Gt line что это
Перейти к содержимому

Gt line что это

  • автор:

PEUGEOT представляет новую модификацию PEUGEOT 308 GT Line

PEUGEOT 308 ознаменовал собой начало нового этапа в развитии марки PEUGEOT. Дизайнеры и инженеры PEUGEOT создали смелый, инновационный и современный хэтчбек с изысканным и стильным дизайном. Высокое качество позволяют говорить о PEUGEOT 308 как об одном из лучших автомобилей в модельном ряду французской марки, а новое поколение автоматической коробки передач выводит его на новый уровень динамичности и экономичности.

PEUGEOT 308 соответствует всем характеристикам сегмента С. Автомобиль обладает компактными размерами, просторным салоном и вместительным багажником объемом 470 л. PEUGEOT 308 построен на новой платформе EMP2, которая позволила снизить массу на 140 кг. Это важное изменение повлияло на все аспекты нового автомобиля. Инновационная платформа позволила снизить потребление топлива, увеличить потенциал для динамичности и комфортного вождения, внедрить новые технологии качества кузовных деталей и оборудования.

Одним из главных достижений PEUGEOT 308 стала новая автоматическая коробка передач EAT6, которая позволила достичь небывалого уровня динамики и экономичности – для турбированного двигателя 1,6 THP 150 EAT6 (6,5 л/100км в смешанном режиме + 8,5 с до 100 км/ч).

GT Line – новый спортивный дизайн

GT Line – это новый дизайн премиальных спортивных версий PEUGEOT 308 GT с экономичным и динамичным турбированным двигателем 1,6 THP 150 EAT6.

Комплектация PEUGEOT 308 GT Line включает в себя дополнительное оборудование:

  • Тонированные заднее и задние боковые стекла и боковые зеркала с покрытием из черного лака
  • Комбинированная обивка сидений Alcantara, электрорегулировка сиденья водителя, функция массажа поясницы для передних сидений
  • Алюминиевые накладки на педали и пороги
  • Легкосплавные диски 17" Rubis с шинами 225/45R17

Также в особой модификации PEUGEOT 308 GT Line присутствуют новые элементы дизайна, которые подчеркивают спортивный характер внешнего вида:

  • Логотип Peugeot располагается в центре хромированной решетки радиатора, бейдж GT Line
  • Спортивный передний бампер с указателями поворота с динамической индикацией
  • Задний бампер с двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы
  • Красная прострочка на сидениях и элементах интерьера
  • Сенсорный цветной экран SMEG с красной подсветкой

Характерная решетка радиатора обрамляет фигуру льва PEUGEOT тремя горизонтальными хромированными линиям. Весь блок осветительных приборов и указателей выполнен по LED-технологии и включает в себя полностью светодиодные фары высокого класса, динамические указатели поворота и противотуманные фары. С учетом задних фонарей, версия PEUGEOT 308 GT Line оборудована в сумме 142 светодиодами.

Модификация оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Rubis. Профиль автомобиля визуально занижен благодаря отделке порогов, черному лакированному диффузору и таким элементам дизайна, как два прямоугольных патрубка выпускной системы.

Логотипы GT Line расположены на решетке радиатора, правом крыле и задней части автомобиля.

В салоне красная прострочка украшает сидения с комбинированной обивкой Алькантра, а руль, дверные панели, приборная панель и селектор КПП, в свою очередь, обиты эксклюзивной кожей с натуральной текстурой. Интерфейс сенсорного дисплея, выполненный в цветовой схеме RedLine, гармонирует с отделкой интерьера автомобиля. В качестве опции можно заказать эксклюзивный кожаный салон Club Nappa Mistral RED с красной прострочкой.

Спортивный и премиальный характер автомобиля дополняет антрацитовая обивка потолка и вертикальных стоек, вставки из нержавеющей стали на дверях и алюминиевые накладки на подножку и педали.

Завершает спортивный характер нового PEUGEOT 308 GT Line цветовая гамма, в которой выделяется новый цвет Bleu Magnetic – синий металлик «Магнетический». Кроме новинки, также на выбор предлагается 3 ярких цвета металлик (черный, серый и красный), глубокий и завораживающий белый перламутр и один базовый серый неметаллик.

Адаптация к российским условиям

Отличительная особенность PEUGEOT 308 – более богатая адаптация к российским условиям. На автомобили 2015 года устанавливается обогрев нижней части лобового стекла и обогрев форсунок омывателя лобового стекла с оптимизация процесса использования жидкости омывателя для экономии потребления жидкости (стандарт на Allure, опция на Active); лючок бензобака, открывающаяся без ключа; улучшенный обогрев ног для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров и усиленные брызговики.

Новый экономичный двигатель 135 л.с. АКПП EAT6 AISIN III

Для PEUGEOT 308 в комплектации Active теперь предлагается новый экономичный двигатель 1,6 THP 135 EAT6. Двигатель выдает мощность 135 л.с. (при 6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 221 Нм (при 1400 об/мин). С автоматической 6-ступенчатой трансмиссией нового поколения EAT6 и новым двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч.

© Официальный сервисный центр по обслуживанию автомобилей Пежо в Твери и Тверской области — группа компаний Авто Премиум

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Две веселых буквы: тест-драйв модельной линейки Kia GT Line

Мало кто решится отрицать огромные успехи марки Kia, прежде всего — в бюджетном сегменте. Для самой марки это и победа, и главная проблема одновременно: все привыкли, что Kia производит качественные, практичные и доступные автомобили, но потенциальные владельцы, которые хотят получить что-то особое, какую-то «перчинку и изюминку», для которых главным параметром становится эмоциональный отклик и удовольствие от вождения, направляют стопы в салоны совсем других брендов. С этим нужно было что-то делать… Вот только что именно?

В свое время с точно такой же проблемой столкнулись такие японские марки, как Toyota, Nissan и Honda. Отчасти они решили эту проблему созданием Lexus, Infiniti и Acura. По такому же пути пошли в Hyundai, породив Genesis. При реализации такой концепции модели, которые должны обеспечить уход от концепции «весьма сердито, но при этом недорого», оказываются собранными на отдельный «ствол», растущий из общего корня.

Но в Kia решили пойти другим путем: не отращивать отдельный «ствол», а разработать для каждой из существующих моделей особую версию, ну а чтобы эти версии, к какой бы модели они не относились, воспринимались как некое единое направление, присвоить им общее обозначение GT. Прямо скажем — решение амбициозное, смелое и неоднозначное, потому что за двумя скромными буквами тянется весьма нескромный смысловой шлейф.

История большого туризма

Давайте оставим в покое стародавние времена, когда европейская аристократия имела обыкновение отправлять своих отпрысков в большое путешествие (Gran Tour) по континенту, естественно, в сопровождении кучи багажа и всяческой челяди. Тогда и сформировался тип специального экипажа для такого путешествия, большого, роскошно отделанного и очень комфортабельного, получившего название “гран-турер”.

Когда на смену лошадкам пришли железные кони, это название приобрело несколько иной смысл. Когда кровавый ужас Первой Мировой остался позади, и Европа начала набирать жирок, элите понадобились автомобили, позволяющие одним броском преодолеть расстояния, отделяющие столицы от излюбленных мест отдыха и прожигания жизни: Биаррица, Ниццы, Монако, альпийских курортов… Но просто спортивные модели не годились: уж слишком они были аскетичны. Тогда и сформировался облик нового гран-турера: мощного, быстрого, но в то же время комфортабельного автомобиля, с двух или четырехместным кузовом, чаще всего — типа «купе» или «кабриолет».

Kia_221

В тридцатые годы в этом классе задавали тон французские Delage и Delahaye с кузовами от лучших «карросери», то есть кузовных ателье. Впрочем, от них не отставали немцы, англичане и… чехи. Ну а потом была Вторая Мировая, и на два десятилетия Европе стало не до туризма. Второй расцвет категории GT, Gran Tourismo, пришелся на конец пятидесятых — начало шестидесятых годов прошлого века.

Одна за одной рождались все новые модели, до сих пор восхищающие своим техническим совершенством и элегантностью. Какие машины, какие имена! Ferrari Berlinetta Lusso, Maserati Ghibli, Mercedes-Benz 300SL, Bentley Continental GT…. Естественно, владельцы автомобилей такого рода не могли остаться в стороне от гоночных трасс, и с 1997 года FIA проводит чемпионат GT. Участвующие в нем автомобили сильно отличаются от своих дорожных собратьев, и под капотами машин самой мощной и быстрой категории GT1 могут стоять огнедышащие агрегаты мощностью до 630 л.с. Одним словом, автомобили «Гран Туризмо» — это "князья и графья" мира моторов.

KIA_GTLine_-6

И вот в эту аристократическую тусовку в 2013 году проникают сразу два детища корейской компании , заряженные версии 3-дверной модели Kia Pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека Cee’d GT. Прямо скажем, задача стояла очень непростая: автомобили не должны были смотреться « мещанами во дворянстве » , незаслуженно присвоившими себе громкое имя, и в то же время они не должны были утратить главное достоинство автомобилей Kia — доступность. Но и тут должен быть правильный баланс, ведь слишком дешевый автомобиль « Гран туризмо » — это полнейший оксюморон!

Веточки ствола Kia

Нельзя сказать, что появлению гран-туреров Kia сопутствовал оглушительный успех, но тем не менее, сама идея доказала свою продуктивность и жизнеспособность, так что абсолютно логичным шагом стало приглашение на работу Альберта Бирмана, который оставил должность вице-президента по инжинирингу BMW M Automobiles и BMW Individual и принял пост руководителя подразделения Испытаний автомобилей и разработки автомобилей с повышенными динамическими характеристиками в корейском Намьянге. Ведь именно баварский концерн стал наиболее ярким примером реализации стратегии «спортивных ответвлений на ветвях единого ствола», и именно Бирман за 30 лет работы набрал гигантский опыт превращения «просто автомобилей с боевитым характером» в дорожные болиды.

created by dji camera

Ну а что делать тем, кто не готов платить за «секунды до сотни», лишние лошадиные силы под капотом и «отточенную управляемость», но все-таки хотел бы иметь автомобиль, чем-то выделяющийся из общего ряда и подчеркивающий индивидуальность владельца? Баварцы предлагают для этих целей тюнинговые комплекты M-style, ну а марка Kia — версии GT-Line.

Понятно, что подготовить версию GT-Line существенно проще: берется готовая модель, украшается яркими и стильными элементами внешнего декора, в салоне ставится спортивный руль, кресла с более выраженной боковой поддержкой, добавляются какие-то «спортивные» элементы, вроде вставок «под углепластик» и металлических накладок на педали — и пожалуйста, получите и распишитесь.

Kia_222

В итоге такие версии на сегодня есть почти для всех моделей немаленькой линейки марки, от крохотного Picanto до большого кроссовера Sorento Prime. Другое дело — запустить в серию действительно спортивную версию. Тут не обойтись без серьезных НИОКР: ведь нужен более мощный мотор, трансмиссия, адаптированная под его возможности и адаптированная к совсем другим режимам движения, а также перенастроенная подвеска.

Соответственно, линейка «настоящих» GT марки Kia насчитывает три модели: ProCeed GT, Optima GT и Stinger GT. И именно для того, чтобы разом познакомиться со всей этой компанией, мы отправились в окрестности Санкт-Петербурга. При этом каждая из моделей была представлена в двух ипостасях: GT и GT Line. Кроме того, в компанию затесался и кроссовер Soul последнего поколения SK3, в комплектации GT Line. Да, у предыдущего поколения (заводской код PS) была версия GT, и с технической точки зрения новый Soul GT Line от нее практически не отличается. Но в компании решили, что сам типаж мини-кроссовера не слишком хорошо соответствует статусу гран-турера и «понизили в звании».

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Да, двух дней тест-драйва для такого мероприятия все-таки маловато. Чтобы попробовать и сравнить все три модели в двух комплектациях, плюс Soul GT Line, нужно семь раз поменять автомобиль. А ведь в экипаже — два человека, и напарнику тоже нужно подержаться за баранку… Но программа предусматривала только три больших остановки, на которых можно было обменяться с коллегами и пересесть из одного автомобиля в другой. В итоге для меня и моего напарника Optima, как GT, так и GT Line, осталась, так сказать, за бортом.

Можно, конечно, было бы просто пропустить эту модель, но я все же расскажу, чем отличаются эти версии от стандартных седанов.

Знакомство по переписке

Внешне спортивные версии Optima отличаются черными глянцевыми накладки корпусов наружных зеркал и боковых порогов, а также сдвоенными наконечниками выхлопных труб, ну а придуманная Петером Шрайером облицовка радиатора в виде «тигриного носа» имеет решетку с зубчатой структурой. В салоне — обтянутые комбинированной коже сидения, D-образный спортивный руль и контурная подсветка. К услугам водителя — множество электронных помощников, включая интеллектуальную система автоматической парковки, систему контроля слепых зон (BSD) и систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

GT-модели от KIA. Гид покупателя

Все больше моделей KIA становятся доступны в версиях GT или GT Line. В одних случаях эти шильдики на автомобиле означают более яркий дизайн со спортивными акцентами, в других – говорят о том, что перед вами серьезно модифицированный в плане техники аппарат, у которого "прокачаны" не только внешность, но и силовой агрегат, управляемость. Наш гид позволит вам понять, чего ожидать от каждого "заряженного" KIA.

K KIA Stinger

GT Line

Двигатель: бензиновый 4-цилиндровый с турбонаддувом, 2 л, 247 л.с., 353 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 6,7 с, макс. скорость 240 км/ч.

KIA Stinger GT Line комплектуется системой полного привода, а в оснащение этой версии входят многие опции, устанавливаемые также на KIA Stinger GT. Это премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 15 динамиками, вентиляция передних сидений, система кругового обзора с 4 камерами, электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти, контурная подсветка интерьера с 6 цветами.

Внешне KIA Stinger GT и KIA Stinger GT Line почти неотличимы. На фоне других версий модели они выделяются декоративными вставками в переднем и заднем бамперах с решеткой радиатора «темный хром», корпусами боковых зеркал такого же цвета и увеличенными до 19 дюймов колесными дисками. Внутри в обеих – отделанный замшей потолок, центральная консоль с алюминиевыми вставками и кожаный салон, металлические накладки на педали и пороги.

GT

Двигатель: бензиновый V6 с турбонаддувом, 3,3 л, 370 л.с., 510 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 5,3 с, макс. скорость 270 км/ч.

KIA Stinger GT – самая динамичная модель в истории KIA. В уникальное оснащение этой версии входят электронноуправляемая подвеска, тормоза Brembo, поворотные полностью светодиодные фары, электрорегулируемое сиденье водителя в 12-ти направлениях с функцией памяти, легкосплавные диски 19" особого дизайна (только они, кстати, и позволяют внешне отличить GT от GT Line).

Из электронных ассистентов водителю KIA Stinger GT доступны система помощи для удержания в полосе движения (LKA), автоматическая система экстренного торможения (FCA), интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции. Сиденья отделаны мягкой премиальной кожей Nappa.

K KIA Optima

GT Line

Двигатель: бензиновый атмосферный 2,4 л, 188 л.с., 241 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 9,1 с, макс. скорость 210 км/ч.

KIA Optima GT Line – это возможность приобрести бизнес-седан с внешностью «заряженной» версии по более привлекательной цене. У Optima GT Line тот же спортивный бампер и ячеистая решетка радиатора, черненные фонари, 18-дюймовые диски особого дизайна, тот же богатый набор оборудования, включающий высококачественную аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорными дисплеем, панорамную крышу с люком, отделку интерьера алюминием и премиальной кожей. Естественно, поступиться придется динамикой (атмосферный двигатель развивает 188 л.с. против 245 л.с. у турбированной Optima GT), но она все же лучше, чем у других версий с базовым атмосферным 2-литровым двигателем (150 л.с.).

GT

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом 2 л, 245 л.с., 350 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 7,4 с, макс. скорость 240 км/ч.

KIA Optima GT – серьезный спорт-седан, первая KIA, к созданию которой приложил руку Альберт Бирманн после перехода в корейскую компанию с поста вице-президента по инженерному развитию подразделения BMW M. Поэтому все журналисты, протестировавшие автомобиль, отмечают не только захватывающую динамику, но и превосходную управляемость седана. Последним Optima GT обязана в том числе усилителю рулевого механизма с размещением электродвигателя на рулевой рейке (R-MDPS), который обеспечивает улучшенную информативность рулевого управления. В остальном отличий от GT Line немного: другие шильдики на кузове, сиденьях и руле, а также выкрашенные красным тормозные суппорты не только спереди, но и на задней оси.

K KIA ProCeed

GT Line

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом 1,4 л, 140 л.с., 242 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 9,4 с, макс. скорость 205 км/ч.

Как и Stinger, ProCeed стоит особняком в модельной линейке KIA. Несмотря на принадлежность к семейству Ceed, он имеет уникальный кузов shooting brake, сочетающий черты купе и универсала – настоящий gran turismo! Поэтому модель доступна исключительно в комплектациях GT Line и GT, с мощными турбированными двигателями и быстродействующим 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями в качестве единственной трансмиссии. Обе версии богато оснащены: в стандартное оборудование входят полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, раздельный климат-контроль, пакет «Теплые опции», датчики дождя и света, мультимедийная система с сенсорным экраном. Хотя устанавливаемый на KIA ProCeed GT Line двигатель можно найти и на хетчбэках или универсалах Ceed, у него более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы в подвеске – для лучшей управляемости.

GT

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом 1,6 л, 200 л.с., 265 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 7,5 с, макс. скорость 225 км/ч.

Версия GT еще значительнее отличается от других представителей семейства Ceed. Только для нее доступен 200-сильный турбодвигатель, который наделяет автомобиль впечатляющей динамикой. Подвеска еще жестче, чем у ProCeed GT Line (здесь помимо прочего применяются оригинальные стойки), а тормоза – мощнее за счет тормозных дисков увеличенного диаметра. Длиннее и список оборудования: экран мультимедийной системы имеет диагональ 8 дюймов вместо 7, высококачественная аудиосистема JBL предлагает 7 динамиков и сабвуфер вместо 6, крышка багажника оснащена интеллектуальным электроприводом, сиденья – с кожано-тканевой обивкой. Кроме того, только KIA ProCeed GT положен комплекс систем помощи водителю Drive Wise, включающий интеллектуальный круиз-контроль, систему удержания автомобиля в полосе, автоматическую систему экстренного торможения и другие ассистенты.

Внешне GT легко отличить от GT Line по красным вставкам по низу переднего бампера, порогов и решетки радиатора, ребрам диффузора в заднем бампере и 18-дюймовым колесным дискам особого дизайна.

K KIA Soul / Новый KIA Soul

KIA Soul GT

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом 1,6 л, 204 л.с., 265 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 7,5 с, макс. скорость 225 км/ч.

Кроссовер KIA Soul предыдущего поколения все еще можно приобрести в России, в том числе в версии GT. Только для нее положены мощный турбонаддувный двигатель и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На GT-версии также используются более жесткие пружины в подвеске, которую занизили на сантиметр (клиренс 143 мм вместо 153 мм). Оснащение традиционно для GT богатое: климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым «тачскрином» и камерой заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, системы контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. Среди внешних отличий – особый бампер, глянцевая решетка радиатора с отделкой «матовый хром», два патрубка выхлопной системы, линии красного цвета на боковых порогах и 18-дюймовые диски особого дизайна. Салон встречает усеченным рулевым колесом и оранжевой прострочкой на сиденьях с комбинированной обивкой.

K KIA Soul GT Line (III поколение)

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом 1,6 л, 200 л.с., 265 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 7,8 с, макс. скорость 205 км/ч.

В новом поколении самый быстрый Soul стал называться более скромно, но тем не менее не ограничился исключительно декоративными отличиями. У него все тот же турбодвигатель, быстрый «робот» и заниженная подвеска с более жесткими упругими элементами – правда, теперь клиренс составляет целых 170 мм. Несмотря на формально менее мощный мотор (200 л.с. вместо 204 л.с.), динамика осталась прежней, а максимальная скорость даже выросла на 5 км/ч. Оснащение такое же богатое, причем диагональ экрана мультимедиа выросла до 10,25 дюймов, а в качестве аудиосистемы теперь устанавливается высококачественная Harman Kardon с 10 динамиками и внешним усилителем. Внешние отличия те же, только оранжевую прострочку в салоне заменила красная.

K KIA Sportage GT Line

Двигатель: бензиновый атмосферный 2,4 л, 184 л.с., 237 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 9,6 с, макс. скорость 185 км/ч.

KIA Sportage GT Line может быть только с полным приводом и недавно появившимся в линейке бензиновыми двигателем объемом 2,4 л. «Спортивная» версия щеголяет глянцевой черной решеткой радиатора, легкосплавными 19-дюймовыми колесами эксклюзивного дизайна, элементами из матового хрома на кузове. Внутри – эффектный черный кожаный салон с красной прострочкой, усеченный снизу спортивный руль с логотипом версии, металлические педали. К богатому оснащению версии престиж добавлены мощная аудиосистема JBL, мультимедийное устройство с экраном диагональю 8 дюймов, а передние сиденья имеют не только обогрев, но и вентиляцию. Реальную пользу при динамичной езде окажут подрулевые лепестки переключения передач «автомата» и увеличенные тормозные диски (17 дюймов).

K KIA Sorento Prime GT Line

Двигатель: бензиновый атмосферный V6 3,5 л, 249 л.с., 336 Нм / дизельный с турбонаддувом 2,2 л, 200 л.с., 441 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 7,8 с, макс. скорость 210 км/ч (бензиновый) / 9,6 с, 203 км/ч (дизельный)

Для 7-местного внедорожника версия GT Line является топовой. К богатейшему оснащению версии Premium добавляются эффектные акценты в салоне и на кузове. В кожаном интерьере с красной прострочкой логотип GT Line можно увидеть не только на руле, но и вышитым на спинках сидений. В салоне также добавлены хромированные акценты, перфорированная кожа на ободе руля и подрулевые лепестки управления КПП. Внешне «спортивный» Sorento Prime легко отличить по металлическим порогам и красным тормозным суппортам. Они обхватывают тормозные диски увеличенного диаметра. KIA Sorento Prime GT Line также является третьей моделью после KIA Stinger и KIA Optima GT, получившей усилитель рулевого механизма с размещением электродвигателя на рулевой рейке (R-MDPS). Поэтому внедорожник способен по-настоящему удивить тех, кто не ожидает от такого автомобиля интересной управляемости.

K KIA Picanto GT Line

Двигатель: бензиновый атмосферный 1,2 л, 84 л.с., 122 Нм. Динамические характеристики: разгон 0-100 км/ч – 13,7 с, макс. скорость 161 км/ч.

Своя «заряженная» версия появилась даже у самого маленького представителя модельного ряда компании. Правда, в данном случае это скорее способ сделать яркий автомобиль еще более броским. С пакетом GT Line компакт приобретает спортивные бамперы, другую решетку радиатора, двойную хромированную насадку глушителя, красные акценты по кузову и колеса на дюйм больше, чем у других версий (16» с шинами 195/45 R16). Внутри – сиденья с отделкой искусственной кожей, алюминиевые накладки на педали и впечатляющий набор оборудования, включающий климат-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и навигацией, камеру заднего вида с динамической разметкой.

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Чем может привлечь россиян Kia Cerato в щедро оснащенной комплектации GT Line? Чтобы разобраться в этом, мы протестировали машину на дорогах Москвы и Подмосковья.

Юрий Зубко/ РГ

Седан Kia Cerato четвертой генерации дебютировал в августе 2018 года на Московском автосалоне, а с октября того же года идут российские продажи модернизированных "четырехдверок" калининградской сборки. Как продвинуть хорошо знакомую россиянам модель?

Для этого дизайнеры и инженеры постарались, чтобы седан нового поколения не ударил лицом в грязь перед сильными конкурентами в лице Skoda Octavia, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

И вот, в сравнении с предшественником корейский гольф-седан увеличился в размерах, приобрел более спортивные пропорции, массу новых комфортных решений и при этом сохранил прежний набор моторов и трансмиссий — надежных, проверенных временем и знакомых по предшественнику.

А еще со сменой поколения предлагается пять уровней оснащения против четырех у предшественника, а топовые варианты GT Line и GT Line+, можно сказать, вооружены до зубов. "РГ" выбрала для теста автомобиль комплектации GT Line.

С оглядкой на Stinger

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Если поставить рядом Cerato третьего и четвертого поколений, то первый, как ни крути, окажется в тени преемника. Все дело в новых спортивных пропорциях и дизайне, выполненном с оглядкой на поджарый Kia Stinger.

При этом новый Cerato прибавил в длину 80 мм, в ширину 20 мм и в высоту 5 мм, передние стойки кузова сдвинуты назад, капот, соответственно, удлинен, подоконная линия проведена выше, а нахмуренная светотехника в топовых комплектациях — светодиодная. Тыльная часть выглядит особенно спортивно благодаря увеличению заднего свеса (+60 мм) и фонарям, объединенным красной полосой.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Передние ручки дверей в "топе" снабжены клавишами бесключевого доступа, а внешние зеркала могут оснащаться функцией автоматического складывания.

Топ-версии GT Line и GT Line+ отличаются также задним спойлером, накладками на пороги и зеркалами заднего вида с отделкой черным глянцем, решеткой радиатора и задним диффузором с красными вставками, а также собственно эмблемой GT Line.

К явным же недостаткам отнесем "поворотники" и сигналы заднего хода в нижней части заднего бампера. Из-за такой компоновки эти элементы быстро пачкаются в слякоть и плохо видны в плотном транспортном потоке.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Что касается багажного отделения, оно прибавило 20 л (502 л), может похвастаться широким проемом и удачной геометрией. Под фальшполом размещена полноразмерная "запаска", что является несомненным плюсом в российских условиях.

Однако есть и некоторые компоновочные недостатки. Скажем, при складывании разрезного дивана образуется заметная ступенька между салоном и отсеком, перегородка между салоном и багажником зауживает погрузочное пространство, и, наконец, багажник в сравнении с той же Octavia не обжит — не предусмотрено ни подпольного органайзера, ни крепежных сеток, ни хитроумных систем фиксации поклажи (ограничителей, фиксирующих уголков и т п.).

Уют и респектабельность

Фото: Юрий Зубко/ РГ

В салоне Cerato приятно находиться, и это ощущение складывается сразу из нескольких факторов. Прежде всего, в седане стало заметно просторнее благодаря увеличению габаритной ширины и длины. Пожаловаться на некоторый дефицит пространства могут разве что пассажиры выше 190 см, расположившиеся на заднем ряду. Дело в том, что задние стойки у машины четвертой генерации выполнены покатыми, так что проемы задних дверей невелики, а крыша наезжает на макушки рослых седоков.

Материалы отделки не бюджетные, процент мягкого пластика возрос, кнопки и тумблеры на руле и центральной панели тактильно приятны, новые дефлекторы вентиляции выглядят стильно и имеют породисто работающий механизм. Версии GT Line и GT Line+ бравируют к тому же эксклюзивным спортивным декором — металлическими накладками на педали и "спортивным" рулем с лепестками переключения передач.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Центральный 8-дюймовый сенсорный дисплей предлагается во всех исполнениях кроме начального, а все комплектации, начиная от Luxe и выше, получили в минувшем октябре доступ к сервисам "Яндекс". А это прежде всего навигатор и голосовой помощник Алиса.

К слову, ассистента, до боли знакомого по смартфонам, можно активировать кнопкой распознавания голосовых команд на руле или при помощи стандартных голосовых команд "Яндекса", например, фразой "привет, Алиса".

Впрочем, доступны также и сервисы Android Auto и Apple CarPlay, а также наиполезнейшие камера заднего вида, системы мониторинга слепых зон и предупреждения о помехах при движении задним ходом, которые и вовсе ассоциируются с машинами классом выше.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Сиденьям первого ряда можно сделать комплимент за мягкую набивку и развитый профиль. Кстати, в исполнениях GT Line и GT Line+ передние кресла имеют усиленную боковую поддержку. В графе электрорегулировки и функция памяти водительского кресла, правда, ставим "минус" (как водится, эти блага выделили только топовой комплектации GT Line+), однако диапазон механической настройки широк, а управляющие рычаги удобны, и это неплохо.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

На заднем ряду подкупают дефлекторы двухзонного климат-контроля и подогрев подушки дивана, но вот отдельных слотов USB не предусмотрено — в этой графе также — прочерк. Зато в водительской зоне USB-разъемов сразу два, плюс — имеется беспроводная зарядка и розетка на 12В. И, разумеется, этот Kia напичкан теплыми опциями — подогревом руля, лобового и заднего стекол, всех сидений, форсунок стеклоомывателей внешних зеркал, за что говорим Kia горячее спасибо.

Не спорт, а физкультура

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Со сменой поколений Cerato перебрался на "тележку" Сeed — одной из самых драйверских моделей в сегменте, и этим все сказано. Несмотря на то, что в конструкции задней подвески по-прежнему используется торсионная балка (у Сeed — "многорычажка"), седан стал гораздо охотнее реагировать на управляющие действия рулем, а последний заметно прибавил в информативности, что сразу ощущается в ходовых виражах.

Новая платформа добавила кузову также 15% жесткости, а шасси было основательно перенастроено. Подвеска неизменно транслирует в салон мелкие дорожные неровности, но зато на изъянах большего калибра "кореец" не соскакивает с траектории, шасси умело гасит колебания кузова, боковые крены умеренны, а вертикальной раскачки на волнах асфальта нет и в помине.

Моторная линейка хорошо знакома по Cerato прошлого поколения — это бензиновые "атмосферники" объемом 1,6 л (128 л.с.) и 2 л (150 л.с.). В пару начальному мотору выделена 6-ступенчатая "механика" и 6-диапазонный "автомат", старшему — исключительно автоматическая трансмиссия.

Динамика машины с топовым мотором при разгоне до "сотни", увы, ухудшилась на 0,6 с, что связано в первую очередь с модернизацией автоматической коробки передач, получившей измененные передаточные числа. Но вялой 2-литровую машину тем не менее не назовешь, тем более что новая система выбора режимов движения позволяет активировать алгоритмы Sport и Smart — в последнем случае система (коробка передач, двигатель и рулевое управление) сама подстроится под стиль вождения.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Cerato с таким мотором обеспечивают динамичную езду прежде всего в городском трафике — именно на мегаполис настроен и отклик педали "газа", и точки переключений "автомата". Расход топлива при езде зимой в черте города при этом не превысил 10 л/100 км, и это при том, что в бензобак официально разрешено лить 92-ой бензин.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

А еще новый Cerato научили увереннее замедляться. Все колеса теперь оснащены дисковыми тормозами. На передней оси они 280-миллиметровые, с вентиляцией, на задней — 262-миллиметровые, а системы ABS, EBD и BAS входят в базовое оснащение.

Чем еще может привлечь корейский гольф-седан, так это щедрым оснащением. Уже штатно Cerato оснащается шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS, четырьмя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом передних кресел, электропакетом, аудиосистемой и многими другим.

Автомобиль же комплектации GT Line, который мы выбрали для теста, может похвастать еще и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной оптикой, передними и задними датчиками парковки, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем¸ сиденьями с комбинированной отделкой, функцией складывания зеркал, беспроводной зарядка смартфона, системой мониторинга "слепых" зон, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска двигателя и упомянутыми выше "теплыми опциями". С таким набором цена 1 429 900 рублей не кажется завышенной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *