Чем промыть форсунки инжектора в домашних условиях
Перейти к содержимому

Чем промыть форсунки инжектора в домашних условиях

  • автор:

Как промыть форсунки и инжектор самостоятельно

Как промыть инжектор, не снимая его

Если пренебрегать промывкой инжектора и форсунок, проблемы начнутся уже через 10 000 км пробега. А может быть и раньше. Дело в том, что топливная система современного автомобиля – это точно настроенная система, которая остро реагирует на нежелательные факторы.

Перед каждым водителем встает вопрос промывки инжектора. В процессе эксплуатации автомобиля на форсунках, в каналах и других компонентах топливной системы скапливаются отложения. На рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы образуется нагар.

Если пренебрегать промывкой инжектора и форсунок, проблемы начнутся уже через 10 000 км пробега. А может быть и раньше. Дело в том, что топливная система современного автомобиля – это точно настроенная система, которая остро реагирует на нежелательные факторы, а таких факторов в нашей стране великое множество — пробки, капризная погода, некачественный бензин и т.д.

Как работает инжекторный двигатель

Чтобы понять, в чем польза промывки инжектора, рассмотрим принцип его работы на примере двигателя с непосредственным впрыском. Эта система называется Directinjection (прямой впрыск). Примерно так же работает и дизель.

Когда форсунка засоряется, диаметр сопла изменяется. Распыление горючего ухудшается, изменяется форма факела. Это ведет к тому, что топливо сгорает не полностью. Если не применить вовремя жидкость для промывки инжектора, ситуация будет усугубляться.

Мягкая присадка в топливо «SDA»

Присадка для топливных систем бензиновых двигателей

присадка для дизельного топлива

Мягкая присадка в топливо СУПРОТЕК «SGA»

Стадии засорения:

  • На первой стадии эффективность элементов впрыска падает неравномерно. Часть приспособлений снижают производительность до 10% (некоторые – только на 3-5%). Это приводит к неравномерной работе цилиндров. Двигатель потребляет на 1-2 литра горючего больше на 100 км пробега. Некачественный бензин детонирует. Дискомфорт от вождения еще не явный, но заметить можно.
  • На умеренной стадии эффективность впрыскивающих устройств снижается на 10-25%. На холостых оборотах мотор «троит». Расход топлива увеличивается на 15-20%. Динамические характеристики автомобиля заметно снижаются. Выхлоп приобретает едкий запах. Детонация присутствует постоянно, машина «стреляет».
  • На третьей стадии разница производительности устройств впрыска достигает 50%. На холостых оборотах один или два цилиндра иногда полностью отключаются. Если резко прибавлять газ, раздаются громкие хлопки. Дополнительный расход увеличивается на 50-70%. Провалы при разгонах не позволяют нормально двигаться даже в городском потоке. Временами может показаться, что двигатель вот-вот оторвется.

Промывка топливной системы в дизель. Присадка.

Очиститель топливной системы Дизельный. Супротек

Промывки супротек. Купить

Прочистка форсунок, топливных насосов.

Виды промывки форсунок

Для борьбы с этими негативными явлениями необходима промывка инжектора и форсунок. В запущенных случаях придется снимать распыляющие топливо устройства и промывать их в ультразвуковой камере. Это долго и дорого, но дешевле, чем полностью менять форсунки.

Можно выполнить промывку инжектора без снятия, если «масштабы трагедии не приобрели глобальный характер». Идея в том, чтобы под давлением подать в топливопроводную систему автомобиля специальную жидкость, которая растворит отложения.

Конечно, цену промывки для инжектора трудно назвать низкой. Это обусловлено сложностью разработки рецептуры. Также на стоимость средства влияет сложность технологии производства. Но затраты на приобретение промывочной жидкости окупаются многократно. Цена флакончика в несколько раз ниже, чем стоимость замены форсунок.

Промывка инжектора своими руками

Если у вас нет навыков по обслуживанию автомобиля, промывка инжектора своими руками может показаться сложной задачей. Многие автолюбители просто обращаются на СТО. Конечно, профессионалы сделают все правильно, используя современное оборудование, но заплатить придется немалую сумму.

Другой способ – купить промывку инжектора и выполнить операцию самостоятельно. Вариант имеет одно неоспоримое преимущество – не нужно платить специалистам. Их услуги могут быть достаточно дорогими. Насчет сложности не все однозначно. Многое зависит от выбранной жидкости.

Чистка топливных насосов, форсунок, впрыска. Присадка Супротек

Присадка Супротек в бензин

Очиститель топливной системы Супротек

Промывка топливной системы в бак. Присадка супротек

Сложный способ промыть топливную систему автомобиля

Использовать большинство жидкостей для промывки инжектора и форсунок без снятия сложно. Потребуются различные приспособления и определенные навыки. Нужно подать промывочное средство в инжектор, минуя бензобак. То есть придется размыкать топливопроводный контур, замыкая его на специально подготовленную емкость с промывочной жидкостью.

Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Промывка инжектора в бак – никаких хлопот

К счастью сегодня есть альтернативные варианты промывки инжектора. Некоторые средства можно просто добавлять в топливо как обычную присадку. Не нужно ничего разбирать. Только открыть крышку бензобака и отмерить нужное количество средства.

В России популярностью пользуются импортные средства, из отечественных производителей конкурировать с ними по качеству могут лишь единицы. Один из примеров – промывки для инжектора петербургской компании «Супротек». Продукция по многим параметрам не уступает брендам с мировым именем, а часто и превосходит их.

Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.

Промывки для инжекторов от Suprotec – просто и надежно

Для прочистки топливной системы в линейке продукции «Супротек» представлены специальные средства для бензиновых и дизельных двигателей. Для однократной промывки инжекторов от сильных загрязнений нужно использовать специальные очистители. Для профилактической щадящей чистки предлагаются присадки в горючее.

Предназначен для однократной прочистки топливопроводов, насосов, камер сгорания моторов, работающих на бензине. Эффективно удаляет все виды отложений. Способен обновить систему подачи топлива, которая не обрабатывалась в течение 50 и более тысяч км пробега. Достаточно добавить промывающий состав прямо в бензобак.

Рекомендуется для разовой промывки инжектора и форсунок без снятия с автомобиля. Примерный интервал повторного применения – 10 000 км пробега. Для ежедневного использования очиститель не рекомендован из-за высокой активности. Воздействие на уже чистую топливную систему может вызвать негативные последствия.

Разработан для однократной прочистки топливопроводов, насосов, камер сгорания моторов, работающих на дизельном топливе. Растворяет все виды коксов и отложений. Способен вернуть рабочие кондиции двигателя и топливной системы, которые не обрабатывались в течение 50 и более тысяч км пробега. Достаточно добавить промывающую жидкость прямо в топливный бак.

Не рекомендуется использовать средство для ежедневной промывки инжектора ВАЗ или любого другого автомобиля. Очиститель содержит химические добавки, которые при отсутствии отложений будут слишком активно взаимодействовать с элементами топливной системы. В результате некоторые компоненты могут получить повреждения.

Это средство разработано для щадящей чистки топливной системы автомобиля, работающего на бензине. Присадка восстанавливает и поддерживает рабочие характеристики топливопроводов, насосов, форсунок. В состав промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ "SGA" (СГА) входят вещества, которые растворяют любые виды отложений и коксов.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)

В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Средство содержит смазывающие и антикоррозионные добавки. Это позволяет защитить движущиеся детали от износа и коррозии. Также в состав промывки инжекторов и форсунок «Супротек» входят триботехнические нано-частицы, которые восстанавливают поверхности трения плунжерных пар, игл и клапанов.

В результате применения данного состава достигаются следующие положительные моменты:

  • экономится горючее;
  • улучшается приемистость двигателя;
  • продлевается ресурс топливной аппаратуры;
  • увеличивается срок службы турбины;
  • снижается содержание токсических примесей в выхлопе, снижается нагрузка на катализаторы системы очистки отработанных газов.

Разрешено к ежедневному использованию, так как не наносит ущерба компонентам топливной системы. Эффективность средства подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.

Средство разработано для щадящей чистки топливной системы транспорта с дизельным мотором, включая системы CommonRail. Присадка восстанавливает и поддерживает штатные характеристики топливопроводов, насосов, форсунок. Приводит цетановое число дизтоплива к оптимальным величинам.

Содержащиеся в присадке смазывающие и антикоррозионные компоненты защищают движущиеся детали. Также в состав промывки инжекторов и форсунок «Супротек» входят триботехнические нано-частицы, восстанавливающие поверхности трения плунжерных пар, игл и клапанов.

Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

В результате применения промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ "SDA" (СДА) достигаются следующие положительные моменты:

  • экономится топливо;
  • улучшается приемистость автомобиля;
  • продлевается ресурс топливной аппаратуры;
  • увеличивается срок службы турбины;
  • снижается содержание токсических примесей в выхлопе, снижается нагрузка на сажевый фильтр.

Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.

Разрешено к ежедневному применению, так как не наносит ущерба компонентам топливной системы. Эффективность промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ "SDA" (СДА) подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.

ПРОМЫВКА топливных форсунок в домашних условиях подручными средствами за 5 минут.

Иконка канала Гараж 8

ПРОМЫВКА топливных форсунок в домашних условиях подручными средствами за 5 минут промывка форсунок промывка инжектора форсунки чистка форсунок инжектор промывка форсунок своими руками своими руками лавр lavr чистка форсунок своими руками чистка инжектора ремонт промывка топливной системы промывка форсунок без снятия троит очистка форсунок чистка инжектор чистка форсунок сто автосервис форсунка промывка промывка инжектора своими руками промывка форсунок инжектора форсунка инжектор как промыть форсунки почистить форсунка инжектор промывка снизить расход топлива ml101 wynn’s димексид промывка троит двигатель creativer стенд для проверки форсунок высокого давления авто промывка форсунок высокого давления стенд непосредственный впрыск форсунка полезные советы лайфхак стенд форсунка проверка форсунок на стенде очистка топливной системы лайфхак видео диагностика промывка форсунок на стенде давление форсунка промывка форсунок двигателя неровная работа двигателя запуск в мороз звук в двигателе промывка форсунок самостоятельно чистка форсунок самостоятельно потеря мощности на холостых lavr автокосметика lavr автохимия самостоятельно лавр автохимия ремонт авто промывка двигателя интересно двигатель форсунка хендай самоделки расход топлива fsi сделай сам tsi ремонт авто своими руками launch 602 как снизить расход топлива авто засорились форсунки омывателя засорились форсунки cleaning injector nozzles авторынок auto дизель tfsi форсунки 7афе об чистка форсунок топливной системы промывка форсунок tsi промывка форсунок fsi форсунки тойота карина е кариб стенд для чистки форсунок.чистка димексидом чистка демексидом форсунок тойота каролла промывка форсунок tfsi как снять форсунки ауди q3 2.0 tfsi замена форсунок ауди q3 промывка форсунок audi q3 промывка форсунок ауди ку 3 стенд для промыки форсунок audi q3 2.0 tfsi 2.0 tfsi gen3 двигатель gen3 ниссан навара gen3 промывка форсунко видео отзывы о lavr смесь для чистки форсунок чистим форсунки нива жижа в баке и чистые форсунки как почистить форсунки авто чистим форсунки сами читска форсунок инжектора промывка форсунок на опель омега как промыть форсунки в домашних условиях станция для промывки форсунок своими руками самодельная промывка инжектора spray nozzle чистка форсунок через топливный чистка форсунок через топливный бак промывка топливной системы двигателя промывка топливной системы бензинового двигателя очистка через бак моющая присадка в топливо lavr ml100 petrol промывка топливной системы дизельного двигателя стенд для промывки форсунок с нуля ремонт газели промывка форсунок газель стенд для форсунок стенд для промывки форсунок своими руками лавр мл 101 lavr ml-101 как сделать как это работает сделай самъ эрнест мыть форсунки как это сделано стенд с нуля #stend #стенд сольвент wynns промыть инжектор как почистить форсунки инжектора как сделать промывочную станцию для форсунок чистка форсунок димексидом раскоксовка лавром отзывы промывка лавром промывка винсом дизельные форсунки winns как промыть форсунки инжектора топливные форсунки тест креативер nissan navara 1vd ftv форсунки хендай солярис ремонт солярис снять форсунки хендай солярис форсунки hyundai solaris промывочная станция с алиэкспресс hyundai solaris хендай солярис доработка хендай солярис солярис лайфхаки hyundai solaris промывочная станция для форсунок своими руками установка птф на лада веста промывка инжектора киа рио favorit motors промывка инжектора киа загорелся чек после заправки после заправки троит двигатель фаворит моторс фаворит моторс москва lada vesta обучаловская лада веста фаворит моторс киа хендай солярис 2019 солярис 2019 промывка инжектора mazda 3 mps промывка форсунок мазда 3 2.3 турбо mazda 3 mps промывка форсунок мазда 3 мпс промывка форсунок мазда мпс #промывкафорсунок #промывкаинжектора #форсунки #чисткафорсунок #инжектор #промывкафорсуноксвоимируками #своимируками #лавр #lavr #чисткафорсуноксвоимируками #чисткаинжектора #ремонт #промывкатопливнойсистемы #промывкафорсунокбезснятия #троит #очисткафорсунок #чистка #инжекторчистка #форсунок #сто #автосервис #форсункапромывка #промывкаинжекторасвоимируками #промывкафорсунокинжектора #форсункаинжектор #какпромытьфорсунки #почиститьфорсунка #инжекторпромывка #снизитьрасходтоплива #ml101 #wynns #димексид #промывка #троитдвигатель #creativer #стенддляпроверкифорсуноквысокогодавления #авто #промывкафорсуноквысокогодавления #стенд #непосредственныйвпрыск #форсунка #полезныесоветы #лайфхак #стендфорсунка #проверкафорсунокнастенде #очисткатопливнойсистемы #лайфхаквидео #диагностика #промывкафорсунокнастенде #давлениефорсунка #промывкафорсунокдвигателя #неровнаяработадвигателя #запусквмороз #звуквдвигателе #промывкафорсуноксамостоятельно ауди а6,гараж 8,гараж,garage 8,garage,audi,audi a6,ауди,а6с4,100с4,80,сотка,отличия,a6,c4,100,100c4,audi c4,a6c4,audi 100,ремонт,ауди с4,audi a6 c4,а6,2.6 abc,ауди 100,auto audi a6,своими руками,с4,ауди а6 с4,audi a 6,обзор,audi audi,audi a6 auto,audi quattro,ремонт авто,ауди 100 с4,audi a6 2.8,б/у,бу,аудюха,

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Промывка форсунок двигателя своими руками

Промывка форсунок двигателя своими руками 26.05.2022 14:48

Форсунки занимают важное место в системе питания двигателя топливом, от их безупречной работы зависит, поступит ли топливо в цилиндры в нужном объеме. Когда из-за температурных перепадов и иных факторов внутри распылителя наслаиваются смолистые фракции, у двигателя появляются большие проблемы. Снизить риск возможных поломок и существенно увеличить срок эксплуатации форсунок поможет процедура их промывки.

Причины засорения форсунок

Форсунка — это конструктивно главный компонент системы впрыска автомобиля с ДВС, работающего на бензине или дизеле. Они обеспечивают равномерную подачу и впоследствии эффективное сгорание горючей смеси. Принцип работы простой, но ряд факторов могут послужить причиной засорения распылителей и сбоя в работе системы:

  • длительный срок эксплуатации;
  • использование дизельного с чересчур высоким цетановым числом или бензина с высокой температурой конца кипения;
  • пренебрежение воронкой с сеточкой при заправке автомашины на сомнительных АЗС;
  • грубые манипуляции, связанные с очисткой форсунок;

промывка инжектора

Скорость и вероятность засорения форсунок повышаются, если пренебрегать сервисным обслуживанием автомобиля, в частности, несвоевременно менять топливный фильтр.

К чему приведет эксплуатация автомобиля при засоренных форсунках?

Если ездить на машине с засоренными форсунками, постепенное повышение температуры в камере сгорания как минимум, приведет к износу поршня, ремонту самих форсунок. При неблагоприятном сценарии придется вложиться в дорогостоящий ремонт двигателя с инжектором.

Почему так происходит? Чистая форсунка распыляет топливо мелкодисперсионным факелом, загрязненная — практически выдает струю. Качество процесса перемешивания воздуха и бензина сильно страдает. В итоге топливно-воздушная смесь не успевает сгорать целиком и достаточно быстро. Резко снижаются мощностные и динамические характеристики ДВС, возрастает топливопотребление.

Большинство автопроизводителей рекомендуют делать промывку форсунок двигателя каждые 30 000 км.

Признаки загрязнения форсунок

При появлении проблем в узле впрыска или загрязнении форсунок должна сработать система самодиагностики и выдать соответствующее предупреждение на панели управления. Но это идеальный вариант, который не всегда срабатывает. Поэтому лучше ориентироваться на ряд характерных признаков, свидетельствующих о загрязнении и неисправности форсунок:

  • проблемы на старте, когда запуск двигателя затруднен;
  • заметное увеличение расхода топлива при эксплуатации машины в обычных условиях;
  • ощутимое уменьшение мощности двигателя, проблемные подъемы;
  • периодическое проваливание педали акселератора (кратковременная потеря тяги);
  • ухудшение динамических характеристик (трудности при обгоне).

Как правильно промывать форсунки своими руками?

Существуют различные подходы к процедуре промывки форсунок домашними мастерами. Простейший способ, не требующий спецоборудования, основан на использовании очистителя карбюратора.

ремонт топливных форсунок своими руками

Что подготовить?

Для работы необходимо подготовить:

  • баллончик со спецсредством для очистки карбюратора;
  • питание от фонарика 4,5 В;
  • кусок сантехнического шланга (15-20 см) в металлической оплетке с обрезанными штуцерами /гайкой;
  • пару хомутов для шланга;
  • пластиковый переходник-колпачок для коннекта со шлангом;
  • два отрезка провода для сбора электрической части.

Инструкция пошагово

Суть процедуры в том, чтобы ликвидировать смолистые наслоения из распылителей, и при этом не нанести механических повреждений. В результате должна восстановиться нужная дисперсия факела распыла.

Поступают следующим образом:

  • Собирают электрическую часть. Один провод протягивают от батарейки к форсунке. Второй провод одним концом закрепляют изолентой на форсунке, второй пока оставляют свободным. Он предназначен для замыкания цепи.
  • В колпаке-переходнике делают отверстие для распылительной трубки карбклинера и закрепляют его хомутом на шланге. Вставляют трубку.
  • Форсунку присоединяют к другой стороне шланга и зажимают всю конструкцию хомутом.
  • Чтобы начать промывку, соединяют свободный конец провода, идущий от форсунки, с батарейкой, замыкая цепь. Щелчок свидетельствует об открытии форсунки.
  • Подать давление с баллончика, пропустить через форсунки очиститель карбюратора.
  • Выполнить все те же действия, перевернув форсунку другим концом.

Внимание. Промывку производить в отсутствии детей и животных. Надеть резиновые перчатки и соответствующую спецодежду. Учесть тот факт, что из форсунки полетит химия с грязью.

Стоит ли добавлять ацетон в бензобак?

Ни один из официальных представителей зарубежного или отечественного автопрома, или и нефтеперерабатывающей отрасли не говорят о возможности добавления ацетона в бензин. Однако на форумах автомобилистов эта тема активно обсуждается.

Считается, что ацетон повышает октановое число и отмывает углеродистые отложения в топливной системе. Более того, он «захватывает» воду из бензина и выбрасывает ее с выхлопными газами. Ацетон добавляют в почти полный бак бензина, эффект проявляется после полного сожжения топлива в процессе эксплуатации машины.

чистка форсунок

Объем ацетона зависит от октанового числа и качества топлива. При нормальных условиях добавляют из расчета 30 мл ацетона на 10 л. бензина. При ухудшении качества топлива соотношение может сблизиться до 150 мл на 10 л.

Неумеренное добавление ацетона уводит значения октанового числа от того, на которое рассчитан двигатель. Следствием такого старания будет обратный эффект: мотор потребует ремонта гораздо быстрее, чем при грязных форсунках.

Спасет ли специальная жидкость для очистки инжекторов?

Добавление в бензобак специального средства для очищения инжекторов реально очищает распылители. Естественно, средство должно быть качественным. Но применение химии не нанесет вреда и эффективно сработает только в том случае, если такая процедура проводится через каждые 15 тыс. км, начиная от нулевого пробега.

Бензобак автомобиля, который прошёл более 70 тыс. км успел накопить различные отложения. Жидкость для очистки инжекторов эти наслоения растворит. Полученная смесь просочится сквозь фильтры и неизбежно попадет в распылители. В итоге они загрязнятся еще больше. Это называется «сэкономить по-быстрому».

Самая частая причина засорения распылителей — низкое качество топлива. Полностью избежать этого фактора практически невозможно, ситуации с заправкой машиной бывают разные. Промывка форсунок двигателя собственными силами, без обращения в автосервис, возможна. Если нет уверенности в своих знаниях, лучше доверить это профессионалам. Форсунки являются главным компонентом системы подачи топлива, которые берут весь удар от некачественного топлива «на себя», поэтому часто засоряются или просто выходят из строя. Регулярная правильная промывка распылителей станет гарантией того, что топливно-воздушная смесь будет гомогенной и сгорит «веселей».

Промывка инжектора и форсунок без снятия

Автомобиль может некорректно работать по ряду причин — сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя.

Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить, мирятся с неудовлетворительным состоянием машины. Хуже, когда двигатель трясет так, что вибрации идут по кузову автомобиля. Такую неисправность трудно не заметить. Но опытные автомобилисты знают — промывка инжектора быстро устранила бы проблемы, а также привела мотор в здоровое состояние.

Причина нарушений в работе мотора — загрязнение системы подачи топлива. Пыль, песок, воду, которые попадают в бак, легко задерживает топливный фильтр. Но после его замены ситуация может не измениться. Тогда уверенно диагностируем загрязнение инжекторов и впускного коллектора.

Когда нужна промывка инжектора

Как появляются загрязнения. Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее с примесями. Затем осадок окисляется, становится твердым, оседает слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д.

Даже тонкий лаковый слой в 0,005 мм снижает эффективность инжекторов более, чем на 20%

Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями. От этого мы наблюдаем провалы на холостых оборотах, повышается расход топлива.

Качество горючего, экстремальные погодные условия, длительные простои в пробках делают процесс образования загрязнений молниеносным. Следует знать, есть и другие возможные места загрязнений: топливный фильтр, насос, сетка топливозаборника. Эти загрязненные детали мешают нормальной работе двигателя. Профилактику необходимо проводить каждые 20-30 тысяч км.

Очистить двигатель можно самостоятельно. Для этого понадобится специальное оборудование и жидкость для промывки форсунок инжектора. Выбрать подходящее средство несложно. Сегодня на рынке популярны средства российского производителя LAVR или европейские аналоги. Перед тем, как выбрать препарат, посмотрите видео, чем отличаются составы.

Как промыть инжектор своими руками

Средства для промывки форсунок качественно удаляют отложения в системе. Чтобы провести процедуру, необходима специальная пневматическая станция. Такое оборудование можно свободно купить на территории России. Сегодня существуют пневматические станции отечественного или китайского производства. Если нет потребности постоянно применять такое оборудование, промывку инжектора можно проводить в автосервисах, которые предлагают такую услугу. Цена на нее составит от 1500 до 4000 рублей в зависимости от автомобиля и региона проживания.

Можно попытаться собрать станцию самостоятельно. При этом вы должны знать, что промывка форсунок самодельными станциями опасна.

Промывочные жидкости воспламеняются легче топлива, поэтому избегайте утечки жидкости

Попав на выпускной коллектор прогретого двигателя, жидкость мгновенно воспламенится – такая процедура может стоить вам не только автомобиля, но жизни и здоровья.

Промывка инжектора и форсунок своими руками

Необходимый набор для промывки инжектора:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • хомуты (2 штуки);
  • баллон с манометром 1 л;
  • крючок для подвешивания баллона;
  • шланг закоротки магистрали (чтобы заглушить обратную магистраль);
  • переходники для подключения к топливной рампе;
  • компрессор;
  • 1 л жидкости на двигатель объемом до 2 л.

Когда станция подключена, система выглядит как больничная капельница. Промывка форсунок не требует большого опыта, главное четко следовать инструкции по подключению и промывке. Приведем список действий как смонтировать станцию для работы.

Монтаж промывочной станции

2018-05-29_14-33-19.png

  1. Отключите питание топливного насоса, вынув предохранитель
  2. Магистраль подачи топлива отключите от рампы. Будьте осторожны, возможно незначительное разбрызгивание остатков горючего. Если в конструкции предусмотрена обратная магистраль, демонтируйте и заглушите ее.
  3. Подберите подходящий переходник (фитинг). Подключите переходник к рампе, затем с помощью хомута зафиксируйте шланг на переходнике.
  4. Залейте в баллон жидкость для промывки LAVR. Подвесьте баллон над капотом.
  5. Подключите шланг к баллону, потом зафиксируйте хомутом.
  6. Подсоедините компрессор к баллону, подайте 3 атмосферы.
  7. Проверьте герметичность сборки. Для этого откройте подачу топлива с баллона на топливную рампу. Если все соединения сухие, начинайте процедуру.
  8. Запустите двигатель. Дайте поработать двигателю в режиме холостых оборотов 10-15 минут. Следите, чтобы манометр показывал 3 атмосферы.
  9. Заглушите мотор на 15 минут. За это время отложения растворятся.
  10. Запустите двигатель. Периодически плавно поднимайте обороты до 2500 об./мин. Продолжайте следить за показаниями давления в баллоне.
  11. Завершите процедуру, когда закончится жидкость.
  12. Отключите станцию, смонтируйте детали двигателя в обратном порядке.

Менять масло со свечами зажигания после использования жидкости для промывки форсунок инжектора LAVR не обязательно, поэтому сразу запустите двигатель и сделайте тестовый заезд. На первых же километрах пути почувствуются улучшения работы мотора.

Как выбрать промывку LAVR

LAVR предлагает две промывки для бензиновых моторов, а также одну для дизельных.

С раскоксовывающим действием – способна очистить поршневые кольца, повысить компрессию. Рекомендуется если инжектор с форсунками не промывали более 100 000 км.

Рекомендуется, если нет необходимости в раскоксовывании.

С раскоксовывающим действием – способна очистить поршневые кольца, повысить компрессию. Рекомендуется если инжектор с форсунками не промывали более 100 000 км.

Чтобы не ждать появления симптомов неисправности двигателя, планируйте профилактику каждые 20-30 000 км пробега. Рекомендуем делать промывку перед зимним сезоном — для уверенного запуска в морозы, а также весной – для подъема мощности и динамики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *