Почему задняя передача включается с хрустом
Перейти к содержимому

Почему задняя передача включается с хрустом

  • автор:

Почему задняя передача включается с хрустом

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Fiat Albea Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Хруст при переключении передач: откуда берется и как «лечится»

При покупке автомобиля большинство водителей отдают предпочтение транспортным средствам с механической трансмиссией. Привычная “механика”, действительно, более надежна и неприхотлива. Кроме того, при своевременном обслуживании ремонт такой системы не требует серьезных финансовых вложений. И все же даже самая прочная коробка передач со временем изнашивается. Одной из самых распространенных неисправностей “механики” является хруст при включении передач. Сам автомобиль при этом из строя не выходит, но мириться с проблемой не стоит, ведь такое положение дел может привести к серьезной поломке в системе. Что делать, если посторонние звуки при перемещении селектора механической коробки передач появляются все чаще? Расскажем в этой статье. Как распознать хруст в коробке передач: признаки Зачастую посторонние звуки, а именно хруст, металлический скрежет или громкий треск возникают при переключении на одну из скоростей, либо во время торможения автомобиля. Как хрустит коробка передач, иногда удается услышать и при переключении рычага на нейтральную передачу. В начале поездки при включении первой передачи издаваемый механизмом скрежет напоминает звучание педали не до конца выжатого сцепления. Примечательно, что странный треск может как исчезать, так и вновь появляться при переключении со второй передачи на первую при обычном снижении скорости. Одновременно хруст может возникать при включении второй передачи и никак не проявляться при переходе на первую. Странный треск в этом случае связан с разгоном автомобиля и увеличением оборотов двигателя. Следует учитывать, что скрежет в коробке передач и другие признаки неисправности, скорее всего, не будут ощущаться при переключении на более высокие скорости. Таким образом, выявить проблему можно только в определенный момент времени работы механической коробки.

Скрип МКПП при переключении передачи: причины Механическая коробка передач технически проще “автомата” и вариатора. Связано это с отсутствием в конструкции агрегата множества компьютерных систем, “умных” датчиков и контроллеров. Именно поэтому основной причиной большинства поломок коробки является износ деталей. Рассмотрим наиболее распространенные случаи выхода из строя механической КПП. 1. Неисправный синхронизатор Устройство, обеспечивающее плавное переключение передач в результате регулировки скорости шестеренок, может быстро износиться из-за высокой нагрузки. Напомним, что до изобретения синхронизатора водители пользовались так называемой перегазовкой, значительно усложняющей процесс управления автомобилем. Вышедший из строя синхронизатор не способен контролировать скорость цепляющихся валов, отчего и возникает специфический хруст. Чаще всего это происходит только на одной из передач. 2. Износ валов Распознать поломку первичного и вторичного вала можно по хрусту во время движения авто и при переключении на разные передачи. Посторонние звуки свидетельствуют об истирании зубьев на шестеренках, нарушении соосности и поломки выжимного подшипника. Кроме того, скрежет может возникать по мере увеличения температуры. Часто переключение передач “на холодную” проходит бесшумно, а после прогрева масла в коробке, либо при перегреве появляется металлический хруст. 3. Низкий уровень масла в коробке передач Случается так, что элементы КПП подвергаются механическому повреждению, либо изнашиваются по мере окончания их срока эксплуатации. В результате происходит разгерметизация узла, которая сопровождается утечкой масла. При подозрении на недостаток масла в системе, проверьте уровень смазки с помощью щупа. Кстати, у некоторых моделей современных машин коробка передач и внутренний шрус левого привода конструктивно соединены, поэтому масло зачастую вытекает. 4. Выход из строя корзины сцепления Устройство корзины предполагает наличие так называемых лепестков, которые в результате продолжительной работы механизма изнашиваются или ломаются. В итоге диск сцепления функционирует некорректно, а передачи переключаются с заметным хрустом, хотя претензий к состоянию самой коробки в этом случае быть не должно. 5. Неполадки привода сцепления В зависимости от того, тросовый или гидравлический привод использован в конструкции автомобиля, возможны как нарушение целостности самого троса, так и загрязнение трансмиссионной жидкости. Неправильное выключение сцепления не позволяет переключать скорости тихо и мягко даже при идеальном состоянии КПП. Подобная неисправность выдает себя при переключении всех передач в коробке. Примечательно, что для некоторых бюджетных моделей современных авто хруст при смене передачи является нормой. Так задняя передача у таких машин спроектирована без синхронизатора, из-за чего при включении задней скорости до полной остановки автомобиля слышен металлический стук. Устранить проблему с помощью сервиса не получится. Перейти на заднюю скорость бесшумно возможно только после паузы и снижения скорости до нуля.

Ремонт МКПП при хрусте При возникновении хруста в коробке передач, в первую очередь, стоит проверить уровень масла. Если смазочного материала достаточное количество, необходимо снять весь агрегат для диагностики сцепления. При отсутствии видимых проблем со сцеплением придется произвести разборку и дефектовку всей коробки. Устранение неполадок осуществляется путем замены вышедших из строя, изношенных деталей на новые. Советы по эксплуатации Хотите обеспечить долгую и беспроблемную эксплуатацию механической коробки передач Вашего автомобиля? Соблюдайте простые правила и не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием. 1. Замена масла. В сервисных книжках к большинству машин с механической коробкой передач указано, что трансмиссионное масло не нуждается в замене и рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Эта рекомендация породила множество споров, поскольку мастера сервиса настоятельно советуют менять масло каждые 80-100 тыс. км пробега. Очевидно, что металлические опилки и другие мелкие частицы накапливаются в системе в результате износа, а значит со временем коробка передач может “среагировать” на загрязнение. 2. Правильный подбор передачи. Резкое переключение на низкие и высокие скорости может пагубно сказаться на техническом состоянии автомобиля в целом и МКПП в частности. В ходе подобной грубой эксплуатации нагрузка на трансмиссию растет и ее ресурс становится значительно меньше. 3. Нажатие на педаль сцепления. Правило, знакомое каждому водителю со времен автошколы, гласит: не выжимайте сцепление долго. Дело в том,что продолжительное нажатие вызывает дополнительную нагрузку на детали сцепления, подверженные износу. Не повторяйте чужих ошибок, берегите автомобиль! При возникновении любых неполадок в работе систем Вашего автомобиля обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут тщательную диагностику и ремонт с использованием современного оборудования и качественных расходных материалов. Все работы выполняются точно в срок в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.

Почему задняя передача включается с хрустом

когда машина стоит на месте, при включении задней передачи просходит хруст какбудто сцепление недожато до конца. и немного подергивает машинку, что это может быть. такое только на задней передаче, на остальных такого не наблюдается.

25.05.2011, 14:37

Ну так скорее всего оно и есть недовыжато. Возможно регулировка сцепления нужно сделать, момент с самого края.

25.05.2011, 14:47
как это сделать, распиши по подробнее.
27.05.2011, 10:00

Там возле вилки регулируется. В любом сервисе рублей за 100 сделают.
Ну посмотри тут (http://automn.ru/vaz-2170/vaz-44084-10.m_id-6227.m_id2-6232.html)

20.10.2011, 18:15

У меня такая-же фигня ,в первые 5000тысяч задняя включалась с 3й попытки сервисмэны прогнали, что типа притрется. После 7000тысяч задняя передача стала включаться с хрустом и рывком ,тоже надеялся, что отделаюсь регулировкой тросика сцепления .В итоге вердикт официалов -замена сцепления в сборе .На сцепление гарантия не распространяется ,цена вопроса 5500 ряпчиков. :aggressive: Есть одна хитрость-если вначале включить вторую ,а затем сразу заднюю ,хруста не будет.

22.10.2011, 21:14
Проблема в кривой "корзине" — ставим импорт и забыли о плохом сцеплении.
23.10.2011, 10:57

у меня задняя с хрустом включается с новья,бывает и ничего, если включать через 3 передачу то всё норма нет хруста

ТОЛЬЯТТИНЕЦ
23.10.2011, 11:59

у меня задняя с хрустом включается с новья,бывает и ничего, если включать через 3 передачу то всё норма нет хрустапопробуй отрегулировать сцепление 27мм и отрегулировать кулису—будет тебе счастье(многое зависит от регулировки)с новья у меня плохо вкл 1передача и 2 с задней—отрегулировал по книжке и забыл что это такое -не на радуюсь

23.10.2011, 12:12

попробуй отрегулировать сцепление 27мм и отрегулировать кулису—будет тебе счастье(многое зависит от регулировки)с новья у меня плохо вкл 1передача и 2 с задней—отрегулировал по книжке и забыл что это такое -не на радуюсь

окей спасиб будем пробовать, первая тоже бывает очень плохо включается

23.10.2011, 16:24
да пусть хрустит хрен ли ей будет я не заморачиваюсь так как задом не много езжу(((((
23.10.2011, 16:26
У себя убрал данную проблему регулировкой коробки на сто.
23.10.2011, 16:32
raw, регулировка коробки это что то новенькое)))))
10.02.2012, 12:42

когда машина стоит на месте, при включении задней передачи просходит хруст какбудто сцепление недожато до конца. и немного подергивает машинку, что это может быть. такое только на задней передаче, на остальных такого не наблюдается.
У меня такая же проблема. А есть еще такая: если попытаться понизить передачу со 2 на 1, то ничего не получится. Помогает только перегазовка(так как делают на ГАЗ 53 и т.д.)

11.02.2012, 22:17

если попытаться понизить передачу со 2 на 1, то ничего не получится. Помогает только перегазовка(так как делают на ГАЗ 53 и т.д.)

Похоже такая проблема у многих. У меня тоже задняя с хрустом начала включаться (на 1500км) и со 2 на 1 не получается сразу переключить(это с новья было).

11.02.2012, 22:19
кулису отрегулируй..и будет тебе счастье..
12.02.2012, 14:20

кулису отрегулируй..и будет тебе счастье..

как ее отрегулировать??

12.02.2012, 15:33

как ее отрегулировать??

"Мурзилку" читай или тему ,отдельная есть по этой проблеме

12.02.2012, 23:24

какаЯ нах кулиса? если задняя с хрустом — регулировка троса сцепления, если не помогло — корзина под замену!

12.02.2012, 23:32

какаЯ нах кулиса? если задняя с хрустом — регулировка троса сцепления, если не помогло — корзина под замену!
Верно!
serg0660, Начни с малого!С троса сцепления.

12.02.2012, 23:44

Проблема в кривой "корзине" — ставим импорт и забыли о плохом сцеплении.

Что по твоему импорт, просвети).

19.02.2012, 21:46

Приветствую.
1. Трудности при включении 2-й передачи с 1-ой передачи (понижение) — регулировка кулисы ничего не даст.
2. Хруст при включении задней передачи (без синхронизатора, прямозубое зацепление) присутствует, если сцепление ведёт (полностью не выключается) или еще есть вращение валов в КП (например, выжали сцепление и сразу включаем заднюю). В случае "подтыкания" других (см. выше 2 или 3) передач валы быстро останавливаются за счет соответствующих синхронизаторов.
3. На заводе автомобили комплектуются сцеплением иностранного производителя, вроде LuK, если не так поправьте. В свое время на УАЗ Патриот устанавливали сцепление этой фирмы. С уверенность могу сказать, что проблем на УАЗе с ним не было.

Алексей_36
19.02.2012, 22:01

сильно хрустит задняя — беда со сцеплением или его регулировкой. как правило стандартный трос не дает внятной регулировки, хоть 27 на нем выстави хоть 127.

19.02.2012, 22:17

Приветствую.
Если беда со сцеплением — не только сильно хрустит задняя передача, но и передачи переднего хода (все) должны включаться с заметно возросшим усилием.

Алексей_36
20.02.2012, 21:24

Приветствую.
Если беда со сцеплением — не только сильно хрустит задняя передача, но и передачи переднего хода (все) должны включаться с заметно возросшим усилием.

не факт что все, на ходу даж без сцепления передачи вкл относительно нормально. попробуй

20.02.2012, 21:49

Согласен, не все; на ходу включаются и без выжима.
Но все же — хруст при включении заднего хода не только из-за проблем в сцеплении.

20.02.2012, 22:17

Привет всем! Поменял 10-у на пирорик 8-ого года..

Беда похожая- Началось все с 5-й передачи,начала вылетать когда отпускаешь педаль газа(если не отпускать можно доехать хоть до Владика),с нейтралки пвключается с небольшим хрустом(если не отпускать сцепление,то дальше без хруста). И задняя почти постоянно хрустит,но если сначала воткнуть 2-ю после заднюю-все норм. Сегодня обнаружили что кулиса стоит от калины и тросик почему то не регулируется- педаль не реагирует,не поднимается.

p.s.Или еще вариант -замена 5-й скорости,слава богу ее можно заменить не снимая коробку..

Поможет ли замена на родную кулису и замена тросика? Спасибо!
Кто с этим сталкивался?

26.02.2012, 15:11

Самовыключение пятой передачи, скорее всего связано с износом зубчатого венца на шестерне передачи и (или) муфты включения пятой передачи.
Возможно, и износ вилки и паза муфты, но в меньшей степени.
Необходимо посмотреть люфт шестерни пятой передачи в осевом направлении, проверить затяжку гайки на вторичном валу.

Добавлено через 16 минут
Привет всем! Поменял 10-у на пирорик 8-ого года..

задняя почти постоянно хрустит,но если сначала воткнуть 2-ю после заднюю-все норм
А пробовали при включении заднего хода удерживать нажатой педаль сцепления (сек 3) и только потом включать?

13.03.2012, 12:41

Самовыключение пятой передачи, скорее всего связано с износом зубчатого венца на шестерне передачи и (или) муфты включения пятой передачи.
Возможно, и износ вилки и паза муфты, но в меньшей степени.
Необходимо посмотреть люфт шестерни пятой передачи в осевом направлении, проверить затяжку гайки на вторичном валу.
Спасибо,уже понял что по любому грозит вскрытие, замена на родную кулису ни к чему не привела.

А пробовали при включении заднего хода удерживать нажатой педаль сцепления (сек 3) и только потом включать?

Не особо верится что поможет))..но попробую. На 10-ке все с ходу переключалось "с любой и налюбую",как говорится,а тут засада..Больше грешу конечно на сцепление,но опять повторюсь- на 10-ке со сцеплением пройденым 90(!)тыщ,проблем с переключением никогда не было,так и продал..))

14.03.2012, 13:29

насчёт хруста задней передачи при включении — если не сразу топить рычаг, а уводить его влево до упора (при этом он будет как бы сам утопляться), хруста почти никогда не возникает. насчёт подождать немного с выключенным сцеплением — не пробовал, думаю тоже поможет, попробую:lashes:

Black_Sabbath
21.03.2012, 23:17

У меня хруста нет, но задняя задолбала — включается плохо, иногда приходится 1-2 раза сцепление нажать-отпустить. Первая включается с большим трудом, если машина хотя бы чуток еще катится. Та же фигня была на 10-ке, походу это тупо особенность коробки, как повезет. Или все-таки на ТО пожаловаться? Хотя наверно нифика делать ничего не будут.
Пробег 600 км.

21.03.2012, 23:37

походу это тупо особенность коробки
А может это тупо сцепление не отрегулировано. ))) На заводе это редко делают.;)
Подробности тут (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=15636).

Black_Sabbath
22.03.2012, 01:16

А может это тупо сцепление не отрегулировано. ))) На заводе это редко делают.;)
Подробности тут (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=15636).

Но педаль у меня не висит ниже тормоза, как в той теме описано. А расстояние попробую замерить, то самое, которое должно быть 27 мм

Black_Sabbath
22.03.2012, 12:11

Полез посмотреть, нашел эту штуку, только вот чтобы к ней подлезть, оказывается надо воздухан снимать. Не захотелось что-то мне этого делать, до ТО1 подожду.

22.03.2012, 12:25

Полез посмотреть, нашел эту штуку, только вот чтобы к ней подлезть, оказывается надо воздухан снимать.
А я вот смог, ток ободрался немного! )))

Black_Sabbath
22.03.2012, 12:45

А я вот смог, ток ободрался немного! )))

Да, а я щас в офисе, в принципе тоже наверное пролезу, но это надо переодеываться в то, что не жалко)))

Добавлено через 1 минуту
У меня там кстатина крутилке что-то намазано! Может это салон намазал, чтоб я не лазил? Возможно такое?

22.03.2012, 13:20

У меня там кстатина крутилке что-то намазано! Может это салон намазал, чтоб я не лазил? Возможно такое?Это смазка. Между поводком и вилкой должна присутствовать смазка. Там с завода белая должна быть какая то.

28.03.2012, 12:46

всем доброго времени суток, решил поделить своей проблемой и ее решением
задняя включалась с 5-7 раза, со скрипами стуками дерганьем,
все же решил я поехать на гарантию
пусть делают а то всю коробку растармошу.

приехал, отрегулировали кулису, нет результата.
надо говорят разбирать коробку
разобрали, посмотрели механизм выбора передач и вот что там было:

поставили новый, сейчас все норм

30.03.2012, 20:26

Вот еще немного: http://prokpp.com/mehv
Ломается довольно часто, поэтому, когда ремонтирую кпп, предлагаю заменить на 2108. Они более надежны, хотя многих напрягает включение задней передачи.

30.03.2012, 22:14
Чем 8-й надежнее?
02.04.2012, 21:12
Мне тоже поставили 8-й при гарантийном ремонте, сказали больше проблем с этим не будет.
12.05.2012, 11:24

День добрый. Такая же проблема насчет 1ой передачи (при понижении). И очень часто приходится перегазовывать при включении 1ой когда трогаюсь. А Задняя слава богу включается нормально. За пробег в 1100 км. только 3 раза хрустнула (и то я считаю что по моей вине т.к. до этого была 14-я и 15-ка.) Вот жду 1-е ТО и поеду трясти официалов что бы разбирались че за фигня с 1-ой передачей.

12.05.2012, 22:13

у меня тоже проблема с кпп с новья хрустела задняя передача на то1 сказали притирка элементов, сейчас пробег уже 10000 стала на 7000 хрустеть 2 передача при понижении с 3, посоветуйте как правильнее предоставить мои претензии офицалам что б не послали на "деревню к дедушке" так как на 1ТО они это сделали)), и сегодня ездил менять расширительный бачок (лопнул) спросил про кпп опять сказали что езди пока не начнет выбивать, а выбивать может начать и после того как гарантия закончится.Нужен ваш совет

12.05.2012, 22:32

Всем привет,тоже проблема задняя с хрустом начала включатся на пробеге 2000к.м., первая с большим усилием на ТО 1 сказали обкатается сейчас пробег 9000 к.м начало выбивать 3 ю передачу,что посоветуете у официалов требовать замену коробки или ремонт?

13.05.2012, 10:26

что посоветуете у официалов требовать замену коробки или ремонт?
Кто Вам коробку-то поменяет? На ремонт забирут да и всё!

13.05.2012, 11:31

Кто Вам коробку-то поменяет? На ремонт забирут да и всё!

если окажется что неустранимый брак с завода то поменяют

IceAgeLion
13.05.2012, 12:10

kraizer, это какой же брак должен быть особенно в коробке? если только кожух развалился. Поменяют валы ,шестерни,синхронизаторы и все )

13.05.2012, 12:29

kraizer, это какой же брак должен быть особенно в коробке? если только кожух развалился. Поменяют валы ,шестерни,синхронизаторы и все )

не знаю какой брак, но при мне когда то1 проходил другой приоре так сделали по крайне мере по рассказу хозяина

13.05.2012, 16:14

Тяжелое включение первой передачи это по-моему особенность нашей коробки. Хруста при включении задней передачи нет после замены сцепления или переборки КПП первые 2 — 3 т. км., потом появляется, причем как правило хрустит при резком переключении, при плавном и неспешном редко. А первая передача часто с трудом включается особенно в пробках и в движении после 2-й передачи, — зачастую с 2 — 3 выжима сцепления.

13.05.2012, 22:22

у меня тоже проблема с кпп с новья хрустела задняя передача на то1 сказали притирка элементов, сейчас пробег уже 10000 стала на 7000 хрустеть 2 передача при понижении с 3, посоветуйте как правильнее предоставить мои претензии офицалам что б не послали на "деревню к дедушке" так как на 1ТО они это сделали)), и сегодня ездил менять расширительный бачок (лопнул) спросил про кпп опять сказали что езди пока не начнет выбивать, а выбивать может начать и после того как гарантия закончится.Нужен ваш совет

усилие на рычаге переключения при включении второй передачи выросло?

13.05.2012, 22:52

усилие на рычаге переключения при включении второй передачи выросло?

не особо, просто скрежет сильный

Алексей_36
15.05.2012, 12:37

не особо, просто скрежет сильный

едь к кулибину тот отрегул сцепу, мож перестанет хрустеть. если ты не успел угробить синхрон на 2ой.
а вообще при переходе с высшей на пониж екомендуется делать перегазвку небольшую. еслинаоборот, то хотя бы не спешить и не переть кулису с титаническими усилиями

24.05.2012, 19:48

когда машина стоит на месте, при включении задней передачи просходит хруст какбудто сцепление недожато до конца. и немного подергивает машинку, что это может быть. такое только на задней передаче, на остальных такого не наблюдается.

Добавлено через 1 минуту
Ну так скорее всего оно и есть недовыжато. Возможно регулировка сцепления нужно сделать, момент с самого края.

на ТО-2 отрегулировали. стало всё только хуже, а 2 месяца спустя вторая стала включаться с хрустом, а сегодня и во все начало выбивать вторую(((

23.06.2012, 21:32

ребята проблемы с 1-и последней это особенности этой коробки не пытайтесь нечего регулировать результат будет нулевым!

23.06.2012, 22:28

Просто нужно дожидаться, когда валы в кпп остановятся совсем, и включать заднюю, тогда хруста не будет. Механизма торможения валов не хватает нашим коробкам.

Лесной Слон
23.06.2012, 23:05

ребята проблемы с 1-и последней это особенности этой коробки не пытайтесь нечего регулировать результат будет нулевым!
что вы говорите))) что-то не заметил никаких таких особенностей ни на приоре, ни на 2110)))) может вашему мастеру было просто влом лезть под машину, вот он и наплел про осбенности. а с задней опорой кпп вообще включение идеальное становится

24.06.2012, 08:42

что вы говорите))) что-то не заметил никаких таких особенностей ни на приоре, ни на 2110)))) может вашему мастеру было просто влом лезть под машину, вот он и наплел про осбенности. а с задней опорой кпп вообще включение идеальное становится
Задняя всегда будет включаться с хрустом, на ней нет синхронизатора, как на остальных. Но это своего рода — защита, от ошибочного включения задней, вместо первой при движении вперед.

24.06.2012, 09:35

Задняя всегда будет включаться с хрустом
да ладно. у ме6ня не всегда

на старых грузовиках 2ой выжим сцепы и синзр-в нема. ничё же не хрустит. ну как не хрустит, не должно))))

24.06.2012, 17:41

Задняя всегда будет включаться с хрустом Не верно, абсолютно
А защита от случайного включения — утапливание рычага управления КП

29.06.2012, 17:02

При включении задней передачи бывает хруст специфический,но только,после движения вперед. Если машина стояла,то включается без каких-либо проблем. Про включение 1-й со 2-й — включается с трудом тогда,когда скорость еще 20-30 км/ч,вот тормознул уже до 15-20 км/ч включается и без повторных выжиманий сцепления и перегазовки.

09.12.2013, 20:04

Привет всем. проблема такая, недавно забуксовал, после этого при включении 2-й передачи появился небольшой хруст, особенно он проявляется при переключении с 3-й на 2-ю. до этого ничего такого не было. пробег 15.000 км. В чем причина?

Mihail1986
09.12.2013, 20:50

при включении 2-й передачи появился небольшой хруст, особенно он проявляется при переключении с 3-й на 2-ю.

Вот у человека такая же ерунда была http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2287680&postcount=891 Обращался по гарантии, вроде как гарантийный случай должен быть. У меня так же при переходе с 3-ей на 2-ю иногда бывает хруст. Будет время, тоже поеду к дилеру с этой проблемой.

17.12.2013, 00:00
А обороты в этот момент не 5тыс?
09.01.2014, 00:07

Дело в том что была на десятке проблема,как только нагреется кпп, стою на светофоре,загорелся зеленый,а тронутся не могу,не втыкается первая,да и другие с горем пополам,так проездил некоторое время,стало надоело заехал на сто механик сразу сказал что это сцепление ,что причина в лепестках,и что надо менять корзину,поменяли ,радости было.
На приоре похожая история,но не совсем,первая включается туговато но я привык,думаю у всех так . Задняя на десятке не втыкалась,но здесь втыкается но начинается хруст,надо выжать сцепление и посчитать до десяти (не быстро) тогда без хруста,значит надо ждать когда остановится при выжиме первичный вал,но я на это забил потому как вначале включаю первую а затем заднюю,как то привык,и главное быстро получается.

09.01.2014, 10:40
думаю у всех так .
не у всех. меняй сцепление и будет тебе счастье!
09.01.2014, 23:11

как то привык,и главное быстро получается.
Я в своей настолько привык через первую ткать, теперь кругом так ткаю

Серёга 648
12.01.2014, 13:27

В общем у меня была такая проблема: при включении задней был хруст и не важно — сразу включаю или с выдержкой времени, первая туго включалась, причём заметил, что на холодную или зимой, пока не прогреется коробка, лучше включались передачи. Причина была в ржавом первичном вале КПП, точнее его шлицов (спасибо сборщикам на ВАЗе). Диск сцепления при выжиме не перемещался по шлицам первичного вала и касался маховика, из-за этого вращался вал коробки, что затрудняло включение передач. На холодной коробке густое масло затрудняло вращение механизмов в КПП и передачи включались легче, при прогреве масла — включались хуже. Дилер устранил мне эту проблему, зачистили и смазали шлицы первичного вала КПП. Сцепление не менял. Теперь передачи переключаются легко. Всем удачи!

12.01.2014, 13:56

Дилер устранил мне эту проблему, зачистили и смазали шлицы первичного вала КПП
они с завода по ходу ващеничё не мажут

Евгений095
12.01.2014, 14:08

В общем у меня была такая проблема: при включении задней был хруст и не важно — сразу включаю или с выдержкой времени, первая туго включалась, причём заметил, что на холодную или зимой, пока не прогреется коробка, лучше включались передачи. Причина была в ржавом первичном вале КПП, точнее его шлицов (спасибо сборщикам на ВАЗе). Диск сцепления при выжиме не перемещался по шлицам первичного вала и касался маховика, из-за этого вращался вал коробки, что затрудняло включение передач. На холодной коробке густое масло затрудняло вращение механизмов в КПП и передачи включались легче, при прогреве масла — включались хуже. Дилер устранил мне эту проблему, зачистили и смазали шлицы первичного вала КПП. Сцепление не менял. Теперь передачи переключаются легко. Всем удачи!

Теперь понял почему задняя на служебной 217030 так включается, хотя другие передачи норм.

11.02.2014, 19:27

поменял сцепление на сакс ,хруста при включении задней скорости мужики я не услышал какое счастье,четыре года ездил мучался.

Серёга 648
14.02.2014, 08:06

сифар, Ведомый диск сцепления в шлицах первичного вала КПП свободно ходит? В каком состоянии были шлицы, когда сняли коробку?

14.02.2014, 09:31

сифар, Ведомый диск сцепления в шлицах первичного вала КПП свободно ходит? В каком состоянии были шлицы, когда сняли коробку?
Свободно ходит я не знаю,на сто делал,наблюдал со стороны.
В хорошем состоянии

11.04.2014, 22:47
Такая же фигня, хрустит задняя
12.04.2014, 14:49
На всех иномарках тоже часто хрустит,так что
12.04.2014, 14:57

отрегулировал тросик, теперь никакого хруста. правда пока не отвык ткать сперва первую)))))))))))))))

28.10.2015, 18:38

И у меня эта же фигня. ( Первая тоже фигово включается.На перекрестках приходится заранее держать.. Тут много версий этого явления, сцепление, механизм выбора передач, карданчик кпп, сам рычаг. Я тут стал прислушиваться к машинкам- у многих 8к 9к 10к приор и тп такой хруст при включении задней!;)Проблема массовая.
В чем все-таки причина?Или так оно и должно быть-просто не заморачиваться?

28.10.2015, 19:08

Неполное выключение сцепления.
Возможные причины:
— затрудненное перемещение ведомого диска по шлицам первичного вала,
— нарушена регулировка привода выключения сцепления,
— деформация вилки выключения сцепления (в меньшей степени),
— дефект нажимного диска сцепления (износ опорных поверхностей диафрагмы, смещение диафрагмы, дефект тангенциальных пластин нажимного диска)

28.10.2015, 20:56

Неа. Ход педали большой, схватывает в конце, другие передачи включаются без проблем-хоть с места хоть на ходу.Если перед включением первой или задней помграть-включить или 3 или 2 -то отличнл включается.Это все же в мех-ме включения передач проблема.
У меня на шкоде октавии так же было.

29.10.2015, 19:45
Хруст при включении задней передачи не связан с механизмом переключения.
combat_rabbit
29.10.2015, 21:47

Неа. Ход педали большой, схватывает в конце, другие передачи включаются без проблем-хоть с места хоть на ходу.Если перед включением первой или задней помграть-включить или 3 или 2 -то отличнл включается.Это все же в мех-ме включения передач проблема.
У меня на шкоде октавии так же было.

в конце где? У пола или когда почти отпустил педаль?
другие вкл легко из за конструктивных особенностей, синхронизатору первой тяжело остановить потроха кпп быстро, а на задней вовсе нет синхрона, вот и скрежет.
Если включтть например 3ю передачу, естественно кпп остановится и потом 1 или з.х. включится без проблем

Вот не поленись помажь шлицы первичного вала через отверстие для вилки, в инете есть видео пособие. Поможет даю 85% гарантии, сам удивишься.

29.10.2015, 22:33

Когда почти отпустил.
Вот про синхрон почему-то не думается, т к часто подолгу на светофоре держу сцепление выжатым на нейтрали, потом передача все равно плохо включается.Т е остановка потрохов коробки не оказывает влияния на это явление.
Это то место где сцепление ходит по шлицам?В чем суть?Может получиться, что диск плохо ходит и поэтому сцепа недовыключается?И чем мазать?Трансмиссионкой или литолом? Интересный совет!)Только видео не нашел..Кинь ссылку.

Добавлено через 6 минут
Хруст при включении задней передачи не связан с механизмом переключения.
А с чем связан. У меня со сцепой норм, если было бы недовыключение, то на всех бы передачах проявлялось. Или нет?

Добавлено через 16 минут
И еще объясните мне такой факт-выжимаю сцепление, включаю 3 передачу, совершенно спокойно включается, далее не отпуская сцепление, включаю заднюю-хруста нет!Если сразу включить заднюю-то будет.Почему так?

30.10.2015, 00:08
Парни а если только на холодную хрустит задняя это что?с прогревом нормуль,масло заменил не помогло.
combat_rabbit
30.10.2015, 03:11

т к часто подолгу на светофоре держу сцепление выжатым на нейтрали,
а кто сказал что долгое удержание сцепления перед включением передачи обязательно гарантирует полную остановку кпп?

А с чем связан. У меня со сцепой норм, если было бы недовыключение, то на всех бы передачах проявлялось. Или нет?
связан с тем, что на задней передаче вообще нет синхронизатора! и в принципе небольшой/недолгий (2-3зуба щелкнуло) хруст при включении з.х. это почти нормально.
когда начнет конкретно "вести" сцепление, тогда проявится на всех передачах, а когда чуть где то цепляет то обычно проявляется трудным включением низших передач.

Почему так?
потому что при включении 3й передачи внутренности кпп останавливаются и задняя включается легко.

Только видео не нашел..Кинь ссылку.
https://www.youtube.com/watch?v=HkPNYikiJlw

30.10.2015, 12:32

только боюсь эта процедура не надолго поможет,масло слишком жидкое,а если у кого с завода смазка есть то эта процедура только ухудшит положение

12.12.2017, 12:24

День добрый всем обладателям данного аппарата!! Сам являюсь счастливым обладателем, машиной полностью доволен, обслуживаю и модернизирую машинку сам. Может мой опыт кому подскажет путь в данной проблеме.
После очередной замены тросика сцепления (опытные знают, как быстро он рвется, если не смазать место соприкосновение вилки коробки и кулачок, которым регулируешь натяжение тросика) столкнулся с хрустом при включении передач. Дефект постепенно прогрессировал, попытки настроить приводили только к временному эффекту. Дошло до того, что в при езде в плотной пробке пришлось раз 20 трогаться с 3-й передачи, в жару перестала включаться даже вторая передача, хотя эффект в виде хруста наблюдался на первой и задней. Решил понаблюдать за процессами, которые происходят при использовании механизма. Заметил, что хруст и невозможность включения передач происходят тогда, когда педаль сцепления после нескольких нажатий не возвращалась в исходное положение, а была как бы чуть нажата. Регулировка тросика выводила её в исходное положение — при регулировке тросик подтягивает педаль, и она возвращалась в исходное положение. Передачи при этом переключались свободно, без хруста. Стоит несколько раз нажать педаль, она как будто чуть проваливалась и дефект возвращался. У дефекта две причины — слабая пружина в храповом механизме автоматической регулировке тросика сцепления, либо в коробке передач, пока не знаю, трос не менял.
Если подтянуть ногой на себя педаль сцепления, а потом снова её нажать, вы сделаете это спокойно, без хруста.
С тех пор взял за привычку периодически подтягивать педаль ногой после нажатий, и дефект перестал проявляться.
Надеюсь мой опыт окажется кому-нибудь полезен, с уважением и удачной дороги!

13.12.2017, 19:04

День добрый всем обладателям данного аппарата!! Сам являюсь счастливым обладателем, машиной полностью доволен, обслуживаю и модернизирую машинку сам. Может мой опыт кому подскажет путь в данной проблеме.
После очередной замены тросика сцепления (опытные знают, как быстро он рвется, если не смазать место соприкосновение вилки коробки и кулачок, которым регулируешь натяжение тросика) столкнулся с хрустом при включении передач. Дефект постепенно прогрессировал, попытки настроить приводили только к временному эффекту. Дошло до того, что в при езде в плотной пробке пришлось раз 20 трогаться с 3-й передачи, в жару перестала включаться даже вторая передача, хотя эффект в виде хруста наблюдался на первой и задней. Решил понаблюдать за процессами, которые происходят при использовании механизма. Заметил, что хруст и невозможность включения передач происходят тогда, когда педаль сцепления после нескольких нажатий не возвращалась в исходное положение, а была как бы чуть нажата. Регулировка тросика выводила её в исходное положение — при регулировке тросик подтягивает педаль, и она возвращалась в исходное положение. Передачи при этом переключались свободно, без хруста. Стоит несколько раз нажать педаль, она как будто чуть проваливалась и дефект возвращался. У дефекта две причины — слабая пружина в храповом механизме автоматической регулировке тросика сцепления, либо в коробке передач, пока не знаю, трос не менял.
Если подтянуть ногой на себя педаль сцепления, а потом снова её нажать, вы сделаете это спокойно, без хруста.
С тех пор взял за привычку периодически подтягивать педаль ногой после нажатий, и дефект перестал проявляться.
Надеюсь мой опыт окажется кому-нибудь полезен, с уважением и удачной дороги!
У меня, в подобной проблеме,особенно в жару, виноват был неправильно выставленный рычаг КПП. Сервисмэны говорили что после обкатки всё устаканится.Не устаканилось.Смещение рычага, при ослабленном хомуте и включенной 3й,чуть чуть вправо решило все проблемы

13.01.2018, 11:36

У меня, в подобной проблеме,особенно в жару, виноват был неправильно выставленный рычаг КПП. Сервисмэны говорили что после обкатки всё устаканится.Не устаканилось.Смещение рычага, при ослабленном хомуте и включенной 3й,чуть чуть вправо решило все проблемы

мир всем! такая же беда была. особенно со второй передачей. поступил аналогично. так же ослабил хомут, и сместил рычаг(совсем малость). и вуаля! коробка как часы.

31.08.2018, 17:15

Могу сказать уверенно, что если перед включением задней скорости, включить сначала первую, то хруста не будет. Я уже это делаю на автомате, и не замечаю

Александр8
25.02.2019, 10:51

когда машина стоит на месте, при включении задней передачи просходит хруст какбудто сцепление недожато до конца. и немного подергивает машинку, что это может быть. такое только на задней передаче, на остальных такого не наблюдается.

11.03.2019, 12:26

Сто пудово болезнь, на короткий промежуток времени помогала регулировка сцепления, но только временно

Хруст при включении задней передачи на Шкоде Рапид [Страница 1 из 2]

На холодную,задняя передача включается хорошо,но на горячую включается с хрустом,а если включить к примеру сначала, четвертую передачу, потом заднюю то все хорошо без хруста,у всех так?

Задняя без синхронизатора, это нормально. Можешь включать через первую, как на жиге ))
Вяче, Мда купил называется иномарку за 700.000

Геннадий, а прикинь, некоторые Ниву покупают за 830 тысяч. Там вообще жопа, привет из 70-ых )) Рапид норм тачка в целом

Вяче, с нашими ведрами то все понятно
Вяче, а может надо сцепление выжимать,первый раз про такое прочитал
Алексей, впервые слышишь как при отсутствии синхронизатора включать передачу?
Алексей, про сцепление смешно

Вяче, про хруст,у меня на этом Рапиде без выжатого сцепления она и не заводится,и ничего не хрустит,и стартером маслать не надо.

Алексей, не заводится без выжима сцепления — защита от дурака. А по поводу хруста, он небольшой и бывает иногда при включении задней передачи, если завести и сразу врубить заднюю

На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *