Шкода октавия какой класс
Перейти к содержимому

Шкода октавия какой класс

  • автор:

Skoda Octavia (Шкода Октавия) — обзор модели авто

Дизайн экстерьера рестайлинговой версии Skoda Octavia получил полностью перелицованную фронтальную часть кузова. Разделенная надвое светодиодная головная оптика теперь подчеркивает более выразительную решетку радиатора, которая была позаимствована от флагманской модели – Superb. Помимо этого, обновленную Октавию отличает от предыдущей версии модернизированные бампера и задние диодные "противотуманки".

Интерьер новой Skoda Octavia характеризуется исключительным простором и элегантной простотой.

Фотогалерея

Skoda Octavia (2013)

Малый средний класс (C)

В ходе разработки новой Skoda Octavia производитель старался максимально усовершенствовать внешний вид автомобиля, но при этом оставить общие узнаваемые черты от моделей предыдущего поколения. Глядя на новую Шкода Октавия, которая обрела индекс А7, становится совершенно понятно, что основная задумка дизайнеров удалась.

Автомобиль относится к классу «С», то есть является вполне достойным представителем среднего класса. Впрочем, подтверждением тому являются не только габаритные размеры.

Фотогалерея

Skoda Octavia (2008)

Малый средний класс (C)

Всегда актуальный дизайн, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, превосходные характеристики управляемости и отличное соотношение цена/качество. Преимущества, привлекающие более двух миллионов клиентов во всем мире, делают Skoda Octavia / Шкода Октавия одной из самых успешных моделей в линейке Skoda / Шкода. Элегантный дизайн нового автомобиля продолжает традиции автомобилей Skoda серии Skoda Octavia / Шкода Октавия, став при этом более динамичным и более.

Фотогалерея

Skoda Octavia (2005)

Малый средний класс (C)

Всегда актуальный дизайн, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, превосходные характеристики управляемости и отличное соотношение цена/качество. Преимущества, привлекающие более двух миллионов клиентов во всем мире, делают Skoda Octavia / Шкода Октавия одной из самых успешных моделей в линейке Skoda / Шкода.

Элегантный дизайн нового автомобиля продолжает традиции автомобилей Skoda Octavia / Шкода Октавия, став при этом более динамичным и более .

Фотогалерея

Skoda Octavia Tour (2003)

Малый средний класс (C)

Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия Тур — это уверенность в себе и восхищение. Благодаря экстраординарной практичности автомобиля, который предлагается в двух версиях кузова, Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия Тур стала популярной во всем мире. А неподвластный времени дизайн предлагает дополнительные преимущества.

Сочетание изысканности, практичности и качества — вот отличительная черта дизайна Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия Тур. Весь облик автомобиля и каждая его деталь .

Шкода Октавия А7- одной ногой в D-классе

Шкода по праву стала одним из самых востребованных автомобилей не только в российских и украинских регионах, но и в других странах СНГ. Доказать это совсем просто. Не зря первое и второе поколение Октавии разошлось по всему миру в тираже 3,7 миллионов штук. И вот продолжить эту традицию намерена Шкода Октавия А7, попавшая на мировой рынок в 2016 году.

Что нового?

Если сравнивать первое поколение Октавии и других авто С-класса, то можно говорить о том, что она была довольно простая. Первое поколение было классикой. А7 наоборот же, имеет сильное отличие среди своих конкурентов.

Обновленная Октавия получила новые характеристики, которые отличают ее от предыдущей версии:

  • ширина стала больше почти на пять сантиметров;
  • в высоту кузов стал меньше на один миллиметр;
  • А7 стала легче на 102 килограмма. Это все благодаря новым деталям. А именно: кузов легче на 30 кг, ходовая стала легче где-то на 27 кг, и даже уменьшив вес проводки, и других деталей электрики удалось избавиться от лишних 6-ти кг.

Сходство с Rapid

Действительно, новую Октавию путают со своей младшей моделью – Шкодой Rapid. Однако есть основные отличия, которые помогут понять, где какая модель. Проще всего их отличать по радиаторной решетке. В Рапид, решетка прислоняется к фарам, в Октавии решетка не прислоняется и имеет перед фарами перегородки.

В Рапид «поворотники» расположены в переднем крыле, в то время как в A7 сигнал поворота расположен в боковом зеркале.

Дизайн Октавии разрабатывал Йозеф Кабан. Он занимал не последнее место в разработке такой машины как Bugatti Veyron.

D или С-класс?

Многие спорят о том, какой же все-таки класс имеет этот автомобиль. Даже менеджеры в салонах имеют разное мнение по этому поводу. Для кого-то это настоящий D-класс, а кто-то говорит, что это стандартный для Октавии С-класс.

На самом деле этот автомобиль привычный всем С-класс (или гольф-класс). Однако габариты A7, частично позволяют ее приравнивать к D-классу. Причем она вполне способна составить конкуренцию таким авто как Форд Мондео, Peugeot 508. К тому же мало кто сравнивает Шкоду A7 c VW Golf 7. В основном сравнение идет с Volkswagen Passat, а это говорит о сильной приближенности к D-классу.

Новые габариты авто сделали из него некого «гибрида», который может составить сильную конкуренцию другим маркам авто. С одной стороны это седан, с другой – хэтчбек, а если смотреть обширнее, то вообще лифтбек. Все это делает Октавию A7 достойной машиной не только С-класса, но и класса D.

Реклама
Рекламодатель: soctavia.ru

Skoda Octavia — C-класс или D-класс

К какому классу автомобилей относится шкода октавия, мне менеджер одного из салонов шкода сказал, что это Д-класс, когда я слышал ранее, что машина С-класса.

Ответы (6)

Следить за ответамина этот вопрос

Этот автомобиль относится к C-классу, то есть к популярному гольф-классу. Причем, на самом деле в какой-то степени менеджер был прав, когда говорил, что это авто D-класса, ведь по габаритам новая Октавия почти подходит к этому классу и может конкурировать с моделями Форд Мондео, Инсигния, Пассат, Пежо 508, но все же до них не дотягивает. Такие габариты — тоже некая фишка модели, которая притягивает к себе новых покупателей. С одной стороны машина — седан, а с другой хэтчбек — а в целом лифтбек, что является конкурентным преимуществом.

13.04.2014 в 10:42
это Ц-класс
15.04.2014 в 12:16

4100-4400 класс C 4400-4700 класс D длина А 7 4660 3,4см не дотягивает до E-класса(4700-5000) F-класс(свыше5000)

17.07.2016 в 18:29

Ну когда на заднем сиденье пассажирка, со средней длинной ног, может ехать закинув ногу на ногу вместе со своей подружкой, при этом на переднем едут два рослых парня ростом более 180 см. и в багажнике перевозя вещи с одной однокомнатной квартиры на другую (почти все кроме мебели), причем зеркало заднего вида ничего не перекрывает. Я таких картин за трешками и цешками не наблюдал. А как-то раз припарковался параллельно с предыдущей джеттой, с пятого этажа очень хорошо видно что в "клюве" моей октахи кроется весь секрет её длины, которая и делает её спорной моделью (ц или д). Да и когда при открытии капота сразу за двигателем между перегородкой видишь асфальт и улицу, то думаешь "либо в этой модели предусмотрена установка chemi V8 либо они реально перестарались с размерами моторного отсека.

17.10.2019 в 03:35

Читайте про то как выбрать Октавию А7 на вторичном рынке — https://avtoexperts.ru/article/kak-vy-brat-poderzhannuyu-skoda-octavia-a7/ О плюсах и минусах — https://avtoexperts.ru/article/skoda-octavia-a7-1-4-tsi-dsg7-5-dostoinstv-i-2-neozhidanny-h-nedostatka/

Шкода октавия какой класс

Четвёртое поколение легендарного чешского лифтбэка уже совсем скоро появится в салонах официальных дилеров. А пока можно купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске с индексом А7, воспользовавшись специальным предложением: скидка до 185 000 руб., особые условия по каско и кредит от 3% годовых.

Впервые SKODA OCTAVIA A7 появилась в России через год после официальной мировой премьеры – в 2013 году. С тех пор купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске решили тысячи людей – автомобиль стал невероятно популярным. «ОКТАВИЯ» хорошо показала себя в сибирском климате и на небезупречных дорогах.

Технические характеристики «ОКТАВИИ А7»

Третье поколение «ОКТАВИИ» производится на модульной платформе MQB, как и многие другие модели концерна Volkswagen. Поначалу купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске можно было в кузове лифтбэк и универсал. Но потом на рынок выпустили SKODA OCTAVIA COMBI SCOUT – универсал с полным приводом и пакетом внедорожных опций. Следующим шагом стал выпуск заряженной версии SKODA OCTAVIA RS с мощным турбодвигателем на 220 л. с., оснащённым 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Габаритные размеры «ШКОДА ОКТАВИЯ А7», которая продаётся сейчас в салонах дилеров, больше, чем это принято в гольф-классе. Автомобиль длиной 4670, шириной 1814, высотой 1476, с колёсной базой 2680–2686 мм, клиренсом 156 мм и снаряжённой массой 1265 кг можно вполне отнести к D-классу.

Это делается специально: SKODA стремится дать своим покупателям больше, чем принято мировыми стандартами. И лучше всего это видно на примере багажника: любая «ШКОДА» в своём классе будет чемпионом по размеру багажного отделения. И «ОКТАВИЯ» не отстаёт: в стандартном положении багажник лифтбэка имеет объём 568 л, а если сложить спинки сидений заднего ряда, он увеличивается до 1558 л.

У дилера сегодня можно купить SKODA OCTAVIA и SKODA OCTAVIA COMBI – пятиместные автомобили с пятидверным двухсекционным кузовом типа лифтбэк или универсал.

В качестве передней подвески используются стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная торсионная балка с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль оснащён гидравлической тормозной системой с двумя диагональными контурами, вакуумным усилителем и системой Dual Rate. Рулевое управление реечное, с электромеханическим усилителем.

Самая популярная в России «ОКТАВИЯ» 1 6

В рядах поклонников SKODA OCTAVIA A7 не прекращается спор: что практичнее – «ШКОДА ОКТАВИЯ» TSI или MPI? На стороне «ШКОДА ОКТАВИЯ» TSI – технический прогресс, который медленно, но верно выдавливает с рынка атмосферные двигатели. Турбированные агрегаты мощнее, быстрее разгоняются, обеспечивают пиковый крутящий момент в более широком диапазоне. И всё же большинство покупателей хотят купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске именно с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Почему?

Первый и главный аргумент в пользу «ОКТАВИИ» 1 6 – дешевизна. А второй – простота в ремонте и относительная нетребовательность к качеству топлива. Заправляя SKODA OCTAVIA A7 с двигателем TSI на непроверенной заправке, можно и не доехать до пункта назначения. «ОКТАВИЯ» 1 6 относится к качеству топлива намного проще.

«ОКТАВИЯ» 1 6 MPI – это автомобиль, укомплектованный бензиновым четырёхцилиндровым двигателем объемом 1568 куб. см, мощностью 110 л. с. Максимальный крутящий момент в 155 Н*м достигается при 3800–4000 оборотов двигателя. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В зависимости от типа КПП характеристики двигателя таковы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *