Х рей какой привод
Перейти к содержимому

Х рей какой привод

  • автор:

Какой привод у Лада Х-рей?

Автомобиль Лада Х-рей комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Привод Лада Х-рей 2015, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Лада Х-рей 2015, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

11.2015 — 07.2022

Комплектации Тип привода
1.6 МТ Optima Передний (FF)
1.6 МТ Optima + пакет Advanced Передний (FF)
1.6 МТ Luxe Передний (FF)
1.6 МТ Luxe + пакет Prestige Передний (FF)
1.6 МТ Optima + пакет Air Conditioner Передний (FF)
1.6 МТ Comfort Передний (FF)
1.6 МТ Standart Передний (FF)
1.6 МТ Classic Передний (FF)
1.6 МТ Classic + пакет Air Conditioner Передний (FF)
1.6 МТ Club Передний (FF)
1.6 МТ Club+Multimedia Передний (FF)
1.6 МТ Comfort Light Передний (FF)
1.6 МТ Club EnjoY Передний (FF)
1.6 AМТ Club Передний (FF)
1.6 AМТ Comfort Передний (FF)
1.6 AМТ Luxe + пакет Prestige Передний (FF)
1.6 AМТ Comfort Light Передний (FF)
1.6 AМТ Club EnjoY Передний (FF)
1.6 МТ Optima + пакет Comfort Передний (FF)
1.6 МТ Top Передний (FF)
1.6 МТ Top + пакет Prestige Передний (FF)
1.6 МТ Top Юбилейная Передний (FF)
1.8 МТ Optima + пакет Advanced Передний (FF)
1.8 МТ Luxe Передний (FF)
1.8 МТ Luxe + пакет Prestige Передний (FF)
1.8 МТ Exclusive Передний (FF)
1.8 МТ Optima + пакет Air Conditioner Передний (FF)
1.8 МТ Comfort Передний (FF)
1.8 МТ Club Передний (FF)
1.8 AMТ Optima + пакет Comfort Передний (FF)
1.8 AMТ Top Передний (FF)
1.8 AMТ Top + пакет Prestige Передний (FF)
1.8 АМТ Optima + пакет Comfort Передний (FF)
1.8 AMТ Top Юбилейная Передний (FF)
1.8 AМТ Optima + пакет Advanced Передний (FF)
1.8 AМТ Luxe Передний (FF)
1.8 AМТ Luxe + пакет Prestige Передний (FF)
1.8 AМТ Exclusive Передний (FF)
1.8 AМТ Optima + пакет Air Conditioner Передний (FF)
1.8 AМТ Comfort Передний (FF)
1.8 AМТ Club Передний (FF)

Тип привода LADA XRAY

Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1570 x 1764 x 4165 до 1645 x 1810 x 4171, вес автомобиля: 1650 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип привода LADA XRAY 2015 – н.в., I, хэтчбек

Комплектация Тип привода
Optima Передний
Optima Аdvanced Передний
Luxe Передний
Luxe Prestige Передний
Top Передний
Top Prestige Передний
Exclusive Передний
Optima / Air conditioner Передний
Comfort Передний
Club Передний
Classic / Air conditioner Передний
Classic Передний
Standard Передний
Classic Air conditioner Передний
Club Multimedia Передний
Comfort Light Передний
Club EnjoY Передний

Тип привода LADA XRAY 2015 – н.в., I, хэтчбек

Комплектация Тип привода
Classic Передний
Classic Optima Optima Передний
Comfort Передний
Luxe Передний
Luxe Prestige Prestige Передний
Instinct Передний
Black Передний
Luxe Prestige Передний

Какой привод у ВАЗ Xray ?

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Lada Xray Кросс 4х4: фото, цены, характеристики, комплектации

После начала продаж Lada XRAY, что произошло 14 февраля 2016 года, поклонники АвтоВАЗа с нетерпением стали ждать кросс-версии модели. Ведь, несмотря на все маркетинговые ходы, сразу стало ясно, что кроссовером Х Рей не является – это лишь хэтчбек повышенной проходимости.

Ждать пришлось немало – около 2.5 лет. Тем не менее, в ноябре 2018 года Lada XRAY Cross поступил в продажу.

Обсуждения

И вот тут началось самое интересное. Многие авторитетные автомобильные издания, к примеру, «За Рулем», весьма лестно отозвались об автомобиле. А потому в сети начались споры на этот счет. Многие, поверхностно взглянув на машину, писали, что такая похвала ничем не обоснована, так как изменений, в сравнении с простым XRAY почти нет.

Тем не менее, ход событий показал, что хэйтеры ошибались!

Экстерьер

Внешность Lada XRAY Cross во многом осталась такой же, так и у простой модификации. Однако небольшие доработки и изменения сделали образ Кросса куда эффектнее.

Внешний вид Лада Х Рей Кросс

Весь автомобиль опоясан пластиковым обвесом, который защищает не только двери, но и крылья. Передок смотрится более агрессивно за счет измененной конфигурации бампера и светлой линии, проходящей через воздухозаборник.

Сбоку выделяются стильные легкосплавные диски. А корма выглядит выразительнее благодаря серебристой накладке внизу заднего бампера, и раздвоенному выхлопу.

Интерьер

Салон Лада Х Рей Кросс разбавлен оранжевыми вставками на сиденьях, торпедо и дверных картах. Передние кресла были доработаны – изменена конструкция подушки, а спинки получили более выраженную боковую поддержку.

Салон Лада Х Рей Кросс

Есть и некоторые перемены в эргономике. К примеру, клавиши обогрева сидений перенесли с оснований кресел, где до них сложно было добраться, на центральную консоль.

В остальном интерьер радует. Достаточно качественные материалы, приятный дизайн, неплохая обзорность, продуманная эргономика, вместительность – что еще нужно?

Технические характеристики

В этом отношении изменений больше всего.

Двигатели

В отличие от простой версии, Лада Х Рей Кросс получил только один силовой агрегат – топовый 1.8-литровый бензинник, мощностью в 122 л. с. Маркетологи здраво рассудили, что данная модификация может обойтись и без базового мотора в 1.6 литра.

Двигатель Лада Х Рей Кросс

Трансмиссия

В паре с двигателем работает исключительно 5-ступенчатая механическая коробка. Впрочем, это лишь временное решение. Наверняка позже поступит в продажу модификация с привычным роботом АМТ. Не исключается и появление бесступенчатого вариатора.

Подвеска

Сразу стоит отметить, что полного привода у Lada XRAY Cross не имеется. А потому многие, кто надеялся увидеть здесь схему 4х4, были разочарованы. Тем не менее, система Lada Ride Select проявляет себя с лучшей стороны, особенно в зимнем режиме. Так что любители выехать на природу могут не опасаться застрять.

Компоновка ходовой осталась прежней – стойки МакФерсон спереди и торсионная балка на задней оси. Однако конструктивных изменений немало. Инженеры модернизировали стабилизатор поперечной устойчивости, подрамник, использовали другие рычаги, переработали тормозные механизмы, пружины амортизаторов и т. д.

Естественно, все это наилучшим образом сказалось на управляемости и проходимости.

Габариты

Хоть колесная база и осталась прежней, Лада Х Рей Кросс, в сравнении с простой версией, прибавил почти по всем направлениям.

Отличия в модификациях отражены в таблице.

Параметры/Версия

Lada XRAY

Lada XRAY Cross

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *