Пежо партнер какой двигатель лучше выбрать
Перейти к содержимому

Пежо партнер какой двигатель лучше выбрать

  • автор:

Пежо партнер какой двигатель лучше выбрать

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать двигатель?
Какой из них более надежный?
Есть-ли ощутимая разница в мощности между 110 и 120 л/с. (важны обгоны на трассе)
Заранее благодарю за ответы и советы!
Важны Ваши мнения не по конструктивной части (но и это тоже имеет значение), а потребительские отзывы и впечатления!

Sanyok Kirichi
04.05.2016, 08:39
Лучше дизель!
04.05.2016, 09:47
Не, дизеля не хочу! 😉
04.05.2016, 14:48

В 2010 г купил типи бензиновый 90 л.с. За 2,5 года проехал 70 000 и поменял на типи 120 л.с. Разницу почувствовал сразу. Резвее набирает скорость,уверенный обгон даже с грузом. Конечно,если в салоне 5 человек + груз в багажнике резвость падает.

04.05.2016, 14:53

Добавлю,что пробег на данный момент 58 000.Проблем нет. Масло от замены до замены интервал 10000 уходит половина щюпа,тк что подливать не приходилось

04.05.2016, 17:24

Отзывы будут сильно субъективные, недавно кто то писал, что разницы между 120 и 90 не ощущает. От себя могу добавить, привык к овощу tu5, не напрягает езда и радуют платежи по страховкам и бестолковым налогам, уровень масла как нарисованый на щупе.

04.05.2016, 17:47

уходит половина щюпа,тк что подливать не приходилось
А на TU5 не уходит.

уровень масла как нарисованый на щупе.
Согласен с Николаем. И по страховкам не бьет.
А раз Вы пишите, что авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе. Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон)

04.05.2016, 18:59

авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе
Для более безопасного маневра на двухполосной дороге (с выездом на встречную) нужен запас по мощности, для пежо у TU5 его нет, это для меня единственный минус, обогнать фуру едущую под 80-85 км, при интенсивном движении, проблематично, при движении по четырехполосной полосе никаких проблем, езда становиться комфортной, то, что движок беспроблемный, проверенный временем, это конечно его большой плюс.

04.05.2016, 19:02

Чем больше крутящий момент,тем мощней движок. А от себя добавлю. 5,5 лет (200 т.км) ездил на 90 л с в основном вокруг заправок. Двигатель надежный, ну очень слабый на обгонах и особенно с кондеем.

04.05.2016, 19:28

ИМХО бестолку выбирать между 90 и 120. радикальной разницы не будет при одном объеме. у 120 момент скорее всего вверх сдвинут, все равно приспосабливаться нужно. Радикально лучше это переход в другую весовую категорию и увеличение объема до 2-3л, чудес небывает.

04.05.2016, 20:40

обогнать фуру едущую под 80-85 км, при интенсивном движении, проблематично,
90 сил на 90 сил не приходится. До Пыжика у меня был Шевроле Реццо, тоже 90 сильный движок. Вот он реально был туповат на обгонах. А Пежо по сравнению с ним — самолет. Все зависит от настроек движка. И ни каких проблем с обгоном я не вижу.

нужен запас по мощности,
Да нужен, но во-первых, башка должна быть, а уж потом запас.

04.05.2016, 21:08

Всё равно мало, хоть какой двигатель. Ему бы лошадей 180, тогда другое дело. Сравнивая 110 и 120, я себе выбрал 120. Жалею только о том, что больше мощности для него нет.

04.05.2016, 21:29

А чего не 250 сил? Не забывайте для чего создавался каблучок, пару ящиков закинуть в лобаз. Для всего остального другие машины.Как то беседовал с владельцем шкоды то ли 70, толи 80 лс, Он жалился что не хватает сил ему.На вопрос "Где? На трассе? ".Ответил "На трассе то чего . Раскачегарил и дёргай фуры, а вот в городе, на светофоре ни кого не дёрнешь. Не хватает."

14.06.2016, 14:46

А на TU5 не уходит.

Согласен с Николаем. И по страховкам не бьет.
А раз Вы пишите, что авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе. Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон)
ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ( НЕ МОЩЬНОСТИ) ТЕМ БЕЗОПАСНЕЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ СЕМЬИ

28.06.2016, 11:27

У 120 проблемы с масложором
У 90 проблемы с туповатостью

Сам езжу на 90, но только по городу. Когда надо проскочить, его очень не хватает. А особенно убивает его тупость в жару.
Мечтаю о дизеле )

Sanyok Kirichi
28.06.2016, 11:35
Diezel forever.
03.07.2016, 13:15
Diezel forever.
90 сильный дизель , как я понимаю, самый надёжный?
Zhirnov Andrey
03.07.2016, 15:11
Sanyok Kirichi
03.07.2016, 19:37
Чего это нет? Очень хороший мотор.
03.07.2016, 19:50

Сейчас принцип общения такой по интернету. главное сказать безапеляционно НЕТ, отвечать все равно не придется. Но в любые времена, при любых принципах коммуникаций истина всегда выходила на передний план, это естественный ход событий.

03.07.2016, 20:35

ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ( НЕ МОЩЬНОСТИ) ТЕМ БЕЗОПАСНЕЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ СЕМЬИ
Чем больше возможность двигателя, тем больше возможностей для риска. за последние 3 года езды на этом овоще (даже с прицепом) НИРАЗУ никто не сигналил и не моргал на встречке. Когда ездил на 170лс. бывало и помаргивали и нервничали, главное голову включать.
На типи вся езда основана на принципах инерции и других естественных законах физики 🙂

04.07.2016, 02:13
Чем больше возможность двигателя, тем больше возможностей для риска.
Золотые слова.
05.07.2016, 13:21

У 120 проблемы с масложором
У 90 проблемы с туповатостью

109 золотая середина и едет и масло не жрёт.

05.07.2016, 17:18

Может повторюсь: 120 л.с. у другана на 308 стоит. если притапливать то масло жрет, аки конь овес.
ЗЫ. у меня 90 лс. После 2111 с 1,6 16 клапанником у которого "приход" с 4000 об. долго привыкал к Пыжику у которого мах крутящего на 2400, а после 3500 разгона почти нет.

05.07.2016, 17:26

Да, 90л.с. На 2 тонны автомобиля сильно прокачивают навыки прогнозирования дорожной ситуации 🙂 на 120 должно быть повеселее

05.07.2016, 17:40

Тут уже вроде высказывались люди у которых есть опыт экплуатации и того и другого. принципиальной разницы говорят нету. Ну естественно кроме налога и страховки. там все четко по тарифу без догадок и субъективных мнений.

05.07.2016, 20:45

если притапливать то масло жрет, аки конь овес.
Ни чего подобного!
Прошёл 80т/км. Масло от замены до замены разница в уровне миллиметра 2-3.
Ни разу не доливал.

05.07.2016, 21:02

Может повторюсь: 120 л.с. у другана на 308 стоит. если притапливать то масло жрет, аки конь овес.
ЗЫ. у меня 90 лс. После 2111 с 1,6 16 клапанником у которого "приход" с 4000 об. долго привыкал к Пыжику у которого мах крутящего на 2400, а после 3500 разгона почти нет.

У 120лс с 3500 -самый разгон, после 4000 оченя не хватает шестой передачи на КПП! Масложор некритичен, если движок исправен, конечно. VAGовские и GMмовские аналогичные движки и поболее жруть.

05.07.2016, 22:24
Чего это нет? Очень хороший мотор.
А болячки какие?
Вроде вся коммерция на нем шпарит)
05.07.2016, 22:51

А болячки какие?

Болячки есть у любого мотора.

06.07.2016, 08:42

GMмовские аналогичные движки и поболее жруть.
Ну не знаю как GMмовский движок жрет масло. До Тяпы был Шевроле Реццо, тоже 1,6. Так вот там, как на Пыжике, за 135 пройденных тысяч км., ни разу не доливал масло. Уровень стоял железно. Да и вообще, с движками пока везло (тьфу, тьфу, тьфу). На Волге ЗМЗ-406, отличный двигатель. Масло менял через 5000 км, масло тоже не доливал. А он у меня прошел за 5 лет 170 тыс. км.

06.07.2016, 08:45
И вообще, каждый хвалит свой движок, как кулик. Сколько людей, столько и моторов (блин, мнений)
06.07.2016, 09:18

Болячки есть у любого мотора.

И вообще, каждый хвалит свой движок, как кулик. Сколько людей, столько и моторов (блин, мнений)

Как говорил персонаж одного известного фильма, тов. Сухов: "Эт точно!" . http://s2.tepee-club.ru/390a66242099a1adef9cc1bea90b72f7.gif (http://smayliki.ru/smilie-202286631.html)

06.07.2016, 10:50

Болячки есть у любого мотора.

Я наверное не правильно спросил, понятно, что у всех есть свои косяки и это нормально. Интересует , например, расход, требования к качеству топлива и т.д
Меня в принципе и бензиновый 90 устраивает почти, за исключением моментов езды с кондиционером по горам и перевалам, тут его, мягко говоря, не хватает.

06.07.2016, 11:16

kvorus, расход радует, ни разу не превышал 10 л (пробки, прогревы и тд), средний за шесть лет 7.5 л (как был с начало так до сих пор), это где то 75-80% город .По качеству топлива, достаточно заправляться на проверенных брендах.Топливный фильтр сменный.

06.07.2016, 21:03

бензиновый 90 устраивает почти

расход радует, ни разу не превышал 10 л

средний за шесть лет 7.5 л
Ребята вы точно про 90 сильный бензиновый оба говорите?
Закрались сомнения? Решил уточнить.

06.07.2016, 21:09
DeDok,
kvorus, спрашивал про дизель.
06.07.2016, 21:52

DeDok,
kvorus, спрашивал про дизель.

На мой взгляд, для партнера ТИПИИ лучший вариант — дизельный мотор, в особенности, по топливной экономичности, хотя этот вариант двигателя — самый дорогой! 120 сильный бензин сложнее 90сильного в конструкции ГБЦ и его ресурс до существенных ремонтов поменьше. Однако на трассе при обгонах преимущество ЕР6С очевидно. Потому при выборе важны конкретные ньюнсы эксплуатации автомобиля, ну и финансовые возможности владельца.

06.07.2016, 22:02
А сейчас и выбирать нечего, новый только со 120 идет.
06.07.2016, 22:05

А сейчас и выбирать нечего, новый только со 120 идет.

Да уж, муки выбора заканчиваются за отсутствием оного! 🙂

ЗЫ:. У нас в городе уже второй (и последний) ОД ПЕЖО на грани банкротства. дилер Ситроен ищще работает!

06.07.2016, 22:53

Проехал на бегемоте 60000, могу сказать одно, машина не для гонок, а для работы. Думаю с любым двигателем из возможных мое утверждение верно.

07.07.2016, 10:44

А болячки какие?
Вроде вся коммерция на нем шпарит)
у этого мотора нет явных болячек, есть особенности эксплуатации. Т.е. если в руки к дебилу попал, то он обязательно "приедет" тем или иным способом. А у нормального водителя будет ездить и внукам передастся по наследству.
Если говорить о главной проблеме в целом, то я бы выделил систему ЕГР. Впрочем, раз в 50 т.км можно залезть и всё там почистить. Кому не можно, тот конечно до победного доедет. Вопрос времени.

08.07.2016, 19:59
Я все понял, спасибо )
22.07.2022, 18:16

двигатель120л пробег 110тыс.км масло жрет 2,5л на 10000км поменял катушку на 2 цилиндре а дальше расходники через 60 тыс. км масло в коробке передач не верти что оно там вечное через семдесят свечи зажигания хотя и родные нормальные но купил новые иридиевые пришлось ставить колодки на 90 тыс км хотя мастер сказал задние зря меняешь еще бы ходили путешествия от Севастополя до Манчжурии я с Ангарска Алтай это вроде на пикник съездить если бы масло не жрал я бы на него молился поставил в багажник разборную кровать с газовой плитой столик продукты полная автономка толька стекла не сразу затонировал просыпаешсяна на какой-нибудь заежки и как в аквариуме вокруг люди ходят а ты с женой в одних трусах под пристанью лежишь жара окна не откроишь комары когда затонировал красота простынь на переднее стекло на боковые передние шторки и алилуя как в квартире в хозяйстве купил ему прицеп курганский песок гравий уголь 1 тону тащат спокойно ездил в деревню за 1000км прицеп машину даже не водит единственно не знаю что делать с масложором может кто подскажет

23.07.2022, 09:00

Маслосъемные колпачки надо менять НО со снятием головы так как могут быть ушатаны седла. Без снятия дефект седел не увидишь и просто так заменишь хорошие на новые. Ремонт башки наверное сейчас дорогой,узнай цену ремонта и сравни с ценой масла.ну и катализатор удали.

12.08.2022, 12:22

Дело не в лошадях при обгоне важнее крутящий момент и на каких оборотах за что нород уважает дизеля у них большой крутящий момент на низких оборотах он стартует мгновенно но на скорости ун уступает зажигалкам у типи крутящий момент двиг. ЕР6 на 4000 тыс обор при обгоне приходится хитрить идеш за фурой 90км час больше им нельзя между вами скорости нулевая при обгоне нужна разница хотя бы в 20км это на обгон 8-10 секунд хотя могу и на врать тяпа стартовать не любит и утебя 2 желания и оно зависит от встречки первоё слегка отстаеш даеш газу и слегка отпускаешь тяпа подхватывает и начинает разгоняется (блаж у неё такая) 2 переключаешся на пониже 4 или третья если в подъёме раскручиваеш двигло до 3.5-4 тыс об и стартуеш разница в десять лошадей особой роли не играет на ЕР6 это 120л/с одна проблема ближе к 100000км начинает жрать масло безбожно 2.4л на 10000км пробега а так у меня ЕР6 за 110000км поменял только одну катушку зажигания остальное расходники

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Советы покупателям Peugeot Partner

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2017 2 2013 3 2012 4 2011 1 2010 1 2009 3 2008 5 2007 1 2003 4 1999 1 1998 1

21 декабря 2022

Peugeot 1.6-16V — 90hp (2013 г. / 141000 км.) 138

Можно брать как альтернативу Ларгусу или пожилым минивэнам

Высокий расход с бензиновым мотором

Парусность на трассе

Толстые передние стойки, ограничивающие обзор

Недостаточно широкие боковые зеркала, образующие мертвые зоны

Качество сидений и покраски кузова, относится к экземплярам из Калуги

На многих экземплярах шумно работают подшипники МКПП

Peugeot 1.6-16V — 90hp (2013 г. / 127000 км.) 54

Брать можно, машина не подведёт. Смотреть внимательно, на рынке очень много предложений со скрученными пробегами.

Предсказуемость на дороге

Неидеальная работа подвески на острых неровностях

27 февраля 2019

Peugeot 1.6 blue e-HDI 100 (2017 г. / 12000 км.) 26

Фишка этой модели в дизельном движке 1.6 с фильтром мочевины и коробкой роботом. Один из лучших движков которые у меня были.

-дизельный двигатель 1.6 е-HDI

-функциональность и вместительность

-низкий расход топлива и норма выбросов евро-6

-коробка-робот 6 ст

-неплохая проходимость для фургона и устойчивость на дороге

-слабое лакокрасочное покрытие

В полной комплектации с автоматической коробкой интересный вариант.Попробуйте поездить может кому то понравится.К этой коробке и системе старт-стоп нужно привыкнуть. По безопасности, ходовым качествам, комфорту да и по дизайну машина превосходит многие паркетники среднего класса. Если понравится,можете брать , не пожалеете.

  • Отличный дизельный движок
  • Комфорт и вместительность
  • Подходит для перевозки детей и большого количества багажа,
  • Отличная обзорность,
  • Хорошо работает штатный парктроник ,
  • Складываются на стоянке зеркала.

21 декабря 2015

Peugeot Partner 1.4 (2003 г. / 252300 км.) 7

При покупке данного автомобиля следует смотреть не на пробег, а на техническое состояние. Особое внимание уделите задней подвеске, рулевой системе и двигателю.

  • Неприхотливость,
  • добротность конструкции,
  • коррозионная стойкость кузова,
  • большой дорожный просвет,
  • неплохие управляемость и устойчивость,
  • хорошие тормоза,
  • грузовые возможности,
  • высокая посадка,
  • годится в качестве семейного автомобиля.
  • Конструкция задней подвески,
  • неудобные задние сиденья,
  • плохая шумоизоляция,
  • большой радиус разворота,
  • слабый двигатель 1.4,
  • слабый кондиционер,
  • отсутствуют дефлекторы отопителя у задних пассажиров.

18 августа 2015

Peugeot Partner Tepee 1.6 VTi (2012 г. / 70000 км.) 3

Если от машины надо: много места, недорогое обслуживание, комфортные поездки, то Пежо, на мой взгляд, отличный авто, стоит присмотреться.

  • для каблука довольно изящный дизайн,
  • функциональность,
  • резвый старт даже груженый,
  • зимостойкий (случались морозы и до — 50 в наших краях) , справился без проблем.
  • Подвеска,
  • пластик в салоне.

Peugeot Partner Tepee 1.6 16v (2012 г. / 21700 км.) 59

Если нужен трудяга-перевозчик для загородного дома или дачи — это кандидат номер 1.

  • Большой погрузочный объем
  • Просторный салон
  • Легко снимаются задние сиденья
  • Боковые сдвижные двери
  • Маленький дорожный налог
  • Не интересна угонщикам
  • Слабенький двигатель, нулевая динамика
  • Расхлябанная подвеска

12 февраля 2014

Peugeot Partner 1.4 (2007 г. / 200000 км.) 25

Если нужен автомобиль такого класса, то берите. Автомобиль до безумия практичен и надежен.

  • Автомобиль на все 100 % оправдывает свое предназначение
  • Говорят, что выглядит несовременно

Peugeot Partner Tepee 1.6 VTi (2013 г. / 20000 км.) 0

Коврики и брызговики ОД впаривает по большой цене. Отдельно в магазине раза в 3 будет дешевле. При прохождении ТО уточняйте, что обязательно, а что они от себя добавляют. Ценник существенно изменяется. На Тест драйв лучше идти вдвоем, прокатитесь на заднем сидении, хорошо бы по лежачему полицейскому. Услышите работу задней подвески заранее, чтоб не расстраиваться после приобретения. Но к ней со временем привыкаешь. Хоть и сердце кровью обливается. Все претензии по гарантии заставляйте оформлять письменным заявление на их бланках. Только тогда хоть что-то будут делать. Или звонить ОД в …

  • Симпатичный, большой багажник, недорогой круиз-контроль, ГРМ-цепь, небольшой расход топлива для 1500кг машины, светодиодные ходовые огни, быстросъемные задние сиденья
  • Хрупкая и жесткая пластмасса, никакая задняя подвеска, маленький клиренс, нет шумоизоляции, неудобный подлокотник, большие свесы, зеркала не сферические

Peugeot Partner 1.4 (2003 г. / 190000 км.) 16

Если решили брать подержанный Партнер, то по возможности ищите вариант французской сборки. Он будет более старый, но более добротный. Сейчас M 59 уже не выпускается, его вытеснил более новый B 9 . При покупке смотрите на все, обратите внимание на состояние задней подвески, а также багажного отсека. Потертые и поломанные обшивки, сильно царапанные пол и задняя металлическая стенка сидений, плохо работающие замки задних дверей укажут на то, что машина постоянно возила грузы. Если установлено ГБО, то вероятно работала в такси, а если нет, то покоя ей точно не давали. В обоих случаях из …

  • Неприхотливость, ремонтопригодность
  • Обзорность, высокий потолок
  • Вместительность и функциональность
  • Грузоподъемность
  • Хорошая управляемость
  • Информативные тормоза
  • Хороший свет фар
  • Недорогие расходники
  • Слабая шумоизоляция
  • Быстро остывает салон
  • Отопитель не дует в ноги задних пассажиров
  • Слабый кондиционер
  • Конструкция механизма кулисы КПП
  • Маленький перчаточный ящик
  • Задняя подвеска требует внимания и обслуживания
  • Громко "стрекочет" клапан адсорбера
  • Слабый салонный свет
  • Кронштейн крепления запаски
  • Штатная защита поддона сильно "съедает" клиренс
  • Большой радиус разворота, длинный ход руля

Двигатели Peugeot Partner, Partner Origin, Partner Tepee

Peugeot Partner представляет собой универсальный автомобиль, который выпускается в двух вариациях: компактвэн, а также фургон с цельнометаллическим кузовом. Транспортное средство завоевало популярность в коммерческой и семейной сферах. В первом случае предпочтительно грузовое исполнение, а во втором – грузопассажирское. Не зависимо от особенностей кузовной части, машина зарекомендовала себя, как надежное и функциональное ТС. Такой результат объясняется гармоничным соотношением между экономичностью, мощностью и возможностями ДВС.

Двигатели Peugeot Partner, Partner Origin, Partner Tepee

Peugeot Partner

История

Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года. Событие свершилось на Парижском международном автосалоне. Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов. Теперь более подробно об истории создания и развитии машины.

История

Peugeot Partner I поколение

Схожие с Partner автомобили изготавливались различными автомобильными производителями во всем мире, включая СССР и его знаменитый ИЖ 2715. Однако французское детище заметно выделялось на фоне остальных аналогичных моделей. Главной особенностью разработки считается соединение кабины и грузового отделения. Другие транспортные средства можно отнести к модульным, ведь моторный отсек, кабина и большой «багажник» разделены. Несмотря на подобный нюанс, «пыжик» пользуется спросом, а общее количество продаж превысило 1 000 000 штук.

Одновременно с «Пежо Партнер» был представлен аналогичный автомобиль от компании Ситроен под названием «Берлинго». Машины по основным параметрам полностью копировали друг друга, а главные отличия заключались во внутренней отделке, значках и приборной панели. Производился Peugeot на Португальском, Испанском, а также Аргентинском заводах, для итальянского рынка была доступна модель Ranch.

В 2008 году компания представила Peugeot Partner второго поколения под названием «Типи». Грузовая вариация классифицируется индексом VU. При сравнении с предыдущим поколением новинка изменилась кардинально. Конструкторы поменяли внешний вид, отделку и организацию салонного пространства, а еще модификация коснулась технической части.

История

Tepee – второе поколение Peugeot Partner

Интересно, что даже после появления продукции второго поколения производство дебютной линейки не прекратилось. Автомобиль назвали Partner Origin и его серийные поставки продолжались вплоть до 2011 года. Следует отметить, что спрос на машину не упал по сей день, учитывая, что Partner Tepee более функционален, практичен, экономичен, хотя и его стоимость намного выше.

Особенности силовых агрегатов

Первое поколение выделялось вытянутыми фарами и массивным капотом. Салон комфортно вмещает 5 взрослых человек, а объем кормовой части составляет 3 м3. Машины из первой партии пришлись автолюбителям по душе, они по достоинству оценили практичность, функциональность, технические характеристики и универсальность авто. В качестве силовых агрегатов использовались:

  • Турбодизель 1.6 л на 75 л. с.
  • Турбодизель 2.0 л на 90 л. с.
  • Бензиновый ДВС 1.4 л на 75 л. с.
  • Бензиновый агрегат 1.6 л на 109 «лошадок».

Позже появился атмосферный дизельный агрегат на 69 л. с. После нескольких лет успешных продаж разработчики решили модифицировать автомобиль. Уже к 2002 году провели официальную презентацию улучшенного «Партнера». Рестайлинговая версия также нашла своих покупателей.

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

Автомобиль Peugeot Partner после рестайлинга в 2002 году

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

На российском рынке представлены Пежо Партнер Типи с несколькими вариациями четырехцилиндровых моторов. Первым в списке является бензиновый агрегат объемом 1.6 л – ЕР6С. Установка отличается наличием системы распределения впрыска, газораспределительным механизмом на 16 клапанов и варьируемыми стадиями газораспределения. Благодаря данным особенностям ДВС выдает 120 л. с. на 6000 об/мин. Расход составляет 7 литров на 100 км.

Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку DV6DTED на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.

Силовой агрегат функционирует совместно с пяти- либо шестиступенчатой коробкой, а еще с шестидиапазонным автоматом, передающим крутящий момент на передний привод. Благодаря продуманной конструкции и сбалансированной работе всех систем авто способно достигнуть более 170 км/час, а до первой «сотни» разгоняется за 11.9-14.3 сек, исходя из комплектации.

Стоимость модели 2018 года составляет около 1 340 000 рублей. Российскому покупателю доступны три варианта оснастки – Allure, Outdoor, Active. Базовая комплектация включает в себя:

  • 4 подушки безопасности;
  • передние стеклоподъемники;
  • электропривод наружных зеркал;
  • электронные системы EBD, ABS, AFU;
  • круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
  • гидроусилитель руля;
  • 12-ти вольтовую розетку;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • качественную аудиосистему;
  • «катки» на 15 дюймов.

Автомобиль с дизельным агрегатом у официального дилера стоит более 1 440 000 рублей, а «премиальная» версия обойдется значительно дороже. Авторынок предлагает большой выбор ТС с пробегом, в среднем их стоимость варьируется в широких пределах, начиная от 300 000 рублей. Это обусловлено не только состоянием, но и техническими характеристиками, а также поколением машины.

Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности. Универсальное транспортное средство предназначено как для коммерческих, так и частных задач. Грузовой вариант обладает 2-местным салоном и большим грузовым отсеком, у остальных модификаций багажник не превышает по объему 650 литров.

Peugeot Partner – это уникальное транспортное средство, которое можно охарактеризовать, как работящего и универсального помощника. Его возможностей достаточно, как для коммерческой, так и частной эксплуатации. Пользователи отмечают, что несмотря на наличие мелких неисправностей и недочетов, «Партнер Ориджин» или «Типи» является один из самых надежных, комфортных и экономичных «тружеников» на современном отечественном рынке.

Объем двигателя Пежо Партнер Типи, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Пежо Партнер Типи составляет от 1.4 до 2.0 л.

Мощность двигателей Peugeot Partner Tepee от 71 до 120 л.с.

Двигатель Peugeot Partner Tepee 2-й рестайлинг 2015, минивэн, 2 поколение

Peugeot Partner Tepee 2-й рестайлинг 2015, минивэн, 2 поколение

07.2015 — 09.2018

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DV6DBM
1.6 л, 90 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1560 DV6D
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1587 TU5JP4
1.6 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 EP6C

Двигатель Peugeot Partner Tepee рестайлинг 2012, минивэн, 2 поколение

Peugeot Partner Tepee рестайлинг 2012, минивэн, 2 поколение

04.2012 — 12.2015

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DV6UTED4
1.6 л, 90 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1560 DV6UTED4
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1587 TU5JP4B
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1587 TU5JP4
1.6 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 EP6C

Двигатель Peugeot Partner Tepee 2008, минивэн, 2 поколение

Peugeot Partner Tepee 2008, минивэн, 2 поколение

01.2008 — 03.2012

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1560 DV6TED4
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 EP6C
1.6 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 EP6C

Двигатель Peugeot Partner Tepee рестайлинг 2002, минивэн, 1 поколение

Peugeot Partner Tepee рестайлинг 2002, минивэн, 1 поколение

11.2002 — 02.2008

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1360 TU3JP, TU3JP, TU32, TU3A
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1587 TU5JP4
1.9 л, 71 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1867 DW8B
2.0 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 DW10TD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *