Автомашина Toyota Corolla Verso

мировая премьера автоновинки

Зачем Toyota Corolla понадобились еще два места для пассажиров? Является ли это просто модным трендом или это, действительно полезная опция? Если самому посидеть на этих сидениях то можно быстро прийти к выводу о ненужности этих «седушек» в повседневном использовании. Два дополнительных места в багажнике – это исключительно для отдыха выходного дня. На этих сиденьях можно разложить подвыпивших родственников/друзей. Там могут разместиться дети, если места в салоне уже совсем нет. Если эти сиденья сложить, то в салон можно загружать велосипеды, надувную лодку, всяких нужных вещей для охоты, рыбалки или пикника и поехать на все выходные.

Динамические характеристики отмечены двумя взаимосвязанными неожиданностями. Во-первых – низкий расход топлива (как для автомобиля такого размера), а во-вторых – жесткие «втыки» при разгоне. Причиной этих обоих неожиданных сюрпризов служит родная японская МКПП с автоматическим сцеплением М-МТ. Разработчик заявляет, что с этой коробкой автомобиль намного экономичнее, чем с простой «механикой». По городу Toyota Corolla Verso расходует чуть больше девяти литров, но стоит ли это того дискомфорта, который наблюдается при разгоне? Есть конечно вариант, при разгоне, когда коробка будет уже готова переключаться на следующую передачу, снять ногу с педали акселератора. Еще один вариант – в городском потоке транспорта выбрать себе место за троллейбусом. Это будет вполне соответствовать динамическим характеристикам этой коробки. Рядом с кучкой КПП находится кнопка, которая переключает трансмиссию в режим «спорт». Хотя спортивным этот режим может быть только в представлении разработчиков. На самом деле режим становится просто экономичным вместо суперэкономичного. При этом на движок жаловаться грех – 130-сильный мотор крутится вполне бодро.

Первоисточник публикуемого материала сайт subcompactcars.ru, надежный новостной ресурс про автомобили.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: