Какое масло 0w30 лучшее
Перейти к содержимому

Какое масло 0w30 лучшее

  • автор:

11 лучших моторных масел 0w30 в 2024 году для автомобиля

11 лучших моторных масел 0w30 в 2024 году для автомобиля

Работоспособность машины, срок службы, расход топлива зависят во многом и от того, чем смазывать двигатель. Моторные масла 0w30 — это универсальная всесезонная группа смазок. Диапазон ее рабочих температур находится в пределах от -35 (а есть случаи, где и ниже) до +30 градусов, то есть использовать его можно и в условиях сильной жары, и при ледяных морозах. Вообще, считается, что это наиболее подходящий вариант для севера, потому что заливается в двигатель такое масло за счет своей консистенции без проблем. В этом материале мы подготовили рейтинг лучших моторных масел 0w30 в 2024 году для автомобиля.

Маркировка 0w30 относится к маловязкому сорту масел. Они применимы в различных видах авто и в разных погодных условиях, но не рекомендованы для уже изношенной техники. Так, двигатели, отработавшие более 50%, нуждаются в более густых смазках.

Чаще всего моторные масла 0w30 имеют синтетическую основу. Это помогает справиться с перегревами двигателя, а также способствует защите механизма от износа. В то же время нужно обращать внимание на рекомендации производителя машины, на то, какие моторные масла к ней применимы.

К плюсам масел этой маркировки специалисты относят несколько моментов:

  • Энергосберегающие свойства при длительном пользовании автомобиля позволяют экономить на топливе;
  • Масло подходит для современных автомобилей и соответствует строгому классу качества;
  • Совместимо со всеми типами катализаторов, имеет малую зольность и расход на угар;
  • Обладают моющими качествами и позволяют мотору сохранять чистоту;
  • Минимальный уровень нагарообразования защищает поршневые кольца от потери подвижности, приводящей к снижению компрессии;
  • Меньше риск выхода из строя из-за загрязнения клапанов VTEC, редукционного клапана маслонасоса.

К минусам эксперты относят опасность использования летом при высокой жаре — с температурой выше 30 градусов масло такой вязкости может быть непригодно.

Добавим, что для смесей этой вязкости, как правило, характерен стандарт API (классификация качества по Американскому институту нефти) — SN. Классификация действует с осени 2010 года, она считается высшей сервисной категорией для автомобилей с бензиновыми двигателями. В сравнении с предыдущей вариацией — SM — масла улучшены в областях окислительной стабильности и контроля отложений и шламов.

Выбор редакции

Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту expert@kp.ru. Для обсуждения вопросов рекламного сотрудничества звоните по телефону +7 (495) 637-65-16 (по будням с 9:00 до 18:00).

MERCURY GP LUBSAR ECO 0W30 EU

Полностью синтетическое моторное масло отечественного производства. Продукт относительно новый — разрабатывали его специально для новейших многоклапанных высокофорсированных бензиновых и дизельных движков легковых авто европейского производства. Состав соответствует требованиям от производителей BMW, Mercedes-Benz, концерна Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и других.

В основе — базовое масло глубокой очистки с высоким индексом вязкости. Оно быстрее поступает в зону трения при низких температурах, а при высоких эффективнее снижает износ. В составе есть полиальфаолефины (ПАО) — наиболее совершенная и стабильная на сегодняшний день база, поскольку получена полностью путем химического синтеза. А также эстеры — сложных эфиры. Они позволяют минимизировать число вязкостных загустителей в составе. Ведь по мере эксплуатации последние разрушаются, и масло теряет свои свойства.

MERCURY GP LUBSAR ECO 0W30 EU подойдет классическим легковушкам, современным внедорожникам и фургонам, которые оснащены устройствами снижения токсичности отработавших газов (сажевый фильтр, каталитический катализатор). А также двигателям, оборудованным системой впрыска топлива, турбо- или механическим нагнетателем.

Продукт прошел независимые лабораторные испытания, которые подтвердили, что все показатели состава отвечают современным нормам. В отзывах покупатели пишут, что после замены старого масла на продукт от LUBSAR движок начинает работать тише, а по мере эксплуатации авто смазка не «горит». Также пользователи отмечают моющие свойства.

Характеристики
Вид топлива бензин или дизель
Тип двигателя многоклапанный (с системой обработки отработавших газов)
Подходит для высокофорсированных автомобильных двигателей
Стандарт ACEA C3, API SN и CF
Плюсы и минусы

Есть сертификат лабораторных тестов; подходит для современных легковушек, джипов, фургонов; кроме базового масла и пакета присадок в составе ПАО и эстеры

Характеристики моторного масла 0w-30 и расшифровка вязкости

Обозначение 0w-30 на упаковке с моторным маслом говорит покупателю о том, что перед ним, вероятнее всего, синтетика или полусинтетика. Однако этого знания мало для того, чтобы выбрать правильное моторное масло для своего автомобиля.

Почему 0w30?

Для того, чтобы легче было ориентироваться в автомаслах, каждое из них имеет определенную маркировку, которая позволяет понять, масло какой вязкости перед вами представлено.

Так, традиционно на европейском рынке моторное масло имеет минимальный показатель вязкости на уровне 0w-30. Конечно, производители выпускают и 0w-20, но для большинства автомобилей оно слишком текучее.

В наших широтах это масло чаще всего относится к всесезонным смазочным материалам, так как позволяет без труда завести мотор даже в самый лютый мороз и подходит даже для крайнего Севера. Из-за своей формулы оно остается жидким до -30° С и ниже, но все зависит еще и от состава масла, эстеры и ПАО в составе дают облегченную прокрутку даже в самый сильный мороз.

Что касается его использования летом, то судить о летних ограничениях масла по индексу SAE не верно, цифра в индексе после буквы W говорит о вязкости масла при 100 и 40° С. Разные конструкции двигателя требуют разной толщины масляной пленки, которая зависит как раз от вязкости. В соответствии с последними экологическими требованиями современные двигатели создаются с максимальной экономией топлива и используют масла минимальной вязкости, самые современные двигатели требуют масла с индексом W-30 или W-20. Но это не означает, что можно залить масло W-30 в свой двигатель для экономии топлива, руководствуйтесь только рекомендацией завода изготовителя. Снижение вязкости там, где это не предусмотрено, может стать причиной задиров на цилиндрах и прочих неприятных последствий.

Важное:

Если в инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что рекомендуемым маслом является именно 0w-30, заливать нужно именно эту вязкость.

Технические спецификации 0w-30

Моторное масло 0w-30 является всесезонным маслом согласно классификации SAE, так как имеет в своем названии букву W. Именно она позволяет автомобилисту понять, что перед ним всесезонное масло.

Показатели температуры можно определить как раз таки по маркировке масла 0w-30, где 0 показывает, что масло подходит для минимальной температуры в зимний период, а 30 отвечает за вязкость масла при прогреве мотора. То есть чем выше это второе число, тем более густой будет смазка после прогрева.

Если описать все это максимально просто, то первое число – это насколько просто масло позволит запустить мотор в сильный мороз, а второе – вязкость при рабочей температуре. В качестве минимальной подразумевается -35…-30° С, согласно стандартам SAE, но, как показывает практика, масла с индексом 0W у большинства производителей работают и при -50° С.

Производители транспортных средств часто рекомендуют использовать именно масло с нулевым весом, как называют масло 0W, в целях снижения затрат топлива и заботе об экологии, в подавляющем большинстве случаев это импортные двигатели самых новых модификаций.

Конечно, нельзя полагаться при выборе моторного масла для своего автомобиля только на степень вязкости по SAE, важно учитывать и другие допуски, которые указаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства – API, ACEA и наличие нужного допуска непосредственно от автоконцерна.

В случае необходимости долить масло, 0w-30 можно смешивать с другими категориями вязкости без ущерба для двигателя. Главное, что нужно запомнить – масло должно быть одного бренда.

Тесты масла 0w-30

Неутомимые автомобилисты, которые не хотят верить ни рекламным слоганам производителей, ни даже экспертам, периодически делятся в сети своими тестами масла 0w-30.

Такие народные проверки позволяют наглядно понять и своими глазами увидеть, как будет вести себя масло в моторе.

В ролике, снятом энтузиастом из Уфы, показано, как ведет себя масло ZIC 0w-30 при температуре -33 °С на улице.

Как видно из сюжета, масло сохранило свою текучесть даже в такой сильный мороз, а это значит, что система категорий вязкости SAE все еще актуальна и соответствует действительности.

Рейтинг моторных масел 0w-30

Большинство автовладельцев при выборе моторного масла для своего транспортного средства ориентируются не только на маркировку, но и на имя производителя, который выпустил смазочный продукт.

Именно поэтому мы подготовили рейтинг ТОП 5 моторных масел 0w-30, который поможет автомобилистам с выбором или, по крайней мере, избавить от поисков в сети.

1 место – IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30 1 л

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 597 рублей.
  • Класс API SN
  • Производитель – Япония

2 место – Castrol Edge 0W-30 A3/B4 4 л

  • Синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2470 рублей.
  • Класс API SL, ACEA A3/B3, A3/B4
  • Производитель – Великобритания

3 место – SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SN, ACEA C2, C3
  • Производитель – Германия

4 место – TOYOTA SAE 0W-30 5 л

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SL, ACEA А5, В5
  • Производитель – Япония

5 место – MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SL, ACEA A1/B1, A5/B5
  • Производитель – США

Sorry, there was a YouTube error.
Автор статьи
Игорь Коновалов

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin

11 Лучших моторных масел 0w30 — рейтинг 2024

Лучших моторных масел 0w30 - рейтинг

Для тех, у кого в регионе суровый климат и снежные морозные зимы, всегда актуальным остается вопрос выбора моторного масла. Современные двигатели становятся меньше, а, соответственно, зазоры между деталями сужаются. Поэтому и нужно найти масло, которые бы было текучим, и, в то же время, сохраняло свои свойства на морозе. Ведь пуск мотора в холода — проблема многих автомобилей. И решается она грамотным подбором моторной рабочей жидкости.

Мы собрали список наилучших масел с низкотемпературными характеристиками 0W-30 по версии этот года.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP – синтетическое моторное масло с индексом вязкости 0W-30, предназначенное для заливки в бензиновые двигатели Nissan, Mitsubishi, Toyota, а также других совместимых японских автомобилей, оборудованных турбонаддувом, катализаторами TWC. Ориентировано на всесезонную эксплуатацию, поскольку устойчиво к низким температурам и способно сохранять заявленные текучесть и вязкость. Обеспечивает лёгкий пуск двигателя при любых климатических условиях, поскольку способно формировать на трущихся поверхностях прочную масляную плёнку. Наличие ряда улучшающих присадок обеспечивает великолепную защиту от коррозии и пенообразования.

Масло застывает при температуре -48°С, а кипит при +214°С, что позволит без проблем его использовать в двигателях автомобилей, эксплуатируемых по всей территории России. Обладает великолепной совместимостью с аналогичными составами конкурентных производителей, поэтому его можно использовать для доливки.

Плюсы и минусы
Отличный смазывающие и защитные свойства;
Совместимость с 4-х тактными бензиновыми двигателями японского производства;
Стабильность свойств в широком температурном диапазоне;
Поставка в удобных канистрах;
Широкий температурный диапазон эксплуатации;
Длительный срок годности до 5 лет.
Немного завышенная стоимость.

Итого: Данное синтетическое моторное масло предназначено для заливки в четырёхтактные бензиновые двигатели легковых автомобилей японского производства. Обеспечивает великолепные эксплуатационные свойства силовых агрегатов, способно сохранять свои свойства в широком температурном диапазоне, обеспечивает защиту от коррозии и кавитации.

LIQUI MOLY Top Tec 6100 0W-30

LIQUI MOLY Top Tec 6100 0W-30

LIQUI MOLY Top Tec 6100 – синтетическое моторное масло с вязкостью 0W-30 предназначено для заливки в четырехтактные двигатели автомобилей BMW 2013 года выпуска или новее. Выполнено на основе высококачественных базовых компонент, которые обеспечивают великолепные эксплуатационные и защитные свойства, а также стабильность характеристик в широком температурном диапазоне. За счёт формирования прочной защитной плёнки на металлических поверхностях снижает расход топлива, повышает КПД двигателя, снижает выброс вредных веществ.

Благодаря отсутствию в составе токсичных компонент и соединений с содержанием фосфатов, нитратов, соединений с серой и хлором обеспечивается великолепная совместимость с другими аналогичными моторными маслами. Также снижается вероятность формирования твёрдых отложений на нагреваемых частях двигателя, что повышает надёжность и стабильность его работы.

Плюсы и минусы
Длительный срок годности 5 лет;
Отсутствие вредных компонент в составе;
Оптимальный баланс присадок;
Сохранение свойств в широком температурном диапазоне;
Обеспечивает снижение расхода топлива;
Надёжно защищает трущиеся поверхности от повышенного износа.
Цена немного завышена.

Итого: Отличное масло со сбалансированными техническими характеристиками, которое обеспечивает оптимальные условия для работы силовых агрегатов, исключая вероятность их выхода из строя. Позволяет снизить расход топлива, упрощает запуск двигателя при низких температурах.

SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Это представитель линейки полностью синтетических моторных масел, изготовленных по современным стандартам с помощью новейших технологий. Обозначение ECT подразумевает использование технологии Emission Compatible Technology, которая в значительной степени снижает расход горючего и защищает системы EGR.

Кроме того, в производстве используется уникальная технология Shell Pure Plus. Это означает, что базовую основу получают из природного газа. В результате получается кристально чистое масло практически без примесей.

Благодаря этой технологии, масло на 50% превосходит требования по стандарту ACEA C2/C3 и в 4 раза по API SN, оберегая элементы двигателя от износа. Смазывающее вещество создает дополнительную экономию топлива на 2,6%. Это достигается за счет низкой вязкости и малого коэффициента трения.

Специальный пакет присадок сохраняет безупречную чистоту поршней на уровне сходящих с конвейера, а еще снижает токсичность выхлопных газов.

Масло SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 обладает низким показателем испарения, поэтому его не придется часто доливать. Антиокислительные присадки защищают металлические элементы от коррозии и преждевременного старения.

Смазка подходит для дизелей и бензиновых ДВС современных конструкций.

Плюсы и минусы
Повышение производительности двигателя
Замечательные показатели во многих испытаниях
Активные моющие присадки, удерживающие загрязнения в самом масле
Повышение чистоты поршней на 45%
Продление ресурса мотора
Чрезмерно жидкое для холодного периода
Замена каждые 5 000-7 000 км

SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 бережно относится к сажевым фильтрам и системам выхлопов, препятствуя образованию зольных отложений. А сам двигатель будет всегда чист от шлама и налетов, благодаря моюще-диспергирующие присадкам. Среди спецификаций стоит отметить ACEA C2, API SN, MB 229.52, MB 229.31, Fiat 955535.DS1, ACEA C3, VW504.00/507.00, MB 229.51, Fiat 955535.GS1, Porsche C30.

Castrol Edge 0W-30 A3/B4

Castrol Edge 0W-30 A3/B4

Масло, изготовленное по фирменной технологии Fluid TITANIUM. С повышением давления, оно становится еще эффективнее.

Современные двигатели стали меньше и мощнее, поэтому контактное давление в них в разы больше. Такие нагрузки увеличивают трение между парами и металлическими элементами, в 10 раз снижая производительность мотора.

Производитель нашел решение, разработав полностью синтетическое масло с добавлением соединений титана. Такое дополнение образовывает невероятно прочную масляную пленку, которая обволакивает все элементы, контактирующие со смазкой. Под давлением, вещество трансформируется и становится еще плотнее. Трение снижается.

Масло применяется как для дизелей, так и для бензиновых двигателей. Оно эффективно во всех скоростных режимах. Смазка соответствует самым жестким требованиям большинства отраслевых стандартов. Его рекомендуют к применению ведущие автопроизводители.

Castrol Edge 0W-30 A3/B4 не теряет своего качества в условиях низких температур, а экономия топлива остается на высшем уровне. Так что смазку можно использовать на самом севере России.

Тесты показали высокое щелочное число. А это означает, что масло подходит для восстановления старых двигателей, сильно загрязненных отложениями.

Плюсы и минусы
Столетний опыт производителя
Оптимизированный состав под российское топливо с высоким содержанием серы
Совместная разработка с ведущими автопроизводителями
Образование высокопрочной пленки, обволакивающей и защищающей все элементы двигателя
Образование высокопрочной пленки, обволакивающей и защищающей все элементы двигателя
Большое количество подделок

Перед тем, как поступить на прилавки, Castrol Edge 0W-30 A3/B4 проходит до пятисот проверок. Масло упаковывается в фирменную канистру, которая создана для максимально длительного сохранения всех характеристик смазки. С 2014 года канистры стали выпускаться в новом формате.

Чтобы отличить масло от подделки, существует ряд специальных маркировок. Первая из них размещена на крышке в виде вдавленного логотипа Castrol. Защитное кольцо плотно прилегает к крышке без всяких зазоров.

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30

Это синтетическое масло для четырехтактных бензиновых моторов и дизелей. Оно применяется в небольших грузовых транспортных средствах, внедорожниках и легковых автомобилях. Смазка также заливается в двигатели с турбонаддувом.

Эффективная защита ДВС от отложений и износа обеспечивается уникальным соединением масляной основы VHVI, получаемой методом гидрокрекинга, и компонентов ПАО. Полиальфаолефины получаются в результате каталитического синтеза газов. В конечном счете образовывается вещество без примесей металлов, серы и азота. Такой состав обеспечивает превосходные эксплуатационные свойства и устойчивость к окислениям.

Смазывающее вещество обладает стабильными характеристиками вязкости в большом диапазоне температур. Поэтому масло можно использовать даже в рекордные морозы северных регионов страны. А еще оно хорошо экономит горючее.

Прекрасные характеристики масла уменьшают пусковое сопротивление проворачивания коленвала при экстремально низких температурах. Это препятствует износу двигателя.

Масляная пленка остается все такой же тягучей и при температурах свыше 100 градусов, что также оберегает мотор от преждевременного старения. Термическая и окислительная устойчивость сохраняет смазку на протяжении всего срока эксплуатации. На подшипниках турбины и поршнях не образовывается налет.

Плюсы и минусы
Большой ассортимент литража фасовки — 200 л, 20 л, 4 л, 1л
Подходит для двигателей, начиная с 90-х годов выпуска
Флагманское масло среди масел IDEMITSU
Восстановление металлической части старых двигателей
Встречаются подделки, но немного, из-за металлической тары
Низкая температура застывания в -46 градусов

IDEMITSU Zepro Touring Pro обладает показателем NOACK 13.3%. Это означает, что у него низкий расход на угар, соответственно, его не нужно часто доливать. Содержание серы не превышает 0.282. То есть это чистое масло, дополненное хорошим пакетом присадок. ZDDP содержат цинк и фосфор. Фосфор нужен для предотвращения повреждений металлических поверхностей.

TOTAL Quartz INEO First 0W30

TOTAL Quartz INEO First 0W30

Чистая синтетика, предназначенная, в основном, для французских автомобилей. В составе используется малозольная формула, отвечающая за бережное обращение с системами выхлопа и очистки газов. Именно эти узлы особенно чувствительны к качеству моторной смазки.

Все эксплуатационные характеристики масла сохраняются, независимо от стиля вождения и температурных условий окружающей среды. Смазка позволяет экономить топливо.

За экологичность отвечают специальные присадки, снижающие токсичность отработавших газов. Другие присадки защищают двигатель от продуктов коррозии, окислений и налета.

TOTAL Quartz INEO First 0W30 применяется на дизелях и бензиновых силовых агрегатах, в том числе, на гибридных установках. Жидкость можно заливать в современные HDI с системой экономии в режиме СТАРТ-СТОП.

Это масло рекомендуется для первой и последующей заливок в автомобили концерна PSA PEUGEOT CITROEN. Кроме того, оно соответствует требованиям Toyota.

Температурные характеристики позволяют свободно заводить двигатель в мороз -40 градусов. Хорошая устойчивость к окислениям оберегает детали от преждевременного износа. Двигатель работает плавно и бесшумно.

Конечно, стоимость масла не самая дешевая на рынке, но качество смазки того стоит. Жидкость важно менять в течении отведенного регламента, так как по окончании срока службы, повышается его расход на угар.

Плюсы и минусы
Множество маркировок и обозначений для защиты от подделок
Низкое значение испаряемости
Отсутствие задымлений, низкая токсичность выхлопных газов
Тихая работа двигателя
Очень много подделок
Высокая стоимость

TOTAL Quartz INEO First 0W30 продается в пластиковых канистрах, тщательно упакованных в полиэтилен. Поэтому не стоит переживать, что ваш багажник будет испачкан, даже если емкость перевернется. Ну а что самое ключевое — это оригинальное масло, проверенное тестами и временем. Пусть и стоит оно дороже, но за качество беспокоиться не стоит.

Motul 8100 Eco-nergy 0W30

Motul 8100 Eco-nergy 0W30

Это полная синтетика с пакетом присадок, направленным на уменьшение трения. При запуске силового агрегата, смазка равномерно распределяется по деталям, образовывая плотную обволакивающую пленку. Масляный слой защищает элементы от механических повреждений и уменьшает тепловую нагрузку.

Эффективные очищающие присадки обеспечивают чистоту мотора на протяжении всего срока службы. Они препятствуют образованию шлама и коррозии.

Среди прочих плюсов масла стоит отметить его экономичность, низкий расход на угар и снижение количества вредных выбросов в атмосферу. Вещество хорошо взаимодействует с системами доочистки отработавших газов и катализаторами. Его заливают в дизеля и бензиновые силовые установки современных конструкций, в том числе, с непосредственным впрыском. Вещество используется как в атмосферниках, так и в турбомоторах.

Иногда масло смешивают с другими синтетическими и минеральными рабочими жидкостями. Оно показало превосходную устойчивость к высоким и низким температурам. Но смазка любит стабильное давление.

А еще велика вероятность нарваться на подделку. Оригинальное масло снижает силу трения элементов защищая поршни и другие детали от износа. При покупке контрафакта, вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт мотора.

Плюсы и минусы
Энергоэффективность, повышение производительности двигателя
Экономичность в плане расхода горючего
Низкий показатель расхода на угар
Масляная пленка высокой прочности
Высокий ценник в сравнении с аналогами
Огромное количество поддельных продуктов

Motul 8100 Eco-nergy 0W30 полюбилось уже многим водителям. Единственное, что экономично оно только на первых порах. По мере старения смазки, увеличивается и расход горючего. Зато во время замены вы убедитесь в чистоте двигателя, а его работа будет всегда плавной и тихой.

Будьте внимательнее, чтобы не попасть на поддельное масло, так как с его популярностью возрастает и количество желающих на этом заработать.

MOBIL 1 ESP 0W-30

MOBIL 1 ESP 0W-30

Специальное масло для двигателей современных конструкций с высокими требованиями по вязкости рабочей жидкости. Прекрасные свойства этой синтетики были испытаны на автогонках. Оно широко применяется в мото- и автоспорте.

MOBIL 1 ESP 0W-30 соответствует самым высоким требованиям автоконцернов и стандартам мировых ассоциаций. Его рабочие свойства продлевают ресурс силового агрегата и значительно повышают экономию горючего.

Масло заливают в большинство двигателей: многоклапанные, с турбонаддувом, с механическим наддувом, с прямым впрыском. Оно применяется в дизелях и бензиновых моторах микроавтобусов, легких грузовых машин, внедорожников, спорткаров, легковых авто.

Смазка используется как при нулевом ТО, так и при всех последующих техобслуживаниях. Специальные присадки не только препятствуют образованию нового шлама, но и очищают детали от уже образовавшегося налета.

В составе вещества используется наиболее передовой на сегодняшний день пакет присадок Supersyn. Это усиленная противоизносная технология, продлевающая работу силового агрегата.

Среднезольное масло специально используется для сажевых фильтров и каталитических систем. У него имеются серьезные допуски от Mercedes и Volkswagen.

Плюсы и минусы
Оригинальная и уникальная рецептура пакета присадок, разработанная собственной лабораторией

Пятипроцентное содержание эстеров для улучшения прилипания молекул к поверхностям и повышения низкотемпературных свойств

Температура застывания -57 градусов
Применение целого букета баз — гидрокрекинг, эстеры, ПАО, GTL, VHVI
Обычный интервал замены за счет высокозольных свойств
Очень высокая стоимость

Да, ценник на MOBIL 1 ESP 0W-30 очень высокий. Но это не переплата за бренд. Скорее, это достойная оценка микса синтетической основы и оригинальных присадок. А универсальность масла позволяет заливать его еще и в японские и корейские автомобили. Единственное, что это не всегда целесообразно — можно найти и что-то подешевле.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Синтетика канадского производителя PETRO-CANADA. В основе используется базовое масло Purity. Его получают с помощью уникальной технологии очистки нефти. В результате выходит продукт, на 99,9% очищенный от всяких включений.

Масло отличается превосходной сдвиговой устойчивостью. Кроме того, оптимальные вязкостные свойства позволяют быстро прокачиваться смазке по системе даже в очень большие морозы. Рекомендуется для автомобилей KIA, Chrysler, Hyundai.

При больших температурах вязкость масла остается прежней. Смазка сохраняет прочную пленку и эффективно обволакивает детали.

Жидкость совместима с высокоэтаноловым топливом. Двойников масла просто нет, так как оно производится по уникальным фирменным технологиям.

Низкотемпературные свойства позволяют завести двигатель при -35 градусах. Это возможно даже после длительного простоя в морозном гараже. Сам агрегат работает плавно и мягко, без труда набирая обороты. После тяжелых условий эксплуатации в зимнее время, при сливе, смазка полностью черная.

С этим маслом мотор не клюет при сбросе газа и быстро набирает скорость на низких оборотах. Молибден и бор, используемые в качестве модификаторов, улучшают плавность и производительность агрегата. Так что мягкая работа двигателя ощущается, в том числе, и в салоне.

Плюсы и минусы
Низкая испаряемость и низкий показатель расхода на угар
Тихая и ровная работа мотора
Быстрый набор оборотов
Безупречная чистота всех деталей двигателя
Короткие интервалы замены в зимнее время — около 5 000 км
Тяжело найти в продаже

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 подходит практически для любого двигателя, включая даже те, которые работают на этаноле до E85-го, на сжиженном газе и пропане. Масло соответствует всем требованиям, включая допуски североамериканских и азиатских авто — API SP и ILSAC GF-6. Смазка обладает отличной термоустойчивостью и не образовывает отложений при экстремальных температурах.

Mitsubishi SAE 0W-30 API SN

Mitsubishi SAE 0W-30 API SN

Оригинальное масло для автомобилей Mitsubishi. Правда, изготавливается оно по заказу на японских производственных мощностях компании Nippon Oil с мировым именем или компании IDEMITSU.

Это всесезонная смазка, сохраняющая стабильную вязкость в диапазоне температур от -40 до +30 градусов. Индекс вязкости составляет 175 единиц. Хорошая текучесть позволяет проникать жидкости в самые труднодоступные места. Поэтому двигатель легко завести на морозе. А это очень актуально для японских агрегатов, где зазоры между элементами очень малы. Жидкое масло обволакивает пленкой абсолютно все, препятствуя работе компонентов насухую.

Самое главное, что стоимость этого оригинального масла остается на достойном уровне, то есть вам не придется переплачивать за бренд. У поддельного масла неприятный резкий запах.

Масло не рекомендуется использовать в двигателях, которым свыше 5 лет. Очень активные присадки могут повредить сальники, изготовленные по старым технологиям. А малая вязкость будет способствовать высокому угару.

Согласно утверждениям производителя, смазка экономит до 6% топлива. Водители отмечают увеличение отклика педали газа и бесшумную работу самого силового агрегата.

Плюсы и минусы
Очень быстрый прогрев двигателя на морозе
Замечательные чистящие свойства — проверялось дополнительными промывками
Низкий расход на угар — всего 300 грамм на 8 000 км
Повышенная динамика разгона
Большая вероятность попасть на подделку
Высокое пенообразование

Mitsubishi SAE 0W-30 API SN соответствует всем нормам. Все показатели средние. Щелочное число 7.27. Моющие свойства также на среднем уровне. Низкая сульфатная зольность (0.83) бережно относится к катализаторам. А вот температура застывания довольна низкая — всего -36 градусов. Так что в очень сильные морозы будьте повнимательнее. А сера в количестве 0,254 намекает на то, что масло изготовлено по технологии гидрокрекинга.

VOLKSWAGEN LongLife III 0W-30

VOLKSWAGEN LongLife III 0W-30

Масло, разработанное специально для автомобилей группы VAG, таких как Skoda, Volkswagen, Seat и Audi. Главная особенность — уменьшение отложений впускного канала в двигателях типа FSI. Кстати, производят масло на заводе Лукойл в городе Пермь.

В состав масла входит низкая доля фосфора, серы и золы. Малозольные особенности не навредят сажевым фильтрам и каталитическим системам.

Сама база изготовлена по технологии гидрокрекинга с добавлением ПАО. Масло застывает при минус 75 градусах. Это замечательные низкотемпературные свойства, позволяющие использовать вещество в северных городах России, таких как Омск и даже севернее.

Средние моющие свойства не позволяют доверять названию Longlife и удлинять регламент замены. Это действует только на немецких автобанах, а не на наших отечественных дорогах. Для турбированных двигателей TSI и TFSI регламент замены составляет каждые 7 500 км.

В составе масла очень много бора для поддержания чистоты мотора и повышения щелочного числа.

Многие предпочитают использовать аналоги из-за дорогой стоимости оригинального масла.

Плюсы и минусы
Совместимость с последними моделями двигателей
Низкая температура застывания
Малозольность и низкое содержание серы
Универсальность, можно заливать как в бензиновые, так в дизельные модели
Низкое содержание ПАО в базовом составе
Эффективно только с высококачественным топливом

Оригинальное VAG-овское масло VOLKSWAGEN LongLife III 0W-30 подходит для большинства автомобилей. Его замечательные вязкостные свойства сохраняются даже в самые лютые морозы, поэтому оно подойдет для использования в северных регионах России.

Всегда можно купить качественное моторное масло по своему кошельку. Главное знать, что вам от него нужно! Может вы водитель, который любит погонять по автостраде, или бизнесмен, частенько простаивающий в пробках шумного города? Знакомы ли вам лютые морозы? А может знойное лето? В любом случае, вы всегда можете найти оптимальный продукт по своим потребностям. Надеемся, вышеприведенный рейтинг поможет вам в этом.

Присоединяйтесь к нашему каналу ‘ Выгодный Яндекс Маркет’ и откройте секреты экономии!

Что мы предлагаем:

✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.

🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды — у нас скидки и акции на всё!

🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.

Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️"

Помогла статья? Поделись с друзьями

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

5 лучших моторных масел 0W-30 в 2023 году

Синтетические моторные масла класса 0W-30 обладают высоким индексом вязкости и способны обеспечивать работу двигателя в широком диапазоне температур. Класс вязкости 0W-30 позволяет безопасно запускать двигатель до -35 градусов Цельсия. Моторные масла стандарта ILSAC GF-6A предназначены для бензиновых двигателей азиатских и американских автомобилей, полнозольные масла ACEA A5/B5 подходят как для американских, так и для некоторых японских и корейских автомобилей, масла стандарта ACEA C2 и С3 используются преимущественно в европейских автомобилях, а также дизельных двигателях азиатских автопроизводителей. Подробнее можно узнать в материале “Классификация моторных масел“.

Рейтинг масел SAE 0W-30 API SP-RC ILSAC GF-6A

1. ZIC X9 FE 0W-30 SP-RC GF-6A

Достойное масло от южнокорейского производителя. С уверенностью можно использовать до -35 градусов Цельсия, однако ниже этой отметки лучше не запускать двигатель. Термостабильность невыдающаяся, однако в исправном двигателе при штатной работе угарать не должно.

2. Huyndai XTeer 0W-30 SP GF-6A

Еще одно корейское масло, легально поставляющееся в Россию

3. Autobacs 0W-30 SP GF-6A

Полностью синтетическое масло из Японии с добавлением ПАО. К сожалению, лабораторных анализов на это масло найти не удалось. Однако, согласно листу технического описания, масло имеет низкую температуру застывания в -50 гр. Цельсия и CCS 5647 мПа*с (стандарт SAE J300 допускает не выше 6200 мПа*с при -35 гр.).

4. KIXX G1 0W-30 SP GF-6A

Синтетическое моторное масло от известного южнокорейского производителя GS Caltex. Обладает приемлемой термостабильностью (НОАК 11,7%), отвечает стандарту SAE J300. Температурой застывания не блещет, но по CCS в стандарт SAE 0W-30 полностью вписывается, поэтому до -35 градусов Цельсия можно смело использовать. Ниже после длительного простоя, автозапуска или предпускового подогревателя запускаться не рекомендуется.

5. TCL Zero Line 0W-30 SP GF-6A

Синтетическое моторное масло на основе гидрокрекинга. Температура застывания не выдающаяся, CCS с небольшим запасом от стандарта (~5600 мПа*с). Подойдет для небольших интервалов смены (5-7,5 тыс. км) и не экстремальных морозов – запускаться на нем ниже 35 градусов Цельсия лучше не надо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *