Ямз 530 на какие машины ставят
Перейти к содержимому

Ямз 530 на какие машины ставят

  • автор:

Ямз 530 на какие машины ставят

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух", установленном на транспортном средстве (без системы EGR)

Соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05 G (уровень В2 с EOBD II) — euro-5.
Конструкцией двигателя предусмотрена комплектация его сцеплением и коробкой передач по типоразмеру SAE-1

Двигатель ЯМЗ-53653 предназначен для установки на автомобили МАЗ, УРАЛ

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-53653:

Диаметр и ход поршня, мм; 105 х 128 Рабочий объем двигателя, л; 6,65 Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.); 176,5 (240) Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.); 175 (238) Номинальная частота вращения, мин-1 ;2300 Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м); 1049 (107) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 ;1300-1600 Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) ;195 (143) Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС ;800-1000 Габаритные размеры, мм ДхШхВ ;1298 / 759 / 972 Масса двигателя, кг ;640 Масса двигателя с КП и сцеплением, кг; 900

Модификации двигателя ЯМЗ 53653:

Комплектации; Назначение

ЯМЗ-53653 (-01, -02, -03); автомобили МАЗ, шасси, самосвалы, грузовые, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т ЯМЗ-53653-10 (-11, -12, -13, -14, -15, -16, -17, -18, -19, 100*, -140*); автомобили УРАЛ, шасси, самосвалы, грузовые, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 до 26 т. автопоезда до 32 т. Комплектации -100 и -140 оснащаются КПП ЯМЗ-1205 со сцеплением ЯМЗ

  • система селективного каталитического восстановления (SCR), включающая в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины (реагент AdBlue — (NH2)2CO 32% раствор)
  • селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор).
  • сигнализатор (индикатор сбоя),
  • диагностический разъем EOBD II, по стандарту SAE J 1962-2, для обеспечения интерфейса с электронным контрольным устройством двигателя (ECU).
  • осуществляет управление двигателем;
  • взаимодействует с электронными устройствами транспортного средства по каналу CAN (SAE J 1939);
  • сохраняет информацию об ошибках во встроенной памяти;
  • выполняет функции бортовой диагностики в соответствии с требованиями Правил ООН №49-05G, согласно стандартам ISO 15031 и SAE J 1939;
  • выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН №89;
  • выполняет функцию ограничения крутящего момента согласно требованиям Правил ООН №49-05G;
  • сигнализирует водителю о возникновении аварийных ситуаций посредством ламп на панели приборов ТС (диагностики двигателя, лампа ИС, аварийного давления масла, и т.д.);
  • выполняет функцию аварийной защиты двигателя;
  • выполняет совместную работу с системами стабилизации курсовой устойчивости, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля (Правила ООН № 13 прил. 21, №131) и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.
  • системы тепловой подготовки двигателя;
  • отопителя кабины;
  • обогрева бачка AdBlue и охлаждения форсунки системы SCR.

Применение двигателей ЯМЗ-534 для комбайнов и косилок «Ростсельмаш»

Четырехцилиндровые дизельные двигатели ЯМЗ-530 серии наши свое применение на зерноуборочных комбайнах и самоходных косилках производства «Ростсельмаш». Двигатели ЯМЗ-53405, -53425, -53435, -53455 устанавливаются на зерноуборочные и кормоуборочные машины серии NOVA, S300, самоходную косилку КSU-1.

Почему «Ростсельмаш» выбирает двигатели ЯМЗ?

ЯМЗ в основе комбайнов и косилок были выбраны неслучайно, они имеют неоспоримые преимущества: обладают повышенным ресурсом и высокой ремонтопригодностью, безотказно работают в сложных условиях различных климатических зон при температуре от -50°С до +50°С благодаря улучшенным пусковым свойствам и за счет высоких термодинамических показателей. А широкий диапазон крутящего момента обеспечивает улучшенные тягово-динамические характеристики сельхозмашин. Значительный межсервисный интервал ТО-1 – 500 часов и ТО-2 — 1000 часов дают возможность безотрывной работы техники в сезон.

Отличительные особенности двигателей ЯМЗ для комбайнов:

На всех модификациях двигателей устанавливается система топливоподачи аккумуляторного типа (CRS) с электронным управлением (ЭБУ), что обеспечивает давление впрыска топлива до 1800 бар.

Низкий уровень шума двигателей обеспечивается применением шестеренчатого привода агрегатов со стороны маховика. А закрытая система вентиляции картерных газов не требует обслуживания.

В части экологии модификации двигателей для комбайнов соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 010/2011) «О безопасности машин и оборудования» (ГОСТ Р 41.96-2011, Правила ООН №24-03, № 96-02).

Опционально на двигатели для комбайнов и косилок предусматриваются места для подсоединения:

  1. системы тепловой подготовки двигателя,
  2. отопителя кабины,
  3. отбора мощности с переднего конца коленчатого вала двигателя (по согласованию с заводом-изготовителем).

Таблица 1. Характеристики модификаций ЯМЗ-534 для комбайнов

Характеристики

ЯМЗ-53405

ЯМЗ-53425

ЯМЗ-53435

ЯМЗ-53455

Новый дизельный двигатель ЯМЗ-530: в движении сила

Представляем новые среднеразмерные рядные дизели серии ЯМЗ-530 диапазоном 120–315 л.с., которые с декабря 2013 года производит ОАО «Автодизель» в Ярославле.

В России и близлежащих странах немало производств, выпускающих большие и малые грузовики, автобусы, строительную и сельхозтехнику. Всем нужны современные дизели с большим жизненным циклом, способные соответствовать нормам Евро‑5 и выше. Ровно такие, какие уже завтра запросит моторизованная Европа и страны Таможенного союза.

НА ПОДМОГУ

Ярославский моторный отважился на рискованный шаг – создание дизеля, способного конкурировать с лучшими мировыми образцами. Для этого в середине нулевых годов в партнеры пригласили ведущую европейскую инжиниринговую компанию AVL. И через несколько лет совместными усилиями создали новую серию рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ‑530 рабочим объемом 1,1 л на цилиндр (такой же у лидеров – например, Cummins, Iveco, Volvo и Renault), имеющих передовые показатели удельной мощности и расхода топлива.

СХЕМАТИЧНО

Схему выбрали нижневальную. Для среднеразмерных дизелей с невысокими оборотами коленвала (3200 об/мин по ограничителю) – то, что нужно. Мотор получился компактным: поскольку нет распредвалов в головке, она невысокая и узкая. Не пришлось городить длинный привод ГРМ. Уменьшилась масса вращающихся деталей. Конструкция стала надежной, долговечной и тихой. Все важные агрегаты приводятся шестернями от заднего конца коленчатого вала, что минимизирует крутильные колебания.

Изыск дизелей 530‑й серии – EGR компактная система дожигания отработавших газов, которые еще и подвергаются водяному охлаждению. Любые нормы токсичности выполняются легко.

Изюминка серии ЯМЗ‑530 – система охлаждения с обратным ходом. Вода поступает не снизу вверх, как обычно, а сверху вниз. Сначала в самую нагретую часть мотора – головку, а потом к цилиндрам. Эффективность охлаждения наивысшая, как и термическая стабильность размеров. Можно запросто форсировать любую модификацию ЯМЗ‑530.

У двигателя мокрые гильзы. Для конвейера это лишние операции, зато обеспечивается равномерное охлаждение цилиндров и высокий ресурс цилиндропоршневой группы. При замене – никакой расточки и ремонтных размеров, сразу номинал! А ресурс должен превысить миллион километров.

Комплектующие не дешевые, но самые лучшие. Топливная аппаратура – Bosсh, поршневая группа – Federal-Mogul, блок цилиндров – Fritz Winter. Даже сухарики клапанов и вкладыши фирменные – Mahle.

Турбина Borg Warner S200G обеспечивает очень широкий тяговый диапазон. ЯМЗ‑530 имеет более 120 вариантов исполнения и компоновки: его можно вписать в любой автомобиль.

Новые турбодизели охотно расходятся по всем нашим автозаводам. Среди покупателей – МАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ, Урал, ПАЗ. Их с удовольствием заказывают для строительных машин, силовых установок и даже судов.

НА АВТОМАТЕ

Когда я покидал новый завод по выпуску дизелей ЯМЗ‑530, уже стемнело. Обратил внимание, что производство тоже погрузилось во мрак. Неужели и станки остановились с заходом солнца?

Напротив, темп не снижался ни на секунду. Свет на конвейере особо не нужен, поскольку почти все сложные операции автоматизированы.

Детали точатся, шлифуются, ставятся и прикручиваются станками и роботами известных фирм – Grob, Paul Koster, Durr, Heller, Schenck, Liebher. Они обеспечат надлежащее качество при любом освещении.

Валентин ФОМИН, директор по развитию ОАО «Автодизель»

Двигатели ЯМЗ 530 для аграрной техники

Купить двигатель ЯМЗ для сельскохозяйственной техники просто:

— Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
— Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
— Отправить запрос на электронную почту: yamz@yaroslavl.ru
«Автодизель» (ЯМЗ) — ведущее предприятие российского двигателестроения. Основан в 1916 году. Компания работает в направлениях разработки и производства дизельных двигателей многоцелевого назначения рабочим объемом 4,43-26 л, мощностью 136-800 л.с. (100-588 кВт), а также таких деталей, как коробки передач, сцепления, дизель-генераторные установки на базе двигателей ЯМЗ и др. «ЯМЗ» как бренд давно известен в агропромышленном секторе страны. Компания работает в этой сфере уже 55 лет, имея обширный опыт разработок и производства специализированных дизельных двигателей для сельхозтехники, в свою очередь являлось основным поставщиком силовых агрегатов для тракторов «Кировец» многие годы. На сегодняшний день двигателями ЯМЗ различных семейств — с мощностным от 147 до450 л.с. — оснащаются десятки видов сельскохозяйственных средств, которые производят крупнейшие профильные предприятия России и СНГ. В их число входят сельскохозяйственные тракторы 3-, 4- и 5-ого тягового классов и машины на их базе; зерно- и кормоуборочные комбайны, самоходные косилки, универсальные энергетические средства другие специализированные машины.

Двигатели ЯМЗ-530 — лучший выбор для тракторов и комбайнов

  • — Системное качество;
  • — Надежность и значительный ресурс;
  • — Низкая стоимость владения;
  • — Высокие параметры экологии;
  • — Экономичность.

Благодаря этому за короткий период у специалистов Ярославского автомобильного завода получилось разработать более 10 специализированных модификаций с диапазоном мощности 118-243 кВт (160-330 л.с.). Эти двигатели мощные и компактные, а в составе техники обеспечивают высокие показатели перспективных тракторов и комбайнов по экономичности, надежности и тягово-динамическим характеристикам.

Преимущества выбора экономичных и мощных двигателей ЯМЗ-530

Система топливоподачи

Система топливоподачи аккумуляторного типа (CRS) с электронным управлением, обеспечивает давление впрыска до 1800 бар. Компоненты системы производства BOCSH и предприятий РФ. Выбирая ЯМЗ-530, вы получаете:

  • — Передовые конструктивные решения по организации рабочего процесса, компоновке и управлению;
  • — Эффективная работа основных систем, включая системы охлаждения и смазки;
  • — Литровая мощность до 40 кВт/л с высоким потенциалом форсирования;
  • — Шестеренчатый привод агрегатов со стороны маховика обеспечивает низкий уровень шума;
  • — Закрытая система вентиляции картерных газов не требует обслуживания;
  • — Компактность и небольшой вес упрощают компоновку и адаптацию двигателей в составе техники.

Экологичность

  • Для комбайнов соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 010/2011), «О безопасности машин и оборудования» (ГОСТ Р 41.96-2011, Правила ООН №24-03, № 96-02).
  • Для с/х тракторов — Требованиям специального технического регламента Таможенного Союза 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»: Правила ООН №24 (03)/Пересмотр 2, Правила ООН №96 (02)/Пересмотр 1.

Могут выполнять требования до уровня Stage IIIA.

Базовые опции моторов

Конструктивно заложены базовые опции, включая установку:

— Компрессора пневмотормозов производительностью до 350 и 600 л/мин;

— Насоса гидроусилителя рулевого управления;

— Подсоединение предпускового подогревателя;

— Системы охлаждения ретардера.

Комплектация агрегатов по SAE:

  • для 4-цилиндровых – SAE 3;
  • для 6-цилиндровых – SAE 1, 2.

Преимущества в эксплуатации

  • — Повышенная безотказность и ресурс;
  • — Параметры и широкий диапазон крутящего момента обеспечивает улучшенные тягово-динамические характеристики сельхозмашин;
  • — Значительный межсервисный интервал ТО-1 – 500, ТО-2 1000 часов;
  • — Высокая ремонтопригодность;
  • — Надежная эксплуатация в сложных условиях и различных климатических зонах, при -500 С до +500 С благодаря улучшенным пусковым свойствам и за счет высоких термодинамических показателей;
  • — Низкая стоимость владения и доступность запасных частей.

ЯМЗ-53405 — дизельный двигатель для комбайнов

На двигателе предусмотрены места для подсоединения:

  • системы тепловой подготовки двигателя;
  • отопителя кабины;
  • отбор мощности с переднего конца коленчатого вала двигателя (требуется согласование).

ЯМЗ-53645-10, ЯМЗ-53655-10, ЯМЗ-53675-10 — дизельные двигатели для комбайнов

На двигателе предусмотрены места для подсоединения:

  • системы тепловой подготовки двигателя;
  • отопителя кабины;
  • компрессора пневмотормозов;
  • коленчатого вала двигателя до 30 кВт (требуется обязательное согласование с ЯМЗ);
  • компрессора кондиционера

ЯМЗ-53415 — дизельный двигатель для тракторов

Число и расположение цилиндров

Диаметр и ход поршня, мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *