Когда не хватает пространства | Малолитражки и компактные автомобили

Когда не хватает пространства

Highlander

Именно поэтому Highlander4 при прежней колесной базе и высоте стал заметно грузнее и массивнее на вид. Ведь японцам пришлось выкраивать дополнительные сантиметры внутреннего объема. И резервы оказались найдены. За счет небольшого увеличения длины и ширины автомобиля удалось не только расположить в салоне три ряда сидений, но и адаптировать их для размещения до восьми человек. Объем багажника при этом увеличился на 34%, а за счет специального акустического ветрового стекла, гидравлических опор силового агрегата и более толстых шумопог-лощающих матов в салоне стало значительно тише.

Безусловно, в восьмиместной конфигурации людям сидится не очень вольготно, поэтому их призвана развлекать новая продвинутая мультимедийная система «Entune» с отдельными модулями для обитателей задних рядов сидений.

Тем, кого интересует продажа запчастей для Nissan, Mitsubishi, Infiniti или Land Rover, рекомендуем веб-ресурс интернет магазина MShops, который предлагает качественные запчасти, которые помогут на долгое время сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии.

В свою очередь, для водителя и переднего пассажира полностью перекроили переднюю панель. Она не только стала качественнее на вид и на ощупь, но также приобрела интересную ступенчатую структуру с четким зонированием функциональных зон. Конечно, не обошлось и без современных систем безопасности» которые способны распознавать препятствия в мертвых зонах, выход с полосы движения и опасность столкновения.

Также тойотовцы пообещали, что на ходу «Highlander» станет стабильнее и точнее в управлении. Однако достигнуто это по большей части лишь перенастройкой шасси. В основе машины по-прежнему лежит легковая переднеприводная платформа с независимыми подвесками (правда, задняя теперь построена на поперечных рычагах), опционным полным приводом без понижающей передачи, но возможностью принудительной блокировки межосевой муфты, и позаимствованными от модели «Camry» моторами. В их число входят 2,7-литровая «четверка4, 3,5-литровый V6, спаренные с новым шести-ступенчатым «автоматом»» а также гибридная версия с электромотором и электромеханическим вариатором в трансмиссии.

INFINITI в соответствии с новой стратегией обозначения моделей переименовала семиместный кроссовер «JX» в «QX60″. Но вместе с тем автомобиль получил еще и новую гибридную модификацию. Под ее капотом установлен силовой блок из 2,5-литрового компрессорного бензинового мотора, 20-сильного электродвигателя и вариатора. Суммарная отдача установки достигает 253 л.с. При этом она обеспечивает достаточно крупному автомобилю расход топлива на уровне скромных девяти литров на 100 км пробега, что на 24% ниже, чем у стандартного варианта с бензиновым V6. Энергия для работы электропривода хранится в литий-ионной батарее, расположенной под третьим рядом сидений. По словам разработчиков, такая компоновка позволила сохранить неизменными размеры салона и багажника, а также дала возможность скомпоновать на машине трансмиссию «4×4″. Впрочем, в доступных версиях «QX60 Hybrid» будет идти с приводом только на переднюю ось. Аналогичный гибридный пакет получил и «Nissan Pathfinder» — более доступный и не столь шикарный вариант японского кроссовера. Впрочем, даже для этой версии предлагается оригинальная комбинация приборов с наглядной индикацией распределения потоков энергии.

Первоисточник публикуемого материала сайт subcompactcars.ru, надежный новостной ресурс про автомобили.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: