Обзор внедорожника Suzuki Grand Vitara

внедорожник Suzuki Grand Vitara

Внедорожник поступил в продажу в 1998 году, однако презентация состоялась в 1997 в Токийском автосалоне.

Внешний вид

Название Grand оправдывает размеры автомобиля, хотя и огромным его тоже не назовешь, скорее нечто среднее.
У машины установлена небольшая решетка радиатора с большой буквой «S» в центре и боковыми фарами. Массивный бампер имеет большой угол, что придает машине отличную проходимость. Также бросаются в глаза большие колесные арки. Сзади находится большое запасное колесо.

Что внутри

Салон Grand Vitara выполнен из недорогих материалов, но выглядит качественно и дорого.
Бесшумная приборная панель абсолютно плоская, если смотреть с пассажирского места. На щитке расположены большие приборы с подсветкой. Почти все внутри салона выполнено под «дерево».

Передние сиденья довольно широкие между ними размещаются 2 подлокотника, накрывающие подстаканники. Со стороны двери подлокотники встроены в обшивки и помещают в себя еще и кармашки для закрывания и открывания.

На заднем сиденье тоже очень удобно и просторно, 2 раздельных кресла складываются по отдельности друг от друга.
Багажник очень большой и вместительный.

Технические характеристики

У данной модели есть очень много различных комплектации. Также сюда можно отнести и 3-х дверный вариант исполнения. В целом рынок Америки насчитывает приблизительно 24 различных комплектации.

В модельном ряде силовых агрегатов есть в наличии как рядные «четверки», так и современные 6-цилиндровые «V-шки». Наихудший из них оснащен новой системой DOHC, как его прежние собратья и потянет 98 лошадиных сил. Привод с ней – только задний, а коробка передач – простая пятиступенчатая механика. Каталог японских автозапчастей — http://japanparts.org/catalog/mitsubishi/ предлагает запчасти на все японские автомобили.

Все остальные модели имеют по 4 клапана на 1 цилиндр и обычный ГРМ . Их объем варьируется от 2-х до 2.48 литров, а номинальная мощность – от 126 до 168 лошадиных сил. Это указывает на подлинность звания внедорожника. Стоит заметить весьма экономного: самый «прожорливый» его мотор потребляет 11,75 литров топлива на нормативные 100 километров.

Наиболее быстрым является двигатель с пятиступенчатой линейной механикой и постоянным задним приводом, а так же номинальным объемом в эти же 2,44 литра. До 100 км/ч он разгоняется за 10,65 секунды. Рамная сварная конструкция придает кузову довольно жесткий характер, что является абсолютным преимуществом перед конкурентами.

Первоисточник публикуемого материала сайт subcompactcars.ru, надежный новостной ресурс про автомобили.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: