Через сколько менять масло в двигателе рено логан
Перейти к содержимому

Через сколько менять масло в двигателе рено логан

  • автор:

Renault Logan (Рено Логан): замена масла в двигателе 1.4 или на 16 клапанов

Такая операция, как замена масла в двигателе Логан, является обязательной для этого автомобиля. И здесь нет исключений, ведь смазка – это важнейший элемент силового агрегата, который оказывает непосредственное влияние на долговечность и стабильную работу последнего. При этом немаловажно не только соблюдать периодичность подобного обслуживания, но и пользоваться качественной смазкой и фильтрами. В противном случае вы рискуете значительно снизить ресурс двигателя. С обслуживанием вам поможет наша автомастерская, имеющая огромный опыт работы в данной сфере.

Замена масла и фильтров Рено Логан от настоящих профессионалов

Мы работаем с огромным спектром автомобилей, среди которых имеется и Logan. Замена масла в этих моделях осуществляется вне зависимости от года выпуска, комплектации и состояния авто. При этом мы гарантируем максимальный профессионализм предоставляемых услуг. Связано это с тем, что мы работаем исключительно по регламенту завода-изготовителя, используя только самое современное и проверенное оборудование. Это позволяет нам гарантировать максимально качественную и надежную замену масла Рено Логан (с 16 клапанами или другими вариантами двигателей). Смена смазки производится двумя способами – аппаратным и механическим. Конкретный выбор способа зависит от ваших предпочтений, так что вы сможете самостоятельно выбрать оптимальный вариант. Кроме этого мы гарантируем использование только самых качественных ГСМ и расходников, чтобы обеспечить оптимальный результат и долговечность двигателя вашего Логан. На автомобиле Рено Логан замена масла в двигателе производится в соответствии с регламентом производителя. В зависимости от возраста автомобиля, периодичность может варьироваться от одного раза в 10 тысяч километров пробега до одного раза в 15 тысяч. Само собой, на срок смены влияют и условия эксплуатации.

ВАЖНО! Не пытайтесь производить замену смазки в ДВС самостоятельно. Это всегда сопряжено с риском проведения некачественных работ, что сведет на нет все ваши усилия. Лучше всего обратиться к профессионалам, которые за короткое время осуществят качественную замену с гарантией результата.

Когда необходима на Logan замена масла?

Конечно, опытный владелец точно знает, когда последний раз производилась замена. Однако не исключены и такие случаи, что человек приобретает автомобиль «с рук» и просто не имеет представления, когда в последний раз проводилась подобная операция. Для таких ситуаций наши специалисты предлагают список признаков, позволяющих определить, что вам необходима замена масла Renault Logan.

  1. Проверьте визуально состояние масла. Делается это при помощи контрольного щупа, на кончике которого всегда остается смазка. Посмотрите, каков ее цвет. Если она черная – это плохой признак, цвет ее должен быть коричнево-золотистым. Также тревогу должны вызывать частицы сажи или посторонние мелкие «пылинки» черного цвета – масло требуется менять.
  2. В отдельных случаях снижение тяги двигателя может быть вызвано некачественным или вышедшим из строя маслом. Дело в том, что устаревшая смазка густеет, что заставляет двигатель работать под нагрузкой. Это будет заметно по слишком тяжелому разгону и снижению динамики.
  3. Затрудненный пуск двигателя при минусовых температурах также может быть вызван снижением работоспособности моторной смазки. Если она устарела, то в ней находится большое количество примесей, повышающих густоту. Это значит, что при отрицательных температурах двигателю будет сложнее провернуть коленвал.
  4. Довольно часто изменение цвета выхлопа указывает на устаревшую смазку. А возникает эта проблема потому, что при нагреве старая смазка становится более пластично и понемногу попадает в камеры сгорания.

ВНИМАНИЕ! При обнаружении подобных симптомов или при любом непонятном поведении вашего Рено, срочно обращайтесь к нашим специалистам, которые проведут грамотную диагностику и найдут точную причину неисправности. Ну а после этого мы обслужим ваш автомобиль и произведем все необходимые ремонтно-восстановительные работы.

Почему требуется на Логан замена масла и фильтров?

Итак, опираясь на данные выше симптомы, вы заметили странное «поведение» вашего автомобиля. Замена масла – это лишь первый шаг к исправлению проблемы. Вероятно, вам потребуются еще какие-то ремонтные работы, чтобы привести авто в порядок.

Но почему же масло перестало выполнять свои функции? Вот основные причины, снижающие эффективность работы смазки:

  1. Естественный износ. С течением времени любая смазка вырабатывается. В процессе работы силового агрегата масло подвержено воздействию перепадов температур, расширению и сжатию, загрязнению. Все это в совокупности приводит к изменениям в химическом составе смазки и потере ею работоспособности.
  2. Эксплуатация в условиях высоких и низких температур. Масло быстро отрабатывает свой ресурс, если автомобиль подвержен воздействиям температур ниже -25 градусов или выше +30. Соответственно, если на морозе автомобиль долго стоит, а на жаре, напротив, часто используется, то смазка потеряет работоспособность быстрее.
  3. Агрессивная эксплуатация автомобиля. Под этим определением подразумевается частая езда на высоких оборотах, резкие старты и отсутствие нормального прогрева авто перед поездкой. При таких обстоятельствах моторное масло в двигателе также быстрее теряет свои полезные свойства. Следовательно, периодичность замены должна быть сокращена.
  4. Неправильная работа масляного фильтра. При смене смазки обязательно производится и замена фильтра. Если этого не делать, то новое масло будет очень быстро загрязняться продуктами работы двигателя – сажей, нагаром, металлической микростружкой и т.д.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При замене моторного масла, обязательно меняйте и масляный фильтр. Причем предпочтение следует отдавать именно качественным очищающим элементам. Наши мастера без труда проведут операции по смене, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля. Замена масла и фильтров на Рено Логан – это зачастую единая операция, по отдельности их производить настоятельно не рекомендуется.

Логан: замена масла в двигателе с гарантией качества

Доступные цены и гарантия качества – отличное сочетание.

Основное преимущество сотрудничества с нами, если вам необходима замена масла на Логане с двигателем 1.4 или на любом другом авто – это оптимально доступные расценки на весь ассортимент услуг. Мы осуществляем:

  • обслуживание;
  • ремонт;
  • замену ГСМ и расходников.

При этом, благодаря быстрой скорости работы, высокой квалификации мастеров и поставкам расходных материалов без посредников, мы гарантируем самые доступные цены. Убедитесь сами.

При этом не страдает качество наших услуг. Наш опыт работы позволяет успешно справляться с любыми, даже самыми сложными технологическими задачами максимально оперативно и качественно.

А нашу ответственность перед клиентом подтверждает наличие пакета отчетных документов:

Это делает нашу работу прозрачной для заказчика и эффективной для вашего Renault Logan!

Через сколько км менять масло в двигателе Рено Логан: пробег, как часто и интервалы

Двигатель Логан, 8 клапанов

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Сосед сверху.
Суть вопроса: через сколько километров менять масло в двигателе в Рено Логан?

Мне нужен только регламент по замене. И если говорить о 8-клапанных моторах, интересно узнать, отличается ли регламент для K7J и K7M?

  • 1 Отличий в регламенте замены масла K7J и K7M — нет!
  • 1.1 Уточнение для 8-ми клапанов
  • 1.2 Вывод

Отличий в регламенте замены масла K7J и K7M — нет!

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

На последний вопрос можно ответить так: для разных 8-клапанных двигателей, установленных на седаны Логан, отличий в регламенте нет. Речь идёт о ДВС K7J и K7M, относящихся к серии 710 и 800. Регламент для 16-клапанника вообще выглядит просто: замена масла идёт каждые 15000 км, либо раз в год, и масло меняют с фильтром.

Уточнение для 8-ми клапанов

Спрашивали про регламент? Пожалуйста:

  • Если авто эксплуатируется в условиях города, масло заменяют через 7,5 тыс. км;
  • В «идеальных» условиях сервисный интервал удваивают до 15-ти тысяч.

Вставим сюда рекомендацию от Логановода нашего сообщества. По мере возможности проверяйте состояние воздушного фильтра и осуществляйте его замену без промедления. Я обычно совмещаю операцию по замене масла с диагностикой состояния воздушного фильтра!

Вот как! На практике используют нечто среднее, но обычно – «стандартные» 7 или 8 тысяч.

Замена масла, мотор Логан, 8 клапанов

Если же за год заветные «тысячи» набежать не успели, замену производят всё равно. Это справедливо и для 16-ти, и для 8-ми клапанов. Так что, когда менять масло в двигателе Рено Логан, нужно рассчитывать заранее. Выберите один месяц (желательно летний).

Похоже, остался вопрос с фильтром. Для всех указанных моторов он используется один – 7700274177 (каталог Рено). Можно подобрать аналоги, а дальше пользуйтесь регламентом:

  • Надо ждать, когда набежит 15 тысяч;
  • Если прошло 12 месяцев, то замену производят вне зависимости от пробега.

Вывод

Менять масло на 8-клапаннике надо чаще, чем на моторах с 16-ю клапанами. Но в некоторых идеальных условиях интервал можно довести до 15000 км.

Когда менять масло в двигателе Renault (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Как часто менять масло в рено логан с дизельным двигателем 1.5 DCI

Ремонт Fluence, Megane 3

По регламенту для европейских стран рено рекомендует интервал замены 20000 км. А для Украины этот интервал снижен до 10000.Это связано с очень низким качеством дизельного топлива на заправках в Украине. При сгорании этого топлива в цилиндре образуется очень много сажи, и эта сажа смывается маслом со стенок цилиндра.

Кстати многие задают вопрос “Почему масло в логане черное?” Это как раз-таки и вызвано наличием в масле большого количества сажи. Поэтому и интервал замены масла меньше чем у бензинового двигателя, хотя условия эксплуатации масла в дизеле более щадящие. Но из-за сажи менять его приходится чаще — по регламенту раз в 10000 км .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *