Какой двигатель стоит на москвич 3
Перейти к содержимому

Какой двигатель стоит на москвич 3

  • автор:

У кроссовера "Москвич 3" снизилась мощность двигателя

У "Москвича 3" снизилась официальная характеристика мощности 1,5-литрового турбомотора. Было 150 л.с., а стало — 136 л.с.

В пресс-службе компании объяснили "Автопотоку" такое решение "переходом на новый сертификат, в рамках которого проводились замеры мощности в независимых лабораториях".

Кроссовер "Москвич 3" предлагается в двух комплектациях. За автомобиль 2023 года выпуска в исполнении "Стандарт" с механической коробкой передач теперь просят от 2 220 000 рублей.

"Стандартная" версия с вариатором обойдется минимум в 2 285 000 рублей. Что же касается комплектации "Комфорт", то ее стоимость составляет 2 478 000 рублей.

Последней новинкой марки "Москвич" стал лифтбек "Москвич 6". Модель стоит от 2 626 000 рублей. В следующем году компания планирует вывести на рынок "Москвич 5" и "Москвич 8".

Ранее директор по производству автозавода "Москвич" Олег Масляков рассказал о том, в каком виде было принято предприятие после ухода Renault с российского рынка. По словам представителя завода, им не оставили абсолютно ничего.

Объем двигателя Москвич 3, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Москвич 3 составляет 1.5 л.

Мощность двигателей Москвич 3 от 136 до 150 л.с.

Двигатель Москвич 3 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Москвич 3 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение

12.2022 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.5 л, 136 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1499 HFC4GB24D
1.5 л, 136 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1499 HFC4GB24D
1.5 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1499 HFC4GB24D
1.5 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1499 HFC4GB24D

Какой двигатель стоит на москвич 3

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Москвич 3 в комплектации Стандарт 1,5Т, МКП6 2023 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации. Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля. Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 07.03.2024 по 31.03.2024

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Москвич 3е 2023 года производства с учетом максимальной выгоды по госпрограмме. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации. Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля. Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 07.03.2024 по 31.03.2024

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Москвич 6 в комплектации Комфорт 1,5Т, CVT 2023 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации. Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля. Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 07.03.2024 по 31.03.2024

Новый Москвич 3 2023 года: обзор

4 октября 2023

Новый Москвич 3 2023 года: обзор

Название Москвич значит больше, чем просто марка транспортного средства. Это часть российской автомобильной истории, символ советской эры и застольная тема для разговоров о характеристиках старого автопрома. 2023 год радует автомобилистов возвращением старых гигантов. На рынке представлен новый Москвич 3, который сочетает лучшие традиции прошлого и современные технологии.

Технические характеристики

Начнем с сердца нового Москвича 3 – его двигателя. Это главная техническая характеристика автомобиля. Под капотом рычит 1.5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Здесь есть:

  • Распределенный впрыск топлива.
  • 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и управляемые фазы газораспределения.
  • 150 лошадиных силами при 5500 оборотах в минуту и крутящим моментом в 210 Нм при 4500 об/мин.

Есть и выбор между КПП, причем он сохраняется даже в стандартной комплектации. Можно предпочесть МКП6 или вариатор. Ценителям классики и полного контроля над автомобилем, подойдет первый вариант. Если в приоритете комфорт и плавное ускорение, лучше остановиться на вариаторе Punch VT3S с пакетом фрикционов. Этот технический элемент понравится и некоторым любителям классики.

Под капотом нового Москвича 3 скрыта настоящая мощь. Неплохая техническая характеристика – автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 11 секунд, и его максимальная скорость достигает 170 км/ч. И при этом, даже с такой динамикой, новый Москвич 3 остается удивительно экономичным – всего 6.6 литров на каждую сотню километров в комбинированном цикле.

Из недостатков можно выделить наличие только двух комплектаций. Но этот минус компенсируется возможностью выбора в стандартном варианте между двумя КПП. К тому же, каждая комплектация все равно предлагает хороший набор дополнительных опций за небольшие деньги.

Комплектации Москвич 3

Москвич 3 доступен в двух версиях. Обе оснащены двигателем мощностью 150 лошадиных сил, но разница начинается в коробке передач. Стандартный вариант предлагает 6-скоростную механику, которая дарит ощущение полного контроля на дороге. Вариант подойдет для поездок внутри городской черты и путешествий за город. Отсутствие подогрева передних сидений даже зимой может стать большой проблемой, поскольку работает система отопления. За базовую комплектацию придется отдать 1 417 000 рублей в 2023 году.

Комфорт предлагает бесступенчатую трансмиссию CVT, что гарантирует бесшумные переключения и мягкую, комфортабельную езду, особенно в городских условиях. Неплохие технические характеристики для бюджетного кроссовера. Цена начинается от 1 675 000 рублей в 2023 году.

Москвич 3 — впечатления от первой поездки

Первый тест-драйв нового «Москвича». Непривычно видеть кириллицу и уже позабытый значок на кузове этого автомобиля. Такой кроссовер мог бы носить любое имя из числа новых лидеров российского рынка. Но это Москвич, хотя пока и на сто процентов бейдж-инжиниринговый. Этот проект с нами всерьёз и надолго: планы у предприятия амбициозные и выпуском чужой модели не ограничиваются. На Москвиче хотят однажды создать с нуля отечественный электрокар, но начинать приходится с малого. И на дебютной модели переродившейся марки лежит большая ответственность: чтобы заложить имиджевый фундамент, она должна стать востребованной. А ещё лучше — хитовой. Верную ли ставку сделал завод?

Историю и подоплёку проекта мы подробно рассказывали в репортаже с производства. А сегодня сосредоточимся на впечатлениях от самого продукта, который получил название Москвич 3. Цифровой индекс означает позиционирование модели: есть минимальный запас индексов для более компактных и доступных моделей и значительный резерв имен для будущих Москвичей крупнее и дороже этого.

Кросовер попадает в компанию таких бестселлеров, как Chery Tiggo 4 Pro, Haval Jolion и Geely Coolray. Менее зубастые (на данный момент) конкуренты — Changan CS35 Plus, Hyundai Creta и Renault Kaptur. Скучно новичку точно не будет — представьте, что несколько лет назад какая-нибудь диковинка залетела бы полным ходом в класс к «полориосолярисам». Какова вероятность, что удалось бы отнять у них покупателей?

Выглядит Москвич 3 приятно: в облике нет слишком буйных деталей и линий, но имеется узнаваемость с любого ракурса. Из необычного — соединяющая спереди дневные ходовые огни полоса не светится, она просто хромированная. Расположенные ниже фары — обычный галоген с линзованной оптикой. Но в будущих комплектациях (пока доступно единственное исполнение модели) должны появиться светодиоды. Зато сзади диоды есть уже сейчас, со светящейся полосой во всю ширину кузова — перепутать этот дизайн с чем-то другим сложно благодаря серпообразным сегментам по краям.

Дорожный просвет — 170 мм под защитой двигателя

Оснащение балует некоторыми излишествами по меркам бюджетных моделей: колёса 17-дюймовые, есть люк, бесключевой доступ (правда, кнопка только на водительской двери), продвинутый мониторинг давления в шинах на основе датчиков в колесе, электроручник, «автохолд», дисковые задние тормоза. На фоне такого богатства не ожидаешь увидеть обычную кочергу для увесистого капота вместо газовых упоров. Зато моторный отсек очень просторный: двигатель, вопреки моде, не прикрыт вообще никакими кожухами, а добраться до почти любого агрегата можно с минимумом демонтажа окружающих элементов.

Интерьер в своей сдержанности — под стать экстерьеру. Дизайн аккуратный, отсутствует разнофактурность и пестрота, которые многие китайские модели пытаются выдать за богатство отделки. При этом салон не смотрится устаревшим или слишком простым. Нарядности придают серебристые окантовки и дверные курки под полированный алюминий. Эффектно выглядит и глянцевая сенсорная панель с управлением климатом и мультимедийной системой. Но в пользовании она не слишком удобна: отклики не мгновенные, кнопки громкости приходится долго искать взглядом, а нерегулируемая подсветка в темное время суток дискомфортно яркая.

При ближайшем рассмотрении салон все же пахнет бюджетностью — в прямом смысле (тот самый аромат «новой китайской машины») и в переносном. Передняя панель и карты дверей выполнены из твёрдого пластика, как в Renault Kaptur. Качество сборки достойное, но небезупречное — например, в одной машине как-то вязко перемещался селектор вариатора, а в другой топорщился коврик для мобильника. Зато сама верхняя ниша под смартфон (есть ещё нижняя под консолью) удобная — помещаются даже устройства, которые раньше, до эры больших диагоналей называли лопатами. А вот индукционная зарядка не предусмотрена.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

Посадка на водительском месте приемлемая, но с регулировкой руля по вылету было бы лучше. Кресла с приятной комбинированной обивкой стильно выглядят, практичные и цепкие. Но держат тело они не благодаря развитой боковой поддержке (она тут больше для вида), а за в основном счёт тканевой середины. Задний ряд — с ровным полом и приличным запасом пространства во всех измерениях. Приятно удивило наличие в спинке дивана откидного подлокотника с подстаканниками. А также двух портов USB с иллюминацией вокруг гнёзд для пассажиров второго ряда. Подсвечены и все кнопки стеклоподъёмников — правда, автоматический режим в этой комплектации есть только в распоряжении водителя.

Багажник с покрытыми ворсом стенками большой для такой компактной машины — 520 литров. Но всё остальное на троечку: порог высокий, карманы, ниши и сетки отсутствуют, под полом докатка. Дверь в грузовой отсек хорошо подпружинена и требует минимальных усилий при открывании. А вот закрыть её с первого раза сложно — требуется хлопать сильнее, чем ожидаешь. Да и внутренняя ручка в обшивке есть только с одной стороны. В более богатой комплектации этой модели предусмотрен даже электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием (мало у кого в классе есть такое), но появится ли эта опция в России — неизвестно.

Мультимедийка — слабое место. Дисплей опрятно вписан в панель, качество графики и дизайн интерфейса приятные. Но только на первый взгляд. Попытки пролистать меню или даже вытянуть сверху «шторку» приводят к сильным тормозам картинки и быстрому утомлению глаз — частота обновления матрицы очень низкая, поэтому фразы в меню дёргаются и размываются. Перевод пока тоже кривоват, но это вскоре поправят в новых прошивках

Здорово, что сделали кнопку отключения изображения на центральном дисплее и забавно, что в этом режиме экран продолжает реагировать на тычки пальцем в чёрное полотно так же, как во включенном состоянии — можно давать команды вслепую. Качество картинки задней камеры удовлетворительное, а вот качество аудиосистемы с 6 динамиками превзошло ожидания — у большинства конкурентов звучание акустики подобное или слабее.

Приборная панель аналоговая, и это хорошо. Ничего лишнего — только отлично читаемые шкалы, напоминающие прежние Audi, и олдскульный монохромный дисплей в центре. У оригинальной модели доступна и стильная цифровая приборка, но в Москвиче её (пока?) нет. Ещё несколько наблюдений: отсутствует клипса для парковочной карты в козырьке (зато зеркальца есть и у водителя, и у пассажира); нет атмосферной подсветки салона; наконец, очень маняще выглядит похожая на леденец клавиша аварийки — хочется если не лизнуть, то погладить

Единственная предлагаемая силовая установка Москвича 3 — турбомотор на 1,5 литра, корнями конструкции уходящий к агрегату Mitsubishi. В России также сертифицирован (как оказалось, на всякий случай) атмосферник 1.6. Но модификаций с ним, скорее всего, не будет, так как существенно удешевить автомобиль этот мотор не способен, а его отдача меньше. Да и питать 92-м бензином официально разрешено и турбированный двигатель. Привод только на переднюю ось — через 6-ступенчатую механику или вариатор. Размер доплаты за который пока не объявлен, но точно будет в пределах 100 тысяч рублей.

Механическая трансмиссия будет привычна тем, кто привык к вазовской Весте: в Москвиче такой же длинный ход педалей и рычага, а также схватывающее ближе к концу мягкое сцепление. Управляться с тремя педалями и рычагом просто, заглохнуть сложно. Передаточные числа довольно короткие, а у мотора не слишком широкий, но вполне комфортный диапазон максимальной тяги — активное вождение напоминает управление уже Вестой Спорт (с поправкой на то, что на тахометр Москвича покажет на 2 тысячи оборотов меньше). Но при спокойной езде эти нюансы малозаметны.

Динамика — такая, которую называют «городской». Разгоняется автомобиль небыстро, но зато сразу с хорошей интенсивностью. Управлять как разгоном, так и замедлением легко. Официальных данных 0–100 нет, но по ощущениям это около 11 секунд

Вот только зачем три педали, когда можно выбрать две? Без необходимости размашисто работать правой рукой и левой ногой взаимодействие с машиной становится намного приятнее. Вариатор без функции имитации передач настроен так, что всегда держит двигатель в оборотах максимальной тяги, но выше этого мотор крутится неохотно. Скорее всего, для умеренно активной езды это подходящая настройка, но это ещё предстоит проверить в городских условиях — на покрытом водой и льдом картодроме не очень-то и разгонишься.

В вариаторе Punch VT3s (раньше эта фирма была в составе ZF) вместо гидротрансформатора применена многодисковая муфта. Из-за этого старт происходит чуть менее плавно, без той шёлковости, когда вообще неощутим момент страгивания. А выгода в том, что за счёт отсутствия мощностных потерь на прокачку жидкости в «бублике» гидротрансформатора во время остановок экономится топливо

Управляемость — надёжная. Достаточно отзывчивый (2,5 оборота) руль однозначно информирует изменением усилия о начале скольжения, а система стабилизации подключается к управлению вовремя и в нужной мере. Разве что работает она очень громко — на скользких покрытиях можно не высматривать на приборке моргающую пиктограмму, даже если в салоне играет музыка. Шасси очень стабильное и с полностью отключенной электроникой — скользит сначала всеми четырьмя колёсами. И только при явном переборе скорости передняя ось уйдёт мимо траектории наружу. А отправить Москвич в занос непросто, даже если стараться намеренно.

Шумоизоляцию в полной мере оценить не удалось, но снежная каша в арках слышна отчётливо. Зато двигатель достаточно тихий, а тембр его звучания не раздражает

Подвеска мягкая, работает тихо и без проблем демпфирует большие кочки и самые неприятные искусственные барьеры. Но в рамках экспресс-теста не было возможности проверить, раскачивается ли кузов на пологих неровностях. Зато даже на скользком покрытии заметны крены, немедленно следующие за поворотом руля. Непонятно, насколько велики они будут на сухом покрытии, а также интересно проверить, насколько хороши заводские летние шины GitiComfort F22. На Haval Dargo шины этого бренда, но другой модели работают вполне прилично.

По сумме первых впечатлений автомобиль, который назвали Москвичом, неплохо подходит для наших условий. Он симпатично выглядит, дружелюбен в управлении, просторен и хорошо (хоть и слегка странно) оснащён. Не выделяется яркими ездовыми способностями (как, например, Geely Coolray), но и от явных просчётов избавлен. Да, интерьеру не хватает благородства отделки и продуманности. Но это общая черта большинства машин этого класса — отличается лишь тот или иной набор неудобств. С мультимедийной системой придётся мириться, но пользуются же люди недорогими смартфонами с тормозными интерфейсами и низкокачественными экранами.

Представители Москвича обещают, что часть проблем удастся устранить в скором времени. Другая будет исправлена, когда завод в конце следующего года перейдёт на мелкоузловую сборку и сможет вносить мелкие изменения. Сейчас автомобиль выглядит конкурентоспособным предложением за свои деньги — он сбалансирован по основным характеристикам и обеспечен поддержкой сервисом и запчастями. Пока что сложно воспринимать новый кроссовер именно как Москвич, но тем интереснее будет однажды увидеть собственную разработку внезапно ожившей марки.

Москвич 3 6МТ / CVT

Простота управления, простор, дизайн снаружи и внутри
Не нравится
Мультимедийная система, обилие жёсткого пластика в салоне
Предварительно — вполне народный автомобиль
1499 см³, бензиновый L4, 150 л.с., 210 Нм
МКП-6 / бесступенчатая

Подробные технические характеристики

Москвич 3 6МТ / CVT
Тип двигателя бензиновый L4 турбо
Рабочий объем, см³ 1499
Макс. мощность, л.с. /об/мин 150/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 210/2000–4500
Тип привода передний
Коробка передач механическая 6-ступенчатая / бесступенчатая
Передняя подвеска пружинная McPherson
Задняя подвеска пружинная полузависимая
Габариты (ДхШхВ), мм 4410х1800х1660
Колесная база, мм 2620
Снаряженная масса, кг 1325
Объем багажника, л 520
Разгон 0–100 км/ч, с н.д.
Макс. скорость, км/ч 170
Расход топлива (комб.), л/100 км н.д.
Объем топливного бака, л 50
Цена, руб. от 1970000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *