Какой антифриз в фольксваген поло
Перейти к содержимому

Какой антифриз в фольксваген поло

  • автор:

Какой антифриз (ОЖ) залит в поло седан?

Вне зависимости от года выпуска (2010-2015, 2015-2020, 2020 — н.в.) и двигателя установленного в поло седан CFNA или CWVA 105 или 110 л.с., либо это турбомотор 125 л.с. — во всех используется антифриз G13, который указан в данном разделе.

Антифриз для поло g12 или g13?

Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения двигателя VW Polo седан антифриз G12, G12++, G13.

G12 — имеет допуск соответствия VAG TL-774D, и является наиболее ранним вариантом разработки (конец 90-х годов прошлого века). В настоящее время под маркой VAG не выпускается.

G12+ — имеет допуск соответствия VAG TL-774F. Разработан в 2001 году, полностью заменяет антифриз G12, отличается пакетом присадок. Выпускался под маркой VAG и применялся для первой заливки до 2008 года.

G12++— имеет допуск соответствия VAG TL-774G. Разработан в 2006 году. Полностью заменяет антифризы G12 и G12+, имеет свой оригинальный набор присадок, допускающий использование антифриза в течении всего срока службы автомобиля. Выпускается под маркой VAG, а также несколькими сторонними производителями, как в виде концентрата, требующего разбавления, так и в виде готовой к применению охлаждающей жидкости. Может смешиваться с антифризами ранних допусков (G12, G12+), при условии что смесь будет эксплуатироваться согласно требований самого раннего из допусков.

Антифризы класса G13 появились в 2012 году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу. С технологической точки зрения, антифриз G13 равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++, и каких-либо преимуществ (кроме экологической чистоты) на сегодняшний день не имеет. Антифриз G13 также можно доливать в систему с антифризами G12, G12+, G12++.

Зачем менять антифриз в VW Polo?

Во время эксплуатации VW Polo охлаждающая жидкость нагревается до очень высоких температур — свыше 100 градусов Цельсия. Зимой, во время стоянки температура антифриза иногда опускается до минус 30-35 градусов.

В связи с большими перепадами температуры охлаждающая жидкость со временем теряет свои свойства, а это в свою очередь может негативно сказаться на работе двигателя VW Polo. Именно поэтому рекомендуется производить замену антифриза в VW Polo седан каждые три года или после 90 тысяч км пробега.

Как проверить уровень антифриза в расширительном бачке поло?

Заправляется система охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка. Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке на кронштейне правой чашки амортизаторной стойки. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. Необходимо постоянно поддерживать уровень антифриза между отметками MIN и MAX.

Изображение

Расширительный бачок VW Polo седан: 1 – штуцер наливного шланга; 2 – метки минимального и максимального уровней жидкости; 3 – заливная горловина; 4 – штуцер пароотводящего шланга; 5 – кронштейн крепления бачка.

Какой антифриз залит в POLO 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и новее

В VW Polo седан, выпускаемых до 2012 года на заводе изготовителе заливался антифриз G12, G12+, G12++. Начиная с 2012 года производитель использует антифриз G13. Он полностью соответствует предыдущим допускам, но имеет безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.

VW Polo седан 2010 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G12++
VW Polo седан 2011 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G12++
VW Polo седан 2012 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2013 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2014 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2015 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2016 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2017 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2018 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2019 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2020 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2021 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2022 г.в. "с завода" залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13

Когда менять антифриз VW POLO седан?

Антифриз в системе охлаждения двигателя VW Polo седан рекомендуется менять через каждые 3 года эксплуатации или после 90000 км пробега.

Кроме этого, антифриз меняют в случаях:
— замены радиатора охлаждения;
— замены двигателя.

Частичная замена антифриза (долив) требуется в случаях:
замены помпы (водяного насоса);
замены патрубков.

Неоригинальный антифриз в поло седан

Допускается использование антифриза любых производителей, имеющих обозначение G12, G12+, G12++, G13

Оригинальный антифриз для VW Polo седан

В настоящее время производителем выпускается антифриз для VW Polo седан марки G13. Вот оригинальные номера концентрата и смеси охлаждающей жидкости:

G 013A8JM1 — концентрат охлаждающей жидкости (1,5 литра)
G 013A8JM8 — концентрат охлаждающей жидкости (60 литров)
G 013A8JM9 — концентрат охлаждающей жидкости (210 литров)
G 013774M2 — готовая смесь ОЖ (1,5 литра)

Сколько литров антифриза нужно для полной замены в поло седан?

Для полной замены антифриза в системе охлаждения двигателя VW Polo седан требуется 5,6 литра готовой смеси. Смесь охлаждающей жидкости готовится из концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции 40:60. Путем несложных математических вычислений можно понять, что 1,5-литровую емкость концентрата необходимо развести дистиллированной водой в объеме 2 литра 250 миллилитров. В итоге мы получим 3 литра 750 миллилитров готовой охлаждающей жидкости. Следовательно, из двух полутора литровых бутылок концентрата получится семь с половиной литров жидкости. После того, как мы зальем в систему 5,6 литра смеси, останется еще 1,9 литра, которые можно использовать для последующего долива, т.к. с течением времени незначительная часть жидкости испаряется.

Изображение

Чтобы не возиться с мензурками и пипетками, можно просто развести концентрат дистиллированной водой один к одному. Это не повредит системе охлаждения VW Polo, а лишь немного увеличит расход антифриза. При этом, вы сэкономите массу времени и нервов.

Тосол или антифриз? Какая охлаждающая жидкость в VW Polo?

Не стоит путать или сравнивать тосол и антифриз. Тосол — это разновидность антифриза, разработанного в Советском Союзе для автомобилей ВАЗ. Это не значит, что тосол не подойдет для VW Polo, но производитель предписывает использовать в системе охлаждения двигателя антифриз G12, G12++, G13.

Не стоит отклоняться от рекомендаций компании Volkswagen и экспериментировать с охлаждающими жидкостями, ведь от этого зависит долговечность и стабильность работы двигателя Polo.

Какой антифриз в фольксваген поло

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Volkswagen Polo V Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Антифриз Volkswagen Polo

Оптимальная работа двигателя автомобиля Фольксваген Поло возможно только в узком температурном диапазоне. Для предотвращения перегрева силового агрегата служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз. От его состояния определяется надежность передачи тепла от мотора к радиатору. Помимо ухудшения теплопередачи несоответствия антифриза требованиям производителя может привести к его замерзанию и размораживанию контура системы охлаждения в зимние время года.

Поэтому охлаждайке должно уделяться должное внимание со стороны автовладельца.

Выбор антифриза для Фольксваген Поло

Производителем рекомендуется заливать в Volkswagen Polo антифриз G12, G12++, G13. Начиная с 2012 года в автомобили, сходящие с конвейера, заливается охлаждающая жидкость исключительно G13. Антифриз соответствует всем экологическим допускам, а также имеет пропилен-гликолевую основу, которая не является ядовитой.

Оригинальная охлаждающая жидкость VOLKSWAGEN G13

Оригинальная охлаждающая жидкость VOLKSWAGEN G13

Также производителем выпускается концентрат охлаждающей жидкости G13, которую необходимо разбавлять с дистиллированной водой. Каталожные номера концентрированной жидкости и готовой смеси представлены в таблице ниже.

Таблица — Концентрат G13 на автомобиль Volkswagen Polo

Каталожный номер Объем жидкости
G 013A8JM1 1,5 литра
G 013A8JM8 60 литров
G 013A8JM9 210 литров
Готовая жидкость G 013774M2 1.5 литра

Концентрат VOLKSWAGEN G13

Среди хороших аналогов оригинальной охлаждающей жидкости Фольксваген Поло можно выделить фирмы Liqui Moly и Mobil 1. Допускается использования неоригинального антифриза прочих производителей. При этом важно контролировать, что жидкость соответствует допускам G12, G12+, G12++, G13. Специалисты рекомендуют использовать для замены оригинальный расходник, который был специально разработан для автомобиля Volkswagen Polo. От выбранной жидкости зависит стабильность и надежность работы двигателя, а также его долговечность.

Периодичность замены

Срок службы жидкости до замены варьируется от 3 до 5 лет. Ограничена эксплуатация антифриза и пробегом в 90 тыс. км. Замену любого элемента охлаждающей системы рекомендуется сопровождать заливкой нового антифриза. Например, долив охлаждающей жидкости требуются в случаях установки новой помпы или радиатора. Внеплановая замена антифриза необходима в случае:

  • преждевременного старения жидкости;
  • смешивание антифриза с моторным маслом;
  • постоянного перегрева системы;
  • перемешивания двух разных антифризов;
  • появлении посторонних запахов;
  • потери своих первоначальных свойств жидкостью.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза

Инструменты и материалы Примечание
Головка Torx T-25 Если на автомобиле стоит пластиковая защита
Трещотка С набором головок
Пассатижи Можно воспользоваться клещами. Инструмент требуется для снятия пружинного хомут со шланга.
Тара для слива антифриза Объем на 6 — 7 литров
Дистиллированная вода Объем жидкости от 5 до 15 литров

В автомобиль Volkswagen Polo нельзя заливать чистый концентрат охлаждающей жидкости. Для приготовления охлаждайки автовладельцу понадобиться емкость, мерный стаканчик и дистиллированная вода.

В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.

Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.

Описание замены антифриза на Фольксваген Поло

Для того чтобы заменить антифриз на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Установить автомобиль на ровную поверхность. При возможности машину следует поставить на смотровую яму или поднять на подъемнике.
  • С помощью ключа открутить крепления и снять защиту двигателя.

Демонтаж защиты мотора

  • Поставить емкость под сливное отверстие.
  • С помощью пассатижей ослабить хомут нижнего патрубка радиатора.

Процесс послабления хомута

  • Отпустить шланг в емкость для слива охлаждающей жидкости.

Процесс слива антифриза

  • После завершения слива антифриза. Установить шланг на место.
  • Промывку системы охлаждения двигателя можно выполнить с использованием дистиллированной воды. Для этого необходимо открыть крышку расширительного бачка и залить жидкость в него.
  • Завести двигатель. Когда включиться вентилятор заглушить мотор и слить промывающую жидкость. Процедуру рекомендуется повторять до тех пор, пока из сливного отверстия не побежит чистая дистиллированная вода.
  • Вернуть шланг на место и зафиксировать его хомутами.
  • Открыть крышку и залить новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки.

Открытие крышки для заливки свежего антифриза

  • Произвести запуск двигателя и проконтролировать уровень антифриза. Если охлаждающая жидкость уменьшается необходимо произвести ее доливку. После начала работы вентилятора выключить силовой агрегат.
  • Когда двигатель остынет проконтролировать уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость.

Антифриз в Volkswagen Polo — зачем менять и как это сделать самому

Антифриз в Volkswagen Polo — зачем менять и как это сделать самому

Оптимальное функционирование ДВС на Volkswagen Polo возможно только в узком температурном диапазоне. При сжигании топлива двигатель сильно греется, а функцию отвода тепла выполняет система охлаждения.

Антифриз — хладагент или рабочая охлаждающая жидкость (ОЖ). В ее составе есть специальные присадки, позволяющие сохранять свойства в широком диапазоне температур. Состояние антифриза определяет качество передачи тепла от двигателя к радиатору.

Как часто нужно менять антифриз?

Производитель регламентирует замену ОЖ в VW Polo каждые три года или один раз в 90 тысяч км пробега. Антифриз имеет определенный срок службы, поэтому со временем он теряет свои свойства и не может выполнять основную задачу.

Внеплановая замена может потребоваться в таких случаях:

✅ Утечка антифриза и невозможность добавить аналогичную жидкость
✅ Преждевременное старение ОЖ, что можно определить по изменению цвета, обесцвечиванию или потемнению, а также наличию отложений в бачке
✅ Потеря характеристик: антифриз стал более густым и потерял текучесть
✅ Износ или пробой прокладки между ГБЦ и самим блоком, в результате чего хладагент смешивается с маслом
✅ Замена двигателя или радиатора охлаждения

Недостаток ОЖ можно определить по перегреву мотора и снижению эффективности климат-контроля. Замену продукта рекомендуется выполнять до того, как в работе систем авто появились неполадки. Если ОЖ становится меньше в расширительном бачке, добавление можно рассматривать как временную меру. Причину утечки нужно устранить.

Последствия несвоевременной замены

Даже если двигатель не перегревается, регулярная эксплуатация авто с некачественным антифризом приведет к ухудшению циркуляции ОЖ. Часто это происходит из-за скопления отложений и накипи в радиаторе, в результате чего последний уже не в состоянии выполнять основную функцию.

Антифриз в Volkswagen Polo — зачем менять и как это сделать самому

Старый антифриз. Фото: YouTube.com

Также это может привести к поломке некоторых узлов и компонентов охлаждающей системы — термостата, помпы, быстрому износу соединений. Ржавчина и коррозийные отложения нарушают обмен теплоэнергией. Начинается процесс выедания металла и закупоривания самых узких мест, т. е. каналов и трубок. В итоге это также может привести к перегреву ДВС.

Какой антифриз использовать в VW Polo?

До 2012 года производитель заливал в свои авто ОЖ, соответствующую стандартам G12, G12+, G12++. Эти продукты отличаются между собой составом и пакетом присадок, которые определяют технические характеристики. Позже стал использоваться антифриз G13. Но это изменение не коснулось автомобилей, собирающихся в Калуге, поэтому Polo Sedan отечественной сборки изначально заправлялись ОЖ G12++. При замене можно использовать антифриз G12++, но большинство «половодов» уже перешли на G13.

Расширительный бачок с антифризом в Polo. Фото: YouTube.com

Лобридные ОЖ (G12++ и G13) — самый современный тип. Это смешанные антифризы на органичной основе, в составе которых присутствуют минеральные ингибиторы. Такие хладагенты создают тонкую пленку, а часть добавок действуют точечно — непосредственно там, где начинает появляться коррозия. Эти антифризы рассчитаны на современные двигатели и стоят дороже, но это обусловлено сложностью изготовления.

Замена своими руками

Для выполнения задачи подготовьте набор инструментов. Если под двигателем установлена штатная защита, потребуется головка Torx T25. Также понадобится емкость для сбора отработанной жидкости и дистиллированная вода. Замену лучше выполнять на остывшем двигателе.

Порядок действий следующий:

✅ Загоните автомобиль на ровную поверхность. Это может быть яма или подъемник. Снимите защиту двигателя
✅ Найдите нижний патрубок радиатора, он должен быть зафиксирован хомутом. Подставьте под шланг емкость, отсоедините хомут. Конец патрубка направьте в тару. Антифриз начнет выходить из системы. Открутите пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление.
✅ Дождитесь, пока жидкость полностью не выйдет, после чего поставьте патрубок на место.
✅ Оцените качество антифриза. Если требуется промывка системы охлаждения, залейте через горловину бачка под капотом около 4.5 л дистиллята. Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Снимите шланг радиатора и слейте воду. Если она сильно грязная, процедуру промывки можно повторить.

Вставьте на место патрубок, зафиксируйте его хомутом. Залейте свежий хладагент. Его уровень должен быть в районе верхней отметки на расширительном бачке.

Залив антифриза VW Polo. Фото: YouTube.com

Заведите двигатель, подождите 2-3 минуты. Специалисты рекомендуют кратковременно, несколько раз открыть крышку расширительного бачка с антифризом, пока мотор работает — это позволит удалить воздушные пробки из системы. Если уровень ОЖ снизится, долейте.
Дайте двигателю поработать некоторое время, пока не включится вентилятор охлаждения. Нельзя допустить перегрева, поэтому если на приборной панели загорится соответствующий индикатор, отключите ДВС. Еще раз проверьте уровень ОЖ и добавьте, если есть необходимость. Также нужно убедиться в отсутствии течи по нижнему шлангу радиатора.

Выбираем антифриз для VW Polo

Рынок автохимии предлагает большой выбор охлаждающих жидкостей. Но в продаже много подделок и контрафакта, поэтому не каждый продукт можно использовать в Polo.

Sintec Unlimited G12++

ОЖ лобридного типа, цвет продукта — фиолетовый. Имеет допуски от АвтоВАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ, ЯМЗ. Отечественные автолюбители часто используют в Polo. Средняя стоимость — около 300 рублей за тару объемом 1.6 л.

Продукт подходит для использования в грузовиках и спецтехнике. Температура замерзания составляет -40 °С. SINTEC UNLIMITED G12++ производится по биполярной технологии из этиленгликоля высшего качества и зарубежного пакета функциональных добавок. В составе присутствуют антикоррозийные присадки, нет фосфатов, аминов, нитратов и нитритов.

LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS G-13

Лобридный хладагент красного или розового цвета с температурой кипения 122 °С. Стоимость одного литра LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS G-13 составляет порядка 1330 рублей.

Антифриз LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS G-13. Фото: Market.yandex.ru

Подходит для всех систем охлаждения и моторов. LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS имеет индекс допуска VAG G-13 Volkswagen TL-774 J, может использоваться в Audi, Seat и Skoda. Производитель рекомендует антифриз к применению в высоконагруженных алюминиевых ДВС легковых авто и грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники.

Hepu Coolant G13

Один из лучших продуктов на рынке, продается в виде концентрата. Hepu Coolant G13 имеет допуск от VAG, а это значит, что его можно использовать в автомобилях Volkswagen. Средняя стоимость — 860 рублей за 1.5 л.

Coolant G13 — концентрат лобридного типа. Цвет ОЖ — фиолетовый. Температура замерзания продукта составляет -37 °С. Имеет также допуски к использованию в автомобилях Seat, Audi и Skoda. Срок годности продукта — 5 лет.

Замена антифриза — задача, с которой при необходимости справится каждый «половод». Главное — строго придерживаться инструкции и использовать качественную охлаждающую жидкость. Перед покупкой антифриза рекомендуем изучить отзывы владельцев VW Polo, чтобы исключить применение некачественной ОЖ. Выбранный продукт определяет не только стабильность и надежность работы ДВС, но и его долговечность.

Использованы фотографии: youtube.com, market.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *