Что входит в то 2 шкода рапид
Перейти к содержимому

Что входит в то 2 шкода рапид

  • автор:

ТО -30000 Skoda Rapid 1,6 MPI (85, 105 л.с.), [ТО-2 или бол. ТО]

Регламентное ТО-30000 Skoda Rapid 1,6 MPI (85, 105 л.с.)

Техническое обслуживание автомобиля Skoda Rapid, с двигателем CFNA, CFNB 1,6 MPI (85, 105 л.с.), согласно регламента производителя.

С целью поддержания автомобиля в надлежащем техническом состоянии и сохранения гарантии в полном объеме каждому владельцу автомобиля Skoda Rapid необходимо регулярно проходить техническое обслуживание.

В соответствии с регламентом производителя, ТО-2 на автомобилях Skoda Rapid проводится каждые 30000 километров пробега или раз в 24 месяца. Это второе регламентное обслуживание Skoda Rapid.

Список работ при прохождении ТО-2 на Skoda Rapid

Регламент технического обслуживания учитывает особенности эксплуатации автомобилей на российских дорогах, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки Skoda на территории РФ. При прохождении ТО-2 на Skoda Rapid проводятся следующие работы:

Операция
1. Замена моторного масла
2. Замена, масла, масляного фильтра и пробки поддона
3. Замена фильтрующего элемента салона
4. Замена элемента воздушного фильтра

Расходники, подлежащие замене на втором ТО Skoda Rapid

Согласно технического регламента производителя, на втором ТО Skoda Rapid необходимо заменить следующие расходники:

Наименование Номер VAG Дополнение
1. Фильтр масляный 03C115561H В наличии
2. Пробка сливная N90813202
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный 6R0819653
4. Воздушный фильтр 036129620J
5. Моторное масло G052167M4 допуска VW 502.00, VW 504.00

Что надо проверять при прохождении ТО-2 на Skoda Rapid

При прохождении второго ТО на Skoda Rapid проверяют следующие детали и элементы автомобиля:

— Батарея аккумуляторная
— Ремень навесного оборудования
— Свечи зажигания
— Детали задней подвески
— Система стеклоомывания
— Детали передней подвески
— Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
— Жидкость тормозная
— Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
— Моторный отсек: все видимые детали на герметичность и повреждения
— Приводные валы и защитные чехлы приводов
— Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
— Свет фар
— Система выпуска отработавших газов
— Топливная система, топливопроводы и соединения
— Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
— Тягово-сцепное устройство: состояние и работоспособность
— Щетки стеклоочистителя
— Панорамная сдвижная панель крыши, механизм направляющих
— Шланги и соединения системы охлаждения
— Сброс показаний индикации периодичности ТО
— Электрооборудование автомобиля
— Световые приборы
— Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
— Уровень жидкости в стеклоомывателе
— Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)

Кроме того, производится очистка водоотводов, смазка панорамной сдвижной панели крыши и механизма направляющих, смазка петлей, замков и шарниров кузова.

Масло, заливаемое в двигатель Skoda Rapid на заводе

Несмотря на то, что производитель может менять поставщиков масла для двигателя, он придерживается следующих стандартов по допуску и характеристикам:

— VW 502.00 либо VW 504.00
— 5W40 либо 5W30

VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

VW 504.00 — пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).

Масло 5w30 – первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

Обслуживание у дилера со своими расходниками

Обслуживаясь у дилера при прохождении второго ТО вы вправе использовать расходники, привезенные с собой. Это поможет вам сэкономить и, в то же время, сохранит гарантию на производимые работы. Вам только необходимо соблюдать при этом следующие условия:

— расходники должны быть оригинальными
— расходники должны на сто процентов подходить к вашему автомобилю (согласно каталога VAG)

Где купить расходники для ТО-2 Skoda Rapid

В клубном интернет-магазине shop.rapid2.ru имеются в наличии как оригинальные детали и расходные материалы для Skoda Rapid, так и их качественные аналоги от проверенных производителей. В ассортименте магазина всегда в наличии комплекты для прохождения регламентного ТО-2 Skoda Rapid:

Моторное масло:

Где пройти ТО-2 на Skoda Rapid с сохранением гарантии?

Гарантия завода-производителя Skoda Rapid не теряется при прохождении технического обслуживания:

— в дилерском сервисном центре
— в сертифицированном техническом центре

Стоимость работ, включая расходники, при прохождении второго ТО в сертифицированном техническом центре GARAGE.POLOSEDAN.RU составляет:

При заказе через сайт GARAGE.POLOSEDAN.RU, предоставляется скидка на работу 10%

Регламент технического обслуживания Skoda Rapid

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:

1.2 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.2 MPI
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод — 1.4 TSI
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод — 1.4 TSI
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6 MPI
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6 MPI
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод — 1.6 MPI

Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

Первое ТО (15000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Второе ТО (30000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Третье ТО (45000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Четвертое ТО (60000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ

Пятое ТО (75000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Шестое ТО (90000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Седьмое ТО (105000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Восьмое ТО (120000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ

Что входит в то 2 шкода рапид

Автомир Богемия

Официальный сервис

О компании

Автомир Богемия

Официальный сервис

О компании

Автомир Богемия

Официальный сервис

О компании

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Для поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и сохранения гарантийных обязательств в полном объеме каждому автомобилю ŠKODA необходимо регулярно проходить регламентное техническое обслуживание.

Вы можете ознакомиться с перечнем работ, входящих в техническое обслуживание вашей ŠKODA

ТО Шкода Рапид. Правила прохождения тех. обслуживания Skoda

Автовладельцы в нашей стране привыкли к тому, что автомобили производства чешского концерна демонстрируют повышенное качество и доступную стоимость. Но, несмотря на всё совершенства подобных транспортных средств, необходимо обеспечивать им своевременный уход – это позволит избежать серьезного ремонта АКПП Шкода Рапид. В противном случае они превращаются в машину, постоянно пребывающую на СТО из-за частых выходов из строя. Таким образом, регламентное ТО Шкода Рапид в любом случае нужно проходить в обязательном порядке, хотя бы из расчёта на гарантийное обслуживание при возникновении неисправностей.

ТО Шкода Рапид. Правила прохождения тех. обслуживания Skoda

Насколько часто следует проходить техническое обслуживание Шкода Рапид

Периодичность техосмотра составляет 15.000 км, в этом автомобиль ничем не отличается от других иномарок. В качестве альтернативного варианта можно выбрать промежуток в один год. Данный график вполне можно при необходимости и сократить, но только при условии, что автомобиль эксплуатируется тяжело или экстремально. Речь идёт о применении дизельного топлива с повышенной концентрацией серы, использовании для буксировки прицепа, эксплуатации в местности, для которой характерна высокая запыленность, глинистые дороги или асфальт, посыпанный солью – эти проявления вызывают типичные болячки Шкода Рапид.

Частые запуски мотора и малые поездки с внушительными временными интервалами, эксплуатация при минусовых температурах тоже являются негативными проявлениями. Если среди перечисленных проявлений присутствует хотя бы два, то между регламентированными техобслуживаниями рекомендуется дополнительно проводить внеплановые работы — менять масло в фильтре и технические жидкости, в противном случае можно дотянуть до капитального ремонта двигателя Шкода.

ТО Шкода Рапид. Правила прохождения тех. обслуживания Skoda

Регламент прохождения нулевого техосмотра

Самое первое техобслуживание автомобиля Skoda Rapid проводится спустя 15.000 км пробега. Оно подразумевает выполнение базовых работ:

  • меняется салонный фильтр;
  • проводится осмотр ветровых стекол;
  • смазываются замочные скважины и капот;
  • проверяется функции сдвижного люка;
  • контролируется состояние антикоррозийного и лакокрасочного покрытия;
  • проверяются магистрали выхлопной и топливной системы, а также работоспособность стеклоочистителей;
  • выполняется замена ГРМ Шкода;
  • меняется масляный фильтр либо заливается новое моторное масло, чтобы не пришлось в дальнейшем выполнять устранение масложора Шкода;
  • проверяются и меняется свечи и др.

Какие работы проводятся при втором техобслуживании

Для лифтбека из Чехии регламент ТО Skoda Rapid №2 подразумевает основной перечень необходимых работ, сопровождающихся заменой салонного имасляного фильтра с последующей заливкой свежего масла. Дополнительно при прохождении 30.000 км требуется заменить воздушный и топливный фильтр. Проводится третье техобслуживание Skoda Rapid, как правило, когда автомобиль данной торговой марки пробегает 45.000 км – в этот период, его необходимо подвергнуть третьему техобслуживанию. В этом случае повторяются все работы из первого ТО, к которым добавляется замена тормозной жидкости.

ТО Шкода Рапид. Правила прохождения тех. обслуживания Skoda

Что готовит автовладельцу ТО №4

60.000 км — очередной рубеж, перейдя который, автовладелец должен проверить свой транспорт еще раз. В этом случае требуется провести все базовые работы и замены, ничего нового, по сути, не предполагается. Дополнительно обязательно меняются такие расходники, как топливный фильтр, свечи зажигания, фильтр очистки воздуха для системы питания. Если речь идёт об автомобиле Skoda Rapid в модификации с шестидиапазонной коробкой передач, то следует дополнительно оценить, насколько качественное трансмиссионное масло используется на конкретный момент времени и заменить его, если это нужно. Часто приходится именно из-за этого сталкиваться с вопросом — посоветуйте хороший сервис Шкода в Санкт-Петербурге.

ТО Шкода Рапид. Правила прохождения тех. обслуживания Skoda

Обслуживаем Шкоду в пятый раз

Помимо перечня вышеперечисленных мероприятий по достижению 75.000 км пробега в автомобиле Skoda Rapid меняется тормозная жидкость.

ТО Шкода Рапид. Правила прохождения тех. обслуживания Skoda

Шестой регламент ТО

Шкода Рапид на данном этапе отправляют в сервисный центр для того, чтобы выполнить все необходимые регламентные работы после того, как транспортное средство отбежало свои 90.000 км. Специалистам следует доверить все те же проверки, которые они выполняли во время второго техобслуживания, а также заменить масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры, а также техническую жидкость в силовом агрегате. Нелишней будет замена цепи Шкода.

ТО Шкода Рапид. Правила прохождения тех. обслуживания Skoda

Перечень манипуляций, проводимых в рамках ТО 8

Данный период обслуживания наступает, когда Skoda Rapid пробегает 120.000 км. В этот момент автовладельцу приходится подготовиться к дополнительным затратам. Связано это с необходимостью прохождения тех же работ, которые проводятся в рамках ТО 4, в том числе замене свечей и других расходников. В частности, замене подлежит ремень генератора, меняется зубчатый ремень ГРМ, независимо от того, какой двигатель установлен на авто – делать все это рекомендуется в стенах VAG сервиса в Санкт-Петербурге.

ТО Шкода Рапид. Правила прохождения тех. обслуживания Skoda

Какие замены следует выполнять время от времени

Менять трансмиссионное масло в соответствии с регламентом техобслуживания для лифтбека Skoda Rapid не нужно, если верить непосредственному производителю, который предполагает, что смазывающие его характеристики не меняются никогда, несмотря на то, что автомобиль этот может эксплуатироваться максимально долго и ему порой не требуется ремонт двигателя Skoda.

В то же время сотрудники СТО рекомендуют каждые 50 тысяч км пробега всё-таки проверять, в каком состоянии находится смазывающая жидкость. Если она загрязнилась довольно ощутимо, её стоит заменить. В соответствии с регламентом тормозная жидкость меняется каждые 30.000 км с момента прохождения третьего ТО. Ориентироваться можно и на другую схему. Первая замена осуществляется спустя 3 года, и потом каждые два года её нужно выполнять регулярно. Независимо от того, какой пробег пройден автомобилем, каждые 5 лет нужно менять АКБ для автономной сирены. Проверка ремней на СТО Шкода осуществляется каждые два года, начиная с первого ТО транспортного средства. В специализированном сервисном центре можно всегда пройти профессиональное постгарантийное обслуживание автомобилей марки Skoda Rapid, профессионалы со стажем проведут комплексную диагностику, учитывая тот регламент, который установлен автопроизводителем, и особенности каждой конкретной машины. При необходимости они же выполнят ремонт любого уровня сложности с заменой расходных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *