2Gr fe сколько масла
Перейти к содержимому

2Gr fe сколько масла

  • автор:

Заправочные объёмы масла Toyota Highlander, 2 поколение (XU40), 2010 — 2013

!

Заправочные объёмы могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации Вашего автомобиля!

Масло в двигателе Toyota Highlander 2

ООО Яндекс, ИНН 7736207543

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SN, ACEA C2
  • Масляный фильтр (артикул): 04152-31090

* — указан сервисный объём масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интервал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, собщите нам о ней.

© 2024 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л.

Неисправности и ремонт двигателя 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

2GR-FSE

Двигатель 2GR был разработан в 2005 году, как замена 3MZ-FE, на базе 4-х литрового 1GR, путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм. (Путем корректировки геометрии были созданы и 3GR, 4GR, 5GR). Блок цилиндров 2GR алюминиевый с чугунными гильзами, угол развала цилиндров 60°, поршни легкие Т-образные, шатуны кованые. Привод ГРМ цепной, используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапаны вам не придется, используется система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VVTi, на впуске коллектор с изменяемой геометрией ACIS, т.е. мотор технически неплох. Помимо базовой версии, выпускались и другие модификации, со своими особенностями.

Модификации двигателя Toyota 2GR

1. 2GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.
2. 2GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.
3. 2GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с.
4. 2GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.
5. 2GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.
6. 2GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.

Неисправности, проблемы 2GR и их причины

1. Утечка масла. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую.
2. Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится.
3. Низкие обороты холостого хода. Проблемы с ХХ решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.

Помимо того, стабильно, раз 50-70 тыс. км, п омпа начинает течь, вопрос решается заменой , на первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания, цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких. Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт.
Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.

Тюнинг двигателя Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Чип-тюнинг. Атмо.

По части атмосферного тюнинга 2GR не лучший выбор, конечно, можно поставить поршни MWR под степень сжатия 12, сделать портинг ГБЦ, поставить выхлоп 3-1, но это существенной прибавки не даст, не говоря уже о простом чип тюнинге, это совсем уже мышиная возня. Единственный стоящий путь тюнинга 2GR это наддув…

Компрессор на 2GR

Ровно как и на 1GR, на данный мотор, компаниями TRD, HKS и др, выпускаются компрессор киты. Все просто, купил, поставил (за 1 день все ставится), поршни Wiseco Piston под СЖ 9, форсунки 440 сс и до 350 л.с. получите без проблем. Если этого мало, ищите более мощный нагнетатель, Apexi Engine Management и дуете сколько надует.
Безусловно, можно собрать турбо 2GR на 35-том Гарретте, но это получится разовый автомобиль, который, большую часть своего времени, будет висеть на подъемнике, к тому же, финансовые затраты на комплексную доработку двигателя будут неестественно высокими.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Сколько масла в двигателе Toyota 2GR FE

Тойота 2GR FE – двигатель 2005 модельного года, заменивший 3MZ-FE и созданный на базе 1GR объемом 4 л. Ход поршня уменьшился до 83 мм (против 95 мм). В моторе 2GR FE используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Угол развала цилиндров составляет 60 градусов. Поршни – Т-образного типа, облегченные. Шатуны – кованые. Отметим цепной привод ГРМ, наличие гидрокомпенсаторов (благодаря им не придется регулировать клапаны), системы изменения фаз газораспределения, коллектора с изменяемой геометрией и другие доработки.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 2GR FE каждые 10-15 тыс. км. Рекомендуется придерживаться указанного регламента, либо в противном случае могут возникнуть непредвиденные неполадки, если регулярно не менять масло.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • Старое масло склонно к утрате всех своих полезных свойств. В таком состоянии оно приносит больше вреда, чем пользы. В частности, велика вероятность появления очагов коррозии в двигателе, а также увеличения расхода топлива, появления посторонних шумов, вибраций и т. д.
  • При старом масле деталям двигателя не хватает качественной смазки, что приводит к их перегреву и сухому трению между ними. В крайнем случае, компоненты ДВС могут вовсе расплавиться, а это означает только капитальный ремонт двигателя
  • В каналах двигателя появляются продукты износа. Их становится все больше, пока двигатель не выйдет из строя.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5w-30 ‹подобрать›
  • Альтернативное – Mobil, Shell, Kixx

Какое и сколько масла залить в двигатель 2GR-FE?

Добрый день, какое моторное масло лучше для 2GR-FE и каков заправочный объем?

Ответы (2)

Следить за ответамина этот вопрос

В атмосферный двигатель 3.5 V6 (2GR-FE) можно залить одно из следующих моторных масел: Motul Eco-lite 8100 5W30
Лукойл Genesis Armatec 5W30 API SN
Toyota 5W30 Инструкция по эксплуатации для российской модели рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 10W30. Хотя на практике заливают и 0W30, 0W20, 5W40. Заправочный объем — 6,1 литра.
Интервал замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Масляный фильтр — MAHLE: OX414D1

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

20.10.2020 в 13:30

Поскольку для 2GR-FE производитель рекомендует вязкость масла 5W-30, то для мотора вполне можно использовать немецкое масло Moligen NG 5W-30.

20.10.2020 в 22:28

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *