Фольксваген с палаткой на крыше как называется
Перейти к содержимому

Фольксваген с палаткой на крыше как называется

  • автор:

Volkswagen T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

Новый VW T7 California пока считается концептом, но появится в продаже уже в 2024 году.

25 августа 2023 25 августа 2023 | | 3.5K 0
Автор: Дмитрий Елизаров

Компания Volkswagen представила прототип дома на колёсах на базе вэна T7 актуального поколения. По сравнению с предыдущими генерациями California нынешний кемпер получил ряд важных доработок, среди которых дополнительная боковая дверь и первая в истории гибридная силовая установка.

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

Volkswagen California будет оснащаться сдвижными дверями по обоим бортам. Ранее такое решение не применялось, но в VW решили, что наличие выходов с двух сторон сделает кемпер более эргономичным. К примеру, доступ к организованной по левому борту мобильной кухне и холодильнику теперь открывается как изнутри вэна, так и снаружи — готовить пищу можно, находясь за пределами кемпера. Спящие на первом этаже смогут при необходимости выходить в любую сторону, не беспокоя соседей. Наконец, по мнению VW, наличие двух дверей облегчит адаптацию California к рынкам с левосторонним движением.

Два передних кресла могут разворачиваться на 180 градусов, задний диван раскладывается в полноценное спальное место. Под подъёмной крышей также организована кровать, при этом панели крыши поднимаются при помощи сервоприводов и контролируются как с бортового планшета, так и с телефона. По обоим бортам California предусмотрены рулонные навесы.

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

VW T7 превратился в дом на колёсах с двумя дверями и палаткой

Volkswagen T7 California дебютировал с гибридной силовой установкой, характеристики которой пока не раскрываются. Стандартный T7 комплектуется связкой из турбомотора объёмом 1.4 литра и электродвигателя на 218 сил. В VW решили, что гибрид оптимально подходит для кемпинга, так как от его батареи можно запитать походное оборудование. Однако пообещали, что будут предлагать California со стандартными для T7 бензиновыми и дизельными агрегатами.

Точная дата появления нового заводского кемпера на рынке пока не называется.

Легенда о Volkswagen Bulli :
эволюция от Т1 до Т6.1

Семейство с литерой Т в модельном ряду марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» во все времена пользовалось особой популярностью. Его родоначальник, знаменитый Т1 Bulli, стал эталоном выносливости и надежности для своего времени — его выпуск начался 8 марта 1950 года. Cпустя ровно 70 лет на российский рынок вышел его наследник — Volkswagen Multivan нового поколения Т6.1. Модели серии Т — Multivan, Transporter, Caravelle и California — заслуженно признаны бестселлерами. За всю историю марки по всему миру было продано более 12 миллионов автомобилей шести поколений. Чтобы отдать дань уважения легендарному Bulli, вспомним всех предшественников поколения Т6.1 — от первых Т1 до современных Т6.

Т1 (1950—1967 годы)

Читать о поколении

Т2 (1967—1979 годы)

Читать о поколении

Т3 (1979—1992 годы)

Читать о поколении

Т4 (1992—2003 годы)

Читать о поколении

Т5 (2003—2015 годы)

Читать о поколении

Т6 (2015—2019 годы)

Читать о поколении

Новое поколение Т6.1

Multivan 6.1

Обновление всей серии Т — событие всегда экстраординарное. И стоит подробнее остановиться на новшествах, которые получили члены семейства Т6.1.

Multivan 6.1: на все случаи жизни!

Во всех своих проявлениях яркий и харизматичный Multivan 6.1 — новое определение стандарта. Облик модели стал современнее, но при этом сохранил узнаваемые черты семейства. Полностью пересмотрен дизайн фар и передних крыльев, а решетка радиатора теперь образует единый стилистический компонент с новым бампером.

Новинка получила семь новых двухцветных вариантов окраски кузова и шесть новых моноцветов. Двухцветная окраска — традиционное решение, характерное для Bulli первого поколения, — особенно подчеркивает связь поколений.

Салон стал еще более функциональным, практичным и комфортным. Уже в базовой версии Trendline есть все необходимое для путешествий, а комплектации Comfortline и Highline выводят удобство на новый уровень.

Вариантов трансформации — множество. Сиденья можно устанавливать как угодно, при этом процесс не требует усилий — с перестановкой справится почти каждый.

Вероника
Бондаренко

блогер, дипломированный тренер по грудничковому плаванию

Multivan — просторная машина, идеальная для большой семьи. У нас четверо детей, и мне безумно удобно ездить с ними: не нужно выходить из автомобиля, чтобы дать ребенку воды или игрушку, я легко перемещаюсь внутри салона. Очень удобно и экономит силы то, что сиденья среднего ряда можно вращать. При этом по габаритам и управлению автомобиль ощущается как легковой. И, конечно, притягивающий взгляды дизайн. У меня двухцветная бело-желтая версия Bulli, и на дороге я получаю невероятное количество лестных комментариев в адрес своего «Батончика» — так мы с семьей ласково называем автомобиль.

Разложив удобный столик, можно переоборудовать салон в офис: создать рабочую обстановку поможет светодиодное освещение, отличная шумоизоляция и дополнительная климатическая установка.

В конце рабочей недели хочется отправиться за город? Салон преобразуется в уютное пространство, а во вместительный багажник поместятся чемоданы и дорожные сумки.

Сергей
Расшиваев

профессиональный серфер, фридайвер

Автомобиль идеально подходит под мой образ жизни — для путешествий. В Multivan помещается все мое снаряжение для серфинга, сноубординга и съемок. При этом можно спать на удобной кровати. При своем уровне комфорта он также обладает хорошей проходимостью, ну а дополнительные опции — датчик дождя и умный круиз-контроль — помогают сделать поездку по шоссе проще. За рулем Multivan чувствуешь себя пилотом космического корабля.

В водительском кресле со множеством регулировок можно запросто преодолеть пару тысяч километров. Обзорность на высоте, зеркала заднего вида большие и удобные. Уверенно себя чувствовать в узких проездах помогут 12 датчиков системы Side Alert. А парковаться Multivan 6.1 и вовсе умеет самостоятельно при помощи системы Park Assist.

Теперь на Multivan 6.1 появился электромеханический усилитель рулевого управления, а сам руль стал размером как у легковых автомобилей. Управляемость стала еще лучше: в поворотах новый Multivan напоминает породистые спортивные автомобили. И это без потери комфорта!

Дизельные двигатели мощностью от 110 до 199 л.с. отвечают экологическим нормам Евро-5 и обеспечивают отличную динамику. Доступна полноприводная трансмиссия 4Motion с опционной блокировкой заднего дифференциала.

Новый Multivan прекрасно себя ведет на скоростных трассах. Здесь очень кстати адаптивный круиз-контроль ACC. Достаточно задать скорость и дистанцию — и можно расслабиться, не забывая, конечно, контролировать дорожную обстановку. Не страшен и выезд из лесополосы на открытое пространство: благодаря системе Cross Wind Assist Multivan 6.1 умеет успешно противостоять боковому ветру.

Самое время обратить внимание на мультимедиасистему Discover Media. Передняя панель была переработана, и теперь блок мультимедиасистемы стал ближе к водителю. Ее сердце — сенсорный дисплей диагональю восемь дюймов в центре передней панели. Сюда можно вывести массу полезной информации, подключить смартфон через Bluetooth или полностью продублировать его экран с помощью функций Apple CarPlay или Android Auto.

Новый Multivan 6.1 — это квинтэссенция технологических решений в семействе, автомобиль, который может удовлетворить любые потребности своего владельца и даже предложить немного больше.

О технических и цифровых
особенностях нового Multivan 6.1

тренер по продукту и продажам
Volkswagen Academy

Электронная панель приборов получила название Digital Cockpit
и отлично зарекомендовала себя на легковых моделях марки Volkswagen. Экран диагональю 26 см имеет разрешение 1280х480 пикселей. Доступны несколько вариантов вывода информации:

Классический вид со шкалами приборов и обзор ключевых данных о поездке

Демонстрация композиций, проигрываемых через мультимедийную систему

Навигационная система, причем с помощью клавиши «View» на мультируле можно занять практически весь экран навигационной картой, которая работает в офлайн-режиме (доступно с нового модельного года)

Демонстрация работы ассистентов помощи водителю, информация о звонках на мобильный телефон

Регулируемые амортизаторы на новом Multivan 6.1 получают сигналы управления от блока управления, изменяющего демпфирование в соответствии с разработанным Volkswagen алгоритмом. Режимы их работы выбираются кнопкой на передней панели. подробнее »

  • — Обычный алгоритм Normal обеспечивает сбалансированное, но динамичное движение и отлично подходит для повседневного использования.
  • — Режим Comfort делает ходовую часть мягче — отлично подходит для езды по разбитым дорогам или на большие расстояния.
  • — Название режима Sport говорит само за себя: подвеска становится жестче, уменьшаются крены, Т6.1 приобретает спортивные характеристики.
  • — Дополнительный режим Есо активирует все ресурсы экономичности: климат-контроль становится однозонным, коробка передач чаще включает режим движения накатом, а адаптивный круиз-контроль ускоряет автомобиль плавнее.
  • — Доступен и пользовательский режим, в котором можно полностью подстроить под себя функции автомобиля.

Rear Traffic Alert — это ассистент выезда с парковки задним ходом. Радарные датчики измеряют расстояние до поперечно движущихся объектов сзади автомобиля и их скорость. Затем на основании полученных значений рассчитывается время до возможного столкновения и активируется один из трех уровней реакции. подробнее »

  1. Информирование, если опасности столкновения нет, но автомобиль обнаружил помеху.
  2. Предупреждение, если опасность столкновения повышена, но водитель может принять меры самостоятельно.
  3. Вмешательство — активация экстренного торможения до полной остановки.

Трансмиссия 4Motion на новом Multivan 6.1 — это постоянный полный привод, но с распределением крутящего момента между осями и колесами. подробнее » Основной узел этой системы — многодисковая фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением. Давление в гидросистеме создается электрическим насосом, а передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления. На старте 51% момента пойдет на переднюю ось, а 49% — на заднюю. При движении прямо на переднюю ось передается до 90% момента. Вне дорог система адаптируется, перераспределяя момент в соответствие с ситуацией, ориентируясь на датчики числа оборотов колес.

При пробуксовке колесо подтормаживается, а на небуксующем колесе момент, наоборот, увеличивается.

Серия Т в фактах

Идея постройки модели Т1 Bulli пришла импортеру марки Volkswagen Бену Пону. На одном из предприятий компании он увидел внутризаводской автокар с задним расположением мотора — построен он был как раз на агрегатах модели Beetle.

Одна из самых известных фотографий Т1 Bulli «Flower Power» была сделана на Вудстоке в августе 1969 года. Благодаря тому снимку пары на автобусе Bulli стал воплощением жизненной философии целого поколения.

Планировалось назвать новый фургончик Bully — в 1949 году Volkswagen даже подал заявку на это имя в немецкое патентное бюро. Но права на это название чуть раньше получило другое предприятие. Пришлось срочно переименовывать модель в Bulli. И это имя было неофициальным вплоть до 2007 года, когда концерн Volkswagen оформил на него патентные права.

Мало кто знает, что у модели Volkswagen Т2 была и полностью электрическая версия. В середине 70-х годов прошлого века была выпущена опытная партия фургонов со свинцовыми аккумуляторами и электромотором Bosch. Такой фургончик мог набирать скорость до 75 км/ч и на одном заряде батарей преодолевал до 85 км.

А вот у Т1 электрической версии не было никогда — но ее придумали в 2020 году! Инженеры и дизайнеры марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» объединились в одну команду с экспертами подразделения Volkswagen Group Components и специалистами компании eClassics, чтобы создать новый электромобиль. За основу был взят знаменитый Samba Bus 1966 года выпуска. Он получил современные батареи, а место оппозитного двигателя занял электромотор. Инженеры установили в старый кузов также современные компоненты шасси и даже некоторые электронные системы.

Несмотря на то, что Bulli в этом году уже 70 лет, сама марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» значительно моложе: она была выделена в самостоятельное отделение концерна Volkswagen в 1995 году. Марка выпускает модели Amarok, Crafter, Caddy, а также модели серии Т — Multivan, Caravelle, Transporter и California.

Много профессий было у Bulli, но, вероятно, самой необычной его модификацией стала машина для уборки снега на взлетно-посадочных полосах голландской авиабазы, построенная в 1964 году. На стальной раме были закреплены два турбореактивных двигателя, которые сметали все на своем пути. А управление осуществлялось из кабины от Bulli, установленной над ними.

Всю свою жизнь модели Т1 и Т2 были звездами кинематографа. Т1 стал кинозвездой еще в 1969 году, снявшись в американской комедии Alice’s Restaurant, а Т2 прославился в фильме «Джеки Браун» Квентина Тарантино. Современная киноанимация тоже не обошла модель вниманием — именно Т1 послужил прообразом для говорящего фургона Филмора из мультфильма «Тачки» 2006 года.

Caravelle 6.1: мастер на все руки!

Главный универсал в семействе Т6.1 — это Caravelle. Мало в мире найдется машин, способных с комфортом перевезти до восьми пассажиров. Простор и удобство — главные преимущества.

Количество пассажирских мест может составлять от пяти до восьми, также велико и число вариаций трансформации салона. Сиденья можно расставить попарно или поодиночке, в три ряда или даже в четыре.

Нужно перевезти крупногабарит? Сиденья несложно демонтировать — и Caravelle превратится в грузовой фургон с семикубовым кузовом.

California 6.1: дом везде с собой!

Владельцы Volkswagen California могут жить в своем автомобиле всей семьей — ведь это самый настоящий мини-дом на колесах. Снаружи он ничем себя не выдает — чудеса начинаются внутри.

Все автомобили California имеют подъемную секцию крыши с палаткой-тентом и спальным местом для двух человек. Еще одна кровать сооружается на первом этаже. Также внутри размещается настоящая кухня с плитой и холодильником объемом до 42 литров.

California 6.1 получила множество новых опций и доступна в еще большем разнообразии вариантов: например, появилась версия с уменьшенным кухонным блоком.

Ко всему этому добавляется суперсовременная техническая и электронная начинка и привод на все колеса. В итоге получается автомобиль, на котором можно всю неделю ездить на работу, а в выходные или в отпуск отправиться подальше от цивилизации и гостиниц.

Transporter 6.1: инновационные перевозки грузов!

Неприхотливость и удобство модели Transporter всегда ценили перевозчики. И новый Transporter 6.1 с гордостью продолжает эти традиции.

Язык не повернется назвать эти комфортные автомобили утилитарными грузовичками. Для них предлагается практически весь арсенал электронных помощников и мультимедийных систем.

Ну а способности в перевозке различных грузов просто поражают. Transporter Kasten — идеальный городской фургон с кузовом объемом почти до десяти кубометров и грузоподъемностью до полутора тонн.

Дополняют гамму моделей Transporter грузопассажирская версия DoKa, вариант Kombi, способный вместить до восьми человек, и бортовой грузовик Pritsche.

Т6.1: традиции и инновации

Новейшее поколение Т6.1 — это синтез передовых технологий, прогрессивного дизайна и наследия легендарного Bulli. Модели с индексом 6.1 хоть и получили масштабные изменения, но сохранили традиционную ДНК своего родоначальника.

Multivan, Caravelle и Transporter уже доступны для клиентов в России, California появится у дилеров марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» несколько позже.

Т1 (1950—1967 годы)

В послевоенное время экономика развивалась, и появилась необходимость во вместительном транспортном средстве. Первый прототип легендарного фургона показали 11 ноября 1949 года. Двигатель и коробку передач позаимствовали у Beetle, кузов с усиленным днищем был разработан с нуля. Первые Bulli оснащались двигателем воздушного охлаждения объемом 1,1 литра и мощностью 24,5 л.с. Снаряженная масса составляла 990 кг. Самый знаменитый Bulli появился в 1951 году. Он получил название Micro Bus De Luxe, но более известен как Samba Bus. Этот культовый автобус отличался панорамными окнами вдоль кромок крыши и люком со сдвижным тентом. Всего же Т1 разошелся по миру тиражом 1,9 миллиона экземпляров.

Т2 (1967—1979 годы)

В 60-х годах вовсю шла разработка преемника Bulli. В итоге в 1967-м был представлен долгожданный Т2. Характерной чертой T2 стала обновленная передняя часть с панорамным ветровым стеклом и раздвижной дверью сбоку. Мощность выросла до 47 л.с., а в качестве опции появился трехступенчатый «автомат». Снаряженная масса составляла 1175 кг.

Т3 (1979—1992 годы)

При разработке нового поколения инженеры ориентировались на повышение комфорта и безопасности. Скругленные поверхности уступили место граненому дизайну. К бензиновым моторам добавились и дизели, а воздушное охлаждение постепенно уступило место жидкостному. Мощность варьировалась от 50 до 112 л.с. На Т3 впервые появилась полноприводная трансмиссия Syncro.

Т4 (1992—2003 годы)

После 40 лет заднемоторности у нового поколения полностью обновилась компоновка, агрегаты и кузов. Расположение двигателя спереди позволило увеличить грузовой отсек и улучшить охлаждение. В угоду пассивной безопасности увеличилась длина передней части кузова. Впервые был представлен Transporter с двумя вариантами колесной базы. В 1996 году у Т4 появились модификации с пятицилиндровыми дизелями TDI, а также с бензиновым двигателем VR6 мощностью 204 л.с.

Т5 (2003—2015 годы)

Пятое поколение получило новый кузов, что способствовало улучшениям в эргономике, функциональности и комфорте. Рулевое колесо теперь регулировалось в двух направлениях, а рычаг переключения режимов трансмиссии перебрался на отдельную консоль. На автомобилях пятого поколения впервые была установлена полноприводная трансмиссия 4Motion.

Т6 (2015—2019 годы)

Обновление модели ознаменовало новый этап эволюции Bulli: в ход пошли новые экологичные технологии и электронные помощники для водителя. Внешнее обновление коснулось в основном передней части автомобиля, но он получил новые двигатели, а также инновационную систему старт-стоп. В палитре появились двухцветные версии — как у старичка Bulli. Это поколение стало основой для появления еще более продвинутых и инновационных автомобилей серии T6.1.

Подъемная крыша EasyFit Ultraflat VW T6 Transporter — Белый

Подъемная крыша для Volkswagen Transporter T6 — длинная и короткая колесная база

Производитель Reimo
К сожалению, этот товар отсутствует и временно недоступен к заказу.

Купить онлайн Подъемная крыша EasyFit Ultraflat VW T6 Transporter - Белый

  • Новая подъемная крыша с подрамником EasyFit
  • Увеличение автомобиля всего на 5 см
  • Меньше шума на высоких скоростях благодаря встроенному переднему спойлеру

Артикул 2118501
Наличие Временно отсутствует
Доставка Сроки неизвестны
Для юр.лиц Можно по безналу

К сожалению, этот товар временно недоступен к заказу. Последняя известная стоимость Подъемная крыша EasyFit Ultraflat VW T6 Transporter — Белый составляла 414 715 ₽. Нажмите здесь если хотите задать вопрос об этом товаре.

Подрамник подъемной крыши Easy Fit Ultraflat обеспечивает идеальную адаптацию к конструкции крыши автобуса VW T6/T5. Hubach VW T6/T5 предлагает высоту стоя в районе раздвижной двери 98 x 92 см. Мех палатки из дышащей хлопчатобумажной ткани имеет 3 закрывающихся тентовых окна с москитными сетками. Ткань палатки серого цвета изготовлена из 100% хлопка.

Подходит для автобусов VW T6/T5 с короткой и длинной колесной базой между средней и задней стойкой. Увеличение крыши примерно на 5 см при закрытой крыше и 50 см при открытой крыше. Общая высота над головой с открытой крышей около 190 см. Вырез в крыше Ш100xД95 см.

Примечание : с частичным сертификатом.

Есть вопрос об этом товаре? Спросите экспертов Reimo в WhatsApp или Telegram
Служба поддержки 24/7 Всё про сроки доставки и гарантии
Удобная и безопасная оплата заказов Выдаём чек к каждой покупке
Остались вопросы? Свяжитесь с нами, мы ответим

С этим товаром также покупают

Подходящие варианты для Подъемная крыша EasyFit Ultraflat VW T6 Transporter — Белый

Купить онлайн Dry Pack - водонепроницаемые мешки для упаковки

Dry Pack — водонепроницаемые мешки для упаковки

1 660 ₽ 1 527 ₽

Купить онлайн Эксклюзивная 4-местная кемпинговая палатка Dakota Z5 Deluxe

Эксклюзивная 4-местная кемпинговая палатка Dakota Z5 Deluxe

51 303 ₽ 29 725 ₽

Купить онлайн CAMP4 - Набор столовых приборов из матовой нержавеющей стали на 4 персоны

CAMP4 — Набор столовых приборов из матовой нержавеющей стали на 4 персоны

4 155 ₽ 3 744 ₽

Купить онлайн Складное кресло Camp4 Little Rock

Складное кресло Camp4 Little Rock

6 826 ₽ 6 222 ₽

Купить онлайн Reimo Beaver Creek - 5-местная палатка

Reimo Beaver Creek — 5-местная палатка

24 950 ₽ 21 676 ₽

Купить онлайн Бокал для шампанского Camp4 SAN черный - набор из 2 шт.

Бокал для шампанского Camp4 SAN черный — набор из 2 шт.

1 329 ₽ 1 187 ₽

Купить онлайн Camp4 All-in-one - салатница 3-в-1

Camp4 All-in-one — салатница 3-в-1

1 660 ₽ 1 357 ₽

Купить онлайн Алюминиевая решетка для газового гриля

Алюминиевая решетка для газового гриля

6 651 ₽ 4 185 ₽

Подъемная крыша EasyFit Ultraflat VW T6 Transporter — Белый (оригинальное название — Hubdach EasyFit Ultraflach VW T6 Transporter — Weiß) в наличии в интернет-магазине Reimo.ru по цене 414 715 ₽. Комплектация, характеристики, спецификации и внешний вид Подъемная крыша EasyFit Ultraflat VW T6 Transporter — Белый могут отличаться от заявленных. Перед покупкой уточняйте необходимые параметры товара у наших менеджеров. Другие товары бренда Reimo можно посмотреть в каталоге на нашем сайте.

Артикульный номер товара 2118501 поможет вам, если вы ищете или выбираете товары, похожие на Подъемная крыша EasyFit Ultraflat VW T6 Transporter — Белый по доступной цене и с доставкой по всей России. Обязательно взгляните на VW T6, VW T5 выдвижная крыша и подъемная крыша, или ознакомьтесь со всеми разделами интернет-магазина для автопутешественников Reimo.ru на этой странице, чтобы отыскать необходимые запчасти, аксессуары или дополнительное оборудование для вашего автодома, прицепа-дачи или кемпера.

Этим предложением интересовались 647 человек за последнее время. Покупатели ищут товар Подъемная крыша EasyFit Ultraflat VW T6 Transporter — Белый по следующим запросам: T6/T5 VW прибл. см в открытом состоянии высота над уровнем моря в см между колесной базой B стойка длинная короткая шина C высота крыши стойки C хлопок Соответствие в закрытом состоянии состоит 50 Der, T6/T5, VW, ca., cm, geöffnetem, cm., Stehhöhe, zwischen, Radstand, B-Säule, langer, kurzer, Bus, C-Säule., Dacherhöhung, Baumwolle.Passend, geschlossenem, besteht, 50

Reimo — крупнейший немецкий каталог товаров для автодомов, прицепов-дач, караванинга и автопутешествий с доставкой по всей России и странам СНГ. Информация, указанная на сайте Reimo.ru, не является публичной офертой. Права на графические изображения (фотографии, иллюстрации, логотипы, картинки и пр.), видеозаписи, текстовые материалы принадлежат их владельцам.

Volkswagen California Ocean – заводской автодом, готовый для путешествий

Volkswagen California Ocean – заводской автодом, готовый для путешествий

Многие россияне любят путешествовать. Так как автомобили давно стали доступны почти для каждого, нет ничего проще, чем отправиться подальше от родного дома.

Вот только не каждый автомобиль доедет туда, куда хочется. Плюс путешествовать в стандартной машине неудобно. Мало кто выдержит неделю ночевок на сиденьях, особенно если ехать целой семьей.

Некоторые решают проблему радикально – покупают прицепы-дачи. Только эти караванеры, как их называют, уменьшают и без того невысокую проходимость автомобилей. Лучше всего использовать дом на колесах или кемпер, но и эта техника имеет узкую специализацию и не годится для каждодневной эксплуатации.

Volkswagen California Ocean – заводской автодом, готовый для путешествий

В дебри с таким прицепом заехать будет сложно. Фото: Youtube.com

Volkswagen California – это компромиссный микроавтобус. Он подойдет как в качестве семейного автомобиля, так и для многодневных путешествий. Отличное приобретение, которое не будет простаивать под подъездом или на стоянке 11 месяцев в году.

Сегодня мы расскажем об актуальной модели – Volkswagen T6.1 California Ocean.

Сколько стоит такой микроавтобус

Начнем с главного – цены. Автомобили Volkswagen никогда не были дешевыми, особенно это относится к микроавтобусам. До того, как Россию подвергли экономическим санкциям, модификация T6.1 California Ocean стоила от 7 млн. рублей.

Палатка складывается и раскладывается за счет электропривода. Фото: Youtube.com

Сейчас такой автомобиль в продаже найти вообще не получится, а цена, если ориентироваться на обычный Transporter, должна вырасти примерно на 2 миллиона, если не больше. Зато Ocean – это самая максимальная комплектация кемпера от Volkswagen. Она отличается от модификаций Coast и Beach рядом дополнительных опций, делающих путешествие куда комфортнее.

Особенности Volkswagen T6.1 California Ocean:

✅ Автономный отопитель
✅ Специальный навес-маркиза
✅ Бойлер для нагрева воды
✅ Подъемная крыша с электрическим приводом и тентом

Плюс ко всему микроавтобус оснащен рядом опций комфорта, как и полагается «топовой» и самой дорогой модификации.

Внешний вид

Первое, на что обращается внимание – это двухцветная окраска кузова Volkswagen T6.1 California Ocean. Это типично американский дизайнерский ход, который был популярен в 1970-80-х годах.

Можно и в нейтральном белом цвете подобрать микроавтобус. Фото: Youtube.com

Далеко не всегда микроавтобус имеет двухцветную окраску – если клиент хочет строгий однотонный кузов, он его получит. Такой автомобиль будет выглядеть солидно в обыденной жизни, а если вдруг захочется отправиться в путешествие – он всегда готов.

Кузов Volkswagen T6.1 California Ocean выполнен в спортивно-минималистичном дизайне. LED оптика позволит уверенно чувствовать себя в темное время суток. Микроавтобус имеет отличную шумоизоляцию – внутри можно негромко разговаривать даже на высоких скоростях.

Длина кузова составляет 5 метров при ширине 1,9 м. и колесной базе 3 м. Внешне кажется, что автомобиль крупный и неповоротливый, но он отлично чувствует себя даже на узких улочках старинных европейских городов.

Что у него внутри?

Несмотря на скромные для кемпера размеры, Volkswagen T6.1 California Ocean отличается простором. Внутри есть четыре полноценных спальных места, плюс при необходимости найдется место для пятого человека на матрасе.

Спать в микроавтобусе удобно – он оборудован специальными шторками и оконными жалюзями.

Volkswagen оснащен небольшой кухней с холодильником, горячей и холодной водой, газовой плитой. Получается, что, если запастись продуктами, можно отправиться в какое-нибудь место вдали от цивилизации. Питаться при этом можно полноценно.

Двухкомфорочная газовая плита и мойка имеются! Фото: Youtube.com

Микроавтобус оснащен электронным блоком управления, который способен отслеживать состояние всех систем автомобиля. Можно запрограммировать климат и спать, не боясь замерзнуть или наоборот, изнывая от жары.

«Печка», кстати, тут не только стандартная, но и автономная, работающая на дизельном топливе.

Главная проблема, на которую жалуются владельцы Volkswagen T6.1 California Ocean – это отсутствие душа и туалета. Увы – это плата за компактность и универсальность модели.

Для сибирской зимы подойдет?

У россиян актуален вопрос, годится ли микроавтобус для путешествий в холодное время года. Как показывает практика – подходит, хотя есть нюансы.

Например, ночевать с комфортом вчетвером при минусовой температуре вряд ли получится. Стены палатки сделаны из тонкого брезента, чтобы не замерзнуть, придется включать Webasto на полную мощность.

Салон комплектации Beach не даст столько удобств при путешествиях, как у Ocean. Фото: Youtube.com

Вряд ли пассажирам в салоне будет комфортно спать при таком режиме работы «печки». Получается, что зимой путешествовать удобно только двум, максимум трем людям.

Кстати, расход дизельного топлива у Webasto радует – всего около 5 литров за ночь.

Технические особенности

Под капотом у Volkswagen T6.1 California Ocean стоит «топовый» двигатель в линейке. Это 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат, развивающий 199 л. с.

Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. АМТ сочетает достоинства классических «автомата» и «механики». Данный агрегат от Фольксваген успел зарекомендовать себя надежным и беспроблемным.

Дизельный двигатель четырехцилиндровый, отличается тягой на низах. Разгон до 100 км/ч достигается всего за 11,3 секунды. Даже для микроавтобуса это отличные показатели, а для автодома – тем более.

Двухлитровый дизельный двигатель на 199 л. с. Фото: Youtube.com

Комплектуются Volkswagen T6.1 California и другими двигателями – это дизели на 110 или 150 л. с. Эти силовые агрегаты ставятся на более бюджетные версии микроавтобусов, но Ocean оснащается только самым мощным мотором в линейке.

Двигатель отличается низким уровнем шума – он работает почти без характерного дизельного тарахтения. Средний расход топлива заявлен в 8,6 литра на 100 км пробега. В городе этот показатель не превышает 10 л.

Топливный бак имеет объем в 80 литров. Если ехать по трассе с разрешенной скорость, то запас хода составит около 1 200-1 300 км при расходе примерно в 6 литров на сотню. Естественно, если мчаться более 120 км/ч, заправляться придется чаще.

California комплектуется как передним, так и полным приводом. «Топовая» модификация Ocean встречается только в версии 4х4. Проходимость автодома ограничена дорожным просветом, но нужно понимать, что это не внедорожник.

Приборная панель цифровая, как и положено современному авто. Фото: Youtube.com

Если владелец микроавтобуса планирует путешествовать по труднодоступным местам, производитель рекомендует заменить штатные шины на что-то универсальное. В случае необходимости, резину можно вообще поставить «зубастую» и внедорожную с высоким профилем.

Полный привод интеллектуальный – бортовой компьютер самостоятельно распределяет тяговое усилие между передней и задней осями в зависимости от ситуации. Микроавтобус способен буксировать прицеп без вреда для трансмиссии.

Как большинство современных автомобилей Volkswagen в «топовых» комплектациях, Ocean оснащается рядом опций электронной помощи для водителя.

Некоторым нравятся такие вот веселые расцветки. Фото: Youtube.com

Машина получила ряд систем безопасности, включающих передние и боковые airbag, автоматическую стабилизацию кузова.

California Ocean – это идеальный микроавтобус для путешественников-любителей, которые не могут уделять этому все свободное время. Главный плюс модели – универсальность в любых условиях. Машина будет гармонично смотреться как возле офиса, так и на озере в Карелии или в степях Монголии.

Единственный серьезный недостаток Volkswagen California Ocean – стоимость. Но если вы хотите путешествовать с комфортом и быть уверенными, что автомобиль не подведет – это справедливая плата за качество и надежность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *