гирлянды на елку, моргает и хорошо.

канавостроитель
15.2.2019, 18:20
Так ведь и говорю, что иллюзия.
15.2.2019, 18:46
Цитата(инж323 @ 15.2.2019, 21:57)

А клей можно было еще подкрасить и получалось матовое цветное. Но главней тиристоры достать- самое уязвимое, всё остальное подоступней было.

в ссср в шахтовом городе недостатка в тиристорах не было
15.2.2019, 19:07
Цитата(LordN @ 15.2.2019, 18:46)
в ссср в шахтовом городе недостатка в тиристорах не было
15.2.2019, 19:18
Цитата(инж323 @ 15.2.2019, 23:07)
16.2.2019, 2:56
Цитата(LordN @ 15.2.2019, 20:46)
в ссср в шахтовом городе недостатка в тиристорах не было

главное, с нужной буквой в конце надо было найти.
16.2.2019, 20:21
ну, эти вопросы решались системой обмена
16.2.2019, 20:29
Цитата(LordN @ 15.2.2019, 17:21)

у меня в детстве на письменном столе лежало стекло. на стекле стоял бутылёк с канцелярским клеем. стоял долго. и немного подтекал, постоянно. в итоге он весь вытек, клей засох и однажды мама заставила меня убрать "это безобразие". я убрал, а на стекле обнаружил большую "яму" растворённого стекла.
а еще стекло для цветомузык мазали этим клеем для мутности и красивости. получалось и мутно и красиво.

А чего мутили под эту цветомузыку. М-м-м-м. Я так девственности лишился однажды.
Лариса Злотник
17.2.2019, 7:47

Забыли главное применение в "народном хозяйстве" силикатного клея, т.е. жидкого стекла — строительство. Его добавляют в бетон для повышения цепкости, улучшения водонепроницаемости и влагостойкости.

Только тут бутылочками из "культтоваров" не обойтись.

А дома при кипячении в растворе с силикатным клеем отмывают добела самые грязные сковородки.

19.2.2019, 9:53
Цитата(инж323 @ 15.2.2019, 17:57)

А клей можно было еще подкрасить и получалось матовое цветное. Но главней тиристоры достать- самое уязвимое, всё остальное подоступней было.

Цитата(nick2 @ 16.2.2019, 2:56)
главное, с нужной буквой в конце надо было найти.

Точно-точно. Как сейчас помню КУ 202 М (или Н) -только они выдерживали 220 Вольт. Еще 3 фильтра — катушка, конденсатор и конденсатор с катушкой. Если у кого окаянства хватило где-нибудь от светофора фонари экспроприировать (хотя, и стремное это дело было!) — вообще королем светомузык был! Аркадий

20.2.2019, 7:02
Цитата(Лариса Злотник @ 17.2.2019, 11:47)

Забыли главное применение в "народном хозяйстве" силикатного клея, т.е. жидкого стекла — строительство. Его добавляют в бетон для повышения цепкости, улучшения водонепроницаемости и влагостойкости.

Только тут бутылочками из "культтоваров" не обойтись.

А дома при кипячении в растворе с силикатным клеем отмывают добела самые грязные сковородки.

о! это ценное замечание! спасибо, никогда о таком не слышал.
20.2.2019, 8:21
Цитата(Лариса Злотник @ 17.2.2019, 7:47)
Только тут бутылочками из "культтоваров" не обойтись.

В литейном производстве на формовке используют термин "жидкое стекло". Так вот, когда на заводе впервые увидел увидел, как его бочками расходуют, первым делом задумался, какую долю в цене бутылочки клея в "Культтоварах" составляет непосредственно клей.
А, еще в цементный раствор добавляли при заделке раструбов чугуневой канализации.

20.2.2019, 8:36
В строй магазине он уже встречается в канистрах 5л.
С названием жидкое стекло.
Лариса Злотник
20.2.2019, 9:46
Цитата(Vano @ 20.2.2019, 9:36)
В строй магазине он уже встречается в канистрах 5л.
С названием жидкое стекло.

Да, теперь есть. А вот раньше жидкое стекло флягами можно было только на производстве "прихватизировать". Это мне отец рассказывал, как для погреба флягу с завода через задний проход вытаскивал.

Силикатный клей "в бутылочках" и есть жидкое стекло, может быть только от примесей очищенное.

А вот категорически нельзя таким клеем наклеивать фотографии и вообще какие-то ценные бумаги. Фото клеили резиновым клеем, а карандашную кальку на ватман только ПВА. У нас до сих пор иногда в проектировании это применяется.

olegators68
26.2.2019, 12:03
Цитата(Лариса Злотник @ 20.2.2019, 9:46)
Силикатный клей "в бутылочках" и есть жидкое стекло, может быть только от примесей очищенное.

Везде твердят это, только пытался делать что то типа термостойкой краски из "Силикатный клей "в бутылочках"" и "серебрянки" теперь запрещенной, ничего путевого не вышло, когда нашел "жидкое стекло" промышленное, совсем другое дело.

26.2.2019, 13:11
Цитата(LordN @ 20.2.2019, 7:02)
о! это ценное замечание! спасибо, никогда о таком не слышал.

Но цемент затворять все одно водой, и лишь после при размешивании доливать силикатный клей в размешанное, в практически готовую смесь. Если сразу, то цемент комкуется и замучаешься размешивать.И добавляя тоже тщательно размешивать, что б клей по всему объему распространился, а то пятнами водопроницаемый и водоНЕпроницаемый в изделии.

olegators68
26.2.2019, 13:34

Сейчас "ускоритель застывания бетона" как то обзывается разными названиями, состав, коммерческая тайна, но похоже это и есть "жидкое стекло".

26.2.2019, 13:40

Не, ускоритель это что другое по химии. Силикат же только водонепроницаемость дает, с ускорением там ничего и нет вроде как. Сейчас то полно всякого специально и ускорить, и водонепроницаемость сделать( лучше, чем с стеклом) и много чего еще(пластичность, морозостойкость и т.д.)

26.2.2019, 13:46
Цитата(инж323 @ 26.2.2019, 13:40)

Не, ускоритель это что другое по химии. Силикат же только водонепроницаемость дает, с ускорением там ничего и нет вроде как. Сейчас то полно всякого специально и ускорить, и водонепроницаемость сделать( лучше, чем с стеклом) и много чего еще(пластичность, морозостойкость и т.д.)

В химии катализаторы, ускорители это физика. Про морозостойкость тоже помню, я бетону придавал морозостойкости при помощи стирального порошка "Дося". Ускорения "Дося" тоже может придать, в эти выходные рядом с бетонной опорой с сосны грохнулся снежный ком вместе с белкой. Белка так офигела чутка и обратно убежала на сосну.

26.2.2019, 13:49
Цитата(HeatServ @ 26.2.2019, 13:46)

В химии катализаторы, ускорители это физика. Про морозостойкость тоже помню, я бетону придавал морозостойкости при помощи стирального порошка "Дося".

хорошо хоть в лабораторию кубику не свозил после "Доси"- огорчился бы, безмерно. Дает пластичность, но очень сильно снижается прочность. А морозостойкость при застывании чуть чуть только лучше, чем на чистой воде.

olegators68
26.2.2019, 13:49

https://docviewer.yandex.ru/view/81074498/. %3D&lang=ru
Ну да, но тоже интересно.
Соль NaCl поваренную добавлял, некрасиво получилось, но прочно, а что делать, зима наступала на пятки, да гараж, нафиг красоту.

26.2.2019, 14:31

Еще и солярку тоже. Обычно на монтаже плит перекрытий. А она выделяется потом и желтыми жирными пятнами вдоль пустот плит светится по потолкам у людей. Чего только народ не придумывал, что б избавиться от них.

Лариса Злотник
26.2.2019, 14:38
Цитата(olegators68 @ 26.2.2019, 12:03)

Везде твердят это, только пытался делать что то типа термостойкой краски из "Силикатный клей "в бутылочках"" и "серебрянки" теперь запрещенной, ничего путевого не вышло, когда нашел "жидкое стекло" промышленное, совсем другое дело.

Ну, так спирт в цистерне и водка в бутылке — совсем другое дело.

olegators68
26.2.2019, 14:42
Цитата(Лариса Злотник @ 26.2.2019, 14:38)
Ну, так спирт в цистерне и водка в бутылке — совсем другое дело.

Ток не кукурузный, пшеничный любим, птички)
канавостроитель
17.3.2019, 13:53
Цитата(инж323 @ 26.2.2019, 13:49)

хорошо хоть в лабораторию кубику не свозил после "Доси"- огорчился бы, безмерно. Дает пластичность, но очень сильно снижается прочность. А морозостойкость при застывании чуть чуть только лучше, чем на чистой воде.

О-о-о. Это тема из тёплых полов!
Встаёт вопрос о заливке тёплых полов.
Монтажник говорит, что в раствор надо добавку купить комплексную. Только не говорит, что в комплексе той добавки подразумевается пластификатор, пеногаситель и подкомплекс замедления старения.
Заказчик вдруг вспоминает, что он вообще-то не дурак, и что у него есть знакомый химик. И орёт этому химику по телефону, что надо бы что-нить аналогичное, но чтоб дешевле, потому как беден. Химик орёт в ответ, что всё путём. Что пеногаситель у них бочками. Про всё остальное уже из разговора выпадает. Пеногаситель бочками! Не до остального уже!
Потом химик проговаривается, что пеногаситель этот добавляется в стиральные порошки. А заказчик вдруг опять вспоминает, что он вообще-то не дурак, и кричит бригадиру "даёшь стиральный порошок!". Но чтоб подешевле!
И бригадир комплексной бригады (эт такие бригады, которые всё могут) летит в лабаз. И покупает стиральный порошок. Только не за 80 рублей для автоматов(где есть пеногаситель), а за 18 рублей для ручной стирки (где нет пеногасителя).
Но тоже на всю тыщщю! Продавщица в лабазе в шоке. Зак от счщастья на седьмом небе!
Комплексная бригада воодушевлённо бухает это всё в раствор(да да, на всю тыщщю) и получает "как у немцев, но лучше, потому как больше и ну оччччень дешевле"!
Потом комплексная бригада, вооружённая последними новациями, пропускает через себя ещё несколько домиков(закрепляет опыт так сказать (в пропорциях разбираться начинают (сыпют уже не на тыщщю а на двести))), после чего их уже не переспорить и очередного заказчика уже не переубедить.
Ну и так далее.

какие то ушлепки облили стекла машинам во дворе(фото)

какой то хренью,что стекло теперь не оттирается,она туда въедается что ли
на сервисе сказали что надо менять стекла
выглядит как краска,светлая.белая или серая.стекло после попыток оттереть в месте поражения как бы матовое.
что это за хрень?оттереть в итоге можно или нет?наверняка кто то уже сталкивался




24-8-2013 16:40 Волжское небо

Скорее всего грунтовка или какаято краска с абразивом. Можно конечно отполировать — но это дорого, бывает дешевле стёкла поменять.
Дед Василий, всем облили, или только вам?

24-8-2013 16:48 Дед Василий
облили некоторым никак не связанным людям.газели,джипы и т.д.
24-8-2013 17:27 Shaman88
Это жидкое стекло, продается на стройрынках.
По сути: плавиковая кислота.
Стёкла только менять.
24-8-2013 18:14 Henri
В каком городе, районе?
24-8-2013 18:19 Дед Василий
Москва,ЮЗАО,ул Крупской д.8
24-8-2013 18:43 Стас

Originally posted by Shaman88:

Это жидкое стекло, продается на стройрынках.
По сути: плавиковая кислота.

Эээ.. . вы это серьезно? С плавиковой кислотой дело имел, с жидким стеклом тоже. Не пугайте людей этим феерическим бредом.

ПС насчет отмывания жидкого стекла от лобовухи — да, проблема будет.. .

24-8-2013 18:44 xant-1966
жидкое стекло
плавиковая кислота
24-8-2013 19:05 Дед Василий
пока что скобление стекла бритвенным лезвием не дало ровно ничего
24-8-2013 19:14 competitor
Общество воинственных нищебродов развлекается?
24-8-2013 20:30 Каценеленбоген

Мы тут стекла в светильнике матировали с товарищем специальной жидкостью.
И одновременно изрыгнули идею, что это была бы лютая автомобильная месть.

24-8-2013 20:55 Дед Василий
а что за жидкость?как называется?оттирать не знаете чем?
24-8-2013 21:02 тов.Берия

Говорят, что обычный силикатный конторский клей дает такие результаты в руках автовандалов и мстителей за заезженный газон

24-8-2013 21:34 Каценеленбоген
Originally posted by Дед Василий:
а что за жидкость?как называется?оттирать не знаете чем?

Она разъедает стекло, и оно становится шершавым (матовым).
Так что оттереть не получится.

24-8-2013 22:05 Дед Василий

тогда может получится его сделать матовым полностью?
боковые стекла которые мне намазали в принципе не нужны прозрачные(бывшая маршрутка)

24-8-2013 22:11 Shaman88
Originally posted by Стас:

Эээ.. . вы это серьезно? С плавиковой кислотой дело имел, с жидким стеклом тоже. Не пугайте людей этим феерическим бредом.

ПС насчет отмывания жидкого стекла от лобовухи — да, проблема будет.

Виноват.
С кислотой дал маху.
Но про жидкое стекло не наврал, сам как-то пытался оттереть.

24-8-2013 22:15 dimazay
Обычный силикатный клей. Стекла только на выкид.
24-8-2013 23:31 ZeroSignal
Originally posted by dimazay:

Обычный силикатный клей.

+1! дёшево и сердито.
а плавиковой кислотой креативно, но — дОрого, бля!

24-8-2013 23:41 Pers
И не заполировывается пастой ГОИ, например?
24-8-2013 23:43 Каценеленбоген

Originally posted by Дед Василий:
тогда может получится его сделать матовым полностью?
боковые стекла которые мне намазали в принципе не нужны прозрачные(бывшая маршрутка)

Получится, но будет неравномерно.
И, кстати, 1 литр 2000 руб. стоит.

Разъедает только стекло.
Мы в пластиковой ванночке стекла травили и нормально.

24-8-2013 23:46 ZeroSignal
Originally posted by Pers:

И не заполировывается пастой ГОИ, например?

не заполировывается.
только алмазной пастой(тоже мутотень ещё та.)
25-8-2013 00:02 Palitch

Я где-то читал,что во время ВОВ,на каком-то заводе,для светомаскировки или каких-то тем с затемнением,на случай авианалётов,креативный завхоз стёкла в цехах,залил смесью графитого порошка ,не то с жидким стеклом,не то с канцелярским клеем. И после Победы,пробовали оттереть-а х.И пришлось все стёкла менять

25-8-2013 02:49 КУКЛОВОД

Для хулюганов дорогое удовольствие , зрите в корень, когда приезжаете, где паркуетесь , на свое ли место. .

25-8-2013 02:51 Henri
Для хулюганов дорогое удовольствие

Первый де запрос в яндексе по жидкому стеклу: 1 литр меньше 100 рублей, 10 литров — ~300р.
25-8-2013 03:01 КУКЛОВОД
Originally posted by Henri:

Первый де запрос в яндексе по жидкому стеклу: 1 литр меньше 100 рублей.

Нет , это не стекло- это силикатный клей , почти убежден, сталкивался с народными мстителями мой друган , был силикатный клей, ну и по признакам похоже.

25-8-2013 08:54 зелёный

Полировать лобовуху не советую. Дикие разводы останутся, как не полируй. На солнце очень мешать будет.

25-8-2013 15:37 AAG
фотку получившегося можно?

а то может там обычным спиртом или ацетоном краска оттирается

25-8-2013 16:38 Дед Василий

фотку сделаю конечно,но больше для тех кто живет близко от моего района,на случай если им тоже намажут.рисунок там приметный.(рано или поздно все равно попадуться и может тогда получится как то ущерб возместить)
а так уже несколько человек гоняли разрисованные машины в сервис что бы там оттереть-везде сказали что замена стекол.оттирать там нереально

25-8-2013 16:52 Волжское небо
Originally posted by Дед Василий:

везде сказали что замена стекол.оттирать там нереально

отечественный автопром рулит, гы.
25-8-2013 16:57 Русич
Originally posted by КУКЛОВОД:

это не стекло- это силикатный клей

жидкой стекло= силикатный клей= силикат натрия
25-8-2013 19:24 dimazay

Раньше даже узорчики на стекле всякие рисовали силикатным клеем. Вазочки и стаканы с красивым рисунком получались на 8 марта мамам и подружкам школьным.

25-8-2013 19:34 Maksim V
то с жидким стеклом,не то с канцелярским клеем.
жидкое стекло= силикатный клей= силикат натрия

Именно так .
27-8-2013 21:23 Дед Василий
измазали до хрена машин.
видно шли от улицы марии ульяновой к метро университет и мазали все подряд
27-8-2013 21:51 Mattan

Originally posted by Дед Василий:
измазали до хрена машин.
видно шли от улицы марии ульяновой к метро университет и мазали все подряд

Заявы не мешало бы написать, всем "попавшим". Камер в Москве сейчас полно, может удастся-таки поймать ушлёпков и что-нибудь стрясти с них(или с их родителей, в зависимости от возраста ).
Та хрень которая серая — видимо силикатный клей с добавлением алюминиевой пудры(чтобы темнее и виднее было + при попытке оттереть пудра въедается глубже).
А по оттиранию — в принципе всё уже сказали, если это действительно силикатный клей.
Разве что попробовать несколько разных растворителей(ацетон, бензин, изопропиловый спирт, . ), не поможет — значит точно силикатный клей =)

27-8-2013 22:38 Monolit-kbf

Originally posted by Дед Василий:

тогда может получится его сделать матовым полностью?
боковые стекла которые мне намазали в принципе не нужны прозрачные(бывшая маршрутка)

Отпескоструить, если прозрачность не нужна?
28-8-2013 00:51 Дед Василий

это процесс.
проще тогда уж поменять,они не дорогие.лучшеб просто замазать чем нибудь
не уверен что разрисовали в последний раз

28-8-2013 01:03 Alex S

Originally posted by Дед Василий:
это процесс.
проще тогда уж поменять,они не дорогие.лучшеб просто замазать чем нибудь
не уверен что разрисовали в последний раз

Клей для стекла и оргстекла

Оргстекло – популярный, прочный и привлекательный с эстетической точки зрения прозрачный материал. Это искусственно полученный полимер, который часто используется в различных отраслях, от строительства до изготовления бытовых приборов.

Благодаря прозрачности, материал с успехом заменил прозрачные вставки и окошки. А если вам необходимо соединить полимерное или обычное стекло между собой или сделать его вклейку в изделия из пластика и металла, купите клей для вклейки стекол в нашем магазине. Наиболее популярные варианты: термостойкий клей для стекла и дихлорэтан и силиконовые герметики.

Разновидности составов для прозрачного материала

Все существующие клеи подразделяются на два вида, по принципу работы действующего вещества:

  • Физические процессы. Происходят за счет испарения растворителя (воды), с затвердением результирующей массы.
  • Химические процессы. Используются в двухкомпонентных смесях, затвердевающих благодаря химическим реакциям.

Выбирая состав, необходимо также позаботиться о прозрачности шва или совпадении его по цвету с самим изделием. Для обеспечения прочности соединения отлично подойдут:

  • жидкие гвозди, универсальный состав для любых материалов;
  • «88», водостойкий, позволяющий корректировать расположение деталей благодаря большому времени твердения;
  • «Момент», быстро соединяет любые детали, но не оставляет запаса по времени для корректировки расположения деталей.

При вклейке в места, которые подвергаются воздействию высокой температуры (дверца духовки), необходимо использовать термостойкий клей для стекла. В этом случае оптимальным вариантом будет силиконовый герметик или силикатный высокотемпературный состав. При этом необходимо убедиться, что герметик или другой термостойкий клей для стекла нетоксичен (не стоит применять на кухне высокотемпературный герметик для двигателей). Силикон же абсолютно безвреден и остается пластичным, компенсируя температурное расширение стекла и металла

Клей для оргстекла дихлорэтан

При соединении элементов из оргстекла дихлорэтан имеет несомненные преимущества перед прочими материалами. Он растворяет края материалов, а затем испаряется, заставляя их буквально «спаиваться» воедино. Получается практически монолитный блок, с минимальным швом.

Наилучшим вариантом при минимальной стоимости является смесь дихлорэтана с плексигласовой стружкой. После достижения средней густоты смеси достаточно соединить детали и заполнить промежутки клеем, чтобы добиться максимальной прочности.

В нашем каталоге вы можете подобрать клей для оргстекла нужного типа, по доступной цене и в необходимом объеме.

Чем приклеить стекло к стеклу

Когда стеклянное изделие разбилось – многие опускают руки и просто несут его в мусорное ведро. Конечно, из-за какой-нибудь тарелки не очень хочется заморачиваться с починкой. Но если речь идет о любимой вазе или, что еще хуже, о стеклянной дверце духовой печи? Замена таких вещей или их починка у специалиста может стоить немалых денег, а потому лучше найти альтернативный способ. А именно – починить самостоятельно.

В чем сложность склеивания стекла

Самая большая проблема в склейке стекла – это то, что стекло слишком гладкое и прозрачное. На нем нет никаких пор, за которые мог бы зацепиться адгезив, а потому при попытке склеить два стекла, одно из них просто соскальзывает, оставляя при этом неприятные потеки клея.
Вторая проблема – это прозрачность. Далеко не все клеевые составы остаются прозрачными после высыхания. Некоторые клеи просто не справляются со склейкой стекла, другим же, чтобы склеить деталь намертво, требуется около суток застывания. За это время клей вполне может потечь и изуродовать вашу вазу или любое другое изделие. Сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблемы и посоветуем несколько клеевых составов, которые подходят для такой сложной починки.

Каким клеем можно приклеить стекло к стеклу

1. Самый надежный способ раз и навсегда склеить стеклянное изделие – это приобрести гель BLUFIXX. По своему составу он отличается от обычного суперклея. Его специфика в том, что он моментально застывает под воздействием специального ультрафиолетового фонарика, который идет в наборе с маркером. С гелем удобно работать – он полностью прозрачный и практически незаметный после застывания. Достаточно пройтись маркером по одной стороне стеклянного предмета, соединить его со второй частью и посветить фонариком. Через 5 секунд все будет готово. Кстати, гель для ремонта Блюфикс выпускается в шести разных цветовых вариантах: прозрачном, белом, светло-коричневом, красно-коричневом, темно-коричневом и черном.
2. Еще один неплохой вариант – это полиуретановый клей. Хотя это вещество в основном используется в строительных работах, как средство для склейки стекла его все же тоже можно использовать. Его преимущество в повышенной прочности. То есть изделие, склеенное таким образом, не разобьется в этом же месте и не разойдется через время. Также клей нетоксичен и не имеет запаха. Главный недостаток – период застывания. Он составляет от 60 до 100 минут. Если нужно склеить стеклянную столешницу – он отлично подойдет, а вот для ваз и подобных изделий лучше использовать Блюфикс.
3. Цианоакрилатный суперклей. Это вещество действительно способно склеить стекло за несколько минут, однако у него есть большие недостатки. Оно крайне токсично и имеет резкий запах. Вдыхать его пары опасно для дыхательных путей. Мы рекомендуем использовать суперклей только на открытом воздухе и в небольших дозах. При работе с ним нужно быть крайне аккуратным, чтобы клеевой состав не растекся по изделию и не застыл.
4. Термостойкий клей отлично подходит для склейки стекла духовых шкафов. Он изготавливается на основе разных составов. Например, клей на основе эпоксидных полимеров и фенилкаучуков может выдержать нагревание до 150 градусов. Если духовой шкаф может нагреваться до 250 градусов, лучше использовать термостойкий клей на основе полиароматических и термостойких кремнийорганических соединений. Такое вещество отлично переносит нагревание вплоть до 400 градусов. Также этот клей создает герметичный шов, он очень устойчив к влаге и обладает отличными теплообменными свойствами.
Если разбилось очень ценное изделие, склеить его можно оптическим клеем, который применяется для починки линз и ювелирных изделий. Стоимость его очень солидна, да и в магазине такой найти проблематично, поэтому мы не включили оптический клей в основной список. Но в случаях крайней необходимости советуем заказывать именно его.
Хотя склеивание стеклянных изделий – не самое простое занятие, благодаря четырем предложенным вариантам клея, с ним все-таки можно справиться самостоятельно. Обязательно следите за тем, для какого изделия какой клей для стекла вы собираетесь использовать. Не клейте тарелки и чашки токсичными смесями – следите за безопасностью. Всегда используйте перчатки и обезжиривайте стеклянную поверхность. Соблюдая эти правила, склейка стеклянных предметов пройдет успешно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *