H4 и h19 в чем разница
Перейти к содержимому

H4 и h19 в чем разница

  • автор:

H4 и h19 в чем разница

Всем привет!
Есть у кого-то опыт кто менял лампы головного света с H19 на H4 на Hyundai Solaris 2020-н.в.?
Лампы в фокус попадают или они по фокусу тоже отличаются помимо самого посадочного места?

Ответить

Меню пользователя Ростислав Г
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Ростислав Г
Найти все сообщения от Ростислав Г

Абитуриент
Hyundai Solaris 2021 new 2021
Сообщений: 5

Получил

2

В клубе с 18.11.2021
20.11.2021 09:45

Сообщение от Ростислав Г
Всем привет!
Есть у кого-то опыт кто менял лампы головного света с H19 на H4 на Hyundai Solaris.

Добрый день, пробовал ставить лампы h4 в замен h19 лампы визуально одинаковые но есть на посадочном месте лампочки 2 проточки из за них не садится, и если их сделать на h4 возникает еще проблема лампа по горизонтали не правильно светит , после всех этих испытаний пришёл к выводу что хорошего с этого не чего не выходит, и переделал фары на bi led модули

Ответить

Меню пользователя Виктор 75930
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Виктор 75930
Найти все сообщения от Виктор 75930

Младший научный сотрудник
Solaris FL 2020
Сообщений: 203

Получил 24 Отдал 30

В клубе с 23.07.2020
10.08.2023 17:05

Хундай сильно подставил нас с этими h19.
Сейчас уже ясно, что проект с заменой h4 на h19 это полный провал. Они лет так на 10 опоздали с такими изменениями.
Прошло уже много лет, а h19 не развивается от слова совсем. Кроме лампочек Original ничего не предлагают.

Ответить

Меню пользователя At0m!
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные At0m!
Найти все сообщения от At0m!

Эксперты о будущем автоламп с цоколями H18 и H19

Как говорят эксперты компании Elta Automotive, в последние несколько лет успела пройти революция автомобильных ламп.

Специалисты Avto.pro отмечают, что лампы H18 и H19, которые пока только набирают популярность среди водителей, оказались немного эффективнее привычных H4 и H7. По словам Тима Братертона, менеджера Elta, новейшие светодиодные лампы нестандартного форм-фактора имеют самую высокую энергоэффективность и КПД среди прочих автоламп. Братертон уверен, что в ближайшие годы H4 и H7 начнут отходить в прошлое, а на смену им придет светодиодное освещение.

Запчасти на Volkswagen transporter

TRANSPORTER T5 bus (7HB, 7HJ) (04.03 — 08.15)

Запчасти на Renault kangoo

KANGOO minivan (KC0) (03.98 — 02.08)

Эксперты обращают внимание, что основным достоинством LED-ламп пока являются лишь высокая интенсивность светового потока и низкое энергопотребление. При этом по многим параметрам они почти не превосходят новейшие ксеноновые лампы. Братертон отмечает, что над светодиодными лампами для автомобилей еще предстоит работать. Но вот что касается форм-фактора, то лампы H18 и H19 определенно становятся более популярными. Они могут быть как светодиодными, так и галогенными и ксеноновыми. Многие производители экспериментируют, создавая классические автолампы с таким цоколем. Эксперты отмечают, что лампы H18 и H19 отличаются от традиционных H4 и H7 и они не взаимозаменяемые.

Автолампы H4 и H19 в чем разница?

Очень часто, при замене или ремонте того или иного узла, водитель может установить несколько новых деталей, отличающиеся по стоимости и изготовлению.

То же самое можно сказать и об автомобильных лампах головного света. Сейчас в автомагазинах встречаются множество ламп разных фирм-производителей и ценовом диапазоне. Несмотря на то, что в принципе лампа Н4 не претерпевает особых изменений, как были две нити, так и остались, сейчас этот прибор имеет несколько вариантов со своими особенностями. На данный момент существует лампа H19. похожая по своим характеристикам и внешнему виду, но о их взаимозаменяемости и отличиях читайте чуть ниже.

Lampa_PHILIPS_H4_x2_sht_12V-60_55W_X-tremeVision_12342XVS2__enl

Любая модель предназначается для определенного пользователя и обладает соответствующими параметрами – газовым составом в колбе, держателями для электродов, спиралью и другими. Понятно, почему среди покупателей появляются слухи о качестве ламп. Попытаемся разобраться, есть ли правда в подобных легендах, действительно ли производители завышают цены, какие отличия могут иметь изделия компаний.
Иногда на рынок выходят изготовители, предлагающие достойную продукцию, так и изделия негодные для применения. Кроме этого, проблемы автолюбителям доставляют также подделки с ламп популярных фирм. Достаточно информации об изделии и предприятии-изготовителе содержится в маркировке на цоколе. Прежде всего, необходимо внимательно рассмотреть способ нанесения маркировки. Знаки могут быть выбитым или нанесенные краской, которая должна хорошо держаться. Далее вкратце расскажем о данных, которые должны быть нанесены на фирменных изделиях.

Сначала указывается наименование предприятия-изготовителя и тип изделия. Затем может идти номер, приведенный в перечне каталога. Но этот номер необязателен для нанесения и поэтому некоторая качественная продукция может его и не иметь. Такие параметры как мощность и рабочее напряжение – важные надписи на лампе. Так же усилить внимание необходимо при рассмотрении знака сертификации. Он выполняется в виде круга, в котором должен быть символ Е и цифра, означающая государство, где проводилась сертификация. К примеру, единица соответствует сертификации лампы в Германии. Буква Е обязательно должна быть с цифрой. За сертификационным знаком следуют три символа, содержащие буквы и цифры. Впереди должна быть 2, или 3. Помимо этого на цоколе обязательно должен быть символ U, означающий, что изделие оснащено защитой против излучения ультрафиолета. Лампы, выпущенные в европейских странах, должны иметь данную защиту обязательно. Надпись заканчивается обозначением страны изготовителя лампы.
В качестве заключения скажем, что лампа не должна содержать неточных сведений. Иногда на цоколе печатаются символы, несоответствующие описанным в данной статье. Такие изделия не будут качественными. Проявляйте внимание!

А теперь о разнице между лампами H4 и H19

С виду, эти два типа ламп не отличаются вообще. Но если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что лампа H19 не имеет усиков на цоколе лампы, а так же она отличается наличием выемки рядом с лепестком.

При желании, эти два типа ламп можно заменить как с H4 на H19, так и наоборот. Необходимо только подогнуть усики в одном случае и сделать пропил на цоколе. Яркость этих ламп практически не отличается, а вот цена лампы Н4 в несколько раз ниже.

Новые лампы H18, H19 вместо H7 и H4 – стоит ли менять, улучшается ли свет?

Несколько лет назад компания Osram представила два новых типа ламп для автомобильных фар – с цоколями H18 и H19. Компания позиционирует эти лампы как дальнейшее развитие галогеновой оптики и видит их использование вместо ламп H7 и H4. По замерам самой компании новые лампы дают световой поток на 20% выше старых ламп, что очень хорошо сказывается на качестве света. Также заявлен увеличенный срок службы, что, конечно, тоже будет не лишним.

Лампочки H4 слева и H19 справа

Увы, но прямой совместимости со старыми лампами у новых нет. О том, что нужно переходить на более прогрессивные технологии, компания Osram говорит не владельцам нынешних машин, а автопроизводителям, чтобы они проектировали фары уже под новые лампы. Такие машины уже есть. Штатно новые лампы устанавливаются на несколько моделей, в России это прежде всего рестайлинговая Lada Granta.

Обновленная Lada Granta

Но голь на выдумки хитра, в Osram весьма незначительно изменили цоколи новых ламп и при небольшой доработке напильником они без проблем устанавливаются в старые автомобили. Но физическая возможность установки это одно дело, а другое – практический и экономический смысл этой затем. Есть ли эффект? Стоит ли того? Разберем этот момент для двух типов ламп отдельно, потому что они оказались не такими уж и похожими.

H18 вместо H7

Оба типа этих ламп предназначены для автомобилей с раздельными отражателями для ближнего и дальнего света. Иногда их устанавливают только для одного типа света, иногда для обоих, но суть такова, что в этих лампах только одна спираль. Визуальное сравнение ламп похоже на игру «Найди 10 отличий», вроде бы очень похожи, но если присмотреться, то разница есть. И спираль более длинная, и колба немного иной формы и усики крепления не такие. Отличается нижнее усико, у H18 оно более широкое, поэтому лампа из коробки в посадочное место H7 не влезает. Плюс у H18 есть вырез сбоку, который особо ни на что не влияет.

Слева лампочка H7, справа H18.

Сравнение технических характеристик позволяет узнать, что H18 имеет мощность 65 Вт, тогда как у H7 она 55 Вт. И тут сразу закрадываются сомнения – ведь старые фары и проводка к ним рассчитаны на 55 Вт, а наука гласит, что ставить более мощные лампы рискованно. С другой стороны, разница не так уж и велика, а запасы по прочности должны быть у всех изделий, так что однозначное нет такой замене сразу говорить не стоит.

H7 и H18 - место, где нужно подрезать

Трудно ли доработать? Нет. На фото красным отмечена разница между лампами. Стоит обзавестись кусачками и просто отрезать лишнее, тогда H18 отлично встает в посадочное место H7. Для безопасности на время работ саму колбу лучше прикрыть, чтобы случайно не повредить.

Есть ли разница в свете? Да. Все, кто устанавливал лампы H18 вместо H7, в один голос говорят, что светить стало лучше. Это и отзывы обычных водителей, которые ориентируются на ощущения, и мнение тестовых лабораторий, которые мерили световые потоки люксметром. Разница может и не на заявленные 20%, но она есть. В принципе, по отзывам, стоковые H18 дают результат схожий с топовыми H7 с увеличенным светопотоком, типа Osram Night Breaker Laser (не сочтите за рекламу, просто на примере одного производителя сравнивать легче, поэтому здесь и далее мы пишем про Osram), что уже и неплохо.

Слева H18, справа H7

А что с фарой и проводкой? Такие вещи нельзя разово замерить, все это выявляется только в процессе эксплуатации. Мы сумели найти отзывы людей, которые проехали с H18 в фарах H7 максимум 15 000 километров. За это время ни у кого ничего не случались ни с отражателем, ни со стеклом, ни с проводкой. Срок, понятное дело, не самый большой, но все-таки говорящий, что H18 старые фары не убивает, во всяком случае мгновенно. Что будет через 100-150 тысяч километров – утверждать без реальных отзывов не будем, хотя выскажем осторожное предложение, что при разумной эксплуатации, больших проблем быть не должно. Тестовые замеры пирометром показывают, что H18 разогревает фару всего на 10 градусов выше чем H7. Не такая это все-таки большая разница.

H18 вместо H7

Что по деньгам? Одна лампа H18 стоит примерно 500 рублей. Особого выбора нет, пока такие делают только Osram и Philips, кроме того под этот цоколь нет ламп с измененным световым и цветовым потоком, только сток и оригинал. Лампы H7 можно купить начиная со 100 рублей за китайский ноунейм, оригинальный Osram стоит 250 рублей, то есть в два раза дешевле, но он и светит хуже.

OSRAM H18 64180L

Интересно сравнение обычных H18 с топовыми лампами H7 типа Osram Night Breaker Laser. По отзывам они светят примерно одинаково. «Найтбрекеры» стоят по 1000 рублей за лампу, то есть в 2 раза дороже H18, кроме того за счет технологии изготовления у них весьма невеликий срок службы, так что наверняка за срок жизни стандартных ламп H18 «найтбрекеров» придется поменять несколько пар.

Финансовый подсчет позволяет сделать вывод – если хочется сэкономить и штатный свет полностью устраивает, то лучше с H18 не экспериментировать, а купить обычный H7, но вот тем, кому света не хватает, и кто может заплатить за лампу побольше, есть смысл смотреть в сторону H18, а не тюнингованных H7, которые и дороже, и проработают меньше.

H19 вместо H4

Казалось бы, с H19 и H4 должна быть примерно такая же история, ведь это тоже лампы одного типа – двухнитиевые, для машин, у которых один отражатель и на ближний, и на дальний. Визуально они тоже очень похожи: две спирали, «корытцо» под ближним, чтобы не засвечивало, 3 контакта для подключения фишки. У H19 одно из усиков также чуть толще чем у H4, плюс есть вырез сбоку. Зато есть и еще одно отличие, которого не было у прошлой сравниваемой пары. У H4 внизу есть две дырки с небольшими заворотами металла, у H19 такого нет.

H4 и H19 - разница между лампочками

А вот изучение технических характеристик удивило, если H18 немного мощнее Н7, то для H19 заявлена точно такая же мощность как и для H4 – 60 Вт для ближнего света и 55 Вт для дальнего света. Но при этом производитель обещает рост освещенности с 1000 Лм до 1200 Лм. За счет чего? Ответ на этот вопрос мы найти не смогли.

В России лампы H19 даже популярнее H18, потому что их уже несколько лет устанавливают на рестайлинговую Lada Granta. С Granta получилось интересно. Там в угоду дизайну пришлось сильно вытянуть фары, из-за чего светить такая конструкция стала гораздо хуже той, что была до рестайлинга. Чтобы это как-то компенсировать, инженеры решили перейти на новые и как бы более яркие лампы. Но эффекта это особого не дало – все, кто сравнивал свет двух Granta, в один голос говорят, что до рестайлинга было лучше. При этом лампы H19 стали кошмаром для грантоводов. Это H4 купишь в любой булочной даже в самой отдаленной деревне, а H19 может не быть в наличии ни в одном магазине даже крупного города. Поэтому грантоводы тщательно изучили вопрос обратной замены. Если на H4 подогнуть выступающие части около нижних прорезей, то эти лампы легко становятся в посадочное место H19. Но нас интересует другой вопрос – замена H4 на H19.

H4 и H19

Трудно ли доработать? Доработка такая же, как и у H18 – нужно откусить часть широкого усика. Правда, не до конца изучен вопрос влияния тех самых выступов, которые грантоводы подгинают, в некоторых фарах для Н4 лампа H19 может проваливаться чуть глубже чем ей положено. А смещение даже на миллиметр спирали относительно отражателя сильно меняет световой пучок. Так что в некоторых случаях придется думать, как дополнительно зафиксировать лампу.

Есть ли разница в свете? Вот тут самое интересное, на бумаге H19 должна светить ярче, да и опубликованные замеры на приборе показывают это. Но вот опыт сотен грантоводов, которые произвели обратную замену, почему-то это не подтверждает. Никто не пишет, что свет стал хуже после перехода на H4, хотя в теории должен бы быть. Так что, разница между H4 и H19 все-таки, наверное, есть, но не такая большая как в случае с H7 и H18.

Лада Гранта с включенной фарой

А что с фарой и проводкой? Зато в этом пункте можно не переживать, раз мощность у ламп одинаковая, то установка H19 точно ничего плохого фаре H4 не сделает.

Что по деньгам? Разница в цене еще больше чем у прошлой пары: оригинальный Osram H19 стоит около 500 рублей, тогда как на H4 простая лампа этой фирмы стоит примерно 180 рублей (аналоги еще дешевле). Но топовые лампы H4 уже дороже 1000 рублей, поэтому если H19 может тягаться с ними по световому потоку, то это будет выгодно. Но пока это до конца непонятно.

Снизу H19, сверху H4

Выводы

Теперь попробуем ответить на вопросы, которые мы ставили в заголовке. Для разных пар ламп рекомендации будут отличаться.

В случае с H7 переход на H18 логичен. За небольшие деньги владелец машины получает прибавку в свете и долговечную лампу, проблемы с установкой минимальные, доказанного вреда не обнаружено. Почему бы и нет? Достаточно большое количество положительных отзывов только подтверждают разумность такого подхода. Не до конца понятен вопрос с перегревом фары от лампы большей мощности, но тут нам кажется так – если использовать ближний только в темное время суток, а не ездить с ним постоянно как с ДХО, то проблем быть не должно.

А вот в случае с H4 использование H19 не такое уж и очевидное. Да, установить относительно просто, но улучшение освещенности пока только на бумаге, положительных отзывов реальных владельцев почти нет, а грантоводы наоборот говорят, что разницы не видят. Закрадывается подозрение, что в отличие от H18, которые реально мощнее предшественников, H19 не так уж и превосходит старые H4, а значит и смыла переплачивать за нее большого нет. Если хочется улучшить свет – на данный момент разумнее купить H4 с улучшенным светопотоком. Они хоть и перегорят быстрее, но некоторую прибавку обеспечить смогут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *