Какой предохранитель отвечает за обогрев заднего стекла
Перейти к содержимому

Какой предохранитель отвечает за обогрев заднего стекла

  • автор:

Где находится предохранитель обогрева заднего стекла .и он подцеплен вместе с обогревом зеркал ?первое фото расположение по.

Где находится предохранитель обогрева заднего стекла .и он подцеплен вместе с обогревом зеркал ?первое фото расположение по.под торпедой втрое фото под капотом . Может кто знает этот предохранитель .кстати зеркала греют


23.01.2018 10964522 6086

9 ответов

Лучшие

Нижневартовск

Ответов: 58908 Лучших: 5228

Обогрев заднего стекла включается вместе с обогревом зеркал. Предохранитель 1.
Этот предохранитель S/HTR, в крайнем правом ряду, 4-ый, на 10А.

Хорошо делай — хорошо будет!

Заднее стекло, замена, обогрев. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Неделю назад купил машинку у пронырливого продавца, и сразу понял, без сюрпризов не обойдется, один из сюрпризов это нерабочий обогрев заднего стекла, хотя предохранитель целый и щелчек реле слышен, что делать? с чего начать?

Обогрев включается кнопкой совместно с обогревом наружных зеркал заднего вида.
За работу обогрева заднего стекла отвечают:
1. Предохранитель №49—25 ампер—белый—Обогрев заднего стекла/стекла двери задка.
2. Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида № 8.
Основной монтажный блок, расположенный в салоне: Основной и дополнительный монтажный блок

заднее стекло, замена стекла, обогрев стекла, подогрев стекла, стекло

L@nCuster
22 нояб ря 2007
Заднее стекло, замена, обогрев. (Р)
56,2K
просмотров
62
участника
120
сообщений
SEISHN
22 нояб ря 2007

. у мене накрылись 3 (три) нитки — видимо на мойке при протирке. Обнаружил с наступлением холодов.
Ремонтировать похоже — не возможно (так говорят), только менять.
===
В твоем случае возможно дело в разъеме(ах). Он(и) там в районе задней полки.

22 нояб ря 2007
L@nCuster
А он, обогрев, вообще есть. М.б. кнопка присутствует, а стекло заменено на обычное?
strattec
22 нояб ря 2007
L@nCuster:

Все просто взять контрольку или тестер и посмотреть приходит ли + 12 на стекло, но скорее всего нить оборвана надо ремонтировать

L@nCuster
23 нояб ря 2007

вроде все как обычно, нити есть и контакты под обшивку уходят, вот теперь бы понять как под эту обшивку забраться чтобы напряжение померять.

L@nCuster
24 нояб ря 2007

вот вопрос назрел: нити в стекле паралельно или последовательно(в этом случае повреждение одной влечет разрыв цепи во всем стекле) работают.

L@nCuster
29 нояб ря 2007

Или кто небудь мне ответит, или одно из двух
Детально разобравшись в неисправности задаю вопрос 2й раз: не греет заднее стекло,
1) предохран — целый,
2) реле — щелкает,
3) напряжение — на контактах стекла ЕСТЬ.
4) есть одна перебитая нить (может ли она влиять на остальные. )
5) при измерении сопротивления стекла тестер показывает обрыв.
Помогите кто чем может

Borisufa
29 нояб ря 2007

5) при измерении сопротивления стекла тестер показывает обрыв.

Соответственно цепь разорвана и греть не будет.
Внимательно осмотреть весь рисунок обогрева, вероятно есть и другие повреждения, малозаметные. ИМХО.

L@nCuster
29 нояб ря 2007
Borisufa:

Есть вариант что сопротивление очень велико и тестер не может ничего показать. Вот если бы кто нить у себя померял R и сказал как должно быть.

29 нояб ря 2007
L@nCuster:

Коллега, у нагревательных приборов сопротивление не бывает велико.
Это школьный курс физики. Нагрев дают большие Амперы, а чтобы от 12 Вольт их было много, сопротивление у исправного нагревателя никак не может быть большим.

29 нояб ря 2007

Понять параллельно или последовательно идут нити можно по рисунку нитей обогрева.
Если сбоку они сливаются в одну толстую полоску, как на жигулях, то параллельно.
Если идут зигзагом — то последовательно.

Пойду к машине — посмотрю.

Slavutich
29 нояб ря 2007

Сегодня столкнулся с проблемой, не греется заднее стекло, на кнопке лампа горит, предохранитель согласно крышке (№49 американец) целый. Снял обшивку двери багажника: сопротивление на контуре нагревателя очень маленькое, масса есть, а вот на плюсовой провод приходит около 2В. Думаю мош реле накрылось? Но пока не понял, где оно стоит на америкосах? Какие мнения?

L@nCuster
29 нояб ря 2007

нити подключены паралельно. но почему по тестеру обрыв мне не понятно. ЗАСАДА.
придется ездить как в подводной лодке — с одним иллюминатором впереди

30 нояб ря 2007
L@nCuster
Может, провода, идущие от контакта к нитям на стекле переломились?
L@nCuster
30 нояб ря 2007

цитата (Tohes82 @ Nov 30 2007, 12:54)
L@nCuster
Может, провода, идущие от контакта к нитям на стекле переломились?

Вся соль в том, что я проверял этот вариант.
на стекле по краям есть незащищенные участки проводника на которых есть связь с основными контактами, вот между ними я мерял напряжение, оно есть, следовательно ток доходит до самих нитей. но нити заламинированны под пленкой. вот только силу тока не измерял, мож недостаточная? а ежели так, где может быть потеря? и вопрос, сколько ампер вообще должно быть?

Iga_Minsk
1 дек абря 2007

L@nCuster
Нити подключены параллельно, ламинации быть не должно. Обрыв в конкретной нити меряется следующим образом: тестер устанавливается в режиме измерения напряжения, один щуп ставится на общий проводник у края стекла, другой продвигается от первого по нити, напряжение растет плавно, как только тестер показывает скачок напряжения, значит только что пройдено место обрыва.
SEISHN
Нити чинятся элементарно при помощи токопроводящего спецклея, делал себе 3 нити, 8 UDS клей и 25 минут работы (неудобно правда, у меня седан) — прошло 2 месяца — полет нормальный.

SEISHN
3 дек абря 2007

Iga_Minsk
Подскажи, плиз, как клей называется.
(у мене тоже — седан)
Клей сильно жидкий? Скотчем пользовался? (просто я уже начитался кто-как ремонтирует. есть кадры которые даже паяли!)

pabliksol
3 дек абря 2007

SEISHN
Вы что. , заходите в любой автомагаз, задаете продавцу вопрос — токопроводящий клей — он вам его выписывает и порядок. Я чинил в свое время какой-то палевной фигней — собстна клей типа момента и туда алюм пудра была насыпана, вот взболтал, помазал — два года без проблем, так и продал машину. впринципе этот клей самому можно сделать — лак, пудра алюминивая, и все.

Iga_Minsk
А что же так тебе в седане мешалось?

Iga_Minsk
3 дек абря 2007

SEISHN
Название фирмы не помню, по-моему Hi-Gear, стоит около 7 USd, называется — клей для ремонта эл. контактов. Используется скотч, в инструкции есть описание как все делать.
pabliksol
У меня сгорели нижние 4 нити, когда скотч клеишь — нужно соблюдать точное расстояние, чтобы новая нить аккуратная была, а чтобы удобно работать — нужно заднюю полку снимать, а это дополнительно время, пришлось рачком-бочком по заднему сидению ползать.

SEISHN
3 дек абря 2007
Iga_Minsk
Спасиба!
ckervon
6 дек абря 2007

L@nCuster
Советую еще раз проверить предохранители, их там два один на 7.5А другой №49 на 25А.
От первого срабатывает реле, зажигается лампочка на кнопке и включается обогрев зеркал (если установлено), от второго обогрев заднего стекла.

L@nCuster
6 дек абря 2007

Ламинация ЕСТЬ! — и это неопровержимый физический факт, она защищает от повреждения нити, и ее края обозначенны черной "шелкографией" в виде точек. Предохранители целые, я еще раз проверил, напруга идет до самых нитей. Вот полько проверка с иголкой не удалась, игла протыкает пленку, но тестер ниче не показывае. хотя на незащищенных участках по краям стекла все ок. Возможно на всех нитях есть микротрещины, короче остается только тряпочкой протирать.

Iga_Minsk
6 дек абря 2007
L@nCuster
У меня на таком же американце тестером без всяких иголок все мерялось.
L@nCuster
6 дек абря 2007
Iga_Minsk
мож это у меня тонировочная пленка. Она разве изнутри.
kinstintin
7 дек абря 2007

Перестала греть одна из нитей заднего стекла.Кто нибудь своими силами ремонтировал сей глюк.Просто слышал,что ремонтируется,а вот чем,не знаю.Если у кого опыт такой был,подскажите.Заранее благодарен,Кинстинтин.

BorisMan
7 дек абря 2007
kinstintin
А тему с начала прочитать, вроде все объяснялось.
17 дек абря 2008

Всем привет может понадобится тому у кого на заднем стекле недоработает обогрев .Я нашёл места где нить обгорела или порвалась.У меня не работало две нити одна пятая сверху и самая нижняя где щётка.Так вот существует такой клей Контактол называется.Он токопроводный.Тупо мажешь место разрыва нити внахлёст на нити и всё,Сохнет быстро если нагреть.Лучше в два слоя.Теперь весь обогрев стекла работает.На фотке видно как лампочка горит а клей проводит ток.

posted image

17 дек абря 2008
Лампа ГоРиТ

posted image

Freshman
20 окт ября 2009

У меня ситуация с обогревом еще интереснее (FF1, USA) — сначала перестала загораться лампочка обогрева, но обогрев работал. А спустя пару дней работать перестал. При нажатии на кнопку обогрева слышен щелчок реле, но напряжения на контактах заднего стекла не появляется. Посмотрел блок предохранителей — предохранитель на 25А был целый, но немного оплавлен. Его я заменил — никакого эффекта. Кто нибудь с таким сталкивался? И куда копать дальше: в реле? (и как определить, какое конкретно реле отвечает за обогрев?) В проводку? . В нити? (до этого одна из нитей была перебита, но остальные полгода работали отлично). В общем буду признателен за любую инофрмацию.

P.S. И если дело в реле, то в блоке под рулем половина релюшек прикрыта железной пластиной — как их одтуда извлечь?

КолываН

23 нояб ря 2011

Навернулся обогрев заднего стекла, подумал что предохранителе полетели, проверил 48 и 49 — оказались целы) Реле щелкает во время включения кнопки подогрева, а все полоски нагрева на стекле целы). Проверил напряжение на контактак стекла (которые за задней полкой), оказалось его нет вовсе). Вариант с неисправной проводкой маловероятен!
Может ктонибудь знает где точно расположено реле которое отвечает за обогрев или есть какие еще эллементы которые могли выйти из строя?

Не работает обогрев заднего стекла: как проверить, причины неисправности и что делать?

В мороз или в дождливую погоду заднее стекло запотевает, поэтому удобно включить его обогрев, чтобы улучшить видимость и предотвратить дорожно-транспортные происшествия. Однако во многих случаях не работает обогрев стекла. Это негативным образом сказывается на безопасности вождения. Рассмотрим, как проверить работает ли обогрев стекла, и что делать, если он сломан.

  1. Почему задний обогрев не работает: основные причины
  2. Как проверить работу обогрева стекла?
  3. Что делать, если обогрев заднего стекла не работает?
  4. Полезные советы

Причины неисправности обогрева стекла

Причины неисправности обогрева заднего стекла

Если не работает обогрев заднего стекла, причины могут быть связаны с выходом из строя одного из элементов системы или обрывом электрической цепи. Выяснить, почему не работает обогрев стекла, можно и самостоятельно, если иметь хотя бы небольшие представления о работе системе и ремонте автомобилей.

К наиболее распространенным причинам, почему не работает обогрев заднего стекла, относится:

  1. Сгорел предохранитель системы. При выходе из строя системы подогрева стекла в первую очередь нужно убедиться в целостности предохранителя. Если он сгорел, система работать не будет. На автомобилях разных марок и моделей предохранителя могут размещаться в различных местах. Чтобы определить местонахождения конкретного предохранителя, следует изучить инструкцию к транспортному средству. После чего нужно демонтировать предохранитель и проверить его работоспособность.
  2. Неисправность реле. Еще одной причиной, почему не работает обогрев заднего стекла и зеркал, является неисправность реле, размещенного в монтажном блоке. Именно реле включает обогрев, когда двигатель прекращает работу. Реле, как и предохранитель системы, не подлежит ремонту, поэтому полностью заменяется.
  3. Неисправности электропроводки. Неисправности обогрева могут быть связаны и с проблемами с электропроводкой. Электрические провода могут перегореть, обогреваться или переломиться. При этом нужно зачистить контакты и попробовать переключить провода. Визуальный осмотр проводки позволить найти подозрительные участки.
  4. Неисправность нитей. Причиной, по которой не работает задний обогрев, является еще и повреждение нагревательных полос. Подача направления на обогрев осуществляется равномерно. Нити не только обогревают стекло, но и играют роль проводника электрического тока. Повреждение хотя бы одной нити может привести к тому, что электрический ток перестанет циркулировать по всему заднему стеклу.
  5. Неисправность органов управления. Если не работает кнопка обогрева заднего стекла, причиной может быть неисправность органов управления. Если нажать на кнопку включения обогрева, загорается индикатор, сигнализирующий о включении системы обогрева. Если кнопка включена, а обогрев не происходит, причиной может быть износ контактов тумблера. Единственным решением в таком случае является замена кнопки.

Если не работает обогрев, то дальнейшие работы зависят от причины поломки. В большинстве случаев устранение поломки можно выполнить своими руками.

Как проверить обогрев стекла?

Как проверить обогрев стекла?

Если возникли проблемы с работой узла, необходимо знать, как проверить обогрев зеркал, чтобы точно выявить причину неисправности. Для этого нужно включить функция подогрева, и измерить постоянный ток с помощью мультиметра. Для этого минусовой щуп следует подключить к массе, а плюсовым выполнить измерение тока на разных нитях. При передвижении щупа по нитям можно обнаружить место разрыва. В таком случае можно выполнить ремонт нитей, чтобы избежать необходимости полностью менять систему обогрева.

Помимо проверки состояния нитей, потребуется использование вольтметра для активации системы зажигания и включения системы. Также при использовании вольтметра можно зафиксировать один щуп на положительной клемме, а вторым перемещаться по ленте. Если напряжение станет нулевым, в этом месте имеется обрыв.

Диагностика и ремонт систем обогрева автомобиля в официальном сервисе Avilon
Вы отправляете заявку online
С вами согласовывается предварительная стоимость и дата визита
Работы выполнены, ваш автомобиль обслужен

Что делать, если обогрев заднего стекла не работает?

Что делать в случае неисправности обогрева заднего стекла?

Если не работает обогрев заднего стекла, можно использоваться различные методы устранения проблемы. Проще всего выполнить ремонт с помощью токопроводящего клея. Этот метод используется в том случае, если причиной поломки является разрыв нитей обогрева заднего стекла. Токопроводящий клей может использоваться при экстремально низких и высоких температурах. Стоимость такого клея невысока. При этом с его помощью можно восстановить работоспособность системы обогрева, сэкономив значительные средства.

Порядок ремонта системы с помощью токопроводящего клея:

  1. Изучить инструкцию, которая входит в комплект к клею. В ней указываются разные способы его нанесения, поэтому нужно только выбрать оптимальный из них. Также нужно придерживаться рекомендаций по скорости высыхания и изначальной подготовки основания.
  2. Подготовка проблемного участка. Чтобы клей правильно сработал, необходимо тщательно подготовить поверхность, на которую он будет наноситься. Для этого рекомендуется смочить ткань в спирте или растворителе и протереть участок, на который будет наноситься клей.
  3. Края обрыва нагревательных нитей нужно немного зачистить при помощи наждачной бумаги. Важно полностью удалить налет и нагар, чтобы не было проблем с контактами.
  4. Чтобы получились полоски по толщине боков, проще всего использовать скотч. При этом скотч не должен перекрывать нить. К тому же он не должен на большое расстояние отходить от ленты. Ширина нитей должна быть аналогична той, которая была оборвана.
  5. Для нанесения токопроводящего клея лучше всего воспользоваться шприцом или кисточкой. В инструкции к конкретному клею будет указано, сколько слоев требуется нанести. При этом важно, чтобы был нахлест на рабочие зоны ленты, обеспечивая прохождение электрического тока.
  6. После нанесения клея нужно удалить остатки скотча, пока клей ее полностью не высохнет. Не следует использовать обогрев заднего стекла как минимум сутки после нанесения токопроводящего клея.
  7. Проверить работоспособность системы, включив обогрев стекла.

Это самый простой способ, как проверить обогрев заднего стекла, если вышли из строя нити нагрева. Однако ремонт может быть выполнен и другие методами. Например, использованием ремонтного набора нитей. Использование ремонтных комплектов возможно даже для восстановления обширных участков повреждений. В комплект к нагревательным нитям входит полимерная смола в баллончике и трафарет.

Процесс ремонта обогрева заднего стекла в данном случае включает в себя такие работы:

  1. Определить зоны поломки нагревательных нитей.
  2. Подготовить основание, выполнив его очищение и обезжиривание.
  3. Удаление защитной пленки или нанесение специальной полимерной смолы.
  4. Фиксация нитей в определенном положении.
  5. Через двое суток можно проверить результат работы.

Существуют домашние методы, как проверить обогрев стекла и выполнить его ремонт. К наиболее эффективным домашним методам ремонта обогрева заднего стекла относится:

  1. Сочетание металлической стружки и краски. Этот метод позволяет восстановить обогрев заднего стекла простыми и доступными средствами. Для выполнения работы потребуется сделать из бруска латуни или меди металлическую стружку. Также потребуется использовать краску, которая должна сочетаться с оттенком нагревательной ленты. Необходимо смешать металлическую стружку с краской в равном соотношении, чтобы смесь получилась по консистенции, как мягкое тесто. Чтобы сделать трафарет, который будет применяться при создании нагревательной ленты, можно использовать изоленту или скотч. Определить контакт можно по появлении шипения. Необходимо нанести смесь на стекло и подождать сутки, пока она не застынет. После чего можно проверить работоспособность системы нагрева.
  2. Металлическая стружка и клей. Вместо краски может использоваться клей. В таком случае проводимые манипуляции аналогичны первому методу.
  3. Хлористый цинк. Может использоваться для спайки места облома нагревательной ленты. При работе следует использовать припой с минимальным содержанием олова.

Использование домашних способов позволит выполнить ремонт системы обогрева заднего стекла с минимальными расходами. Однако опытные автолюбители рекомендуют воспользоваться готовыми ремонтными комплектами, которые позволит выполнить работу намного быстрее.

Полезные советы

Опытные автомобилисты должны знать не только, как проверить обогрев стекла, но и как его подчинить в случае поломки. После ремонта системы обогрева стекла необходимо проверить качество проведенной работы. Для этого следует включить зажигание и систему обогрева на несколько минут. Если нити подключены правильно, уже через 5 минут они нагреются. В таком случае работа выполнена правильно, поэтому можно без проблем пользоваться системой обогрева заднего стекла.

Если нити не нагреваются, необходимо проверить правильность подключения нитей при помощи мультиметра. С его помощью проще всего выявить места разрывов, из-за которых электрический ток не проходит. Данные участки нуждаются в дополнительном ремонте.

При ремонте обогрева заднего стекла нужно учитывать, что полученная сетка может быть видна в темноте, вызывать блики или ухудшать обзор через заднее стекло. Поэтому необходимо уделить особое внимание используемым материалам. Они не должны мешать обзору или вызывать блики. В противном случае система обогрева станет причиной ухудшения видимости, что может создать опасную ситуацию на дороге.

подскажите по предохранителю обогрева заднего стекла

Всем Добрый день! Помогите советом. Ситуация вкратце: Ни с чего лопнуло заднее стекло (подозрение на обрыв нити) Вставил сегодня китайское, образовалась проблема, не работает обогрев заднего стекла, зеркала греются, грешу на предохранитель.. Кто подскажет, он один отвечает и за обогрев зеркал и заднего стекла? И как самому поменять? Нашел инфу, что он в блоке предохранителей ниже АКБ, (23 DEFOG), но как поменять и достать его не знаю. Прошу совета.
Если кто знает еще номерок этого преда, ато в экзисте скидывают только весь блок целиком..

19-02-2015
19-02-2015
блок предов под капотом справа №17 50А DEFOG
19-02-2015
19-02-2015

наркограф писал(а): Нашел инфу, что он в блоке предохранителей ниже АКБ, (23 DEFOG)

Все верно, предохранитель на 50А 23 DEFOG (если авто IS 2).

наркограф писал(а): Если кто знает еще номерок этого преда, ато в экзисте скидывают только весь блок целиком..

Нет у предохранителей номеров, в любом магазине лежат, копейки стоят.
Чтоб достать его возьмите щипчики (они в блоке предохранителей также под капотом, только с водительской стороны), снимете крышку, на ее обратной стороне схема, где какой стоит, найдете 23 и щипцами вытащите.

20-02-2015
20-02-2015
Итак, день второй

наркограф писал(а): блок предов под капотом справа №17 50А DEFOG

подскажите по предохранителю обогрева заднего стекла

Блок слева

Вскрыл блок подскажите по предохранителю обогрева заднего стекла
Насколько я понимаю в левом столбце предохранители, в нижнем-реле; а в верхнем что? Он был закрыт прозрачной крышкой
подскажите по предохранителю обогрева заднего стекла

20-02-2015
20-02-2015

SAMY писал(а): Блок слева

Это как раз таки правая сторона авто.
20-02-2015
20-02-2015

Позвонил установщикам, которые стекло вставляли, посоветовали начать не с предохранителя,а проверить контакты подогрева стекла, тк при установке обшивки стоек могла слететь фишка.Ехать к ним пока неудобно, поэтому хочу посмотреть сам. Подскажите, просто боюсь поломать защелки,как снимается обшивка задних стоек

20-02-2015
20-02-2015
Все отбой! Фишку подогрева забыли вставить. Всем спасибо.
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Партнеры Клуба

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке
  • О клубе
  • Информация о клубе
  • Участники
  • Файл-сервер
  • Клубная символика
  • Правила Клуба
  • Политика конфиденциальности
  • История марки
  • Каталог моделей
  • Lexus F.A.Q.
  • Продажа новых Lexus
  • Автомобили с пробегом
  • Дилеры в России
  • Проверить VIN
  • Как стать членом клуба
  • Скидки по картам Клуба
  • Как стать партнером клуба
  • Наш канал на youtube
  • Наша группа Вконтакте
  • Наша группа в Одноклассниках
  • Форум
  • Фотоальбомы
  • Личная почта
  • Правила общения
  • Наш Instagram
  • Наша группа в facebook
  • Наша страница в facebook
  • Администрация
  • Интернет-магазин
  • Реклама на сайте

КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ topic RSS feed

0.1829, 14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *