Какой бензин форд фокус 3
Перейти к содержимому

Какой бензин форд фокус 3

  • автор:

Какой бензин форд фокус 3

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Какой бензин заливать в Ford Focus 3 поколение

Учитывая степень сжатия заводского мотора, для Focus (3 поколение) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Двигатель данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Focus вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Ford Focus

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Focus (3 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

Рекомендации

• В автомобилях Ford производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.

Выбор марки бензина — 92, 95 или 98

тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) . работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме. по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки).
А как у вас? может не стоит переплачивать?

бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

Алкоголик
8 нояб ря 2011
Выбор марки бензина — 92, 95 или 98
492,3K
просмотров
289
участников
2,7K
сообщений
Алкоголик
8 нояб ря 2011

не могу понять как сделать голосовалку 92 vs 95. если это кому то интересно, то могли бы сделать модеры.

rem-kzn
8 нояб ря 2011
лью и 92 и 95 периодически,изменений не замечаю
ParAnd
8 нояб ря 2011
Тоже лил 92, разницы в расходе не было
MaxDevil
9 нояб ря 2011

и не будет разницы..не в расходе, не в динамике. только двигатель от детонации к которой не рассчитан быстрее развалится. лямбды там всякие в придачу, лейте дальше.

АНДРЕЙ1973
9 нояб ря 2011

Лил и 92 ,никакой разницы,обороты на холодную никогда не плавали,несколько
знакомых инжекторщиков говорят,что от 95 быстрее дохнут лямбда-зонды и свечи,присадок в нем очень много,в ФФ2 лил 92,за три года никаких проблем не было,в ФФ3 лью 95-98,боюсь детонации ,хотя на 92 я ее не заметил.

seregabob
9 нояб ря 2011
У меня на 95 после перепрошивке детонация наблюдалась на холодном двигателе
9 нояб ря 2011

АНДРЕЙ1973
Лучше не экспериментировать, а то потом можно влететь на нехилый ремонт и гарантия действовать не будет. Раньше лил 92-ой на предыдущие авто, сейчас не меньше 95-го. На плохой бенз пока нарывался только на 92-ой, так что не думаю, что всё тут однозначно, скорее всего зависит от совести конкретных компаний/фирм. Сколько я не слушал знакомых НИКАКОЙ системы я там не нашел — все по разному говорят. Единого мнения нет.

Алкоголик

9 нояб ря 2011

ну вот седня пополнил бак (под завязку) 92-м. ни о какой детонации речи нет. посмотрим что будет потом. знакомый тож льет 92, машина стоит на улице по нескольку дней. проблем с запуском и троением НЕТ.

да кстате. льем 92-й на луке.
PopovIP
9 нояб ря 2011

Alkash929
для кого только пишут на крышке заливной горловины, минимум 95.
а байки про то что 95 делают из 92 слышали. Левая экономия короче, у бензинов ЕВРО 4, который и желательно лить меньше содержание серы.

tiger_sc
9 нояб ря 2011

Ну вот подождём полгодика, пока заливающие 92-й обкатаются ;о) Кстати, зимой в морозы на 92-м должно быть теоретически легче запускаться.

dreamer21
9 нояб ря 2011
PopovIP:

Полностью поддерживаю!
Самая расхожая байка среди обывателей про бензин — 95-й делают из 92-го, добавляя присадки. Так как имею по работе некоторое отношение к рынку нефтепродуктов, заявляю — ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Почитайте ГОСТы на автомобильные бензины, например, здесь . В ЛЮБОМ бензине, производимом на НПЗ по ГОСТу есть присадки! В любом! И присадки не так плохи, как о них думают! Отрицательно влияющие на двигатель или на экологию (тетраэтилсвинец, ферроцены и т.п.) уже давно запретили.
Бензин, сделанный на НПЗ по ГОСТу, имеющий правильно подобранный пакет присадок, свежий, соответствующий рекомендациям производителя авто по октановому числу, не доставит вам и вашей машине проблем!

Алкоголик
9 нояб ря 2011

форд, я так понял, ничего кардинально нового не придумал с мотором 1,6 (про 2 речь не веду). это старый добрый 115 движек который вполне переваривал 92-й бензин.
ЗЫ: думаю на ветке фф2 уже немало народу с таким двигателем и не по пол года. вроде пока не поразваливались .

10 нояб ря 2011

у нас (в Тюмени) разница в цене 92/95 — примерно 1.20 руб./литр — это "целых" 66 рублей с бака. Не считаю такую "огромную" экономию целесообразной..

10 нояб ря 2011

Напомню на всякий,что степень сжатия у мотора 1,6л и 2л разные и что не детонирует на 1,6л не факт,что не будет детонировать на 2л

Алкоголик
10 нояб ря 2011

gens
а у нас на луке разница 2,3. да и не в разнице дело. просто зачем платить больше (с).
народ, я понимаю канэш шо 92-й лить это по нищебродски и я у(при)щемил ваше достоинство, но зачем же так яростно минусить? тема то довольно жизненная. и называется "как ваш фф3 переваривает 92-й бензин", а не "владельцы заливающие 95-й выскажитесь, нас очень интересует ваше мнение".
так что конструктивная критика от владельцев заливающих 95-й приветствуется, а "сам дурак" и "-" оставьте при себе.

на минусы нас рать
Алкоголик
10 нояб ря 2011

Havok
ну в крайности то зачем? да и нет у нас уже 80-го.
у мну тесть на хонде црв уже 3 года и более 100 тыс льет 92 и усе ок.
я иногда балую моню 2-х литровую 92-м и тож (ТТТ) хотя там степень сжатия то повыше будет.
да и евро 5 вопрос лишь времени. до нормальной прошивки и в путь ))) зря я чтоль амбик заказывал. бум чиповать понемногу )))

Vitalka
10 нояб ря 2011

Изначально лью 92, никаких проблем . То, что пишут на форуме про троение, плавание оборотов, заводку утром (машина ночует на улице) вызывает недоумение. Полный бак не заливаю никогда, лью не больше 20 л. Заправляйтесь на проверенных заправках.

alex626
10 нояб ря 2011

а я однажды залил 92 в 1,6 125 л.с. и мощность двигла упала на глазах, особенно после 3 тыс. оборотов., хотя детонации никакой не ощутил. Поехал с перепугу к инжекторщику и он объяснил, что двигло евро-5 ну очееень требователен к качеству топлива, да еще и с электронной системой изменения фаз газораспределения, т.е датчики обнаруживают плохой бенз и не дают двиглу крутиться как надо. После этого залил 98, у нас на юге разница с 95 всего рубль, так вот терь на 98 и езжу.

SMART123

11 нояб ря 2011

Короче из всех этих дебатов, и умозаключений, понятно лишь одно, что лейте что хотите у нас бензин всеравно г+++о.
В принципе разницы особый не вижу, к тому же Вы же не на всю оставшуюся жизнь фф3 купили, 4-5 лет погоняете будет в районе 100 000км продадите, что нить другое купите. За 100 000км нечего не случиться если не из ямы бенз лить.
Сам лью 95-ый, а получается это так: выхожу из тачки а из бака торчит пистолет с 95-ым и заправщик спрашивает скоко лить. Для мну это не напряжно, ибо на авто езжу мало, в основном по выходным. Ибо с утра на работу можно долететь за 40 минут, а вечером за 2 часа можно не доехать, а на метро фиксировано 45 минут.

14 нояб ря 2011

Сам инженер по образованию, и был у нас такой предмет в институте "Химия топлив и масел", считаю что лить нужно то что рекомендует завод изготовитель если это масло то такое какое рекомендуют (или полный его аналог) если бензин то 95,а не 92 й. Про присадки (оксид железа) можно говорить долго, но в 92 бензине их не намного меньше чем в 95 да и не только в присадках дело, поршневая двигателя разработана именно для этого бензина все остальное ведет к не равномерному, а значит не полному сгоранию топлива, что ведет к образованию отложений (это будет не сразу заметно, может даже двигатель лет 5 не даст об этом знать) но потом ремонт или через пару лет на этом форуме будут темы "чем промыть форсунки" или "Чавото не едет помогите" или "Форд полное гггг. а 92й все равно лью и лить буду", а так и будет поверти . Для Вас даже клапан специальный сделали (правда таких заправок не видел ), не ЛИТЬ 92й, и все равно, что натура такая все НА ОБОРОТ делать.
PS Товарищ в салоне сказал с движком что случиться возьмут на анализ все жидкости и бензин и нагар и будет вам счастье ЗА СВОЙ СЧЕТ (хотя многие на судебные издержки на бензине с экономят) .

Выбор марки бензина — 92, 95 или 98

тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) . работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме. по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки).
А как у вас? может не стоит переплачивать?

бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

Алкоголик
8 нояб ря 2011
Выбор марки бензина — 92, 95 или 98
492,3K
просмотров
289
участников
2,7K
сообщений
FF_Stranger
24 янв аря 2012

Читаю сию тему т.к. имею возможность заправляться на халяву (предприятие предоставляет) 92-ым. До нынешнего Фокуса почти 10 лет откатал на 2,5 литровой Бэхе, заливал только 92 (халява ведь). Но у старушки стандарт был — Евро-4.
Пробег сейчас — 2600, заправлялся только 95 (на Лукойле и Agip) и что смущает: на чеках ведь прописано — ЕВРО-4.
"Инженеры-нефтянники" объясните- какое же "евро" мы все-таки льем?

filin2005

26 янв аря 2012

Уважаемые, читаю и удивляюсь — зачем тут "принижать" друг друга. В личке блещите знаниями. Тут высказал мнение и всё.

Личный опыт:
Был Лансер Цедиа (Японец) 2002г. 1,8 — 130л.с. из добрых побуждений и наличия халявы заправлял 95. Обратил внимание, что на холодную стучат клапана. Долго ломал голову — ребята предложили залить 92. Залил и стук пропал.

Что имеем — FF3, требования к 95. Тогда кто мне объяснит следующее: Почему в IDS заблокирована функция автозапирания дверей а функция изменения октанового числа с 95 на 91 (именно 91) и на "без определения ОЧ" доступна к изменениям?. А потому-что производитель хочет получить очередную звёздочку на грудь в номинации "безопасность" и в номинации "экология". Если это доступно, значит не запрещено а предусмотрено заводом изготовителя.

Считаю, что ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5 это "заточка" на экологию и не более того! Дело каждого как относится к природе — матушке и что он хочет от авто. А бензин нужно подбирать под конкретный движок отдельно. Высокое ОЧ — тоже не хорошо, могут быть последствия в виде прожжённых клапанов (как пример — не утверждаю). Но и низкое ОЧ — тоже ни к чему хорошему не приведёт!
Споры — бессмыслены. — Уважайте друг друга!

26 янв аря 2012

Интересная инфа про бензин, я уже как то писал в одной из тем-ГОСТ Р 51105-97 В этом ГОСТе есть интересные цыфры, 95 бензин: октановое число по исследовательскому методу-95,0 ; октановое число по моторному методу-85,0. Вот если классифицировать бензины по моторному методу определения октанового числа у нас выше 88 бензина не выпускают ВООБЩЕ) Кому интересно спросите про этот гост у любого поисковика в сети. Как сейчас пишут названия бензинов на колонках? Аи-95, Аи-98. букавка и обозначает метод определения ОЧ, если она есть то определение ОЧ проводилось исследовательским методом. А видел кто на бензоколонках без этой буквы? Видели, только наверно те кто постарше и ещё в СССР, только там цифры были другие, А-76 например, сейчас это 80. И это наводит на мысль, а стоит ли пользовать 92? По моторному это 83. А моторный метод определения ОЧ более жёсткий, ну или по мне более правильный. Конструкторы форд, наверно заложили в конструкцию двигателя, точнее в прошивку контроллера поправку на наш пытливый ум, и местами хреновый бензин, при появлении детонации датчик детонации отработает и мозги поправят угол зажигания. Не факт, что со временем двигатель выйдет из строя, просто в процессе эксплуатации на низкооктановом топливе мы всёравно заметим изменения, просто спишем мы это на большой пробег, или на опять же плохую заправку. Кстати, октановое число- это показатель детонационной стойкости бензинов, численно равный процентному содержанию изооктана (ОЧ=100) в такой его смеси с нормальным гептаном (ОЧ=0) которая по своей детонационной стойкости эквивалентна испытуемому топливу в стандартных условиях испытания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *