Suzuki Grand Vitara – кардинальная замена

кроссовер "Витара"

После первого осмотра кузова нового «Сузуки», возникают странные ассоциации. Кажется, будто конструкторы сплагиатили дизайн корпуса у «Тойоты». Изменился только значок марки автомобиля и цвет, все остальное – «Toyota RAV4». Но после несколько минутного ступора от увиденного, начинаешь понимать, что это, все-таки, «Сузуки» и, кстати, в совершенно новом и стильном корпусе. Изменили абсолютно все, осталось только старое имя и эмблема фирмы «Сузуки». Теперь «Витара» расценивается как кроссовер, но внедорожные свойства сохранились. Рассмотрим все подробно и по порядку.

Все нотки доброты и нежности от старой версии автомобиля испарились. Теперь на их месте спорт и агрессия. Салон тоже изменился. Простота была заменена элегантностью. Цветовая гамма подобрана идеально. Центральную панель теперь сделали высокотехнологичной, добавив много современных инноваций. Расположение кнопок на этой панели изменили. Теперь долго искать, что где находится, не придется. Аудио система поддерживает запуск 6 дисков, проблем при эксплуатации той или иной техники в салоне не возникает. Комфорт салона также на высоте. Сиденья удобные, не вызывают дискомфорта. Места стало больше, великие люди это оценят. Находясь на заднем сиденье, пассажир может спокойно заложить ногу на ногу, даже не прикоснувшись к переднему ряду кресел. А благодаря увеличенной ширине кузова, третий пассажир заднего ряда не будет давить на других соседей. Линейка моторов заменилась современными вариантами. Объем обоих двигателей остался прежним — 1.58 и 2 литра. Это единственное, что осталось от двигателей. Теперь они тихие, экономичные и главное — мощные.

Подвеска значительно прибавила по сравнению со старым поколением. Теперь автомобиль держится дороги уверенно. Никаких отклонений от траектории, которую задает водитель, ни намека на вылет с трассы. И главное, что все это выполняется на высокой скорости. Такие плюсы удалось выполнить благодаря несущему кузову и полной независимой подвеске — ямы авто просто пролетает. Внедорожные качества не оставили без внимания. Задний мост можно подключать вручную, как и включение пониженной передачи. «Старшему» брату, «Витара» проигрывает по проходимости, но это не значит, что пересеченную местность следует обходить. Новый «Сузуки» выполнит все поставленные перед ним задачи.

Первоисточник публикуемого материала сайт subcompactcars.ru, надежный новостной ресурс про автомобили.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: