Мади и ампп в чем разница
Перейти к содержимому

Мади и ампп в чем разница

  • автор:

Мади и ампп в чем разница

ЦОДД vs МАДИ: ведомства поспорили, кто виноват в появлении «дорожной ловушки» на востоке Москвы

В социальных сетях разгорелась дискуссия вокруг спора представителей ЦОДД (Центр организации дорожного движения) и МАДИ (Московская административная дорожная инспекция).

Началось все с истории москвича, который сообщил, что оставил свою машину в парковочном кармане на Федеративном проспекте. Однако там был знак 3.27 («Остановка запрещена»), которого по проекту там быть не должно — рабочие подрядной организации просто забыли его убрать. МАДИ вынесла постановление об административном правонарушении и направила его автовладельцу. Когда тот попытался обжаловать штраф, ему было отказано. В ситуацию вмешался начальник ситуационного центра — замруководителя ЦОДД Александр Евсин.

На своей странице в Facebook он написал о том, что «позиция МАДИ неправильная и будет корректироваться». В комментариях Евсину тут же возразила представительница дорожной инспекции Светлана Вершинина, заявив, что «данное нарушение зафиксировал не инспектор МАДИ, а сотрудник ЦОДД». Кто прав, а кто виноват, — подробнее в материале издания «Пульс дня».

Как следует из записей в социальных сетях, депутат Мосгордумы Виктор Максимов передал замруководителя ЦОДД Александру Евсину жалобу оштрафованного на Федеративном проспекте гражданина. И Евсин написал пост в Facebook, в котором принес извинения за возникшее недоразумение.

«Житель Москвы написал запрос в ЦОДД по легитимности знака. ЦОДД подтвердил, что после обустройства парковочного кармана, знак 3.27 должен быть демонтирован, чтобы в кармане можно было парковаться. Немедленно знак был демонтирован. И подтверждено, что знак остался стоять фактически из-за несогласованности работы городских служб», — рассказал он.

Евсин обратился к инспекторам МАДИ с просьбой «учитывать вероятность таких ошибок и внимательно подходить к вопросу поддержания порядка».

Копии документов, в которых прописано, что был вынесен штраф и кто решил отказать в его обжаловании (заместитель руководителя МАДИ Сорокин А.А.), имеются в открытом доступе.

«Приоритетная задача ЦОДД – организация дорожного движения и оперативное устранение противоречий в ОДД, — возразила Евсину представитель Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) С. Вершинина. — Приведение данного участка в соответствие с проектом организации дорожного движения было вашей непосредственной задачей как заместителя руководителя ЦОДД и начальника ситуационного центра».

В качестве аргументов, доказывающих правомерность решения дорожной инспекции, она привела запрет ЦОДД остановки на данном участке от 17 сентября 2016 года, который, как отметил Евсин, давно устарел. Также Вершинина заверила, что «инспекторы ежедневно информируют ЦОДД о подобных случаях», но «меры по их устранению принимаются несвоевременно, а иногда и вовсе игнорируются».

В своем следующем посте «В чем проблема с МАДИ» замруководителя ЦОДД отметил, что проблема заключается в том, что дорожная инспекция ограничивается «только и исключительно обеспечение процесса штрафования и эвакуации». По его мнению, инспекторы МАДИ обязаны контролировать знаки, разметки и геометрию дороги и проверить, находятся ли они в полном соответствии с проектом.

«Только убедившись в полном соответствии они могут проводить администрирование нарушений. Если есть замечания, они обязаны сообщать в эксплуатирующую организацию (это может быть и ЦОДД, и управа, и ГБУ АД и т.д. к сведению ~70% знаков в городе физически устанавливает не ЦОДД, а множество других организаций, от городских до коммерческих) по их заявке все приводится в соответствие с проектом. Либо в случае самостоятельного выявления. Следует учитывать, что эксплуатирующие организации часто даже архитектурно не имеют служб мониторинга. Это просто рабочие», — поясняет Евсин. — На деле — в ЦОДД поступают обращения от дорожной инспекции только в случае возникновения «проблем препятствующих штрафованию» (например, когда пропадает знак 3.27). Тогда как они могут «штрафовать за невыполнение требования знака … только если знак стоит по проекту, сам проект соответствует реальной конфигурации дороги».

Евсин признал, что сотрудники, возглавляемого им учреждения допускают ошибки. Он предлагает компенсировать ошибочные штрафы и оптимизировать процедуру обжалования.

В аккаунте Светланы Вершининой, по словам замруководителя ЦОДД, представлена «официальная консолидированная МАДИ». Инспекция не признала спорность своего решения в отношении гражданина, которому она отказала в обжаловании штрафа за остановку на парковочном канале на Федеративном проспекте.

Общественность негодуют, большинство — на стороне Александра Евсина.

«МАДИ следует признать нежелательной организацией»; «Закрыть МАДИ, их функции вернуть обратно ГИБДД, как и должно быть»; «Надо же, дошло, что в городе орудуют мерзавцы, и сколько ещё открытий чудных предстоит…»,— пишут пользователи.

Есть и те, кто не поддерживает ни МАДИ, ни ЦОДД.

«ЦОДД, МАДИ, АМПП, и т.д. имеют целью снятие податей с населения, и только. Остальное — бантики уже на этом торте. С уменьшением пробок и повышением удобства пользования авто деятельность этих структур не связана»; «Мало того, что одно дело делаете, а порядка нет и навести его некому, так ещё и у народа при упоминании МАДИ, ЦОДД, АМПП рука тянется к кабуре», — такую позицию занимают некоторые.

Муниципальный депутат Тверского района Артём Боженов видит халатность в действиях специалиста, выносившего постановление о штрафе и решение по жалобе гражданина, припарковавшегося в паковочном кармане на Федеративном проспекте.

«В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, *а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений*. Данная норма еще несколько раз повторяется в кодексе с разными вариациями. Я вполне допускаю что инспектор не обладает достаточной квалификацией для того чтобы задаться вопросом: и почему это все тут нарушают? Ну когда тем же вопросом не задаётся специалист, выносящий постановление и выносящий решение по жалобе — это халатность. Их закрепленной законом помимо выписывания штрафов, является анализ ситуации. Они, подчеркну ещё раз, обязаны были отправить в ЦОДД рапорт о наличии противоречий конфигурации проезжей части и установленных знаков, провоцирующих правонарушения. Бьюсь об заклад, этого не было сделано. И такая ситуация, к сожалению, наблюдается в МАДИ повсеместно. Не знаю уж, из-за «палочной» ли системы поощрения, или ещё из-за чего-то. И это нужно менять, чем скорее, тем лучше», — пояснил он в комментариях к посту С. Вершининой на ее странице в Facebook.

Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что «обе стороны (ЦОДД и МАДИ) не имеют отношения к первопричинам этого конфликта», проблема состоит в «организации дорожного движения в отдельно взятом городе Москва». Вершинина и Евсин, по словам Шкуматова, не имеют отношения к ОДД. Ответственным за него является первый заместитель руководителя ЦОДД по стратегическому развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Ходаков А.И. Эксперт привел несколько пунктов его обязанностей.

«1. Обеспечить надлежащий и постоянный мониторинг наличия/отсутствия знаков на улично-дорожной сети (УДС);

2. Обеспечить актуальность знаков на УДС.

3. Обеспечить публичный доступ к карте дислокации дорожных знаков в городе, чтобы водители знали, где и что должно быть, а чего не должно;

4. Обеспечить актуальность этой информации;

5. Обеспечить обратную связь от участников дорожного движения, чтобы можно было оперативно реагировать на ошибки ОДД», — написал Пётр Шкуматов в группе «Синие ведерки» на Facebook.

Добавлен новый источник данных по штрафам — МАДИ и АМПП

Добавлен новый источник данных по штрафам - МАДИ и АМПП

На релизе добавления данных справочника РСА июльские обновления SpectrumData не заканчиваются. Представляем вашему вниманию еще один тип данных, доступный для получения для пользователей онлайн-платформы.

Теперь для корпоративных клиентов SpectrumData доступны не только штрафы за правонарушения по данным ГИБДД, но и взыскания от организаций МАДИ и АМПП.

Для справки: что такое МАДИ и АМПП?

МАДИ, или Московская административная дорожная инспекция, отвечает за контроль стоянки авто в местах, где есть запрещающие знаки, надзор за соблюдением правил перевозки пассажиров и багажа легковыми такси, а также мониторинг выполнения условий погрузочно-разгрузочных работ в ночное время.

ГКУ «АМПП», или Администратор Московского парковочного пространства, и МАДИ выписывает штрафы за неоплаченные парковки в платных зонах.

Чем полезны новые поля данных по административным правонарушениям МАДИ и АМПП?

С помощью проверки автомобилей на взыскания МАДИ и АМПП бизнес оперативно получает данные о наличии штрафов за парковку для их оплаты и передачи отчетности в бухгалтерию, а также оценивает общую благонадежность водителя (штрафы за парковку, нарушения правил перевозки – также важный показатель для оценки водителя).

Данные для мониторинга штрафов МАДИ и АМПП могут использовать:

  • Такси, транспортные и экспедиционные компании
  • Фирмы, занимающиеся лизингом авто
  • Любые организации с собственным автопарком

Данные МАДИ и АМПП обогатят сведения по штрафам и позволят комплексно осуществлять мониторинг взысканий и сэкономить ресурсы вашей компании за счет своевременной оплаты.

Следует помнить, что суммы взысканий для юридических лиц за несоблюдение правил в разы превышают суммы для граждан. Так например, штраф за нарушение правил перевозки пассажиров составляет 30-50 тысяч рублей, а за повреждение грузовым автомобилем газона или тротуара компании наказываются суммой в 300 тысяч рублей.

К сожалению, большинство штрафов МАДИ и все штрафы АМПП нельзя оплатить со скидкой 50% в течение 20 дней, так как они входят в КоАП Москвы, а не в КоАП РФ. Однако есть исключения – например, нарушение правил перевозки пассажиров в легковых такси входит в КоАП РФ (а не в КоАП Москвы), что позволяет организациям сэкономить 15-25 тысяч рублей при условии своевременной оплаты данного штрафа.

Кроме того, заявление по обжалованию штрафов МАДИ и АМПП должно быть подано в течение 10 дней. С помощью оперативного получения данных по штрафам на платформе SpectrumData ваша компания не пропустит момент его наложения и успеет оперативно обжаловать взыскание.

Вы можете получить информацию по штрафам МАДИ и АМПП автоматически через API или в формате выгрузки. В скором времени сделаем доступным получение данных из нового источника в личном кабинете.

Развиваем платформу, чтобы ваш бизнес получал все необходимые данные

Продолжаем развивать платформу SpectrumData для вас, дополняя новыми источниками данных и улучшая методы, удобство и скорость получения информации о людях, машинах, контрагентах и недвижимости. Ждите новых функций в ближайшее время, будьте в курсе последних изменений и новостей онлайн-платформы SpectrumData. Можете попробовать подключить получение новых данных по штрафам МАДИ и АМПП, оставив заявку в форме внизу страницы или связавшись с нами по email или телефону.

Проверьте почту: мы отправили вам первое письмо с просьбой подтвердить подписку

Штрафы (ГИБДД, МАДИ, АМПП)

МАДИ и АМПП выписывают взыскания за нарушение предписаний дорожных знаков и разметки, стоянку на газонах, несоблюдение правил перевозки пассажиров и багажа легковым такси и условий производства погрузочно-разгрузочных работ в ночное время, нарушение правил парковки на территории Москвы и Московской области.

Для формирования списка штрафов источник получает из реестра не более 100 записей.

Источники данных — ГИБДД РФ, Федеральное казначейство (ГИС ГМП).

Идентификаторы объекта: СТС.

Иcпользуемые источники: fines.base .

Время генерации отчёта:

  • 50-й перцентиль — 2 с;
  • 95-й перцентиль — 76 с.

Параметры запроса

При отправке запроса на генерацию отчёта в теле запроса указываются следующие параметры:

Параметр Тип Обязательность Описание
queryType string Обязательный Тип идентификатора ТС.
Возможные значения: STS
query string Обязательный Значение идентификатора ТС
Пример тела запроса

Структура отчёта

Данные отчёта находятся в объекте data[].content.fines тела ответа.

Все даты в отчёте указываются в формате YYYY-MM-DD hh:mm:ss .

Поле Тип Описание
items[].date.event string Дата инициации штрафа
items[].date.accident string Дата правонарушения
items[].article.code string Статья правонарушения
items[].article.description string Описание статьи правонарушения
items[].uin string Уникальный идентификатор начисления
items[].description string Короткое описание штрафа (УИН постановления, дата, сумма)
items[].vendor.name string Наименование организации, наложившей штраф (наименование подразделения ГИБДД)
items[].vendor.type string Тип организации, наложившей штраф.
Справочник значений
items[].vendor.code string Код организации, наложившей штраф
items[].amount.value number Сумма штрафа
items[].amount.total number Общая сумма начисления
items[].discount.percent number Размер скидки в %
items[].discount.date.end string Дата действия скидки по оплате
items[].need_payment boolean Требуется оплата
items[].is_paid boolean Оплачен ли штраф
items[].wire.user.name string Наименование получателя платежа
items[].wire.user.tin string ИНН получателя платежа
items[].wire.user.kpp string КПП получателя платежа
items[].wire.bank.account.number string Номер счёта получателя платежа
items[].wire.bank.name string Наименование банка получателя платежа
items[].wire.bank.bik string БИК банка получателя платежа
items[].wire.payment.purpose string Назначение платежа
items[].wire.kbk string КБК
items[].wire.okato string ОКТМО (ОКАТО)
items[].location.raw string Место совершения правонарушения
items[].location.coordinates string Координаты места совершения правонарушения
items[].fssp.enforcement_proceeding.number string Номер исполнительного производства ФССП
items[].fssp.enforcement_proceeding.contact string Контакты судебного пристава
items[].payer.name string Наименование плательщика
items[].payer.identifier.type string Тип документа плательщика, на который оформлен штраф
items[].payer.identifier.number string Номер документа плательщика, на который оформлен штраф
has_fines boolean Наличие штрафов на ТС
date.update string Дата обновления данных
count integer Количество найденных записей о штрафах

Справочник Тип организации, наложившей штраф

Значение Описание
GIBDD ГИБДД
NALOG ФНС
IP_FSSP ФССП
OTHER_GISGMP Другие начисления ГИС ГМП
Пример данных отчёта
 < "data": [ < "report_type_uid": "A.0018.FIN.HIS-ALL_test_report@test_domain", "progress_ok": 1, "progress_wait": 0, "progress_error": 0, "state": < "sources": [ < "_id": "fines.base", "state": "OK", "extended_state": "OK" >] >, "content": < "fines": < "items": [ < "date": < "event": "2018-05-23 00:00:00", "accident": "2018-05-20 00:00:00" >, "article": < "code": "12.9 Ч.2", "description": "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час" >, "uin": "18810160011001011110", "description": "УИН 18810160011001011110 от 2018-05-23 на 4200.00 руб.", "vendor": < "name": "ОДД ГИБДД ГУ МВД России, Новгородская область", "type": "GIBDD", "code": "1165080" >, "amount": < "value": 4200, "total": 4200 >, "discount": < "percent": 50, "date": < "end": "2018-06-23 00:00:00" >>, "need_payment": false, "is_paid": true, "wire": < "user": < "name": "УФК по ИО (ГУ МВД России по Новгородская область, л/с 04475979720)", "tin": "0592311114", "kpp": "059201001" >, "bank": < "account": < "number": "40101810151650010005" >, "name": "Отделение г. Зарайск", "bik": "049750005" >, "payment": < "purpose": "ШТРАФ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРАВОНАРУШЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕ №18810160011001011110" >, "kbk": "18811630020016000140", "okato": "78691068" >, "location": < "raw": "МОСКВА Г. ПАРКОВКА №4034 (50) ПРОФСОЮЗНАЯ УЛИЦА, ДОМ 12", "coordinates": "56.900455,60.613899" >, "fssp": < "enforcement_proceeding": < "number": "30696/21/63004-ИП от 13.10.2021", "contact": "БИЦАДЗЕ О. А., тел: +7(84673)2-12-65//ОСП Большеглушицкого района (код отдела: 63004)" >>, "payer": < "name": "Иванов Иван Иванович", "identifier": < "type": "STS", "number": "1111111111" >> > ], "has_fines": true, "date": < "update": "2021-12-16 11:02:38" >, "count": 1 > > > ] >

Как отменить незаконное исполнительное производство от АМПП и МАДИ

Квест нашего журналиста по обжалованию в судебном порядке штрафа от Московского паркинга обрастает все новыми, как это сейчас модно говорить, кейсами. Напомним, что вопреки закону, ГКУ АМПП еще до окончательного вердикта суда возбудило исполнительное производство, сулившее ответчику выплату штрафа в двойном размере, и грозилось возбудить дело об административном правонарушении. Однако, как выяснил наш корреспондент, противостоять этому откровенному беззаконию все-таки возможно.

Поделиться

Изображение Как отменить незаконное исполнительное производство от АМПП и МАДИ

Сама история началась еще в июне 2021 года, когда сотруднику портала «АвтоВзгляд» был выписан штраф за неоплату парковки. Его было решено обжаловать в Останкинском районном суде. Дело было рассмотрено только в апреле 2022 года и суд, конечно же, в удовлетворении жалобы — отменить штраф за малозначительностью нанесенного ущерба — отказал.

В апреле же была подана жалоба на это решение уже в Московский городской суд. Однако в АМПП, которое было заранее уведомлено о дальнейшем обжаловании дела, то ли не получили уведомления об этом, то ли просто проигнорировали. Поэтому 15 августа ведомство возбудило исполнительное производство о взыскании штрафа.

– На следующий же день после того, как мы узнали о возбуждении исполнительного производства, мы оперативно направили заявление в ГКУ АМПП об отзыве вышеуказанного акта из Федеральной службы судебных приставов, — пояснил порталу «АвтоВзгляд» юрист Михаил Никитин. — Это возможно в тех случаях, когда постановление еще не вступило в законную силу ввиду того, что обжалуется в вышестоящем суде. Одновременно мы направили заявление судебному приставу-исполнителю о прекращении исполнительного производства через личный кабинет на портале госуслуг. Параллельно предъявили административный иск к судебному приставу-исполнителю о признании его действий и действий должностного лица ГКУ АМПП незаконными…

И зеленый крокодил: Моспаркинг продолжает издеваться над водителями

АМПП и МАДИ по-прежнему трактуют законы страны в свою пользу

Фото avtovzglyad.ru

Читайте также

Далее журналист нашего издания посетил офис «Московского транспорта», где предъявлил копии документов, подтверждающие обжалование постановления о штрафе за неоплаченную парковку в Московском городском суде. Предъявленные документы убедили чиновников не заводить дело об административном правонарушении, однако, оснований для отзыва исполнительного производства они не нашли. Мол, для этого необходимо определение из суда о том, что они приняли иск к рассмотрению. Судебный пристав-исполнитель также отказал в удовлетворении заявления о прекращении исполнительного производства, не найдя в этом достаточных оснований.

– Но уже первого сентября, спустя два дня после отказа судебного пристава внять здравому смыслу и букве закона, АМПП прислало нам уведомление о том, что ГКУ стало известно об обжаловании дела в Мосгорсуде и поэтому ведомство отзывает исполнительное производство. А на следующий день подтверждение о его прекращении было получено и от ФССП. С одной стороны — желаемый результат, в принципе, достигнут, но лишь благодаря оперативному реагированию, а с другой стороны… осадочек остался, потому что прими бы ГКУ АМПП информацию об обжаловании по нашему уведомлению к сведению сразу — не пришлось бы тратить столько времени на отправку писем, жалоб, поездку в «Московский транспорт», — сетуетМихаил Никитин.

Почему столичная прокуратура не замечает произвола сотрудников «Московского паркинга»

ГКУ АМПП продолжает нарушать закон

Фто из соцсетей.

Читайте также

Вывод из всего этого напрашивается не самый оптимистичный. Автомобилисту, который с Моспаркингом никогда не сталкивался, свернуть все эти горы для простого доказательства того, что действия чиновников незаконны — просто не под силу. Хорошо, если человек юридически подкован или у него есть поддержка со стороны.

Но в большинстве случаев простой автовладелец, столкнувшись с произволом системы и увидев, что в отношении него возбудили исполнительное производство, да еще и грозят «административкой» — просто заплатит, желая забыть все это, как страшный сон. Еще более печально, что для должностных лиц, допускающих подобное самоуправство, не наступает никаких последствий…

Оборванцы из АМПП: как «шкурят» столичных водителей пешие инспекторы Моспаркинга

Все «прелести» антисоциального и антисанитарного труда

Фото tveruprava.mos.ru

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *