Что купить за 2 млн рублей
Перейти к содержимому

Что купить за 2 млн рублей

  • автор:

Какой автомобиль можно купить сейчас за 2 млн рублей

Autonews.ru выбрал самые интересные модели в различных классах как на первичном, так и на вторичном рынке, которые можно купить за 2 млн руб.

Changan Alsvin

Changan Alsvin (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Стоимость Lada Vesta перевалила отметку в 2 млн руб. Конечно, такие деньги просят не за базовые версии, а за самые дорогие модели, однако интересен сам факт. Два миллиона за «Ладу»… А что вообще сейчас можно купить за 2 млн руб? Autonews.ru выбрал самые интересные модели в различных классах как на первичном, так и на вторичном рынке. Если вы ищете себе машину, то на них обязательно стоит обратить внимание.

Новые российские седаны и универсалы

Самым дешевым автомобилем на российском рынке сейчас является Lada Granta (выпускается в нескольких типах кузова, в том числе и как универсал). Если смотреть на официальный прайс-лист, то мы узнаем, что самая скромная версия «Гранты» стоит сейчас 699 900 руб.

Однако купить машину за такую сумму очень сложно — автомобилей в базовых версиях «АвтоВАЗ» делает в очень небольших количествах. И это касается не только «Гранты», но и «Весты». Поэтому при покупке «Гранты» ориентироваться надо на средние комплектации, которые стоят 850-950 тыс. руб. Например, Granta c кондиционером и 90-сильным двигателем стоит 929 900 руб. Если же хочется иметь мотор мощностью 106 л.с., то заплатить придется уже 990 тысяч.

Lada Granta

Lada Granta (Фото: Autonews.ru)

Одним из серьезных минусов Granta является отсутствие автоматической коробки передач — модель оснащается только механикой. Собственно говоря, такой же недостаток и у более престижной Vesta (седан или универсал), которая стоит от 1 239 900 руб. Но если хочется иметь машину с подогревом руля, камерой заднего вида, мультимедийной системой и прочим, то заплатить придется уже 1 656 900 руб. (столько стоит седан в комплектации Enjoy, универсалы или внедорожные версии Cross еще дороже).

Ну, а самая дорогая Vesta называется Sportline Black. У нее спортивная подвеска и двигатель мощностью 118 л.с. (у более дешевых машин 90 или 106 л.с.). Цена такого авто — 2 205 900 руб.

Если вам хочется стать обладателем современного и технически оснащенного автомобиля, то не обязательно его покупать — его можно выиграть! В честь своего 30-летия цифровая экосистема МТС разыгрывает новый автомобиль с мультимедийной системой от МТС Авто, а также множество других суперпризов. Победители будут определены 24 декабря и 7 января. Регистрируйтесь в розыгрыше на сайте 30.mts.ru и возможно совсем скоро вы сможете оказаться за рулем нового авто.

Реклама. Рекламодатель ПАО «МТС». Erid: 2SDnjd1UokL. Срок проведения акции с 15.11.23 по 07.01.24, Подробности об организаторе акции, о правилах ее проведения, о количестве призов или выигрыше по результатам такой акции, сроках, месте и порядке их получения на сайте МТС.

Новые российские внедорожники

За 2 млн руб. можно купить и серьезный внедорожник с постоянным полным приводом. Разумеется, речь идет об отечественной модели. Так, трехдверная Lada Niva Legend (или «обычная старая Нива») стоит от 829 900 до 1 068 900 руб. Но даже покупая модель в максимальной комплектации не стоит рассчитывать на богатое оснащение. Да и двигатель тут лишь мощностью 83 л.с.

Lada Niva Legend

Lada Niva Legend (Фото: Autonews.ru)

«Новая Нива» или Lada Niva Travel имеет оснащение получше, пять дверей и более современный дизайн. Однако и цена у нее повыше: от 1 198 900 до 1 483 900 руб.

Еще можно купить UAZ Hunter (1 390 000 руб.), который ведет свою родословную от «УАЗ-469». И более современный UAZ Patriot, согласно прайс-листу Ульяновского автозавода, стоит от 1 600 000 руб. (с учетом доставки до дилерского центра) до 1 850 000 руб. В последнем случае автомобиль имеет рейлинги, климат-контроль, экран с выводом навигационных карт, камеру заднего вида, дополнительный отопитель салона, лобовое стекло с подогревом.

Новые китайские седаны

Мы не будем сейчас рассматривать автомобили, которые привозят в Россию по так называемому параллельному импорту — такие машины не имеют официальной гарантии и поддержки производителя. К тому же за 2 млн руб. каких-то интересных предложений все-равно нет.

Changan Alsvin

Changan Alsvin (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Если же смотреть на официально поставляемые модели, то самым дешевым китайским авто является Changan Alsvin, который стоит от 1 750 000 руб. Он оснащается 1,5-литровым атмосферником на 98 л.с. и 145 Нм. Оснащение машины совсем уж скромным не назвать. Например, есть система стабилизации, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, мультимедийная система с Bluetooth и четырьмя динамиками. Но при этом нет подогрева сидений. Зато в паре с двигателем идет не механика, как на российских моделях, а автомат — его роль выполняет пятиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Кроме того, при поиске машины за 2 млн руб. рекомендуем обратить внимание и на Geely Emgrand третьего поколения, который недавно вышел на российский рынок. Ведь если Alsvin и модели Lada — это автомобили класса «В» по европейской классификации, то Emgrand относится к сегменту «С». Его длина 4638 мм (у Lada Vesta — 4426 мм).

Под капотом Emgrand стоит бензиновый двигатель объемом 1,5 л, который выдает 122 л.с. Правда, дешевле 2 миллионов доступна только Geely Emgrand в базовой версии (1 999 990 руб.). Такие машины имеют стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер, восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и аудиосистему лишь с двумя динамиками. Коробка передач будет механическая (машины с автоматом стоят уже более 2,2 млн руб).

Новые китайские кроссоверы

За 2 млн руб. доступны и китайские кроссоверы. Например, сейчас за 1 849 000 руб. можно купить Haval Jolion в базовой версии: двигатель 1,5 л с наддувом и мощностью 143 л.с., передний привод, механическая коробка передач. Мало того, в бюджет до 2 млн вписывается и модель с 7-ступенчатым «роботом». При этом Jolion уже имеет 17-дюймовые диски, климат-контроль, круиз-контроль, систему помощи при старте на подъеме, подогрев кресел, бесключевой доступ, систему стабилизации и пр.

Haval Jolion

Haval Jolion (Фото: Haval)

Также имеет смысл обратить внимание на Changan CS35 Plus (1 989 900 руб. в версии с механической коробкой передач) и на Livan X3 Pro, который продается с вариатором и 1,5-литровым мотором мощностью всего в 102 л.с. (1 879 900 руб.).

Вторичный рынок: скромные трехлетки за 2 млн руб.

Вторичный рынок предлагает огромное количество моделей, которые можно купить за 2 млн руб. В том числе и «тяжелый люкс» — например, Porsche Cayenne или Panamera, Bentley, Maserati, Mercedes-Benz S-класса и так далее. Однако нужно понимать, что такие машины часто требуют приличных вложений, да и их обслуживание стоит очень дорого.

А если же вы ищите машину, которая не будет доставлять проблем и по своему состоянию будет приближаться к новой, то лучше смотреть более скромные варианты. Например, за 2 млн руб. можно купить 2-3-летние Renault Duster или Hyundai Creta с пробегом менее 30-50 тыс. км. Также в списке интересных вариантов присутствуют Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и прочее (но нужно внимательно поверять такие авто — они могут иметь пробег более 150-200 тыс. км., так как работали в такси).

Маленький, но быстрый премиум

Но за 2 млн руб. можно приобрести и более комфортабельный автомобиль. Например, за эту сумму можно найти 3-5-летние Skoda Octavia с пробегом 50-70 тыс. км, кроссовер Nissan Qashqai или универсал Kia Ceed. Есть на вторичке за 2 млн и более крупные модели (Toyota Camry, Hyundai Sonata, Mazda6 и так далее). Но нужно понимать — чем крупнее и больше машина, тем старше она будет и тем больше у нее пробег.

Кстати, еще один вариант — это купить не что-то большое, а, наоборот — что-то маленькое, но престижное. Например, за 2 млн руб. можно найти такие модели как Audi A3 или BMW 1-й серии в приличном состоянии с пробегом до 100 тыс. км. Или, например, можно взять Mini.

Mini Cooper

Mini Cooper (Фото: Mini)

Другой необычный вариант подержанной модели за 2 млн руб. — это «горячий» хэтчбек. Например, Mini Cooper S с мотором мощностью 192 л.с. или Hyundai i30 N, который имеет бензиновый 2-литровый двигатель с наддувом мощностью 249 л.с.

9 машин, которые можно купить за 2 млн руб. прямо сейчас. Список

Фото: Autonews.ru

Давным-давно (а на самом деле всего три-четыре года назад) за два миллиона рублей можно было купить действительно крутую машину — «трешку» BMW или, например, Toyota Camry в полном фарше. А может, вместительный семейный кроссовер. Теперь времена совсем иные: имея в кармане солидную прежде сумму, замахнуться можно разве что на иномарки бюджетного сегмента или продукцию китайского автопрома — причем начального уровня. Вот какие машины за 2 млн руб. предлагают российские дилеры прямо сейчас.

Hyundai Creta

Год назад, когда мы впервые тестировали «Крету» второго поколения, цена максимально упакованной версии вызывала шок: вы что там, совсем с ума посходили, какие еще два миллиона? Да и базовая версия за миллион двести казалась переоцененной — учитывая, что Creta не стала радикально лучше как автомобиль, зато нанесла немало душевных травм клиентам с обостренным чувством прекрасного. Эх, кто бы знал.

Сегодня ниже психологически важного порога находятся только простейшие «Креты» с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с., передним приводом и шестиступенчатой коробкой — механической или автоматической. С оснащением тоже не разгуляешься: от базового исполнения Prime можно допрыгнуть только до следующего — под названием Classic. Где вам дадут такие блага, как регулировка руля по вылету, подогрев передних сидений, полка в багажнике и электропривод боковых зеркал. Хорошо хоть, подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники есть даже в самой дешевой версии. Несмотря на остановку производства еще весной, базовые кроссоверы пока есть у дилеров — вопрос, удастся ли вам «прогнуть» их на продажу с минимальной наценкой.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (Фото: Autonews.ru)

К «Солярисам» можно подходить смелее. Если смотреть на официальный прайс-лист, то даже максимальная комплектация Elegance с пакетами Prestige и Safety (навигация, камера заднего вида, боковые подушки и шторки безопасности, подогрев задних сидений и так далее) обойдется в 1 850 000 руб. — это с топовым 123-сильным мотором и шестиступенчатым «автоматом».

В реальности дилеры, конечно, хотят намного больше — на сайтах объявлений можно найти предложения и за три миллиона, и выше. Но рядом с ними есть и те, которые почти ничего не добавляют к РРЦ, а самих «Солярисов» в наличии есть еще как минимум полторы тысячи. Правда, следующей поставки может уже и не быть: корейцы думают то ли о консервации, то ли вообще о продаже завода в Санкт-Петербурге, а последние собранные седаны датируются мартом 2022 года.

Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio (Фото: Сим Киа)

Ситуация с родственными Kia Rio/Rio X, с одной стороны, печальнее, а с другой — радостнее. Судя по дилерским объявлениям, запасы на складах почти истощились, потому что в продаже таких машин висит вдвое меньше, чем «Солярисов». Но в то же время и цены куда демократичнее: по три с лишним миллиона никто не ломит, самые «люксовые» предложения ограничиваются отметкой в 2,5 млн руб., а наиболее демократичные находятся в районе полутора миллионов.

Только не пытайтесь высчитать, какая в этом случае получается наценка: базовый Rio сегодня полтора миллиона и стоит — официально, по прайс-листу.

Если же вы захотите максимально оснащенную комплектацию со всеми возможными наворотами, тот же самый прайс-лист покажет сумму в 1 869 900 руб. — это будет приподнятый кросс-хетчбэк Kia Rio X в исполнении Premium, которое доступно только со 123-сильным двигателем 1,6 и шестиступенчатым «автоматом».

Kia Seltos

Kia Seltos

Kia Seltos (Фото: У Сервис+)

Как ни удивительно, «Селтосов» в наличии у дилеров не сильно меньше, потому что их продолжали собирать на заводе «Автотор» вплоть до сентября, пока не закончились последние машинокомплекты. Это позволяет предположить, что большие партии калининградских автомобилей до сих пор стоят не у дилеров, а на распределительных складах, а то и вовсе находятся на пути к ним.

Другой вопрос, что за 2 млн руб., даже по официальному прайс-листу, вам положен только максимально простой Seltos, в котором из атрибутов комфорта будут разве что кондиционер и электрические стеклоподъемники, — такой кроссовер обойдется в 1 959 900 руб. с механической трансмиссией или в 1 999 900 руб. с «автоматом». Привод, разумеется, только передний, а двигатель — базовый атмосферный 1,6.

Changan CS35 Plus

Не дешевле «Селтоса» и его прямой конкурент из Китая. За базовое исполнение кроссовера Changan CS35 Plus дилеры просят 1 989 900 руб., причем это будет версия на механике, а за автоматическую коробку придется доплатить еще 110 тыс. руб. Под капотом в любом случае будет атмосферная «четверка» мощностью 128 л.с., приводящая в движение передние колеса.

Да и оснащение не сильно богаче, чем у простейшего Kia Seltos. Отметить можно разве что полноценную мультимедийку с дисплеем на 10,25 дюйма да обивку сидений из кожзама вместо ткани. Другой вопрос, что дилеры Changan готовы отдавать такие кроссоверы без накруток относительно РРЦ, а то и со скидками. Но, возможно, есть смысл подождать рестайлинговую версию — намного более современную и с совершенно другим салоном.

Haval Jolion

Haval Jolion

Haval Jolion (Фото: Haval Нижегородец)

Еще один вариант — посмотреть в сторону Haval Jolion тульской сборки, который по итогам сентября занял третье место в общем рейтинге российских продаж. Здесь тоже сильно не разгуляешься в плане оснащения. За 1 899 000 руб. можно купить начальную версию Comfort с механической трансмиссией, а если добавить 100 тысяч сверху, вам дадут либо семиступенчатый «робот» при той же комплектации, либо уже среднюю версию Elite, но все с теми же тремя педалями.

И, если вам не лень менять передачи самостоятельно, второй вариант выглядит интереснее: здесь уже будут диодные фары, подогрев задних сидений, руля и лобового стекла, задние парктроники и камера заднего вида, а также мультимедийка с доступом в интернет и шесть динамиков вместо четырех. Впрочем, даже «база» выгодно смотрится на фоне конкурентов благодаря подогреву передних сидений, бесключевому доступу, климат-контролю, датчикам света и дождя и диодным фарам. Да и 143 л.с., снятые с 1,5-литрового турбомотора, тоже неплохое подспорье.

А вот принципиальный соперник «Джолиона», дерзкий Geely Coolray, в нашу подборку не попадает. Пусть маркетологи и нарисовали базовую цену в 1 879 900 руб., формируется она только при сдаче старой машины в трейд-ин. Реальная же стоимость начальной версии Comfort составляет 2 299 990 руб., от которых представительство Geely сразу готово сделать скидку в 185 тысяч. В итоге все равно получается больше двух миллионов.

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro (Фото: Autonews.ru)

В случае только что обновленного младшего кроссовера от Chery тоже нужно продираться через дебри рекламных цен и акций, но в сухом остатке получится вот что: начальная комплектация Action c атмосферником 1,5 (113 л.с.) и передним приводом обойдется либо в 1 879 900 руб., либо в 1 979 900 руб. — в зависимости от того, согласны ли вы на механику или хотите вариатор.

Да, это тоже недешево, но именно в случае Chery выручает реально богатое базовое оснащение: салон из кожзама, бесключевой доступ, камера заднего вида и задние парктроники, круиз-контроль и почти полный набор обогревов, включая руль и лобовое стекло, разве что без заднего ряда. Ах да, после рестайлинга у кроссовера появился новый салон и, что самое важное, руль начал регулироваться по вылету.

Оцените, что можно купить в России за 2 млн рублей.

На что в России может хватить суммы в 2 млн рублей, которая совсем недавно казалась внушительной.Когда-то очень давно (лет пять назад) сумма в два миллиона рублей открывала российскому покупателю дверь в премиум-класс: можно было разжиться, к примеру, «пакетной» BMW 3 серии или чем-нибудь вроде Mercedes-Benz GLA, а любителей быстрой езды баловали Volkswagen Golf R, Toyota GT86 и иже с ними. Сегодня же, имея в кармане те же деньги, едва получится вырваться из мира «бюджетников» туда, где живут обычные, нормальные автомобили.Оговоримся, что мы по-прежнему ориентируемся на официальные прайс-листы, ведь систематизировать и тем более предсказать дилерские наценки почти невозможно. К тому же, в этом случае подборка снова бы состояла из одних «бюджетников», а поводов для расстройства нынче и так хватает. Кстати, ровно по этой же причине мы не включаем сюда китайские модели: нельзя отрицать их прогресс, в том числе и рыночный, но борьба за покупателя пока идет в основном с «кретообразными».Skoda Karoq и Volkswagen Taos.Немецко-чешские близнецы с российскими паспортами официально стоят как минимум 1,7-1,8 миллиона рублей, так что даже с «допами» можно урвать что-нибудь базовое и уложиться в наши заданные рамки. Базовое — это заслуженный атмосферник 1.6 мощностью 110 лошадиных сил, передний привод и механическая трансмиссия.Еще в арсенале кроссоверов предусмотрен тот же двигатель, но с шестиступенчатым автоматом, а 150-сильный турбомотор 1.4 TSI может сочетаться как с передним приводом и восьмиступенчатой «гидромеханикой», так и с полноприводной трансмиссией — но семь передач будет перещелкивать уже «робот» DSG. И даже такие машины с четырьмя ведущими формально обитают как раз около двухмиллионной планки, пусть и не в самых богатых комплектациях.Suzuki Vitara примерно тех же денег стоит немолодой, но бодрящийся компактный кроссовер из Японии. Самая простая Vitara с двумя ведущими и механической коробкой обойдется в 1,7 миллиона рублей, а дальше можно доплатить за полный привод, автоматическую трансмиссию либо и то, и другое разом: за такое сочетание в комплектации GL+ просят 1 939 000 рублей. Правда, на динамику рассчитывать не стоит — под капотом во всех случаях окажется атмосферная «четверка» 1.6, развивающая 117 лошадиных сил. А 140-сильные турбированные «Витары» живут уже с той стороны нашего финансового Рубикона.

Citroen C3 Aircross и Opel CrosslandЭти, казалось бы, очень разные машины сгруппированы ровно по той же причине, что и «Карок» с «Таосом» — они соплатформенники с почти идентичной техникой, хотя и с разными кузовами. Еще одно большое отличие — Opel Crossland нельзя заказать с дизелем 1.6 HDi мощностью 92 лошадиные силы, который доступен для Citroen C3 Aircross в сочетании с механической коробкой. Причем комплектация Feel у такого «француза» стоит 1 929 000 рублей.

Это, впрочем, совсем нишевая модификация и так не слишком-то популярной модели. То же касается и базового «Ситроена» с атмосферным трехцилиндровым моторчиком 1.2 мощностью всего 82 л.с. — самое простое оснащение, механика, зато за номинальные 1,66 миллиона рублей. Правда, если доплатить всего 40 тысяч сверху, можно взять уже 110-сильный турбированный Opel Crossland, причем с автоматом — вернувшийся в Россию немецкий бренд пытается закрепиться на рынке и отчаянно демпингует. Повод воспользоваться моментом?Mitsubishi ASX и OutlanderАдептам олдскула и пресловутой японской надежности может приглянуться парочка немолодых кроссоверов от Mitsubishi. Да, в минимальных комплектациях. Да, без полного привода. Но… Впрочем, ладно, никаких «но» — это действительно не самый очевидный выбор за рамками мантры о проверенной технике.

Единственная версия Mitsubishi Outlander дешевле двух миллионов — это базовый Intense с двухлитровым 150-сильным атмосферником и вариатором: просят за него 1 959 000 рублей. ASX, даром что не может похвастаться настолько же просторным салоном, заставит вас еще и переключать передачи вручную: тот же двигатель здесь стыкуется только с механикой и доступен в комплектациях Invite (1 872 000 рублей) и Intense (1 923 000 рублей). Две педали идут только в комплекте с четырьмя ведущими, и там порядок цен уже другой — от 2,1 миллиона и выше.Nissan Qashqai и X-TrailСимметричная картина: два пожилых соплатформенных «японца», один поменьше, другой побольше. В новых поколениях Nissan X-Trail с Mitsubishi Outlander еще и породнились технически, но россияне пока имеют дело с машинами предыдущей генерации. И давайте закроем главный вопрос сразу: X-Trail за два миллиона бывает только самым голым, переднеприводным и на механике. Любое отступление от этой конфигурации обойдется в 200 тысяч и больше.

Зато Qashqai оставляет пространство для маневра. В диапазоне от 1,6 до 2 миллионов рублей есть и самые простенькие версии с турбомотором 1.2 на 115 сил, передним приводом и механикой, и вполне взрослые машины — два литра, четыре ведущих, вариатор. Баланс технических достоинств и перечня оснащения, разумеется, каждый выбирает сам.Mazda CX-5 и Mazda6Заканчиваем с кроссоверами и плавно перемещаемся к легковушкам. Очень удобная пара для этого расположилась в ассортименте «Мазды», ведь за 1 952 000 рублей вы можете купить базовую CX-5, у которой под капотом будет 150 «атмосферных» сил, но передачи придется переключать вручную, а комплектация окажется самой простенькой. Про число ведущих можно не уточнять.А вот Mazda6 за эти же деньги будет в средней комплектации Active — оснащение там заметно богаче, причем именно в плане повседневных полезностей. При этом есть еще и начальная спецификация Drive, которая стоит 1 872 000 рублей. Совсем недавно в двухмиллионную рамку пролезала не только двухлитровая версия, но даже могучая 2,5-литровая на 192 силы, но совсем недавно ценники переписали, и теперь за нее придется доплатить еще 100 тысяч. Хотя почему бы и нет?Hyundai SonataМы были почти уверены, что Hyundai Sonata окажется доступнее «Мазды», потому что так было всегда, но свежее изучение прейскурантов принесло сюрприз: базовая версия «для таксистов» обойдется в 1 924 000 рублей! Это будет самое простое исполнение Classic (впрочем, уже с автоматической коробкой, ибо механики не предусмотрено вовсе), но все же порекомендуем версию Comfort: стоит она 2 034 000 рублей, а оснащение там побо… Пооптимальнее, вот.

Skoda Octavia Намного больше свободы (пока что) дает Skoda Octavia. Можно взять «полный фарш», если вас устраивают 110-сильный атмосферник 1.6 и механическая трансмиссия. Можно даже заказать к этому шестиступенчатый автомат, и все равно вылезти за два миллиона лишь на 18 тысяч рублей. А можно даже позариться на 150-сильную «Октавию» с мотором 1.4 TSI, правда в средней комплектации Ambition Plus: с тремя педалями она обойдется в 1 819 000 рублей, а с двумя (и восьмиступенчатой «гидромеханикой») на 57 тысяч дороже. Остальное можно потратить на традиционно богатый перечень опций — хотя, реалистично говоря, скорее на дилерские наценки.

Suzuki Jimny Неожиданный бонус: настоящий, заслуженный рамный внедорожник дешевле двух миллионов рублей, который при этом не УАЗ! Suzuki Jimny укладывается в условия задачи хоть с механикой, хоть с автоматом, но только в самой простой комплектации — самый топ, впрочем, тоже не так далеко ушел от двухмиллионной отметки. Медленно, не слишком комфортно, иногда страшно — но чертовски весело и мило. Мы вас точно ни к чему не склоняем и даже не будем пытаться уговаривать, но если решитесь на такую покупку — виртуально пожмем руку.

Какую машину за 2 млн рублей выбрать?

Мы — обычная московская семья из трех человек и кота. Хотим купить новую машину. Сейчас ездим на VW Polo, которому недавно исполнилось 10 лет. За это время он пробежал чуть больше 90 тыс. км. Ездим мы практически каждый день: в школу, на работу, на кружки, коту за вкусняшками. 3-4 раза в год ездим в другие города на расстояния до 700 км.

Хотим новую машину, бюджет 2 млн, край 2,2. В приоритете комфорт и безопасность, особых гоночных и внедорожных амбиций нет. Хотим примерно Кашкай — небольшой или среднеразмерный кроссовер, обязательно круиз, АКПП, багажник не меньше, чем у Поло, подогревы всего и вся, желательно полный привод. Разумеется, возиться с машиной хотелось бы поменьше — ни времени, ни навыков особых для этого нет.

Что посоветуете: б/у Кашкай (Туксон, Спортейдж, Рав4 и т.п.) или нового китайца, например, Джетту ВС5?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *