Чем отличается лада гранта от лады гранты кросс
Перейти к содержимому

Чем отличается лада гранта от лады гранты кросс

  • автор:

Ещё одна упрощённая модель: Lada Granta Cross вернулась на конвейер

Продажи новых автомобилей в РФ продолжают стремительно снижаться, это касается в том числе и отечественной марки Lada: за первое полугодие дилеры реализовали в стране 74 714 машин, что на 63% меньше, чем в январе-июне 2021-го. Одной из причин отрицательной динамики остаются проблемы с производством: из-за нехватки комплектующих АВТОВАЗ простаивал в течение долгого времени. В результате властям в РФ пришлось пойти на смягчение требований к выпускаемым машинам, что позволило части возобновить работу предприятия.

О старте продаж упрощённой версии Lada Granta стало известно в середине прошлого месяца, тогда сообщалось, что в варианте исполнения Classic’22 предлагают седан, лифтбек и универсал (хэтчбек временно исключили из семейства). На прошлой неделе производитель рассказал о возвращении «оспортивленной» модификации Lada Granta Drive Active, а теперь АВТОВАЗ заявил, что на конвейер вернулся «приподнятый» универсал – Lada Granta Cross.

Напомним, у всех упрощённых Грант в версии Classic’22 – в том числе у кросс-версии – нет подушки безопасности водителя, системы ABS, преднатяжителей передних ремней безопасности, модуля системы экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзера, а также подсказчика переключения передач в бортовом компьютере.

Granta Cross отличается от обычного универсала увеличенным дорожным просветом (198 мм, на 23 мм больше), защитным обвесом по периметру кузова, контрастной отделкой салона из ткани и экокожи. В базовую комплектацию входят рейлинги, кресло водителя может регулироваться по высоте; кроме того, у таких машин, как и у других Грант в версии Classic’22 есть электроусилитель руля, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, а также аудиоподготовка с четырьмя динамиками.

Под капотом вернувшейся на конвейер тольяттинского завода Lada Granta Cross находится 90-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, его максимальный крутящий момент равен 143 Нм. В пару к нему предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач. АВТОВАЗ уже назвал официальную рекомендованную минимальную цену кросс-версии универсала в исполнении Classic’22 – 742 300 рублей. Производитель отметил, что этот ценник на 132 600 рублей меньше по сравнению с моделью в варианте Classic предыдущего модельного года.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, седан Granta в версии Classic’22 можно купить не менее, чем за 678 300 рублей, за «четырёхдверку» в варианте Drive Active просят не менее 804 900 рублей, стартовая стоимость лифтбека составляет не менее 698 300 рублей, за «обычный» универсал придётся как минимум 705 300 рублей.

Ранее в РФ стартовал также выпуск упрощённых версий автомобилей марки УАЗ – Patriot, Pickup и Profi. При их покупке можно сэкономить, при этом сокращение списка оборудования производитель позиционирует в качестве опции.

Что лучше ВАЗ Granta или ВАЗ Granta Cross

Лада Гранта

Эксплуатирую авто 2-й месяц, почти прошел обкатку (пробег 1600 км), на дороге ведет себя уверенно, тянет нормально, расход город 10л/ 100км, по трассе 7 л, для города и выезда на рыбаку вполне достаточно. Салон на 4* но кому что нравится, у меня это 4-й авто. Форд фокус 3, лансер 9 , вольксваген джетта и теперь гранта (есть с чем сравнивать).
По автомату: поставил защиту картера и начала немного подниматься температура(но в пределах нормы и только в городе пробках), переключает с 1 на 2 норм, а вот с 2 на 3 чувствуется небольшой провальчик.
В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку)))

На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла.
При мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем.
Ключ зажигания полное г..но (как на шестерке).

Отсутствуют
Вместительность салона
Плохая шумоизоляция, тесный салон
Ничего за 70000 пробега

Лада Гранта Кросс, 1 поколение, 08.2018 — н.в.

-Компактные размеры, что идеально для города т.к позволяет маневрировать, зазворачиваться в узких местах и т.д
-АМТ: вполне адекватная работа (!) даже в условиях города, на трассе — просто отлично, приятный расход топлива.
— 1.6 16 кл, тяговитый и шустрый движок, идеально, для данного автомобиля.
— Отличный обзор во всем диапазоне
— Плюсы комплектации: климат контроль ( работает отлично), обогрев переднего и заднего стёкол, плюс зеркала, полный э.пакет, датчики дождя, круиз контроль, абс, ебд.
— Подвеска в кросс версии, плотная и энергоемкая. Клиренс 198 мм. Хватает везде.
— новый автомобиль

Минусы некритичны с учётом класса и цены автомобиля, наверное больше придирки:
— дребежат открые окна (лечится уплотнителями), как доработать масса видео и т. д
— во влажную погода скрип (довольно сильный) троссиков т. рычага, лечится просто, много тематических видео в ютубе
— единичные сверки, тут кому как повезёт.
Это наверное самые массовые, есть и другие, но тут зависит ещё во многом от восприятия самого владельца)

Теперь и Лада Гранта Cross: старт продаж упрощенной версии

Теперь и Лада Гранта Cross: старт продаж упрощенной версии

Кирилл Кадощук

Фото: компания АВТОВАЗ

АВТОВАЗ возобновил выпуск младшего семейства моделей практически в полном составе: в прошлом месяце был дан старт продажам упрощенных седанов, лифтбеков и универсалов Гранта в новой комплектации Classic без подушек безопасности, АБС, системы ЭРА-ГЛОНАСС, преднатяжителей передних ремней безопасности и иммобилайзера, затем на конвейер вернулась «спортивная» версия Drive Active с аналогичным набором изменений, а теперь компанию им составил универсал Лада Гранта Cross. За бортом осталась только наименее популярная Гранта в кузове хэтчбек.

В отличие от упрощенной Гранты Drive Active, которая предложена не только в начальном исполнении Classic, но и в комплектации Comfort с блоком ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом передних сидений, кондиционером и аудиосистемой, универсал Гранта Cross после возвращения на конвейер будет доступен только в базовой версии с восьмиклапанным 90-сильным двигателем. За такую упрощенную Гранту Cross с увеличенным до 198 мм дорожным просветом, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, электроусилителем руля, электростеклоподъемниками в передних дверях, зеркалами с обогревом и электроприводом, бортовым компьютером, центральным замком, креплениями Isofix и аудиоподготовкой придется отдать 742 тысячи рублей — то есть на 112 тысяч рублей меньше, чем за аналогичный универсал в старой комплектации Classic с АБС и подушками безопасности.

Официальный прайс-лист на Ладу Гранту Cross по-прежнему включает и более дорогие версии со 106-сильными шестнадцатиклапанниками, в том числе и с пятиступенчатым «роботом», ведь такие машины пока еще есть в наличии у дилеров, но цены на них продолжают расти: за универсал Cross в самой дорогой комплектации Luxe просят уже 971 тысячу рублей. Ну а следом за Грантой АВТОВАЗ возобновит выпуск упрощенных по той же программе внедорожников Нива — в Тольятти обещают вернуться к производству этих машин до конца месяца.

Какую LADA Granta выбрать?

Обновленную LADA Granta в России начали продавать в сентябре 2018 года. Поглотив семейство Kalina, Granta предлагается теперь в 4 типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. На каждый вариант есть свой покупатель. Мы решили помочь вам определиться с выбором, выделили основные критерии подбора автомобиля и сравнили все LADA Granta по этим показателям.

Цена

LADA Granta остается самым доступным и самым популярным автомобилем на российском рынке. В декабре в Городе русских машин цена на “Гранту” начинается от 364 900 рублей. Ценник заявлен на седан. Прибавив 20 000 рублей, можно купить базовую версию Granta в кузове лифтбек или хэтчбек. Универсал дороже седана на 30 000 рублей. Делаем вывод: для тех, кто хочет сэкономить, предпочтительней будет естественно седан.

Комплектация

Для каждой Granta предложено 17 комплектаций, включая серию Granta #Club. Все они одинаковы, вне зависимости от типа кузова. Выбирайте нужный вам вариант и будьте уверены: те опции, которые есть у седана или хэтчбека вы обязательно найдете у универсала и лифтбека. В максималке предлагаются мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и поддержкой Bluetooth. Самая укомплектованная версия оборудована датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками дверей, климатической системой, круиз-контролем и многими другими полезными опциями.

Параметры багажного отсека

По заявленным производителем цифрам, самый вместительный из семейства Granta — седан. Объем багажного отделения Granta в этом кузове составляет 520л. А если сложить задние сиденья, то вместительность автомобиля увеличится до 815л. Следующий после седана по объему багажника — Granta лифтбек. Его размеры — 440/760л. Универсал проигрывает лифтбеку. Объем его багажника составляет 355/670 л. И самый последний — хэтчбек. Для поклажи в нем предусмотрено 240л объема и 550л при сложенных креслах.
Казалось бы, седан снова в лидерах. Так-то оно так. Но это только если вам не нужно перевозить крупногабаритные грузы. В этом смысле лифтбек и универсал с их пятой поднимающейся вместе со стеклом дверью конечно выигрывают.

Дизайн

Внешность автомобиля — дело вкуса каждого. После рейсталинга LADA Granta стала симпатичней, современней и гармоничней. Дизайн выполнен в фирменном X-стиле. Изменили оформление передней части кузова. Поменялись передние фары, решетка радиатора и бампер. Номерной знак переехал с нижней части бампера на крышку багажника.

На наш взгляд, самой красивой получилась Granta в кузове лифтбек. Ему производитель подарил дополнительную накладку на бампер в цвет кузова, что добавило автомобилю оригинальности.

Напомним, что в этом году в семействе Granta появились еще 2 модели. LADA Granta Cross отличается стильной внешностью и высоким клиренсом — 198 мм.

LADA Granta Drive Active — “заряженная” Granta с заниженной подвеской, эффектными бамперами и иными деталями спорт-модели, которые улучшили не только внешний вид автомобиля, но и его ездовые качества. Про эти “Гранты” подробно расскажем в следующий раз.

Выбор автомобиля дело сугубо личное. Начать следует с осознания целей, для чего вам нужна машина. Надеемся, что мы хотя бы немного помогли вам в этом нелегком деле.

Получите уникальное предложение от Города русских машин.
Только до 31 марта
LADA Granta — от 364 900 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *