Toyota Camry — седан с богатой историей

subccars-275

Камри — все знают это имя. Неудивительно, потому что он был впервые использован Toyota в 1980 году. Автомобиль быстро получил признание и запомнился как престижный, надежный представитель высшего класса. После долгого перерыва Камри возвращается в Россию! Посмотреть как продать или купить Toyota Camry с пробегом в Москве можно по ссылке — https://carro.ru/used/toyota/camry/.

8-е поколение Toyota Camry только что было выпущено. Долгое присутствие на рынках по всему миру доказывает, что автомобиль навсегда завоевал сердца водителей, а дизайнеры и инженеры не почивают на лаврах. Camry постоянно развивалась, чтобы соответствовать ожиданиям новых клиентов. Сегодня это один из самых известных (и самых продаваемых) автомобилей в истории Toyota, наряду с такими моделями, как Corolla и Land Cruiser.

Вот как это началось

Нет недостатка в интересных фактах из долгой истории Камри. Мало кто знает, что этот автомобиль имеет свои корни в Toyota Celica. Такое название с пометкой «Camry» в 1980 году было дано четырехдверному варианту этой модели, но на основе Carina (предлагается в Японии).

Фактически серийная Toyota Camry родилась два года спустя и была … угловатым компактом (такие силуэты были модными в то время). Это была первая Toyota с поперечно установленным передним двигателем и передним приводом. Инновационное для тех времен решение позволило создать очень просторную кабину автомобиля.

Привлекательное соотношение цены и качества означало, что новая модель Toyota быстро начала набирать популярность. Высокое качество также имело несомненную долю в этом. Только в 1985 году было произведено почти 252 000 экземпляров Camry, около половины которой была предназначена для быстро растущего рынка США.

Камри и дебют в России

В 1986 году было представлено второе поколение Camry, которое стало более обтекаемым, и к седану присоединился более практичный универсал. Четырехдверная версия получила функциональность, получив сплит-складную спинку заднего сиденья. Автомобиль был намного более усовершенствован во всех отношениях, были введены более мощные двигатели (2.5 V6, соединенные с 1.8 и 2.0), и было предложено богатое оборудование, например, люк на крыше, кондиционер, круиз-контроль или алюминиевые диски (в то время это было что-то).

Продвижение и развитие

Toyota была первым иностранным производителем, который отнесся к нашему рынку очень серьезно. Уже в 1990 году в России было создано официальное представительство. В свою очередь, Camry превратилась в настоящий флагманский лимузин. Его третье поколение (1991-1997) значительно изменилось по сравнению с предыдущими — оно было больше (4,7 м в длину), более престижно и по-настоящему роскошно оборудовано. Для привода были подготовлены более мощные бензиновые двигатели: 2,2 л с 136 л.с. и 3,0 V6, которые генерировали целых 187 л.с.

Время гибридов

Toyota была одной из первых марок, признавших высокий потенциал гибридных приводов. Сегодня такие автомобили являются обычным явлением на дорогах, но в 1995 году (премьера первой Toyota Prius) это было нечто особенное. Тойота просто опередила конкурентов. Со временем дизель-электрические приводы начали бить по следующим моделям — в 2006 году до шестого поколения Camry.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: