Какое масло лить с пробегом 200000
Перейти к содержимому

Какое масло лить с пробегом 200000

  • автор:

Какое масло лучше заливать в старый двигатель?

Как выбрать моторное масло для автомобиля с большим пробегом

При работе двигатель автомобиля подвергается сильным нагрузкам, а потому, даже при идеальном соблюдении правил эксплуатации, рано или поздно изнашивается. Если пробег машины составляет более 100-150 тысяч километров, выбору ГСМ следует уделять повышенное внимание. «Умный выбор» рассказывает, какое масло доливать в двигатель, который уже пожил свое.

Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем сильнее изнашиваются все его узлы. Это становится особенно заметным, когда пробег превышает отметку в 100 тысяч километров. Если вы хотите купить моторное масло для автомобиля с большим пробегом, выбрать лучшее вам поможет наш сайт.

Как понять, какое масло требуется в старый двигатель

Для начала нужно определить, исправно ли работает двигатель автомобиля на том смазочном материале, который вы использовали прежде. Вас должны насторожить такие признаки, как: Увеличение расхода масла. Протечка прокладок и сальников. Усиленный шум во время работы мотора. Проблемы с давлением в системе смазки. Если таких проблем не обнаружено, можете продолжить пользоваться тем маслом, что и раньше. При переходе за 100 тысяч километров пробега рекомендуется увеличить вязкость смазочного материала. Например, если в новый автомобиль вы заливали масло класса вязкости 5W30, то после первого капитального ремонта стоит применять 5W40, а с 200 тысяч километров перейти на 10W40.

Масла с повышенной вязкостью способствуют образованию защитной пленки на деталях, которая оберегает их поверхности от разрушающей силы трения. Кроме того, производители нередко добавляют в них специальные моющие и восстанавливающие присадки, которые не позволяют парализовать работу двигателя внутреннего сгорания. Они устраняют отложения, образовавшиеся ранее, в результате чего мощность мотора увеличивается, а расход топлива и смазочных материалов сокращается. При этом нужно помнить, что вязкость смазочного продукта должна оставаться в тех границах, которые определил производитель двигателя.

Когда менять масло для двигателя с большим пробегом

Менять масло рекомендуется через каждые 10 тысяч километров пробега, чтобы на внутренних поверхностях двигателя не успевали образовываться отложения, способствующие уменьшению срока его службы. Если же мотор изношен настолько сильно, что появляется большой угар масла, есть смысл заменить синтетический смазочный материал полусинтетическим. Ну, а если вас интересуют рейтинги популярности современных синтетических масел, ознакомиться с ними вы можете на нашем сайте

Плюсы и минусы полусинтетических моторных масел

Плюсы и минусы полусинтетических моторных масел

Полусинтетическое масло. Достоинства и недостатки. При производстве полусинтетики минеральная основа смешивается с синтетической. Кроме того, в них .

Наши обзоры с классом вязкости моторного масла 10W 40

Shell Helix HX7 10w 40 4л

Какое масло лучше заливать в старый двигатель?

Mobil Ultra 10W 40 4л

Какое масло лучше заливать в старый двигатель?

Лукойл Супер 10w 40 4л

Какое масло лучше заливать в старый двигатель?

Как выбрать моторное масло для старого двигателя

Немного теории

Тип моторного масла

  • минеральные;
  • полностью синтетические;
  • полусинтетические.

Наиболее качественным продуктом считается синтетика. Однако если речь идет о старом двигателе, свойства такого моторного масла не всегда являются однозначным плюсом. К примеру, непродуманная замена минерального масла синтетикой может привести к выходу из строя сальников.

Более текучее, по сравнению с минеральным, полусинтетическое масло также стоит подбирать осторожно. Здесь следует в первую очередь учитывать характер и степень износа мотора. Если не хочется, чтобы выбор занял массу времени, можно просто отдать предпочтение минеральному маслу, особенно если дело касается автомобилей отечественного производства.

Степень вязкости

Выбирается исходя из рекомендаций автопроизводителя. Если в инструкции по эксплуатации авто указаны несколько допустимых значений вязкости, следует придерживаться следующего принципа:

  • для езды в теплое время года выбирается продукт чуть большей вязкости;
  • при эксплуатации зимой вязкость, напротив, должна быть пониженной.

Например, производитель допускает применение масла 5W30 или 5W40. Летом предпочтение рекомендуется отдавать второму варианту. Если масло 5w30 чем и отличается от 5w40, так это эксплуатационными свойствами при высокой температуре воздуха. Повышенные показатели вязкости позволят обеспечить изношенному двигателю полноценную защиту.

Другой пример: масло 5W40 и более вязкое 10W40. Зимой, особенно в северных регионах, слишком высокая вязкость, напротив, способна привести к проблемам, в частности, с холодным пуском. Поэтому для старого мотора лучше подобрать более жидкое масло. Подробнее читайте в нашей статье Какое моторное масло выбрать: 5W40 или 10W40?

Благодаря такому подходу даже при изношенном двигателе можно обеспечить автомобилю уверенный пуск в холодное время года и гарантировать максимальную защиту от износа. Многие производители ГСМ выпускают специализированные серии, предназначенные для старых моторов. Если существует возможность, лучше делать выбор в пользу именно таких масел.

Какое масло заливать в двигатель с большим пробегом?

Моторное масло SMARTOIL 10W-40 4л

Главным отличием двигателя с большим пробегом от нового будет наличие износа у цилиндра (стенок), увеличения величины зазора между деталями, снижение надежности поршневых колец. Для повышения эффективности использования подобных машин важно правильно подбирать моторное масло. Основные рекомендации по его выбору в своих предписаниях всегда указывает компания-производитель. Изучив их, требуется также учитывать пробег изношенного мотора авто. Для двигателей автомобилей, у которых пробег достиг солидного значения, но работающих без проблем, повысить эффективность эксплуатации помогут полусинтетические и синтетические разновидности смазки. Важно помнить, что спецификации и классификации масел должны соответствовать рекомендованным. Не стоит поддаваться соблазну, и в автомобилях ранних годов выпуска (до 1999), применять продукт с высокотемпературной вязкостью на сдвиг. Моторы тех времен не поддерживают применение продукта с показателем HTHS

Основные задачи масла для двигателей

  • защита от коррозии;
  • смазка движущихся элементов;
  • охлаждение узлов агрегатов;
  • очистка от пыли и налета.

Закоксовка каналов, которая наблюдается у изношенных моторов при большом пробеге, это не единственная проблема, с которой помогает справиться продукт высокого качества.

Когда возникает вопрос о том, масло какой вязкости лить в двигатель при большом пробеге, после того, как 200 тысяча километров осталась позади, необходимо опять прислушаться к рекомендациям разработчиков. Моторам с пробегом от 100 тысяч подойдут синтетические масла 5W-30,40,50, а для более изношенных авто, с выпуском до 2000 года, после преодоления 200 тыс. — на 10W40. В каждом конкретном случае необходимо учитывать особенности машины и региональные особенности окружающей среды, а также рекомендации завода изготовителя автомобиля.

Какое масло купить для двигателя с большим пробегом

Чем больше совершил пробег мотор, тем качественнее должно быть масло, а также содержать полный набор присадок. Выгодно купить надежное моторное масло в машину, если двигатель совершил большой пробег, можно в научно-производственной фирме «Мегафорс». Свою деятельность она осуществляет с 2002 года, налажено собственное производство, а также реализация триботехнических составов. В эту категорию входят присадки, масла, пластичные смазки, технологически жидкости, а также другие продукты.

Масло изготавливается на мощностях турецкой компании BRAVA на основе базового сырья компаний PETRONAS, REPSOIL, ADNO. Компания работает посредством дилерской сети, покрывающей всю территорию Украины. Консультации специалистов помогут совершить правильный выбор, а доставка будет бесплатной при покупке масла от 4л. Определив насколько большой пробег совершил двигатель и масло какой вязкости хорошо заливать в него при всех сопутствующих условиях, можно изучить каталог фирмы и подобрать оптимальный продукт.

Какое масло лить с пробегом 200000

Как Выбрать Масло Для Авто С Большим Пробегом

Когда может потребоваться замена типа масла

В период, когда автомобиль еще считается новым (допустим, с пробегом до 100 тысяч км), владелец может спокойно использовать масло, рекомендованное производителем. Обычно водители предпочитают один и тот же вид масла, например, синтетическое или полусинтетическое, с соответствующими параметрами (вязкостью, температурой застывания и т. д.). Когда пробег подходит к ста тысячам километров, стоит оценить, работает ли двигатель по-прежнему без сбоев, или появились негативные изменения. Появление проблем с двигателем может стать поводом для перехода на масло с другими характеристиками.

Об изношенности двигателя могут свидетельствовать такие признаки как:

  • Увеличение расхода смазочных материалов, включая появление угара.
  • Усиление задымления выхлопных газов синего или сизого цвета.
  • Образование черного нагара на свечах зажигания.
  • Повышение уровня шума при работе двигателя.
  • Нестабильное давление в системе смазки.
  • Возможные протечки сальников и прокладок.

Что необходимо учитывать при выборе масла для авто с большим пробегом

С приближением пробега автомобиля к отметке в 100 000 километров, стоит задуматься о пересмотре используемого масла. Этот этап является решающим, и даже при отсутствии явных проблем с двигателем, рекомендуется перейти на масло с увеличенной летней вязкостью. Этот шаг поможет улучшить защиту двигателя и продлить его срок службы. Важно помнить при этом, что вязкость все равно должна оставаться в пределах, установленных производителем. Например, в технической документации к машине сказано, что заливать в двигатель можно масла 5W30, 5W40 и 10W40. Если в новый мотор в любое время года вы заливали смазочную жидкость с маркировкой 5W30, то после 100 000 км пробега можно перейти на 5W40, а после 200 000 – на 10W40.

Важно! При смене масла важно учитывать климатические особенности региона. В случае морозной зимы, переход на более плотный смазочный материал может создать трудности с холодным запуском. Это особенно важно, учитывая, что при холодном запуске происходит наиболее интенсивное изнашивание агрегата, примерно на 70%. Чтобы предотвратить такой износ, выбор масла должен быть адаптирован к сезонным изменениям. Например, зимой предпочтительно использовать масло с индексом 5W30, а летом – более вязкие жидкости, такие как 5W40 или 10W40. Такой подход оптимален, обеспечивая легкий запуск мотора зимой без избыточного износа, а летом – эффективную защиту поверхностей и поддержание требуемого давления в системе. Переход на более густое масло также часто сопровождается снижением расхода масла на угар и предотвращением запотевания сальников и прокладок.

Принимая решение о смене типа моторного масла для автомобиля с высоким пробегом, важно учесть, что продукты с одинаковыми техническими характеристиками могут отличаться по базе масла и вязкости. Это означает, что масло на минеральной основе (например, с классификацией 15W40) при нагреве до +100 °C будет иметь отличную вязкость от синтетического масла с тем же индексом по SAE.

Чаще всего, минеральное масло оказывается более предпочтительным для двигателей с большими пробегом: его особенностью является формирование более плотной защитной пленки, что приводит к повышению стойкости деталей, стабилизации давления в системе смазки и уменьшению потерь из-за угара. Тем не менее, несмотря на эти преимущества, переход на другой тип масла рекомендуется только в том случае, если производитель не настаивает на использовании исключительно синтетических или иных видов масел.

При наличии признаков износа двигателя продолжение использования того же самого смазочного материала без учета износа может усугубить имеющиеся проблемы. Защитная пленка, обеспечиваемая маслом, становится недостаточной для изношенных деталей, что в конечном итоге приводит к более интенсивному износу поверхностей.

Более того, материалы с низкой вязкостью быстрее подвергаются износу и образуют угар, проникая в камеру сгорания через маслосъемные кольца. Смена на более вязкие масла способна приостановить эти негативные процессы. Важно, однако, при выборе нового смазочного материала придерживаться допусков и спецификаций, предписанных производителем.

Какое масло лучше: 5W-30 или 5W-40?

Какое масло лучше: 5W-30 или 5W-40? Чем отличаются эти моторные масла? Какое масло лучше лить в двигатель автомобиля?

Моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40 являются одними из самых популярных и используются в подавляющем большинстве легковых автомобилей. Такие жидкости могут применяться в качестве всесезонных и способны работать в широких диапазонах температур. Масла с этими индексами вязкости близки по характеристикам, во многих моделях автомобилей допускается применение материалов обоих классов. Каждый тип смазочных жидкостей имеет определенные преимущества и недостатки, поэтому водители часто сталкиваются с трудностями при выборе того или иного варианта. Предлагаем более детально рассмотреть особенности и характеристики этих материалов и выяснить, что лучше – 5W-30 или 5W-40.

Технические характеристики масел 5W-30 и 5W-40

Смазочные материалы этих классов имеют одинаковые индексы низкотемпературной вязкости – 5W. Поэтому споры автомобилистов насчет того, какое масло лучше зимой – 5W-30 и 5W-40, – лишены любого смысла. В холодное время года эти материалы работают одинаково эффективно. Температура застывания составляет -44 °C для обоих типов масел. Основное различие между ними заключается в высокотемпературной вязкости, которая обозначается числовым индексом справа от W. Чем выше этот показатель, тем гуще будет смазочная жидкость при рабочих температурах двигателя (во время и после прогрева). В зависимости от состава, производителя и свойств присадок, автомасла 5W-30 и 5W-40 при температуре +100 °C имеют кинематическую вязкость в пределах 9,3–12,5 и 12,5–16,3 мм2/с. Разница составляет почти 30-35 %.

Сравнение лабораторных анализов 5W-30 и 5W-40

  • Кинематическая вязкость при 40 °C – 55,98 (5W-30) и 79,21 мм2/с (5W-40).
  • Кинематическая вязкость при 100 °C – 10,13 (5W-30) и 13,37 мм2/с (5W-40).
  • Температура застывания – -44 °C для обоих видов масел.
  • Температура вспышки – +232 °C (5W-30) и +235 °C (5W-40).
  • Динамическая вязкость CSS при -30 °C – 4040 (5W-30) и 5490 единиц (5W-40).

Какое масло лучше по характеристикам

Каждый двигатель проектируют для работы на определенном типе масла. Смазочная жидкость, рекомендованная для одного мотора, может оказаться несовместимой с другим агрегатом. Одни двигатели лучше работают с маслами, обладающими увеличенной высокотемпературной вязкостью (в данном случае – с 5W-40). Другие моторы при тех же условиях эксплуатации требуют применения автомасла 5W-30, которое создает более тонкую масляную пленку при достижении рабочей температуры. По этой причине нельзя однозначно ответить, какое масло лучше – 5W-30 или 5W-40. Лучшим для конкретного двигателя будет именно тот класс вязкости, который рекомендован производителем автомобиля.

Какая вязкость лучше подходит для зимы

Масла 5W-30 и 5W-40 мало отличаются по характеристикам при низких температурах. Их текучесть и температура застывания практически одинаковы. Но эти характеристики имеют значение только при запуске двигателя и его прогреве. Затем, когда мотор выходит на рабочую температуру (свыше +100 °C), эти масла будут работать по-разному. 5W-30 будет более текучим, толщина масляной пленки будет меньше, и жидкость начнет быстрее стекать с металлических поверхностей. Автомасло 5W-40, наоборот, будет более густым, а масляная пленка – толще. Соответственно, выбор конкретного класса вязкости, как и в предыдущем случае, будет зависеть от типа двигателя и рекомендаций завода-производителя транспортного средства.

Масло для двигателя с пробегом

Моторы, которые имеют значительную выработку, отличаются от новых двигателей увеличенными зазорами в цилиндропоршневых группах. Масло должно полностью заполнять их, чтобы при движении цилиндров не возникало сухое трение. С этой задачей лучше справится масло 5W-40, которое при высоких температурах имеет меньшую текучесть и медленнее стекает с поверхностей. Оно создает более толстую масляную пленку, что особенно важно для моторов с большим пробегом, превышающим 200-300 тысяч километров. Автомасло 5W-30 в данном случае будет менее предпочтительным. Такая жидкость будет слишком текучей при рабочих температурах, из-за чего зазоры между поршнями и стенками цилиндров не будет полностью заполняться смазочным материалом. Это увеличит риск локальных разрывов масляной пленки, что приведет к сухому трению и перегреву трущихся деталей двигателя.

Можно ли смешивать 5W-30 и 5W-40

Смешивание моторных масел, отличающихся по характеристикам, составу и марке, в большинстве случаев нежелательно. Поэтому перед техобслуживанием автомобиля следует приобретать смазочную жидкость с некоторым запасом и всегда возить в багажнике канистру такого же автомасла на случай экстренной доливки. Но в некоторых ситуациях, когда необходимо срочно долить смазочную жидкость в мотор, чтобы не допустить масляного голодания ДВС, это допускается – например, если вы обнаружили течь в дороге и вынуждены обращаться за помощью к другим водителям, у которых может оказаться масло другой вязкости. Необходимо, чтобы оба автомасла имели одинаковую основу (синтетика или полусинтетика). Также желательно, чтобы оба материала были выпущены одним производителем. При смешивании масел 5W-30 и 5W-40 итоговая вязкость и морозостойкость «двухкомпонентной» жидкости будет зависеть от пропорций обоих материалов. Например, если лить в двигатель эти автомасла в соотношении 90:10, то итоговая смесь по характеристикам будет близка к 5W-30.

Различия между синтетическими и полусинтетическими маслами

По классификации SAE, согласно которой стандартизируются вязкостные характеристики автомобильных масел, между синтетикой и полусинтетикой нет ощутимой разницы, если материалы относятся к одному классу вязкости. К обоим типам автомасел предъявляются одинаковые требования. Это значит, что синтетические и полусинтетические жидкости класса 5W-30 будут демонстрировать практически одинаковые показатели текучести при низких и высоких температурах. Поэтому тип основы (синтетика или полусинтетика) можно выбирать на свое усмотрение. Главное, чтобы жидкость имела необходимые допуски, а ее характеристики соответствовали требованиям производителя вашего автомобиля.

ТОП-4 моторных масел 5W-30 и 5W-40

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4

Первоклассные смазочные материалы для бензиновых и дизельных моторов, включая турбированные версии. Обеспечивают эффективное смазывание трущихся пар даже при экстремально низких температурах, защищая ДВС от усиленного износа при холодном запуске.

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN

Всесезонные автомасла, разработанные специально для бензиновых агрегатов. Изделия отвечают современным экологическим стандартам и обеспечивают ощутимую экономию топлива.

SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4

Высоковязкое моторное масло премиум-класса, которое подходит для большинства модификаций дизельных и бензиновых агрегатов. Содержит эффективные присадки для защиты от абразивного износа, кавитации и загрязнения ДВС.

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Синтетическое автомасло с импортными присадками, обеспечивающими стабильную работу двигателей во всем диапазоне допустимых температур.

Где купить качественное масло

Если вы запланировали замену масла в своем авто, предлагаем заказать качественные расходные материалы торговой марки Sintec. Наша продукция производится в соответствии с требованиями API, ILSAC, SAE и ACEA. В автомаслах применяются современные пакеты присадок, обеспечивающие надежную защиту моторов от коррозии, раннего износа, кавитации и загрязнения шламом. Наша продукция реализуется через дистрибьюторскую сеть по всей территории Российской Федерации. Перейдите в раздел «Где купить», введите название населенного пункта, и на странице будут отображены адреса всех пунктов продаж автомасел Sintec в вашем городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *