Киа рио х и х лайн разница в чем
Перейти к содержимому

Киа рио х и х лайн разница в чем

  • автор:

Киа РИО Х: обзор и сравнение комплектаций

Kia Rio X — яркий и современный кросс-хетчбэк корейского бренда. От младшего седана, в обозначении которого отсутствует литера «X», он отличается типом кузова, увеличенным дорожным просветом и другими внедорожными свойствами. В 2022 году это самый доступный автомобиль повышенной проходимости торговой марки Kia.

Позиционирование кросс-хетчбэка Kia Rio угадывается без труда. Его покупают те, кому нужен не городской седан, а небольшой и доступный по цене автомобиль, на котором можно при необходимости выехать на не слишком ухабистую грунтовую дорогу или заехать на бугор. С этими задачами Rio X справится без особых сложностей.

Он относится к субкомпактным автомобилям (класс B). Его размеры — 4275 × 1750 × 1535 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 2600 мм. Дорожный просвет составляет внушительные 190 мм, стандартный объем багажного отделения (VDA) — 390 л, если же сложить задние сиденья — 1075 л.

Экстерьер

Снаружи Kia Rio X выглядит так же эффектно и современно, как и его ближайший родственник в кузове седан. В его образе есть и динамика, и стиль, и свежесть. В числе ярких и привлекающих внимание особенностей кросс-хетчбэка можно выделить:

  • переднюю светодиодную оптику, которая создает солидный и эффектный световой рисунок, а также обеспечивает достаточную обзорность при любом освещении;
  • радиаторную решетку в фирменном исполнении, гармонирующую с бампером спереди, что добавляет общую выразительность дизайну автомобиля;
  • обновленную линию бампера, которая создает более динамичный и мускулистый вид автомобиля в соответствии с современными тенденциями моды;
  • функцию подсветки поворотов, повышающую безопасность маневров в темное время суток и ранее доступную только в автомобилях более высокого класса;
  • противотуманные фары, улучшающие видимость в облачную погоду, а также создающие дерзкий акцент в дизайне кузова автомобиля.

На внедорожные свойства и широкую функциональность Kia Rio намекают его защищенные колесные арки и боковые молдинги, шестнадцатидюймовые диски и рейлинги. И это не показной декор, а эффективные решения, идущие на пользу практичности авто.

Интерьер Kia Rio

Даже доступный автомобиль может быть красивым и удобным. Салон Rio X отделан тканью одним из двух видов (стандартной и Prestige) или искусственной кожей — зависит от комплектации. Начиная с версии Style, присутствуют элементы интерьера с отделкой черным глянцем, в двух старших предусмотрены:

  • кармашек для очков;
  • хромированная отделка внутренних ручек;
  • передний подлокотник с боксом, отделанный искусственной кожей.

В максимальной версии Premium, помимо отделки искусственной кожей, есть электрическая регулировка поясничной поддержки водительского кресла. Опции комфорта могут включать климат-контроль, датчик света и камеру заднего вида с динамическими линиями разметки (во всех комплектациях, кроме базовой Comfort). В старших модификациях есть бесключевой доступ и пуск двигателя, парктроники, круиз-контроль и панель приборов Supervision (4.2»).

Двигатели и трансмиссия Kia Rio

Подобно седану, актуальный Kia Rio X доступен с двумя атмосферными бензиновыми силовыми агрегатами MPI объемом 1,4 и 1,6 литра. Так выглядят их характеристики:

  1. 1.4 MPI. Максимальная мощность — 100 л. с., крутящий момент — 132 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,6 (МКПП) или 13,4 с. (АКПП), средний расход топлива — 5,9 (МКПП) или 6,6 л/100 км (АКПП).
  2. 1.6 MPI. Максимальная мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,7 (МКПП) или 11,6 с. (АКПП), средний расход топлива — 6,6 (МКПП) или 6,8 л/100 км (АКПП).

Многие автолюбители оценят нетребовательность обоих силовых агрегатов к бензину — им достаточно марки АИ-92. Эта особенность в какой-то степени компенсирует не слишком высокую топливную экономичность двигателей Rio.

Comfort 1.6 MPI (123 л. с.)/АКПП

Это одна из наиболее популярных комплектаций Kia Rio X. Причины тому — выгодная цена, автоматическая коробка переключения передач и самый мощный из доступных моторов. В стандартное оснащение такой модификации Rio включены:

  • сиденья с тканевой отделкой;
  • дневные ходовые огни (DRL);
  • штампованные диски 15" с шинами типоразмера 185/65 R15;
  • аудиосистема с радио, USB-разъемом и четырьмя динамиками;
  • две «теплые опции» — подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади (водительский — с Auto).

Luxe 1.6 MPI (123 л. с.)/АКПП

Вторая по стоимости комплектация Kia Rio X содержит больше полезных опций, но и цена ее приблизительно на 60 тысяч рублей выше. В отличие от предыдущего варианта, в состав этой модификации Rio также включены:

  • датчик света;
  • климат-контроль;
  • задние парковочные радары;
  • Bluetooth для соединения со смартфоном;
  • камера заднего вида с динамическими линиями разметки;
  • полноценное запасное колесо на штампованном диске 15";
  • функция обогрева ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • мультимедиасистема с экраном 8" и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.

Prestige 1.6 MPI (123 л. с.)/АКПП

Предтоповая комплектация интересна тем, кто желает получить Kia Rio X с большей частью опций, но при этом не переплачивать за лишние. Такие версии почти всегда выгоднее топовых. Заметим, что модификация Prestige доступна только с 1,6-литровым агрегатом и автоматической коробкой переключения передач. В сравнении с Luxe, она обладает:

  • отделением для очков;
  • подогревом сидений второго ряда;
  • сиденьями, обшитыми тканью Prestige;
  • повторителями указателей поворота на наружных зеркалах;
  • хромированными наружными и внутренними ручками дверей;
  • черным глянцем в отделке радиаторной решетки и элементов интерьера;
  • легкосплавными колесными дисками 15» с шинами типоразмера 185/65 R15;
  • улучшенной головной оптикой (светодиодные дневные ходовые огни LED DRL, линзованные фары проекционного типа и противотуманные фонари).

Также комплектация Prestige дополнена боковыми подушками и шторками безопасности, дисковыми тормозами на задней оси, средним подголовником сзади, круиз-контролем с ограничителем скорости, электроприводом складывания наружных зеркал, мультимедиасистемой с 8-дюймовым экраном с поддержкой Android Auto/Apple Carplay и шестью динамиками.

Даже в базовом оснащении кросс-хетчбэк Kia Rio не выглядит пустым, в нем есть большая часть функций, необходимых для комфортной езды. В любом исполнении это доступный и надежный автомобиль, подходящий для самых разных сценариев эксплуатации.

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Kia, обращайтесь к официальному дилеру «Киа Максимум» в Санкт-Петербурге.

Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 612-04-47 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

Отличие Kia Rio X-Line от Kia Rio X

Kia – малолитражные, экономичные автомобили, обладающие массой преимуществ. Они укомплектованы солидным списком опций, новейшими технологиями и при этом имеют доступную цену.

Лучший в своем классе пассажирский салон, высокий уровень безопасности и комфорта, функциональность и управляемость – отличительные качества новых автомобилей KIA. Яркие представители бренда – модели Rio X-Line и Rio X с увеличенным просветом и стайлингом кроссовера.

Чем отличается Kia Rio X-Line от Kia Rio X

По сути, это два варианта одной и той же модели Rio. Первое поколение Киа Рио Х Лайн появилось на рынке в 2017 году. Модель разрабатывалась специально для российских дорог и соответствующих климатических условий. Кузов был обработан антикоррозийным составом. Автомобиль укомплектован аккумулятором повышенной емкости, большим бачком омывателя объемом 4,6 л и фарами с увеличенным ресурсом работы.

  • Смена названия модели произошла одновременно с рестайлингом в 2020 году. Автомобиль модификации Rio X получил новую решетку радиатора и модернизированный бампер, усовершенствованную заднюю оптику.
  • Среди опций появилась мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • Высота дорожного просвета у Kia Rio X – 195 мм, что значительно расширяет возможности автомобиля и помогает парковаться увереннее.

Преимущества Kia Rio X-Line

  • Стильный экстерьер.
  • Мощная силовая установка, способная обеспечить уверенный старт и маневрирование в условиях города и на трассе.
  • Эргономичный салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров.
  • Надежность транспортных узлов. При грамотной эксплуатации автомобиля и пробеге до 400 тыс. км автомобиль не требует больших финансовых вложений. Простое техобслуживание каждые 150 тыс. км (замена фильтров, масла).
  • Хорошая отзывчивость рулевого управления и отличная динамика.
  • Экономичность в потреблении топлива. Расход на трассе – до 6 л на 100 км пути, в комбинированном цикле – 7,5 л на 100 км.
  • Благодаря увеличенному дорожному просвету (170−195) мм автомобиль легко справляется со сложными дорожными покрытиями.
  • На автомобиль установлен аккумулятор увеличенной емкости на 60А/ч.
  • Хорошая оснащенность. Даже в бюджетной комплектации автомобиль оборудован стеклоподъемниками, опцией подогрева передних сидений, кондиционером, подушками безопасности и т. д.
  • Доступные запчасти и простота в обслуживании.

Kia Rio X-Line и Rio X — чем отличаются?

По-сути, это одинаковые автомобили. Вообще, если посмотреть на историю, то Rio X-Line вышел из хэтчбека Rio. Представляет собой приподнятый хэтчбек с защитным пластиковым обвесом
и рейлингами на крыше. Так вот, сначала в 2019 году на рынок вышел X-Line со слегка увеличенным клиренсом. Затем, создатели поняли, что клиренса мало для покупателей и решили сделать его еще больше. В итоге дорожный просвет увечили до 195 мм. Затем в процессе рестайлинга Kia решила избавиться от приставки X-Line, выпустив модель под названием X. Новый Rio X отличался от X-Line измененными фарами, решеткой радиатора, бамперами. На этом изменения заканчиваются. Моторы все те же самые, подвеска и тормоза. Но несмотря на незначительную разницу Rio X популярен у автолюбителей, как раз за счет клиренса. Все-таки этот параметр для россиян важен. Особенно для девушек.

Слева Kia Rio X-Line первая версия, справа - вторая с увеличенным клиренсом

Слева Kia Rio X-Line первая версия, справа — вторая с увеличенным клиренсом

Kia Rio X

Kia Rio X

12.05.2021 в 11:07

Обзор Kia Rio X — как раз сравниваем с седаном Rio.

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

19.09.2021 в 14:03

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Что лучше Киа Рио или Киа Рио Х (Х-Лайн)

Kia Rio

Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин)
Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской.
Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде!
Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало.
Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой.
А вот и плюсов то и все. ))))

ШУМКИ-"0". На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут!
Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно.
Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто.

Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку.
— после 500 км. потек тормозной целиндр главный
— после 600 км. замена передней правой стойки
— после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой
— после 17 т. замена рулевой рейки
— после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом).
А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи!

Расход бензина
Экономичный

Kia Rio X (X-Line), 1 поколение, 10.2017 — 03.2021

клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог — сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.

Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *