Масса на ниве 21214 где находится
Перейти к содержимому

Масса на ниве 21214 где находится

  • автор:

Где находится масса ВАЗ 21214 «Нива»?

Если подойти к машине лицом, то слева от аккумулятора. Провод от минуса к кузову — это и есть минус. Про массу читайте — https://avtoexperts.ru/article/chto-takoe-massa-i-kak-ee-proverit/

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

10.01.2023 в 20:24

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Куда крепится провод массы на ниве 21214

к заземлению, на расстоянии около 500 мм, вбиваются три арматуры толщиной 20 мм в виде треугольника, торчащие концы обвариваются проволокой шестеркой, к ним и тянется.

ДобрыйОракул (65563) 9 лет назад
это контурное заземление.
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228646) ну и нормуль, что еще надо!

Один от АКБ к например к коллектору

А второй от МКПП к кузову.

ближе к стартеру, на лампочки от акб сразу на корпус сечением примерно 4-5 мм

коллектор не самое удачное место для крепления массы, постоянный нагрев и охлаждение вызывает коррозию, последствия плохой контакт. нужно выбрать более "чистое" место.

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Мысль 1 провод массы на двигатель.

Вот скажите мне, нафига в 21214 провод массы присоединен к ГБЦ?
Что то мне подсказывает, что чугунный блок в цепи стартера — нехорошо. Я у себя завернул под один из болтов стартера.

до ГБЦ провод в два раза длиннее. Де еще рядом со штанами. Могли бы сэкономить.

Сдается мне, что точка подключения массы двигателя досталась Нивам по наследству от классики (возможно на каком-то из этапов "донорства и унификации"). Единственным оправданием данной точки на ВАЗ_01. 07 можно считать — МИНИМАЛЬНАЯ длина провода массы от АКБ до двигателя. экономия материалов на десятки сантиметров — дает тонны меди с миллионов авто. В последствии, видимо, не стали пересматривать сложившиеся конструктивные особенности.

Инжекторные по горячее, при одном из плановых ТО заметили разрушение изоляции рядом с наконечником массы, от сервисменов звучало, что стало вполне типовым повреждением ровесников (авто 2012 года). медь приотпустилась, данная точка стала наиболее вибронагруженной. Пришлось переделывать, заодно и подобрать местечко по правильнее и попрохладнее.


У меня имелась возможность переоконцевать штатный силовой провод по "правильной" технологии — это идеальный вариант. Если подобной возможности нет, то выбирать проводку массы в сборе с клеммой АКБ для замены надо предельно внимательно — попадалось много подделок — толщина проводов та-же, но меди в них только на половину диаметра провода (халтура), да и заделка концов паршивая, изоляция дубовая (даже летом).
В качестве "правильной, прохладной" точки подключения выбрал верхнюю точку кронштейна ресивера (к стартеру). Короче путь к стартеру будет только на болте стартера, но удобства ни какого.


В заводском варианте, провод в районе наконечника, при при вибрации двигателя работал практически на сжатие короткого участка, теперь "играет" большой "S"-образной петлей.
По результатам замеров переходных сопротивлений выявлено что: новое соединение имеет сопротивление меньше примерно на 10% (против отпущенного участка), так что действия были слегка привинтивными (можно было поездить без вмешательств).
Касаемо мест подключения силового провода массы к АКБ или к кузову — однозначно к АКБ. Есть решения которые вроде работают, а есть теоретически верные и правильные. Давайте не будем опираться на мнение терапевтов, а все-таки на знания врачей узкой специализации.

Все новое — хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4516
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

По результатам замеров переходных сопротивлений выявлено что: новое соединение имеет сопротивление меньше примерно на 10%

Чем мерилось столь малое сопротивление?
Касаемо мест подключения силового провода массы к АКБ или к кузову — однозначно к АКБ.

Я мож не правильно понимаю твою мысль, но в штате стоит подключение и к АКБ и к кузову, проводами разного сечения и это правильно. Незначительные токи можно гонять по кузову, ничего плохого.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Чем мерилось столь малое сопротивление?

К сожалению мостовой измеритель сопротивлений не доступен. Замер косвенный с наблюдением "доступных" величин — по падению напряжения на контролируемом участке в милливольты при нагрузочном токе в десятки ампер.
Дополнение: при опрессовке использовался медно-луженый наконечник точно подобранный под "слегка тугую" посадку на зачищенный участок + использовалась контактная токопроводящая паста (универсальная). . ПГРс-70 — Пресс гидравлический с гексагональными матрицами, приличные наконечники КВТ (под два кольца опрессовки — длина позволяет при применении комплекта указанного пресса), Термоусадочные трубки с клеевым подслоем в перекрытие нескольких слоев. Наконечники из "доступных" ПРЯМЫХ, при смене точки подключения не вызывают проблем (штатно угловой 90*).

Незначительные токи можно гонять по кузову, ничего плохого.
Касаемо мест подключения силового провода массы к АКБ или к кузову — однозначно к АКБ

Писал в свете предыдущих обсуждений о усилении массы между двигателем и кузовом и также вопросов о необходимости силовой массы двигателя.

Дополнение.
Корродировавшая штатная шпилька массы двигателя. По электротехническим понятиям вообще не проходной вариант.

В прикольных фотках недавно разместили https://www.niva4x4.ru/p/BGEyWJSGT4CUJBTGJBB_vQ

Это вообщем-то из той-же сказки.

Все новое — хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4516
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Baton055
Конвейеру цена важнее качества. Оттого и после 3х лет силовые провода нужно менять или реставрировать, что сложнее, т.к окислено уже всё.
Ну а весёлая картинка говорит лишь о том, что чел сляпавший сей колхоз и виноват в красной гайке. Объясню.
1. Болты неровно стоят, значит самоделка.
2. Толщина провода (где красна гайка) не соответствует размеру клеммы (колхоз).
3. Видны следы неважной ручной зачистки шины.
4. Силовые провода откручивались и наспех без зачистки прикручены новыми гайками — колхоз и есть.
Всё правильно, так и должно быть.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Rikki8
Колхоз — колхозу рознь. Скорее всего в районе красной гайки имеем алюминиевый наконечник или изначально не протянутый болт. С медной шиной контакт мизерен, ток идет через болт ~М8 S~50мм2 Fe. (Jн~55А). Тепосъема с наконечника достаточно чтоб он не потек, вот гайка и светится (красное каление).

Все новое — хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах.

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Скорее всего в районе красной гайки имеем алюминиевый наконечник или изначально не протянутый болт.

Картинка очень эффектна и очень похожа на правду. Неоднократно встречал подобное. Но здесь, по-моему, фотомонтаж:
1. На гайке явно виден эпицентр нагрева, а шайба в этом месте имеет металлический блеск (ну, в крайнем случае, лишь следы побежалости).
2. Настоящий эпицентр нагрева — в месте запрессовки провода в гильзу, наблюдается эрозия поверхностного слоя, изоляция давно облетела.
К сожалению, разрешение картинки малО, так что м.б. я ошибаюсь.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4516
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Нет там монтажа, нет и алюминиевых наконечников. Банальный ламерский колхоз в строительстве яхты. Провод грелся давно, заменили только болты с гайками, даже не зачистив, через них ток и идёт. Кстати не уверен, что российский кадр.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
fantom7484

Рег.: 23.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Омск, Первомайский
Возраст: 47
Авто: Патриот 2015

Кинул доп.массу с АКБ на ресивер. Заметил сегодня,напряжение на приборке как вкопаное 13,3 v. Раньше скакало, при вкл. карлсоне до 11,9 падало. Два факта связаны?

Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Масса на ниве 21214 где находится

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Junior Member

Регистрация: 29.12.2009

Сообщений: 3,259

Junior Member

Регистрация: 29.12.2009

Сообщений: 3,259

А у кого нибудь есть схема точек крепления массы в 214 ниве?

Junior Member

Регистрация: 25.10.2009

Сообщений: 3,251

Junior Member

Регистрация: 25.10.2009

Сообщений: 3,251

хыы рядом с акб шпилька, и на шпильку колектора тот что потолще и как бы всё у меня дык так=)

Junior Member

Регистрация: 25.08.2009

Адрес: Снежинск

Сообщений: 3,231

Junior Member

Регистрация: 25.08.2009

Адрес: Снежинск

Сообщений: 3,231

а как же под торпедой масса крепится, потом масса поворотников где то тож есть)))

Junior Member

Регистрация: 19.08.2009

Сообщений: 3,325

Junior Member

Регистрация: 19.08.2009

Сообщений: 3,325

Масса поворотников есть возле каждого поворотника=) А под торпедой, приборку вынешь увидишь=)

Junior Member

Регистрация: 13.10.2009

Сообщений: 3,240

Junior Member

Регистрация: 13.10.2009

Сообщений: 3,240

под торпедой то я затягивал полгода назад))) вот про массу поворотов я и хотел узнать)) завтра буду смотреть, поворотник мозг ипет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *