Какой двигатель лучше на субару форестер 3 поколения
Перейти к содержимому

Какой двигатель лучше на субару форестер 3 поколения

  • автор:

Subaru Forester 3 / SH (2008-2012)

Subaru Forester – автомобиль со сравнительно короткой историей. Первое поколение японского внедорожника дебютировало в 1997 году. В 2002-2008 годах предлагался представитель второго поколения, а в начале 2008-го в салонах появился Forester третьего поколения. Официальная премьера кроссовера состоялась годом ранее. Первые два поколения Субару Форестер, хотя, теоретически, и конкурировали с Toyota RAV4 и Honda CR-V, на самом деле больше напоминали накачанный универсал, чем компактный внедорожник. В конце концов, японцы адаптировали свой автомобиль под преобладающие тенденции и выпустили на рынок модель третьей генерации, получившей обозначение SH. Это был первый кроссовер Subaru с дизельным двигателем, что позволило вызвать большой интерес на Европейском рынке. В 2010 году автомобиль подвергся обновлению и с того времени стал производиться исключительно на единственном японском заводе в городке Гунма.

Технические особенности

В передней подвеске использованы стойки Макферсон, а в задней – система независимых рычагов. Кроссовер предлагался с одной из трех коробок передач: 4-скоростной автоматической, 5- и 6-ступенчатой механической. Следует отметить, что модификации с 4-скоростным автоматом не имеют постоянного полного привода. Здесь, вместо центрального дифференциала используется многодисковая муфта. К сожалению, Субару Форестер, как и четвертое поколение Subaru Legacy, не принимал участия в краш-тестах по версии Euro NCAP.

Двигатели

Бензиновые: Н4 2.0 л (150 л.с.) — EJ204 до 2010 года Н4 2.0 л (150 л.с.) — FB20B с 2010 года Н4 2.5 л (170-171 л.с.) — EJ253 до 2010 года Н4 2.5 л (173 л.с.) — FB25B с 2010 года Н4 2.5 л с турбонаддувом (230-263 л.с.) — EJ255 Дизельные: Н4 2.0 л (147 л.с.) — EE20Z Полный привод и двигатель оппозитного типа в исполнении Subaru – мечта многих. К сожалению, поверхностный осмотр силового агрегата при выборе Форестера может закончиться «катастрофой». Наиболее рискованным вариантом, без всякого сомнения, является дизельная версия. Да, она экономичная и динамичная, но каждые 50 000 км придется менять сцепление. Позже производитель доработал узел, увеличив средний ресурс до 100 000 км. Но это еще не все. Вдобавок может лопнуть коленчатый вал. Дефект не носит характер массового заболевания и затронул модели, собранные в период с 2008 по 2010 год. Форсунки, турбокомпрессор и двухмассовый маховик в экземплярах первых лет производства также не отличались долговечностью. Нередки проблемы и с фильтром твердых частиц.

Другая бомба замедленного действия – 2,5-литровый бензиновый турбированный двигатель (EJ255) мощностью 230 л.с. Здесь порой пробивает прокладку под головкой блока, прогорают поршни, и заклинивает турбокомпрессор. Чтобы избежать первых двух дефектов, необходимо заменить оригинальные болты головки на усиленные, а взамен заводских поршней установить кованные. На такие шаги смело идут владельцы WRX STI, но те, кто купил Forester, вряд ли захотят понести дополнительные расходы. Затраты по замене пробитой прокладки под головками составят около 100 000 рублей. К счастью SH с турбомоторами на Российском рынке немного. Лучше их избегать. Наиболее предпочтительны бензиновые атмосферные агрегаты рабочим объемом 2,0 и 2,5 л – выбор зависит от толщины вашего кошелька. Но вы должны понимать, что базовый 2-литровый двигатель плохо справляется с весом Subaru Forester, особенно в сочетании с архаичным 4-ступенчатым автоматом. До рестайлинга устанавливались моторы серии EJ (с ременным приводом ГРМ), а с 2010 года их сменили оппозитники серии FB (с цепным приводом). Первые заставляют, разве что, периодически менять модуль зажигания и кислородные датчики (от 1 600 рублей). А вот модернизированные FB попили немало крови у владельцев. Двигатели серии FB нередко страдали масложором, а со временем появлялся стук. Тем, кто еще в гарантийный период обращался в сервис, удавалось поменять шорт-блок по гарантии. Остальные же прибегали к замене колец и вкладышей стоимостью 60-80 тыс. рублей. Подвести может и натяжитель цепи ГРМ. Много противоречивых мнений вызывает вопрос установки газового оборудования. К сведению, модели с ГБО предлагались в салонах Голландии и Германии. Тем не менее, лучше купить авто без газа и смонтировать простую в обслуживании установку. Правда, останется нерешенной проблема регулировки зазора клапанов. Для этого используются стаканы, а периодичность процедуры — порядка 40-50 тыс. км. Для замены необходимо вынуть двигатель. Стоимость работ составит — около 20 000 рублей.

Осмотр

Перед покупкой Subaru Forester необходимо обследовать двигатель на предмет утечек масла. В агрегатах серии FB течь обнаруживается в непосредственной близости от прокладки крышки клапанов и в районе масляного поддона. Потребуется "переклейка" двигателя. В моторах EJ могут подтекать сальники коленвала. За устранение течи в сервисе попросят около 30 000 рублей. Утечки могут наблюдаться и из муфт системы изменения фаз гозораспределения распредвалов AVCS. Стоит отметить, что проблем с системой полного привода и автоматом (4ЕАТ) практически не бывает. А вот МКПП порой нуждается в ремонте. Сцепление обычно служит около 200 000 км. Иной раз немного раньше ломается вилка выжимного подшипника. В отдельных случаях может потребовать замены подвесной подшипник карданного вала. Хотя конструкцией замена его отдельно от кардана не предусмотрена, многие уже научились менять подшипник. Стоимость подшипника, подходящего по параметрам, около 300 рублей. Осматривая кроссовер снизу, обратите внимание на состояние ШРУСов и пыльников. Повреждение последних приводит к потере смазки в шарнире, попаданию пыли, износу механизма и, в конечном счете, к недешевому ремонту. Ценник на наружный ШРУС стартует с отметки 2 000 рублей, а на приводной вал в сборе — с 5 000 рублей. На задней оси, традиционно для Форестер, использовалась самовыравнивающаяся подвеска, так называемая SLS. Оригинальные амортизаторы не отличались долговечностью и были довольно дороги. К тому же на неровной дороге они вызывали сильную раскачку и переставку. Выход — установка обычных амортизаторов. Правда, при этом придется заменить и пружины. Тем не менее, комплект аналогов обойдется почти в 2 раза дешевле. Хорошая задняя амортизационная стойка потянет на 5 000 рублей. Через 60-120 тыс. км изнашиваются шаровые опоры верхнего рычага на задней оси. Замена шаровой конструкцией рычага не предусмотрена. Рычаг доступен за 7-12 тыс. рублей. Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. км. Чаще, как правило, задние. Меняются они в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей). В рулевом управлении используется электроусилитель. Спустя 100-150 тыс. км приходится сталкиваться с отказом датчика крутящего момента, установленного на рейке. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра датчика, и электроусилитель перестает работать. Датчик отдельно не продается. Заменить его можно только вместе с рейкой, стоимость которой 80 000 рублей. К счастью, отдельные умельцы научились восстанавливать датчик, за что просят около 5 000 рублей. Вскоре рулевая рейка может застучать. Причина в выработке на правой опорной втулке, поджимной втулке и ослабление поджимной пружины. Стоимость ремкомплекта с новыми втулками более 2 300 рублей, а восстановленной рулевой рейки — 30-40 тыс. рублей. Владельцы Форестера так же жалуются на недолговечный катализатор и коррозию выхлопной системы. К счастью никто не слышал о коррозии кузова.

Что еще может отказать? Прежде всего, электрика и электроника. Зафиксированы случаи выхода из строя CD-проигрывателя и динамиков. Встречаются сбои в работе электростеклоподъемников, центрального замка и подогрева сидений. К чему еще можно придраться? Среди прочего, перегорающие задние фонари, ломающийся подлокотник и дребезжащий салон. Неприятные звуки порой доносятся из дверей, передней панели и даже из крыши! Встречаются утечки в системе кондиционирования воздуха. Чаще всего этот дефект устраняется путем замены одного из прохудившихся каналов. Высокая стоимость, а интерьер, как у дешевого компакта — диссонанс, который отпугивал клиентов.

Заключение

Таким образом, Subaru Forester – это предложение для тех, кто болеет моделями японского бренда или тех, кто до сих пор не имел с ними дело. Что больше всего подкупает – это хорошая управляемость (благодаря полному приводу и правильной развесовке), прекрасный звук бензинового мотора оппозитного типа и просторный салон. Минусы? Прежде всего, это своеобразный дизайн, не очень хорошее качество материалов отделки салона, плохое оснащение, ничем невыдающиеся характеристики, устаревшая коробка передач и отсутствие надежного и сильного дизеля. Некоторые из запасных частей труднодоступны, а ряд деталей для оппозитного агрегата дороже, чем аналоги для обычных рядных моторов.

Технические характеристики Subaru Forester III (2008-2012)

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 2.5 2.5 Turbo 2.0 Boxer Diesel
Рабочий объем 1994 см3 2457 см3 2457 см3 1998 см3
Тип / привод ГРМ бензин / ремень бензин / ремень турбобенз / ремень турбодиз / цепь
Максимальная мощность 150 л.с. 172 л.с. 263 л.с. 147 л.с.
Крутящий момент 198 Нм 230 Нм 347 Нм 350 Нм
Разгон 0-100 км/ч 10,7 с 9,6 с 7,1 с 10,4 с
Макс. скорость 185 км/ч 214 км/ч 186 км/ч
Ср. расход топлива 7,5 л / 100 км 8,7 л / 100 км 10,5 л / 100 км 6,3 л / 100 км

Объем двигателя Субару Форестер, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Субару Форестер составляет от 1.8 до 2.5 л.

Мощность двигателей Subaru Forester от 122 до 280 л.с.

Россия

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

Subaru Forester рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

11.2021 — 12.2022

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1995 FB20
2.5 л, 185 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2498 FB25

Двигатель Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

03.2018 — 11.2021

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1994 FB20
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1995 FB20
2.5 л, 185 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2498 FB25

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

Subaru Forester рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

03.2016 — 01.2019

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 FB20B
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1994 FB20B
2.0 л, 241 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1998 FA20F
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2498 FB25B

Двигатель Subaru Forester 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

Subaru Forester 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

10.2012 — 06.2016

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 FB20B
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1994 FB20B
2.0 л, 241 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1998 FA20F
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2498 FB25B

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

Subaru Forester рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

10.2010 — 05.2013

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 FB20B
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 FB20B
2.5 л, 230 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255
2.5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255
2.5 л, 263 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255
2.5 л, 172 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2498 FB25B
2.5 л, 172 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2498 FB25B

Двигатель Subaru Forester 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

Subaru Forester 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

12.2007 — 09.2010

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ204
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ204
2.5 л, 172 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ253
2.5 л, 172 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ253
2.5 л, 230 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255
2.5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SG/S11

Subaru Forester рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SG/S11

09.2005 — 02.2008

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 158 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ204
2.0 л, 158 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ204
2.5 л, 230 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255
2.5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255

Двигатель Subaru Forester 2002, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SG/S11

Subaru Forester 2002, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SG/S11

02.2002 — 08.2005

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ201
2.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ201
2.0 л, 177 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.0 л, 177 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.5 л, 210 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SF/S10

Subaru Forester рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SF/S10

01.2000 — 01.2002

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ202
2.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ202
2.0 л, 177 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.0 л, 177 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205

Двигатель Subaru Forester 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SF/S10

Subaru Forester 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SF/S10

09.1997 — 01.2000

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 122 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ20J
2.0 л, 122 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ20J
2.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ202
2.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ202
2.0 л, 170 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.0 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205

Япония

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

Subaru Forester рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

06.2021 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.8 л, 177 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1795 CB18
2.0 л, 145 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид 1995 FB20W

Двигатель Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

03.2018 — 06.2021

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.8 л, 177 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1795 CB18
2.0 л, 145 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид 1995 FB20W
2.5 л, 184 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2498 FB25D

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

Subaru Forester рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

11.2015 — 04.2018

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 148 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1995 FB20B
2.0 л, 148 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1995 FB20B
2.0 л, 280 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1998 FA20F

Двигатель Subaru Forester 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

Subaru Forester 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

10.2012 — 10.2015

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 148 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1995 FB20B
2.0 л, 148 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1995 FB20B
2.0 л, 280 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1998 FA20F

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

Subaru Forester рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

10.2010 — 10.2012

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 230 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.0 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.0 л, 148 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1995 FB20B
2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1995 FB20B
2.5 л, 263 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255

Двигатель Subaru Forester 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

Subaru Forester 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

12.2007 — 09.2010

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 148 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ204
2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ204
2.0 л, 230 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.0 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SG/S11

Subaru Forester рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SG/S11

01.2005 — 11.2007

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ203
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ203
2.0 л, 220 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.5 л, 265 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255

Двигатель Subaru Forester 2002, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SG/S11

Subaru Forester 2002, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SG/S11

02.2002 — 12.2004

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 137 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ202
2.0 л, 137 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ202
2.0 л, 220 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.5 л, 265 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SF/S10

Subaru Forester рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SF/S10

01.2000 — 01.2002

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 137 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ201
2.0 л, 137 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ201
2.0 л, 240 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.0 л, 240 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.0 л, 250 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.5 л, 167 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ254

Двигатель Subaru Forester 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SF/S10

Subaru Forester 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SF/S10

02.1997 — 12.1999

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ20J
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ20J
2.0 л, 137 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ202
2.0 л, 137 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ202
2.0 л, 240 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.0 л, 240 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ205
2.0 л, 250 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ20G
2.0 л, 250 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ20G
2.5 л, 167 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ254

Европа

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

Subaru Forester рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

12.2021 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид 1994 FB20D

Двигатель Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

03.2018 — 12.2021

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид 1994 FB20D

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

Subaru Forester рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

03.2016 — 11.2019

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 FB20B
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1994 FB20B
2.0 л, 240 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1998 FA20F
2.0 л, 147 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1998 EE20Z
2.0 л, 147 л.с., дизель, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1998 EE20Z

Двигатель Subaru Forester 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

Subaru Forester 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

10.2012 — 02.2016

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 FB20B
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1994 FB20B
2.0 л, 240 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1998 FA20F
2.0 л, 147 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1998 EE20Z

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

Subaru Forester рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

10.2010 — 02.2013

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 FB20B
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 FB20B
2.0 л, 147 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1998 EE20Z

Двигатель Subaru Forester 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

Subaru Forester 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

12.2007 — 09.2010

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ204
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1994 EJ204
2.0 л, 147 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1998 EE20Z

США

Двигатель Subaru Forester 2023, джип/suv 5 дв., 6 поколение, SL

Subaru Forester 2023, джип/suv 5 дв., 6 поколение, SL

11.2023 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.5 л, 180 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2498 FB25D

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

Subaru Forester рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

09.2021 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.5 л, 182 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2498 FB25D

Двигатель Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

Subaru Forester 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

03.2018 — 09.2021

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.5 л, 182 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2498 FB25D

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

Subaru Forester рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

03.2016 — 03.2018

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 250 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1998 FA20F
2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2498 FB25B
2.5 л, 170 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2498 FB25B

Двигатель Subaru Forester 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

Subaru Forester 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, SJ/S13

10.2012 — 03.2016

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 250 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1998 FA20F
2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2498 FB25B
2.5 л, 170 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2498 FB25B

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

Subaru Forester рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

10.2010 — 02.2013

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.5 л, 224 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255
2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2498 FB25B
2.5 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2498 FB25B

Двигатель Subaru Forester 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

Subaru Forester 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, SH/S12

12.2007 — 09.2010

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ253
2.5 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ253
2.5 л, 224 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SG/S11

Subaru Forester рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SG/S11

01.2005 — 06.2008

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.5 л, 173 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ253
2.5 л, 173 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ253
2.5 л, 230 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255
2.5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255

Двигатель Subaru Forester 2002, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SG/S11

Subaru Forester 2002, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SG/S11

02.2002 — 05.2005

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.5 л, 165 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ251
2.5 л, 165 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ251
2.5 л, 210 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255
2.5 л, 210 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ255

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SF/S10

Subaru Forester рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SF/S10

01.2000 — 01.2002

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.5 л, 165 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ251
2.5 л, 165 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2457 EJ251

Двигатель Subaru Forester 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SF/S10

Subaru Forester 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SF/S10

02.1997 — 01.2000

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.5 л, 165 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2458 EJ25D, EJ251, EJ253
2.5 л, 165 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2458 EJ25D, EJ251, EJ253

Юго-Восточная Азия

Двигатель Subaru Forester рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

Subaru Forester рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, SK/S14

11.2021 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1995 FB20
2.5 л, 184 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2498 FB25

О двигателях для Subaru Forester

О двигателях для Subaru Forester

Комментарии: 0 04.09.2018 Небольшой кроссовер Subaru Forester пришел на рынок в 1998 году и составил конкуренцию Honda CR-V, Jeep Cherokee, VW Tiguan и прочим подобным SUV. Под капотом Forester располагаются оппозитные атмосферные и турбированные четверки. С каждой новой генерацией модели совершенствовались и двигатели. Двигатель Subaru EJ20 2.0 л

О двигателях для Subaru Forester 3

В 1989 году появилась новая серия двигателей EJ, которые изначально устанавливались на модели Legacy, позже этот агрегат стал основным для всех автомобилей Subaru.

О двигателях для Subaru Forester 4

Мотор состоит из алюминиевого оппозитного блока на четыре цилиндра 201 мм в высоту и сухими гильзами из чугуна. В верхней части располагаются две ГБЦ с одним распредвалом на каждой. Распределительные валы приводил в движение ременной привод, который требовал замены каждые 100 тысяч километров. С 1998 года двигатель получил открытый блок, а назывался одновальный мотор EJ201/Ej202 и относился к серии Phase II. Такую модификацию оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска. Двигатель EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска. К проблемам EJ20 причисляют стуки в четвертом цилиндре и объясняются его высокой температурой и слабым остыванием, что в итоге приводит к капремонту мотора. Течь масла чаще всего обусловлена дефектами сальников распредвалов и прокладок крышек клапанов. На высокое потребление масла оказывает влияние залегание колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника. 4+ Двигатель Subaru EJ25 2.5 л Самый габаритный мотор из семейства EJ выпустили в 1995 году и обозначили EJ25. Позже данная модификация двигателя получила широкое распространение на основных авто бренда Subaru. В моторе использован тот же алюминиевый БЦ с сухими гильзами из чугуна, но уже с расширенным диаметром цилиндров. Также изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась. Такие изменения позволили увеличить объем двигателя до 2,5 литров. С 2004-05 гг. стали выпускать турбированный двигатель EJ255 для моделей Forester, Impreza WRX и Legacy. В этой модификации блок был полузакрыт, появились системы ИФГР на валах впуска AVCS и DOHC ГБЦ. Степень сжатия на EJ255 снижена и применена турбина TD04L, что дает возможность мотору генерировать 210 лошадиных сил. Для модели Forester STI на мотор EJ255 поставили турбину VF41. Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20, но за счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ. Также отмечено проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255. 4 Двигатель Subaru FB20 2.0 л. В 2010 году был запущен в производство последователь атмосферника EJ204 — FB20, который имел все тот же рабочий объем на 2,0 литра, открытый алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна, но диаметр цилиндров сократился до 84 мм, а ход поршня вырос до 90 мм и получился длинноходный мотор. В FB20 усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны. На двухслойных прокладках из стали разместили две алюминиевых ГБЦ с парой распредвалов и двумя парами клапанов на каждый цилиндр. На модификации силового агрегата FB20 применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ. На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора. На базе FB20 был разработан и более крупный агрегат FB25 рабочим объемом в 2,5 литра. К недостаткам причисляют большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ. Чтобы не вышел из строя катализатор нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла. Причем последнее должно быть то, которое рекомендует изготовитель и менять его нужно каждые 7,5 тысяч километров. 4 Двигатель Subaru FA20 2.0 л Совместная модель Subaru и Toyota вышла в 2012 году, и специально для нее был разработан новый спортивный атмосферник FA20. Двигатель базируется на БЦ от FB20, но переделан под квадратную геометрию. Новом агрегате применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5. Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска. Также была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами. На впуске турбо-мотора установили пластиковый коллектор с заслонками TGV на впуске и турбированный коллектор на выпуске. Проблемными местами Subaru FA20 являются неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ. При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла. 4

Subaru EJ20 2.0 л EJ25 2.5 л FB20 2.0 л FA20 2.0 л
Производство Gunma Oizumi Plant Gunma Oizumi Plant Gunma Oizumi Plant Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя EJ20 EJ25 FB20 FA20
Годы выпуска 1989-н.в. 1996-н.в. 2010-н.в. 2012-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип оппозитный оппозитный Оппозитный оппозитный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Ход поршня, мм 75 79 90 86
Диаметр цилиндра, мм 92 99,5 84 86
Степень сжатия 8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ205 Forester/EJ208)
9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208)
9.5 (EJ20X/EJ20Y)
9.7 (EJ20J)
10.0 (EJ204 Impreza II)
10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D)
10.2 (EJ204 Impreza III)
8.2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)
10,5 10.6
12.5
Объем двигателя, куб.см 1994 2457 1995 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/5500
135/5600
137/5600
140/5600
155/6400
160/6400
180/6800
190/7100
200/6000
220/6400
230/5600
240/6000
250/6000
260/6000
260/6500
275/6500
280/6500
308/6400
320/6400
328/7200
155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000
148/6000
150/6200
162/6000
200/7000
253/5600
272/5600
300/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/4500
181/4000
186/3600
186/4400
196/3200
186/3200
196/4400
196/4400
260/3600
270/4000
319/2800
309/4000
334/3600
319/5000
309/5000
319/4000
343/5000
430/4400
384/4400
431/4800
190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
407/4000
196/4200
197/4200
221/4200
205/6400-6600
350/2000-4800
350/2000-5200
400/2000-4800
Топливо 95-98 95-98 95 95-98
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 147 (EJ20G) ~120
Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)
— город
— трасса
— смешан.
16.7
9.5
12.1
14.0
8.4
10.4
10.4
6.7
8.0
10.4
6.4
7.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000 до 1000 до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
0W-20
5W-20
5W-30 (FA20DIT)
5W-40 (FA20DIT)
Сколько масла в двигателе, л 4.0 (1993-2007)
4.2 (2007+)
4.5 (WRX/STI 1993-2000)
5.0 (WRX/STI 2000-2007)
4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
4.5 (2000-2007)
4.3(WRX/STI 2000+)
4.8 6.3
5.1 (FA20DIT)
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
15000
(лучше 7500)
15000
(лучше 7500)
15000
(лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

250+
200+
200+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
350+
350+

500+
Двигатель устанавливался Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Forester
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X
Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy/Outback
Subaru Baja
SAAB 9-2X
Subaru Forester
Subaru Impreza/XV
Subaru Forester
Subaru Legecy
Subaru WRX

Subaru Forester: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Subaru Forester – это японский автомобиль класса компактный кроссовер, выпускающийся с 1997 года на заводе бренда Subaru. С 2012 года выходит 4-е поколение модели. Машина весьма популярна в США, Австралии и России, как большой семейный внедорожник. Внешне модель напоминает универсал. В дословном переводе с английского название модели звучит как «лесник». Версии для японского внутреннего рынка существенно отличаются от экспортных, предназначенных в первую очередь для Северной Америки.

Двигатель FB25

Двигатель FB25

Оппозитный двигатель FB25 является алюминиевым 6-цилиндровым инжектором с номинальным объемом 2498 «кубиков» и парой легких ГБЦ, оснащенных двумя распредвалами каждая. Схема газораспределения – 16-клапанная DOHC, компрессия в пределах 10,0-10,3 (после 2014 года). На распредвалах использована система dual AVCS, каждый приводится необслуживаемой цепью ГРМ. Специалисты рекомендуют покупать б/у двигатель FB25 после 2014 года, когда он был модифицирован. Читать больше проДвигатель FB25 …

Двигатель FB20

Двигатель FB20

Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин. Читать больше проДвигатель FB20 …

Двигатель FA20

Двигатель FA20

FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными. Читать больше проДвигатель FA20 …

Двигатель EJ25

Двигатель EJ25

Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201 мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-литрового двигателя, у которого он равен 92 мм, у двигателя 2.5 л он составлял 99.5 мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79 мм. Длина шатунов равнялась 130.5 мм, а высота поршня 30.7 мм. Читать больше проДвигатель EJ25 …

Двигатель EJ20

Двигатель EJ20

Массовое производство двигателей серии EJ началось в далеком 1989 году. Первым автомобилем, который получил силовую установку EJ20 с объемом 2.0 л, был Subaru Legacy. Данный двигатель сменил морально устаревший двигатель EA82 с объемом 1.8 л. Основой EJ20 был оппозитный блок с высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами с диаметрами 92.0 мм, загильзованными материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом поршней в 75.0 мм. Читать больше проДвигатель EJ20 …

Характеристики Forester с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 108(144.8)/3600 6.3
2,0 X 110(150)/6000 8.4 1440
2.0 AT (150)/6000 8.2 1500
2.0 MT (150)/6000 8.1 1490
2.5 AT (263)/6000 10.5 1585
2.5 MT (230)/5200 10.5 1520

Характеристики Forester 2005 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 X 116(158)/6400 9.3 1390
2,5 XT 169(230)/5600 10.7 1485

Характеристики Forester 2002 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 (125 лс) 92(125)/5600 8.5 1335
2,0 (137 лс) 101(125)/5600 1320
2,0 T (177 лс) 130(177)/5600 9.7 1440
2,0 T (220 лс) 162(220)/5500 1410
2,5 (152 лс) 112(152)/5600 8.7 1362
2,5 (167 лс) 123(167)/5600 10 1400
2,5 STi 195(265)/5600 1490
2,5 XT 155(210)/5600 11 1400

Характеристики Forester 2000 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2 92(125)/5600 9 1245
2,0 Turbo 125(170)/5600 9.9 1330

Характеристики Forester 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2 92(125)/5600 9 1245
2,0 Turbo 125(170)/5600 9.9 1330

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *