Хавал какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Хавал какой класс автомобиля

  • автор:

Автомобиль Haval Jolion для семьи: вместительность и безопасность для путешествий

Haval Jolion — самый доступный автомобиль в ассортименте китайского производителя. По международной классификации он относится к классу субкомпактных кроссоверов (subcompact crossover SUV, B-SUV). При колесной базе в 2700 мм его размеры равны 4472 × 1841 × 1574 мм (длина × ширина × высота), дорожный просвет — около 190 мм.

Это стильный городской автомобиль с ярким наружным декором, просторным для своего класса салоном, качественной внутренней отделкой и богатым набором технологий комфорта. Целевая аудитория мини-кроссовера Haval обозначена стандартно для класса B-SUV — молодые люди возраста 25-40 лет или небольшая семья из двух — четырех человек.

Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор этой модели, содержащий информацию о ее дизайне, вместительности, внутреннем оснащении и функциональном оборудовании, безопасности и, конечно, динамических характеристиках. Также мы постараемся выяснить, насколько Haval Jolion хорош для семьи и путешествий на дальние расстояния.

Интерьер и комфорт

Внутри самого компактного автомобиля Haval есть все необходимое для комфортного передвижения. В старших комплектациях кресло водителя снабжено электрорегулировками, есть подогрев сидений, электрические стеклоподъемники с доводчиками всех четырех окон, климат-контроль, сенсорная панель управления с дисплеем 12,3", торпедо с мягкой обивкой.

Удобство водителя обеспечивает семидюймовая полностью цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 7", проекционный дисплей, органы управления на рулевом колесе, системы помощи при подъеме на гору и спуске с нее. В зависимости от комплектации салон кроссовера Haval отделан тканевым материалом или высококачественной кожей.

Что касается вместительности нового Jolion, то в нем с удобством разместятся четыре-пять взрослых пассажиров. Степень комфорта зависит от их комплекции и роста. Положительный момент — ровный пол в ногах второго ряда сидений (правда, это касается только моноприводной версии). Для класса B-SUV салон модели весьма просторный.

В топовой модификации этой модели Haval имеется подогрев всех сидений, электропривод складывания наружных зеркал, двухзонный климат-контроль, камера кругового обзора с имитацией трехмерного пространства в режиме реального времени, автопарковщик с ассистентом выезда со стоянки, дистанционное закрытие окон и складывания зеркал.

Экстерьер

Несмотря на явное и очевидное позиционирование, Haval Jolion одинаково хорошо подходит как для молодых, так и относительно зрелых автолюбителей. Наличие современных элементов декора не мешает этой модели выглядеть солидно и внушительно. В отличие от некоторых конкурентов, в ней нет избытка ломаных линий и хрома.

В базовое оснащение входит хромированная радиаторная решетка и антенна «акулий плавник». Начиная со средней комплектации, мини-кроссовер Haval оснащен светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. В первых двух конфигурациях есть 17-дюймовые колесные диски с шинами 215/60 R17, в топовой — 18" с шинами 225/55 R18.

Приобрести Jolion можно в шести вариантах цветовой окраски кузова — голубом («Небесный топаз»), красном («Магматический красный»), белом («Белоснежный нефелин»), серебристом («Благородный агат»), темно-сером («Платиновый неон») и черном («Галактический черный»).

Сильная сторона Haval Jolion по части экстерьера — его габаритные размеры. Созданный на платформе L.E.M.O.N. с колесной базой в 2700 мм, он смотрится очень привлекательно на фоне ровесников. Примечательно, что по длине он сопоставим с авто более высокого класса (C-SUV), в числе которых, например, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

Безопасность

При выборе семейного автомобиля крайне важно удостовериться, что он достаточно безопасен для водителя и всех пассажиров. Мини-кроссовер Haval в базовой конфигурации оснащен фронтальными подушками безопасности, круиз-контролем, а также системами:

  • ABS — предотвращение блокировки тормозов;
  • ESP/TCS — контроль/стабилизация курсовой устойчивости;
  • EBD — распределение тормозных усилий;
  • EBA — усилитель при экстренном торможении;
  • TSA — стабилизация движения с прицепом.

Стандартный набор Haval 2023 года — крепления Isofix сзади, иммобилайзер, «детский замок» и устройство экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС». Из полезных опций также стоит выделить систему поиска машины, дистанционную активацию звуковой сигнализации и разъем USB для регистратора в зеркале, позволяющий не вести провод от него к прикуривателю.

В топовой комплектации Premium есть боковые подушки безопасности и шторки, адаптивный круиз-контроль с возможностью езды на малой скорости, автоматическим торможением, системами предупреждения о риске ДТП и распознавания любых препятствий, ассистентами удержания своей полосы, контроля «слепых зон» и поперечных направлений.

Двигатель и трансмиссия

Для любого покупателя мотор и коробка переключения передач имеют важное, а для некоторых — даже решающее значение. Новый Haval Jolion выпускается с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Один из них работает совместно с переднеприводной трансмиссией, второй — с системой полного привода.

Давайте взглянем на их характеристики:

  1. 1.5T (2WD). Рабочий объем — 1497 см 3 , цилиндров — четыре, клапанов — 16, максимальная мощность — 143 л. с., крутящий момент — 210 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,8 л/100 км, средний расход топлива (в смешанном цикле) — 7,5 (МКПП) или 8,1 л/100 км (АКПП), максимальная скорость — 185 км/ч.
  2. 1.5T (4WD). Рабочий объем — 1499 см 3 , цилиндров — четыре, клапанов — 16, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 230 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,8 л/100 км, средний расход топлива (в смешанном цикле) — 8,2 л/100 км, максимальная скорость — 185 км/ч.

Первый из силовых агрегатов можно выбрать в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями мокрого типа, второй — только с «роботом». В конструкции полноприводной версии кроссовера Haval использована электронная муфта Haldex 5 (более точно — с электронным управлением от BorgWarner).

Оба силовых агрегата соответствуют позиционированию автомобиля. Управлять тягой в Jolion удобно, а динамические характеристики соответствуют классу B-SUV. Переключение передач с роботизированной трансмиссией нельзя назвать очень быстрым — производитель сделал ставку на надежность и долговечность агрегата, что, на наш взгляд, правильно.

Есть также подрулевые лепестки переключения передач, которые обеспечивают чувство максимально возможного для Haval Jolion контроля над автомобилем. Положительный момент в сравнении со старшим F7 — отсутствие задержки в несколько секунд при переключении с режима Drive на заднюю передачу и наоборот.

В общем и целом самый доступный Haval управляется хорошо, нет и никаких нареканий к работе систем стабилизации. Информативности рулевого управления можно дать ту же самую оценку — каких-то отклонений от нормы мы не нашли. Максимальный комфорт на грунтовых дорогах достигается на полноприводной модификации Haval Джолион, поскольку в ней сзади вместо скручиваемой балки использована многорычажная подвеска.

На выдающуюся проходимость, конечно, особо рассчитывать не стоит — автомобиль Haval спроектирован прежде всего для езды по асфальту. На бездорожье же он себя проявит как обычный городской автомобиль, просто с чуть большим дорожным просветом. Возвращаясь к асфальту, похвалим подвеску — даже если покрытие неидеально, комфорт сохраняется.

Выводы

Самый недорогой кроссовер Haval отлично подходит в качестве семейного автомобиля. Помимо основных характеристик (полностью соответствуют классу), он снабжен ассистентами, которые практически ничем не уступают использованным в корейских автомобилях. Вне всяких сомнений, их наличие положительно влияет на безопасность.

Подвеска в этой модели Haval настроена грамотно — кочки и ямы не передаются внутрь как при езде по асфальту, так и по не слишком разбитой грунтовой дороге. Круиз-контроль и системы предупреждения работают без проблем, однако вопрос, стоит ли на них полностью полагаться, остается дискуссионным (как говорится, доверяй, но проверяй).

Будем честны. Мини-кроссовер Haval не идеален, но очень близок к корейским ровесникам. По оснащению, характеристикам, качеству изготовления, материалам отделки и прочим факторам он полностью отрабатывает потраченные средства. В Санкт-Петербурге приобрести этот и другие автомобили Haval вы можете в автоцентре официального дилера «Максимум».

HAVAL JOLION в наличии

34234324, Москва, Старая Басманная, 13с1

  • Специальные сервисные предложения
  • Сервисное обслуживание
  • Запись на сервис
  • Руководства по эксплуатации и мультимедиа
  • Сервисные акции
  • Зимние шины
  • Обновленный Haval F7: обзор и сравнение комплектаций
  • Сравнение Geely Coolray и Haval Jolion
  • Автомобиль Haval Jolion для семьи: вместительность и безопасность для путешествий
  • Сравнение Haval Dargo и Mitsubishi Outlander
  • Технический обзор Haval Jolion
  • Сравнение Haval Jolion и Nissan Qashqai
  • Как устроен Haval Dargo
  • Очевидное — невероятное. Сравниваем Haval Jolion и Renault Kaptur
  • Haval H9: обзор и сравнение комплектаций
  • Ресурс двигателей Haval F7
  • Сравнение Haval F7x и Geely Tugela
  • Тест-драйв Haval Dargo
  • Обзор двигателей Haval
  • Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
  • Сравнение Haval F7 и Haval Jolion
  • Сравнение Haval Jolion и Kia Seltos
  • Ликвидность автомобилей Haval на вторичном рынке
  • HAVAL Dargo — Обзор и сравнение комплектаций
  • Сравнение Haval F7 и Mazda CX-5
  • Тест-драйв Haval H9
  • Тест-драйв Haval F7
  • Все специальные предложения
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Программа Господдержки
  • Все специальные предложения
  • HAVAL Credit
  • Программа Господдержки
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Тест-драйв
  • Страхование
  • Каталоги и прайс-листы

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 29.11.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7X в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 300 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл M6
2 Хавейл Да́рго
3 Хавейл Да́рго Икс – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Хавейл Джо́лион
5 Хавейл Ф7
6 Хавейл Ф7 Икс
7 Хавейл X9
8 КИНГКОНГ
9 Грейт Вол Мóтор Пикап Пóэр

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

Антон Чуйкин

Как минимум, у нового «Хавейла» есть уже одна заслуга – самый яркий среди китайских машин рекламный ролик. Под стать ему и сама машина: многообещающая, красивая, отчаянно синяя. Доверяй, но проверяй – решили мы и взяли автомобиль на тест. Увы, он оказался серым… но все равно очень симпатичным.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

Чтобы проверить остальные его качества, подберем конкурентов и проведем по ним среднюю линию. Оценивая «Хавейл» в семи категориях, поставим ему плюсы или минусы… а может, обойдемся нулями? Подробно с регламентом 7D можно ознакомиться здесь, а сейчас перед нами тестовый автомобиль в максимальной комплектации, самым мощным (из двух) мотором о 190 «лошадях», полным приводом и ценой в неслабые 1 819 000 рублей.

«Хавейл-F7» — кроссовер, занимающий промежуточное положение между классами C и D. Побольше «Спортиджа» и RAV4, но меньше «Санта Фе» и «Туарега». Впрочем, в классе С найдутся переростки ему под стать.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

Неспроста внешне я для себя обозначал китайца как «похожего на «Мазду», а некоторые технические решение заставили вспомнить шкодовское «Просто гениально». Понимаю, что сейчас выдал F7 большой аванс, но постараюсь его позже объяснить, а пока знакомьтесь с конкурентами, близкими по технике, размерам, мощности и классу. А чтобы попасть в ценовой сегмент «Хавейла», возьмем не максимальные комплектации японской и чешской машин, а чуть попроще. Благо, что с такими моторами они все равно получаются весьма щедрыми.

Haval F7 и конкуренты

на стоянке.

Первыми этот комплимент – «похож на «Мазду» — высказали дети, увидев во дворе новый автомобиль. И это, действительно, высокая оценка дизайнеров и стилистов китайской компании: с такими марками, в таком сегменте их прежде не ровняли. А сейчас – почему бы и нет? Острая кромка капота, многоугольник решетки со 192 ячейками (не считал, поверил релизу), интересные фары. Правда, при втором и третьем взгляде корма кажется несколько тяжеловесной, а силуэт как будто незавершенным… чего же не хватает?

Тест-Драйв 7D: Haval F7

Не знаю, может быть, с появлением купе F7x вопрос уйдет, а пока дизайн оцениваю как очень, очень хороший для китайской компании и просто как добротный – если иметь в виду европейский или японский уровень. Нового слова китайцы не сказали, но уже существующее повторили чисто.

Заглянем внутрь. Симпатичная панель, приятный салон, и по дизайну, и по материалам. Правда, коллеги, тестировавшие F7 в более теплое время, жаловались на очень потный кожзам сидений (вентиляции не предусмотрено); хорошо, что в двух младших комплектациях кресла обиты тканью.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

А теперь – внеочередной выпуск рубрики «Удивительное – рядом».

Водительское сиденье, даром что снабжено электрическими регулировками (кстати, мне хотелось его поставить еще чуть повыше), почему-то лишено валика поясничного подпора. Который давно стал нормой в этом классе.

Слева от руля один из переключателей заведует корректором фар. При том, что они… светодиодные! Досталось от младших комплектаций?

Порт USB спрятан на первом этаже двухуровневой центральной консоли. У правой щиколотки. Обыскался, поверив инструкции: «слева от дополнительной приборной панели»! Зато – и это гениально! – второй порт размещен у салонного зеркала, в корпусе датчиков дождя и света. Использующие видеорегистратор – оценят.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

Кожаный (ну, ок, искусственно-кожаный) салон, огромное окно в крыше, 190-сильный мотор – и при этом климат-контроль на одну общую зону. Кстати, управление им, как и подогревом сидений, спрятано в сенсорном экране. Спорное решение, особенно учитывая наступающие холода.

На машинах, продающихся в Китае, я видел дублирующую ручку управления, что-то вроде центрального переключателя на консоли между сиденьями. Здесь же вместо нее заглушка…

Короче говоря, при общем высоком, соответствующем именитым конкурентам уровне, F7 оставляет вопросы. Главный такой: это максимальная комплектация (судя по мотору и приводу), которой чего-то не хватает? Или очень средняя (судя по оборудованию), которой щедро отсыпали лошадиных сил?

Итог же первого раунда таков. Сравнение с соперниками (даже в простых исполнениях) не приносит победы. Но и не ведет к поражению! Счет пока по нулям.

И еще. Вдумайтесь, китайский «Хавейл» (вы давно знаете эту марку?) не уступил «Мазде» и «Шкоде». Браво!

нет баллов.

на трассе.

Спасибо за адаптивный круиз-контроль, который положен этой комплектации уже «в базе»! С ним даже в будний день поездка по МКАД превращается в прогулку. Правда, с заданной минимальной дистанцией перед вами легко будут встраиваться торопыги, пользуясь довольно большим зазором. Простим! Тем более, на свободе мы их легко щелкнем, пользуясь перевесом в мощности и динамике.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

Робот с двумя сцеплениями а-ля DSG и мощный 190-сильный мотор, казалось бы, должны всегда уносить F7 как пушинку. Однако иногда возникает ощущение легкой задержки, как будто силовой агрегат запинается в раздумье – переключаться вниз или дать полный газ? Особенность легко лечится режимом «Спорт», хотя казалось бы, и без него машинка должна бежать легко и быстро.

Противовес – режим «Эко» — включается почему-то отдельной кнопкой и по идее, должен экономить топливо. Еще можно поиграть лепестками передач под рулем – видимо, в Китае они еще не вышли из моды.

Бодрый, веселый ход «Хавейла» по трассе, по большому счету, напрягал лишь шумом от колесных арок. Но тут уж ничего не попишешь – машину заранее переобули в шипованные «Кумхо». Кстати, на них же спишу и довольно охотное скольжение в поворотах. Система стабилизации позволяла его почувствовать, и лишь потом вмешивалась – несколько позже, чем я ожидал, но в безопасных границах. И чтобы вы понимали – скорость входа в поворот была неразумно высокой, трасса закрытой, а цель экспериментальной. В общем, все работает, но требует небольшой привычки.

В целом, учитывая достойную динамику (с поправкой на «Спорт») и, главное, полезнейший адаптивный круиз-контроль, ставлю F7 плюс на фоне конкурентов. У них это устройство если и есть, только на заказ и за доплату. Надо же, «Хавейл» уже ведет!

плюс один балл.

на улице.

Самостоятельно парковаться «Хавейл» не умеет (помощник предлагается у «Кодиака»), зато оснащен четырьмя камерами по кругу и парктроником, так что в принципе загнать машину в тесное пространство, а потом уехать оттуда – не проблема.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

Главное, знать, куда ехать. Ибо своего навигатора у F7 нет, как и у многих его китайских товарищей: цепляйте к мультимедиа свой смартфон и пользуйтесь его картами. Не самое удобное решение, на мой взгляд.

«Хавейл» умеет светить за поворот (сигнал дает вращение руля или «поворотник») и вообще фарами может только похвастать: светодиоды, яркий свет, четкая граница. Вот только почему ручной корректор?

Что же касается обычной городской езды – ничего неожиданного автомобиль не преподносит. Ну, разве что возможность посмотреть сквозь стеклянную крышу. Это, конечно, не заслуживает плюса, но ведь и значимых минусов до сих пор нет. Соперники как будто спрашивают: а это точно китайский автомобиль?

Тест-Драйв 7D: Haval F7

нет баллов.

на плохой дороге.

Кнопки 4WD Lock вы у «Хавейла» не найдете. Я даже, не заглянув в инструкцию, полез под машину искать приводы задних колес. Нашел.

По современной моде, автомобиль предлагает режимы «песок», «снег», «грязь», причем выбирать вы их будете малозаметной кнопкой в ряду других на центральной консоли. Хороший намек на то, что функционал этот – не из основных.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

F7 всегда немного полноприводный: благодаря преднатягу муфты назад отправляется до 10% крутящего момента. А в сложных условиях автоматика изменит это соотношение до равного.

Под мотором у F7 только скромный пластиковый брызговик. Я определил это, постучав по нему… как и то, что грязи «Хавейл» не особо боится, судя по высыпавшейся кучке земли. Да, готов покинуть асфальт, будет грести от него и к нему всеми четырьмя, но особо не увлекайтесь, бездорожье для него не стихия, а нечастое приключение. Тем более, что просвет – заявлено 190 мм – все-таки маловат. Очень безобидный бордюр, аккуратно пущенный между колесами, вызвал протестующий скрежет из-под машины.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

Отметим, что «хавейлы» в отличие от ряда своих земляков, продаются и в моно-, и в полноприводном исполнении, причем во всех комплектациях. Так что если плохие дороги вам совсем не грозят, можете сэкономить 80 тысяч рублей, выбрав машину 4×2. А с полным приводом можно ехать посмелее. Так же, как конкуренты.

нет баллов.

на вокзале.

Вот когда сказываются размеры, чуть большие, чем в среднем по классу! Во втором ряду «Хавейла» сидеть не просторно, а очень просторно. Чему порадуются задние пассажиры? Подлокотнику. Регулируемым спинкам. Подогреву сидений. И конечно, портам USB. И пожалуй, еще ровному полу – никакого трансмиссионного туннеля нет и в помине.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

А чему огорчатся? Разве что кожзаму сидений. Но об этом мы уже говорили.

И грузу хорошо. 723 литра для багажа, если сложить задние спинки, превращаются в полтора кубометра. Двухметровые неширокие коробки легко вошли в F7, оставив еще место и водителю, и пассажиру.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

А что вы хотите, некоторые в этом сегменте могут брать на борт семерых, так что пятерым-то уж всяко места хватит, как и багажу.

Смотря на оборудование машины и на ее ценник, удивлюсь, что не предусмотрен электропривод пятой двери. Ну, хотя бы за доплату, а?

В целом плюсы простора и минус кнопки уравновешены: и этот раунд «Хавейл» заканчивает с прежним счетом.

нет баллов.

на АЗС.

Я проехал уже около 100 км, а стрелочка уровня топлива упорно показывала бак, наполненный с горкой. Только за трехзначным рубежом она тронулась и, надо сказать, довольно резво пошла влево.

Расход топлива производитель нескромно не заявляет, так что мне ничего не оставалось, как отправиться в путь, чтобы снять показания борткомпьютера. Пробег не менее 100 км, средняя скорость не менее 80 км/ч – на таком режиме у нас измерены уже два десятка машин.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

Увы, меня подвел МКАД с его неожиданной (хорошо, что короткой) пробкой в 6 часов утра. Скорость составила лишь 78 км/ч, но все же примем такую погрешность. Расход — 8,5 л/100 км.

Результат не плохой, но и далеко не отличный. Например, «Кодиак» в таких условиях выехал из восьми литров. Но в целом – не против ожиданий. На полном 56-литровом баке можно дотянуть до Питера. Бензин, кстати, только 95-й: а как вы хотели, мотор современный, высокофорсированный.

нет баллов.

на рынке.

«Семерку» предлагают в трех комплектациях, с двумя моторами и двумя типами привода. Причем все это сочетается друг с другом без каких-либо пропусков: хочешь мощный мотор, передний привод и тканевый салон? Да пожалуйста, 1 млн 549 тысяч – и поезжай. Полный же диапазон цен – от 1,449 до 1,819 млн. По нему видно, что «бедной» даже самую простую комплектацию не назовешь. Но и считать «богатой» самую дорогую язык не поворачивается. Впрочем, чтобы не повторять первую главку, давайте сравним цены наших конкурентов.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

А соперники-то стоят больше 2 миллионов! 10% цены сходу предлагает сэкономить китайский «Хавейл». Правда, при этом мы несколько потеряем в уровне оснащения (однозонный климат тому лучший пример). А если посмотреть дорогие исполнения «Мазды» (от 1,6 до 2,5 млн) и «Шкоды» (от 1,5 до 2,2 млн плюс опции на миллион) — они куда круче…

То есть чуда вновь не произошло: когда новая марка, откуда бы она не была, выходит на уровень именитых одноклассников – и цена ее тоже приближается к ним. Добавлю, что «Хавейл» за последнее время здорово прибавил в развитии дилерской сети (прошлый тест закончился минусом именно из-за этого недостатка, а теперь на сайте семь десятков продавцов); теперь еще остается догнать с ТО: сегодня периодичность 10 тысяч километров выглядит архаизмом или перестраховкой.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

Открытым пока остается вопрос с перепродажей и вытекающий из него вопрос доверия к марке в целом. Впрочем, это тема отдельного теста, куда более многомерного, чем наш 7D…

Ну, и давайте подводить итог. Всегдашний китайский плюс за самый дешевый автомобиль в классе я ставить не буду. Ибо да, он стоит меньше, но меньше и предлагает. Вот появится комплектация «Премиум+» — тогда посмотрим. А пока рыночные достоинства и недостатки уравновешивают друг друга.

Тест-Драйв 7D: Haval F7

Так что и в этой категории соперники остаются при своих.

нет баллов.

Итоговая оценка

Haval F7 получает один плюс. Вроде, немного, но посмотрите, с кем он сражался! И в каком ценовом сегменте! При этом не уступил, более того – показал себя лучше в той категории, где раньше победить европейца и японца было немыслимо: на трассе, на высокой скорости и большом расстоянии. Плюс один, но очень весомый. Искренние поздравления марке, и – так держать!

Технические характеристики Haval F7

Haval F7 – не просто стильный и современный кроссовер, а действительно отличная модель в своем классе с впечатляющими техническими характеристиками. Настоятельно рекомендуем перед покупкой ознакомиться с такими важными данными, как тактико-технические характеристики, которые очень подробно представлены на нашем сайте.

Все характеристики Haval F7 наглядно представлены в удобной таблице, где указана вся необходимая и актуальная информация, которая была заявлена компанией-производителем.

HAVAL Jolion Premium

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 29.11.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7X в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 300 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл M6
2 Хавейл Да́рго
3 Хавейл Да́рго Икс – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Хавейл Джо́лион
5 Хавейл Ф7
6 Хавейл Ф7 Икс
7 Хавейл X9
8 КИНГКОНГ
9 Грейт Вол Мóтор Пикап Пóэр

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *