Какое масло в дсг 7
Перейти к содержимому

Какое масло в дсг 7

  • автор:

Замена масла в DSG

Замена масла в DSG

DSG — это роботизированный преселективный тип КПП, часто устанавливаемая на многие авто. Данный тип трансмиссии- это обособленный вид КП, который совмещает в себе автоматические компоненты.

По слова производителей, сцепление DSG имеет повышенные надежные характеристики и эффективную работу, если сравнивать его с классическим гидромеханическим типом автоматической коробки или элементом CVT. Несмотря на это трансмиссия данного типа должна подвергаться своевременному и надёжному процессу обслуживания с учётом особых параметров ее конструкционных особенностей.

Процесс обслуживания подразумевает замену трансмиссионной жидкости в DSG, фильтрующего элемента масляного типа коробки ДСГ. Данная жидкость помогает выполнять очищение деталей и защищать их от преждевременного износа. Все детали трансмиссии покрываются масляной пленкой, что предотвращает их стирание.

Осуществлять замену масла в мехатронике DSG лучше в автомобильном сервисе.

Особенности сцепления DSG

Основой подобной КПП является механическая КПП, и стандартное сцепление. Таким образом, в отличие от «стандартной» АКПП, гидротрансформатора не имеется.

Главной особенностью является то, что имеется два диска трансмисии, из-за чего переключение скоростей осуществляется достаточно быстро и равномерно, мощностной поток в период перехода на другие передачи не прерывается. Тем самым обеспечивается комфорт, экономится топливо и осуществляется динамичный разгон.

Зачем менять масло в DSG?

Замена трансмиссионной жидкости является важным процессом и его необходимо осуществлять по двум моментам:

  1. Присутствие сурового климата во многих регионах, который может значительно сократить срок эксплуатации масла и отрицательно сказаться на работе трансмиссии.
  2. При приобретении автомобиля каждый владелец хочет, чтобы его авто проработал, как можно дольше. Продлить срок функциональности транспортного средства поможет своевременная замена масла в мехатронике DSG.

Мастера в автомобильных сервисах отмечают, что замена масла требуется для любого автомобиля. Данная техническая жидкость уже после определенного пробега приобретает тёмный цвет и может утратить свои первоначальные характеристики. Иными словами трансмиссионная жидкость уже не будет справляться со своей задачей на 100%.

В том случае, если Вы купили подержанный вариант авто, которое имеет роботизированную коробку, то следует сразу же осуществить замену жидкости для трансмиссии. Ведь нельзя дать гарантию о том, что предыдущий владелец авто вовремя осуществлял замену жидкости в трансмиссии и аккуратно осуществлял эксплуатацию автомобиля.

Как часто необходимо менять масло в мехатронике DSG на авто сервисе?

Очевидно, что мехатроник, подразумевает высокие требования к качественному состоянию масла для трансмиссии, то есть масло должно меняться вовремя в коробке DSG 7, DQ200.

Процесс смены трансмиссионной жидкости в ДСГ-6 и в ДСГ-7 составляет каждые 60 тыс. км. Но при использовании автомобиля с максимальными нагрузками менять масло в коробке и мехатронике необходимо раньше.

Смена масла влияет на поведение авто, например, исчезают толчки во время переключений, в работе коробки наблюдается плавность, отсутствуют рывки.

Выбор трансмиссионной жидкости и дополнительных запчастей.

Перед тем, как осуществить смену масла в ДСГ, стоит правильно подобрать трансмиссионную жидкость особого вида или масло для мехатроника ДСГ, подходящую для устройств этого вида. Масла трансмиссионного вида для коробки DSG потребуется в количестве 6 литров.

Если КПП имеет «мокрое» сцепление, то масла в таком случае потребуется больше. ДСГ-7 с так «сухим» сцеплением, требует меньше данного продукта.

Помимо жидкости меняется фильтрующий элемент масляного типа коробки DSG, а также кольца уплотнительного типа сливной пробки. Обычно, при замене применяется масла и трансмиссионные жидкости оригинального вида. Также подбираются аналоги других производителей.

Стоит учитывать, что низкая вязкость трансмиссионной жидкости ускоряет синхронизацию. Робот при этом выполняет работу четко. При заливании в коробку-робот, масло с высокой вязкостью, то передачи не будут переключаться, а синхронизаторы сломаются.

Главное, применять высококачественные вещества и не допускать перемешивания масел различных производителей. Замену масла для трансмиссии лучше всего выполнять на специальных СТО.

Какое масло заливается в мехатроник DSG 7?

Перед тем, как выполнить замену масла в мехатронике следует выбрать трансмиссионную жидкость. Необходимо учитывать такие моменты, что для мехатроника потребуется 1 литр жидкости, а для коробки переключения передачи около 2 л. Специалисты рекомендуют использовать только качественные трансмиссионные жидкости от известных производителей. Иначе можно значительно уменьшить сроки эксплуатации коробки переключение передач. Так для мехатроника можно применять масло марки VAG G 004 000 M2. Литровая бутылка подойдёт для того, чтобы полностью заменить жидкость в трансмиссии. Для коробки передач можно использовать масло VAG G 052 512 A2. Данной жидкости будет необходимо 2 л. Более низкий ценой обладает трансмиссионная жидкость FEBI 06161 Swag 99 90 6161. Эти масла имеют меньшую стоимость, но их влияние на срок службы эксплуатации КПП ещё не совсем изучен. В этом случае лучше будет отдать предпочтение проверенным трансмиссионным жидкостям для того, чтобы мехатроник и коробка переключения передач работали слаженно.

Процесс замены масла

Трансмиссионная жидкость и фильтрующие элементы КПП меняются в том помещении, где имеется смотровая яма или подъемник. При этом требуется наличие определённого инструмента, резервуары для слива отработанной жидкости, ветошь.

Замену начинают с прогрева коробки. Для этого необходимо проехать на авто около 10 км.

Затем автомобиль устанавливается на яму и ведется съем защиты двигателя.

Далее удаляется воздухозаборник с фильтрующим воздушным элементом, АКБ с кожухом и поддоном. После этого ведется выкручивание пластиковой чашки и извлечение фильтра.

Затем снимается колпачок сапуна и выкручивается сливная пробка. Переработанная жидкость сливается резервуар. Максимальное количество масла сольётся, если открутить специальную вставку.

Параллельно с этим процессом пропитывается маслом новый фильтр кающийся элемент коробки DSG. Для этого фильтр вставляется в корпус и проливается маслом.

После полного слива трансмиссионной жидкости из КПП, вставка устанавливается на место.

Во избежании утечек, в месте слива размещается емкость.

Затем вставляется воронка в сапун КПП и заливается новая трансмиссионная жидкость. Процесс должен протекать аккуратно и медленно, порции должны дозироваться.

Выбираем сервис центр для замены масла в мехатронике DSG

Для того, чтобы сцепление DSG качественно и надёжно выполняло свою работу, следует вовремя осуществлять замену масла в мехатронике DSG. Это лучше делать в специализированном автомобильном сервисе. Ведь для этого необходимо не только специальное оборудование, но и опыт.

Многие владельцы автомобилей с коробкой DSG задаются вопросом: как выбрать центр для замены масла в мехатронике DSG? В первую очередь, автомобильный сервис должен обладать необходимым оборудованием для того, чтобы предоставлять услуги ремонта и обслуживания автомобиля.

Также работу по замене масла в мехатронике DSG должны выполнять квалифицированные специалисты.

Где получить услугу замены масла в коробке DSG?

Если Вам необходимо осуществить замену масла в мехатронике DSG в г. Москва, Вы можете обратиться в наш автомобильный сервис Авто Блиц. Мы осуществляем ремонт и обслуживание автомобилей.

У нас Вы можете получить услугу по замене масла в мехатронике DSG 7, DQ200. Иы также осуществляем услугу обслуживания КПП.

В нашем автосервисе работают опытные мастера, которые определят, какое масло в мехатроник dsg необходимо и надежно осуществят его замену.

Качественная и своевременная смена масла в мехатронике DSG 7 поможет продлить его эксплуатацию и функциональность автомобиля в целом.

Трансмиссионное масло в DSG-7. Менять или не менять?

banner

Педанты (в хорошем смысле этого слова) сразу ответят: автопроизводителем замена масла не предусмотрена. В мануалах не прописано. Залито масло на срок службы агрегата. Но так ли это? Моё личное мнение, как механика – нет. Современные мануалы пишут по большей части маркетологи, преследующие цель привлечь клиентов, соблазняя лёгкостью технического обслуживания. Сами производители не заинтересованы в том, чтобы их автомобили в целом и агрегаты в отдельности работали вечно. Так что во фразе «на весь срок службы агрегата» есть правда. И она в том, что этот срок определяется всего лишь десятками тысяч километров, а не сотнями, как было раньше.

Что это за зверь – DSG?

Если упрощать, то это классическая механическая коробка передач с шестерёнками, в которой управление переключением осуществляется дополнительными исполнительными механизмами. Если у вас богатое воображение, представьте кучу маленьких роботов (ну или карликов, смотря по тому, какие сказки вам читали в детстве), которые оценивают текущую ситуацию и производят выжим виртуальной педали сцепления и перемещения воображаемого рычага переключения передач вместо вас. Их обиталище мы с вами отождествляем с ульем, который имеет имя – мехатроник.

Жуткий наворот, поломка которого сразу заставляет хвататься за правый (левый) бок. Потому что почку продавать не хочется, но где ещё взять столько денег на покупку нового?:-). Но о мехатронике мы поговорим отдельно. Сегодня мы должны вычленить главное: в DSG-7 есть шестерёнки, есть валы, есть подшипники.

Всё это должно качественно смазываться.

Какие жидкости залиты в DSG-7?

Этот агрегат имеет две раздельные полости. В мехатроник заливается специальная гидравлическая жидкость (известная нам как G004000), в часть с шестерёнками заливается обычное трансмиссионное масло. Например, G 055 512 A2.

Почему необходимо менять трансмиссионное масло?

Вечных жидкостей не бывает – это аксиома. Технологическое масло отвечает не только за смазку трущихся поверхностей. В его состав входит пакет различных присадок. Защита от различных агрессивных факторов. Вот у этих присадок срок службы на самом деле весьма ограничен. И спустя какое-то время износ подвижных частей резко прогрессирует, а общий ресурс снижается. Вот живой пример из обычной коробки передач, в которой масло ни разу не менялось:

Более того, в любых трущихся и подвижных частях присутствует естественный износ. Его продукты растворяются в масле и циркулируют вместе с ним по всему пространству коробки. Для обычных механических трансмиссий сама по себе эта пыль во взвешенном состоянии не очень опасная. Но коробка ДСГ — это чуть больше, чем просто механика. В ней, конечно, есть магнит в картере, и есть магниты на вилках, которые нужны для определения положения вилки:

Ещё есть множество датчиков:

Именно к ним (и к магнитам на вилках и к датчикам) и прилипает мельчайшая стружка, нарушая показания и провоцируя отказ работы автоматики. Избежать появления этой пыли невозможно, процесс естественный для любой механики. Предохраниться? Можно, как раз регулярной сменой масла. Причём это тот самый случай, когда частая смена работает как превентивная мера, а редкая — может нанести вред. Так как при сливе масла спровоцирует оседание стружки на датчиках.

Что именно ломается в DSG-7?

О мехатронике сегодня не говорим, только о механической части. Так вот, к слабым элементам, в первую очередь, можно причислить вилки переключения передач.

Их износ и поломка приводит к появлению ошибок по включению определённых передач. Точнее, конструктивно слабым местом можно назвать вилки первого поколения, снабжённые подшипниками:

Именно в них ломалась обойма, и, во-первых, появлялся люфт, препятствующий включению передач, появлялась ошибка и переход в аварийный режим, во-вторых, обломки обоймы попадали между вращающимися деталями, и могли их сильно повредить. Так что если при вскрытии коробки эти обломки обнаруживались на магнитах — это считалось везением.

Как заведено у VAG, вычленив проблему, в "слабый узел" были внесены изменения: вместо подшипников на осях теперь предусмотрены втулки, являющиеся частью вилки:

слева вилка нового образца, справа — старого

Но, со слов специалистов по ремонту DSG, такие изменения скорее всего отрицательно аукнутся на мехатронике, так как увеличились усилия, необходимые для управления этой вилкой. Время покажет.

Замена масла в DSG-7

Несмотря на то, что в мануалах не прописана процедура замены масла в механической части, осуществляется она очень легко:

— в нижней части корпуса коробки передач имеется сливная пробка:

Откручивается она шестигранником на 14

— Откручиваете, сливаете масло в заранее приготовленную тару:

Обратите внимание на прозрачность, консистенцию и количество. Тёмный цвет и наличие вкраплений говорят о наличии какого-то разрушительного процесса. Низкий уровень – о протечках. Например, через уплотнения приводов или сальники первичного вала

Пока масло сливается, поговорим об обратном процессе.

Заливного отверстия не предусмотрено. Но выход (то есть – вход) есть. Чтобы добраться до него, желательно (хотя при наличии сноровки и опыта необязательно) снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную полку.

Внимание – на чёрную пластмассовую крышку. Ориентир – трос от кулисы.

В этом месте находится так называемый «сопун» — система вентиляции картера коробки передач.

При необходимости наполнить коробку маслом надо отсоединить трос, снять рычаг привода и открутить эту крышку. Можно немного упростить процесс: снять пробку-заглушку, на выступающую трубку надеть шланг:

и заливать масло через воронку:

Но сначала убедитесь, что старое масло стекло полностью:

И не забудьте закрутить сливную пробку!

Уплотнения не предусмотрено, но затягивать надо со строго регламентированным моментом – 30Nm

Затянули, можно вливать масло:

Лайфхак: чтобы масло вливалось быстрее, можно его предварительно разогреть. Например, поставив на 15 минут перед тепловентилятором.

Как часто нужно менять масло?

Рекомендации специалистов, которые занимаются диагностикой неисправностей DSG-7 и их ремонтом: 50 000 км +\-, в зависимости от режима эксплуатации.

Сколько вешать? В граммах (с)

По различным мануалам от 1.9 до 2.1 литра. НО те самые специалисты по коробкам ДСГ говорят, что самый верхний вал на подшипниках очень чувствительна к уровню масла, и его недостача (например, если подтекают сальники приводов) провоцирует быстрый выход из строя. И рекомендуют (и сами практикуют) примерно 2.3 литра.

И помните: стоимость ремонта DSG-7 значительно дороже, чем стоимость замены масла в ней:-)

Технический специалист ЕвроАвто.

Замена масла DSG7 (DQ200)

Замена масла DSG7 (DQ200)

Описание:
В стоимость услуги входит 2 литра масла для механической части DSG 7 (DQ200) и работа по замене.

Когда рекомендуется рекомендуется:
Замена масла в механической части DSG 7 (DQ200) не регламентируется заводом производителем! Тем не менее мы рекомендуем менять это масло не реже чем раз в 120 000км.
Помните, что профилактика всегда дешевле, чем лечение!

Зачем это нужно:
Масло, которое применяется в трансмиссии, так же подвержено старению. И даже если вы мало эксплуатируете свой автомобиль, процесс старения не останавливаются. Продукты износа шестерен и окисления со временем накапливаются в масле, что неуклонно ухудшает смазывающие свойства последнего и увеличивает износ деталей трансмиссии.

Что входит в стоимость:
В стоимость включено 2л. масла для механической части 7ми ступенчатой коробки DSG с сухим сцеплением и работа по замене.

Почему мы:
В сервисном центре VRT Auto вы получаете качество обслуживания дилера по демократичным ценам! Наши сотрудники имеют богатый опыт работы с автомобилями VW Group, а так же проходили профильное обучение. В работе мы используем оригинальные технические руководства, благодаря чему Вы можете быть уверены в качественном ремонте Вашей Skoda, с соблюдением всех необходимых технологий!

Сроки:
Вся процедура по замене масла в DSG7 (DQ200) занимает 30-60 минут.

Масло для DSG 6, 7 + фильтр в оригинале

Комплект замены масла DSG 6, 7 (G052182A2 + 0CK325149D)

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • +79062376730
  • +79052457374
  • avtogorod39@inbox.ru
  • Перезвонить мне
  • г. Калининград, ул. Ялтинская 129, офис 8, 1 этаж

Принимаем к оплате

© Все права защищены 2024. Интернет-магазин автозапчастей avtogorod39.ru. | Политика конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *