Хендай соната какой класс
Перейти к содержимому

Хендай соната какой класс

  • автор:

Хендай соната какой класс

Sonata - «Автомобиль года 2018» в среднем классе

На ежегодной премии «Автомобиль года» в 2018 году проголосовало более миллиона человек по всей территории России. В категории «средний класс» премию получил обновленный седан седьмого поколения Hyundai Sonata. Всенародное признание автомобиль получил за лучшие в своем классе характеристики дизайна, системы безопасности, уровня комфорта автомобиля и надежности основных систем а\м.

Концептуально обновленная модель Сонаты появилась на российском рынке в прошлом году. Параметры динамических показателей, степень внедрения технологических новшеств, улучшенная конструкция шумоизоляции кузова позволили инженерам Хёндэ добиться отменных показателей седана в скорости, плавности хода и комфорта водителя/пассажиров.

В автосалоне официального дилера Hyundai «Автоцентр Сити Юг» Хёндэ Соната доступны к продаже все пять комплектаций седана (Примери, Классик, Стайл, Лайфстайл, Бизнес) во всех цветовых исполнениях кузова, полным комплектом доступного дополнительного оборудования и электронных помощников водителя (мониторинг слепых зон, боковая подсветка дороги, помощь при парковке и т.п.). Модель в зависимости от комплектации оснащается двигателями мощностью в 2,0 и 2,4 литра (6-АКПП).

Стоимость «Автомобиля 2018 года» в среднем классе Hyundai Sonata в нашем дилерском салоне лучшая в Москве! Позвоните и убедитесь сами!

Получить специальное предложение

Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

©2024 ООО "Автоцентр Сити Юг" – официальный дилер Hyundai в Москве. Все права защищены.

Какие вакансии вас интересуют?

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Использование cookie

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Close popup Check

Приветствуем вас в «Автоцентр Сити Hyundai»

Дилерский центр Автоцентр Сити Hyundai работает в обычном режиме. В нашем дилерском центре Вас ждет:

  • Выгода на Hyundai до 150 000 рублей*!
  • Рассрочка 0%!
  • Страхование. Расчет и продление страховых полисов.
  • Кредит от 9,9%. Расчет и одобрение кредита!
  • Выгодный трейд-ин в день обращения!

Мы сделаем лучшее предложение на новый Hyundai!

По всем вопросам наши менеджеры готовы проконсультировать Вас ежедневно с 9:00 до 21:00: +7(495) 660-04-00.

Автоцентр Сити Hyundai

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных согласно Политики конфиденциальности

[Error] Call to undefined function isAjax() (0) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/.default/components/bitrix/form.result.new/ajax.new/result_modifier.php:99 #0: include /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:946 #1: CBitrixComponentTemplate->__IncludeMutatorFile(array, array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:853 #2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:764 #3: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:712 #4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/components/bitrix/form.result.new/component.php:941 #5: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:605 #6: CBitrixComponent->__includeComponent() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:680 #7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1041 #8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/.default/components/bnb/form.special/.default/template.php:43 #9: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:789 #10: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:884 #11: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:764 #12: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:712 #13: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/components/bnb/form.special/component.php:81 #14: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:605 #15: CBitrixComponent->__includeComponent() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:680 #16: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1041 #17: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/hyundai.theme/include_areas/before_body.php:16 #18: require_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/hyundai.theme/footer.php:408 #19: include_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:93 #20: require(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 #21: require_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/footer.php:4 #22: require(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/o-kompanii/novosti/index.php:40 #23: include_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/include/hyundaiurlrewrite.php:162 #24: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/vendor/techart/bitrix.tao/urlrewrite.php:120

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. Сейчас, Хендай Сонату пятого поколения выпускает таганрогский автомобильный завод “Тагаз”. Автомобиль Hyundai Sonata 5 позиционируется как представительский бизнес-седан. Соната обладает респектабельной внешностью, просторным салоном, при этом ее стоимость относительно невысока. Поэтому многие таксистские фирмы пополняли свои автопарки именно Сонатами пятого поколения. Hyundai Sonata, выпускаемая “Тагазом”, предлагается на российском рынке в различных комплектациях и оснащается бензиновыми двигателями DOHC – 16-клапанным, объемом 2,0 литра и 24-клапанным 2,7-литровым. Мощность первого – 137 сил, второго – 172 л.c. В зависимости от комплектации, таганрогская Соната может комплектоваться 5-ступенчатой “механикой”, либо 4-ступенчатым “автоматом”. Максимальная скорость двухлитровой версии составляет 200 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,6 секунды, средний расход топлива – 9,2 литра. Версия, оснащенная 2,7-литровым мотором, который работает в паре с “механикой” разгоняется до максимальных 216 км/ч. Для разгона с нуля до сотни ей понадобится 9,1 с. Минимальная стоимость новой Сонаты — 557 700 рублей. Стандартная комплектация включает в себя антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему TCS, подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля, подогрев передний сидений, электрорегулируемые зеркала, кондиционер, аудиосистему и стальные диски R15. Средняя стоимость поддержанной Сонаты в России составляет 300 000 рублей (цены на начало 2011 года). Подробнее

II 1988 – 1993

Седан

III 1993 – 1996

Седан

III Рестайлинг 1996 – 1998

Седан

IV (EF) 1998 – 2001

Седан

IV (EF) Рестайлинг 2001 – 2012

Седан

V (NF) 2004 – 2010

Седан

VI (YF) 2009 – 2014

Седан

VII (LF) 2014 – 2017

Седан

VII (LF) Рестайлинг 2017 – н.в.

Седан

VIII (DN8) 2019 – н.в.

Седан

«СОНАТА» или «ЭЛАНТРА»?

«СОНАТА» или «ЭЛАНТРА»?

Седаны D-класса пользуются в России неувядающей популярностью — еще с 90-х годов такие автомобили ассоциируются у наших автолюбителей с жизненным успехом. Поэтому дебют 8-го поколения переднеприводного седана D-класса от «Hyundai СОНАТА» в Омске ожидается с большим нетерпением.

Тем более что и новая «ЭЛАНТРА» в Омске появилась этой весной, и теперь покупатели окажутся перед непростым выбором: купить «Хендай СОНАТА» или купить «ЭЛАНТРУ». Несмотря на то что новая «Хендай ЭЛАНТРА» формально относится к С-классу, общего у двух автомобилей больше чем достаточно. Так что маркетинговая битва «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» обещает быть эпической.

Новая «СОНАТА» в Омске

В ожидании появления обновленной «СОНАТЫ» в Омске изучим подробно все изменения, которые с ней произойдут. Чтобы уточнить позиционирование новой «Хендай СОНАТА», производитель рекламирует ее как высокотехнологичный купе-седан, представляющий новую концепцию марки Senseurs Sportness.

Senseurs Sportness основана на стремлении гармонично сочетать спортивную агрессивность и чувственность. Новая «Хендай СОНАТА» отвечает этим параметрам, как никто другой: ее удлиненный капот обтекаемой формы, трапециевидная радиаторная решетка, передний бампер с волнообразными изгибами под зоны боковых воздухозаборников и узкой гоночной «юбкой» на кромке, остроугольная оптика смотрятся дерзко и эмоционально.

В профиль седан больше напоминает четырехдверное купе, динамичный силуэт которого подчеркивается зеркалами на массивных ножках и круглыми вырезами колесных арок. На корме — эффектный выступ, напоминающий спойлер, и тонкая полоска габаритных огней. Внешне в новой «СОНАТЕ» можно найти черты Audi A7 Sportback и Volkswagen Arteon.

Желающих купить «Хендай СОНАТА» в Омске ожидает и совершенно новый салон, также имеющий отсылки к корпоративному дизайну Audi. Новая архитектура интерьера — это высокое чувство стиля и безупречная эргономика. Достаточно посмотреть на «парящие» подлокотники или цифровую приборную панель с возможностью индивидуальной настройки.

Весомый аргумент в споре «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» — сиденья «СОНАТЫ». На передних сиденьях доступны развитая боковая поддержка, электропривод, память настроек, подогрев, вентиляция и даже функция массажа. Задний диван также может быть оснащен подогревом и вентиляцией.

Под капотом новой «Хендай СОНАТА» — новая модульная платформа с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской на обеих осях. В качестве двигателей выступают два мотора семейства Smart Stream:

  • атмосферный двигатель 2.0 CVVL с 4 цилиндрами мощностью 160 л. с.;
  • турбированный двигатель 1.6 T-GDi на 180 л. с.

Комплектоваться двигатели будут шестиступенчатым гидромеханическим автоматом или роботом с двумя сцеплениями в более дорогих комплектациях.

По предварительным данным, купить «Хендай СОНАТА» в Омске можно будет в комплектациях Primary, Classic и Business, последний доступен с дополнительным пакетом опций Hightech. Полное оснащение автомобиля в топовой версии предусматривает не имеющий аналогов набор опций безопасности и комфорта.

Новая «ЭЛАНТРА» в Омске

Переходим ко второй части противостояния «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА». Новая «Хендай ЭЛАНТРА» в Омске появилась весной 2019 года и уже успела показать себя с самой лучшей стороны. Новая тенденция у ведущих производителей — размывать границы классов — коснулась и «ЭЛАНТРЫ»: формально относящийся к С-классу автомобиль в реальности соприкасается с D-классом.

Судите сами. Размеры автомобиля: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, колесная база 2700 мм, клиренс 150 мм. Полностью светодиодная оптика, которая ранее была привилегией исключительно D-класса, и эффектное крупное название модели на крышке багажника — «ЭЛАНТРА» в Омске однозначно произвела фурор.

При этом конструктивно модель не очень изменилась после обновления. Двигатели и шасси остались прежними: бензиновый атмосферник 1,6 л на 128 л. с. и двухлитровый на 150 л. с., который дает автомобилю отличную разгонную динамику. Зато те, кто успел купить «ЭЛАНТРУ» после обновления, порадовались прекрасно настроенной энергоемкой подвеске, дающей непревзойденную мягкость хода даже на плохой дороге.

Что действительно изменилось в автомобиле, так это салон. Корейцы постарались дать своим покупателям максимум, изменив приборную панель и руль, добавив новую мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов. Материалы отделки — очень качественные, никто из пожелавших купить «ЭЛАНТРУ» не пожалуется на гремящий пластик или некачественную ткань обивки.

Судя по первым результатам продаж «ЭЛАНТРЫ» в Омске, обновленный автомобиль покупателю понравился. Несмотря на общую стагнацию в С-классе, корейский седан неплохо продается. Он стал красивее, технологичнее и комфортнее — покупатель получает больше за те же деньги.

И все же спор «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» не имеет однозначного решения. Несмотря на общие корпоративные черты, автомобили разные по духу: «ЭЛАНТРА» — отличный выбор для практичных людей, любящих комфорт и стиль, а «СОНАТА» — социальный маркер для тех, кто желает продемонстрировать свой высокий статус. Радует одно: оба прекрасных корейских седана доступны омским покупателям в салоне официального дилера.

Салон Хёндэ БАРС:
тел. +7 (3812) 91-99-60.

Настоящий бизнес-класс – мнение владельца Hyundai Sonata

Настоящий бизнес-класс – мнение владельца Hyundai Sonata

Это моя вторая новая Hyundai Sonata. Первую я купил в 2017 году и через три года поменял ее на эту по системе трейд-ин. Просто сдал в салон – и ее зачли в стоимость новой. Если честно, сначала пытался продать машину сам, на тысячу дороже: но она стояла, не продавалась, никто даже не звонил. Поэтому предложение дилера Hyundai оказалось выгодным: пришел, отдал ключи от старой, взял ключи от новой. Не шучу, все было именно так! Оказывается, менять старую машину на новую легко и просто.

«Настоящий бизнес-класс: есть все опции, очень комфортна и не ломается совсем» – мнение владельца Hyundai Sonata.

До этого я всю жизнь ездил на подержанных машинах: очень любил Citroen с гидропневматической подвеской за комфорт. Но их перестали выпускать, поэтому начал выбирать себе большой новый седан. Выбирал между Hyundai Sonata и другими японскими и корейскими брендами данного класса. Проехал на всех – и выбрал Sonata за комфорт! Мне очень понравилась подвеска, по дороге не едешь, а плывешь. Ездил на Sonata три года – и всегда, каждое мгновение был в восторге от ее подвески.

Когда пришло время менять автомобиль, я не колебался: только Hyundai Sonata. За три года и почти 100 000 км она не сломалась ни разу. Вообще ни одной поломки. И много-много комфорта. Но при этом мне хотелось больше мотора: у предыдущей машины двигатель был 2,0. Поэтому я осознанно выбрал версию с 2,5 – и очень доволен. Разгонная динамика – ураган. Со светофоров я уезжаю первым. Как говорится, седина в бороду, бес в ребро.

Но еще много думал о комплектации: за свои деньги Sonata предлагает очень много «безопасных» опций. Это очень важно: премиальные «немцы» с пакетом похожих опций будут стоить намного дороже. Перечислю самые важные для меня.

— Контроль удержания полосы, когда машина сама подруливает, чтобы остаться в полосе – круто!
— Контроль слепых зон, когда машина пищит и показывает картинку, что сбоку кто-то едет – отлично!
— Cистема экстренной остановки. На площади Победы, при въезде на кольцо она меня спасла. Классическая ситуация, первая машина стартовала, я за ней, смотрю налево на круг, первая машина останавливается – и, если бы не «умная» Sonata, я бы врезался. А так мой автомобиль остановился сам. Отличная система, спасибо инженерам.
— Активный круиз-контроль тоже отличная вещь. Пристроился за машиной, установил скорость – и едешь за ней как привязанный. Sonata сама разгоняется и тормозит за впереди идущим транспортом.

Система контроля «слепых» зон работает отлично, не только предупреждает, что сбоку кто-то едет, но и показывает картинку.

Нравится большое количество опций, недоступных в «немцах» за эти деньги. Электросиденья с памятью – в семье два водителя, я и сын. И очень приятно, когда есть память настроек. Нажал на кнопку и вернулся к своей, удобной для себя позиции. Сначала боялся кожаного салона – не беда, есть обогрев и вентиляция сидений. Летом в самый жаркий день из кресла дует холодом, круто же!

Большое достоинство Sonata – светодиодные фары. Они светят так, что видят людей насквозь))). Шутка, но ни в одной машине не было так комфортно ночью. Свет просто отличный.

И дизайн! Вся семья до сих пор улыбается, увидев Sonata. Из интересных моментов: владельцы Hyundai Sonata здороваются в городе. Моргают друг другу фарами как мотоциклисты, представляете?

Двигателем 2,5 очень доволен. Разгонная динамика есть, а расход топлива очень скромный. В городе до 10 литров, по трассе легко вписаться в 7 литров. Можно и меньше, но я люблю ездить быстро. Я поэтому и люблю седаны: нравится быстрая езда и путешествия. Я пробовал кроссоверы, и большие, и маленькие. Не то! Ни один тип кузова не сравнится на трассе с седаном. Он низкий, отлично управляется, есть чувство автомобиля. А в кроссовере сидишь словно на втором этаже автобуса – не то.

На заднем сиденье – очень много места. И сидеть удобно, для дальней дороги Sonata удобнее кроссовера.

Проходимости мне хватает: зимой на Sonata нигде не застрял, ездил на дачу, по нечищенным дорогам она идет здорово. Не нужен мне кроссовер, не понимаю я этот тип кузова.

Не очень понимаю, почему все боготворят японцев – и забывают о Hyundai Sonata. Она комфортна и не ломается совсем.

Минусы модели? Сложно найти. Реально, меня все устраивает. Был момент, «заглючили» датчики парктроников, но их поменяли по гарантии. Ни сколов краски, ни царапин, никаких ремонтов – ничего! Sonata просто ездит и дарит удовольствие.

Нравится стоимость обслуживания, плановое ТО очень недорогое. А мне как постоянному клиенту еще и скидку делают 30% на детали и работу. Удобно. Поэтому желания менять официальный сервис на что-то другое у меня нет.

К тому же гарантия на Sonata пять лет. Я езжу два года, проехал всего 37000 км – поэтому еще три года буду ездить. Закончится пятилетняя гарантия, буду продавать.

Взамен думаю купить Genesis G80, это люкс-седан от Hyundai. Надеюсь, импортер его привезет – очень мне нравится люкс-Hyundai. Но с продажей этой машины усложнять ничего не буду: отдам свою дилеру, заберу новую. Реально, обладание новым автомобилем это другой мир. И он мне нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *