Ручной режим в вариаторе NissanTeana

NissanTeana

Ручной режим в вариаторе — лишь дань традициям. Его использование не меняет характера машины электроника Nissan считает приемлемыми и что называется «дает порулить» — безоговорочно вмешиваясь в управление лишь в том случае, когда это действительно необходимо.

В общем, из явных недостатков автомобиля можно выделить разве что излишнюю валкость при скоростных маневрах, что неудивительно с учетом мягкой, проамериканской подвески, да расход топлива. Даже на трассе Nissan Teana употребляет не менее 13—15 литров бензина на 100 км пути — правда, отнюдь не на скорости 90 км/час. Уж так «по-черепашьи» ездить у меня не получилось даже в целях замера расхода топлива — ощущение, что стоишь у обочины. Впрочем, по уверению производителя. на трассе Teana должна употреблять порядка 8 литров топлива на «сотню», а вот городской расход в 15 л/100 км не отрицают и в «Nissan».

Для человека, который готов выложить за автомобиль почти $50 тысяч, такой расход скорее всего не станет решающим фактором, однако бак для Teana все же надо было не немного увеличить — имеющихся 70 литров хватает ненадолго.
Кстати, о $50 тысячах. А точнее — о $48 690. Это цена именно той версии, которая была у нас на тесте, то есть максимальной — придумать какие-то дополнительные опции в данном случае очень сложно.

Весьма заманчивая цена за такой роскошный набор. И тем не менее, Nissan Teana не становится в России массовым продуктом, серьезно уступая в объемах продаж не только «вечным» грандам класса Toyota Камри, Skoda Superb и Chevrolet Epica, но и сладкой парочке Hyundai Sonata и Kia Magentis. И если большинство из представленных в этом списке автомобилей выигрывает за счет цены, то самый близкий по духу конкурент — Toyota Camry — и в цене практически идентичен: версия с мотором 3,5 л и «автоматом» стоит 36 300 евро или по курсу НБУ — $51 100. Впрочем, два этих автомобиля мы уже сводили в бою в мультитесте, и сейчас искать причины разницы в объемах продаж нет смысла.

Скажем, так повелось исторически. Тот же Nissan Maxima QX, предшественник Teana на нашем рынке, и в пору своего расцвета в 2010 году занимал 3.3% в классе по объемам продаж, тогда как у Camry тогда было почти 18%. По итогам первого полугодия 2017 года у Toyota Camry — почти 28% продаж в классе, а у Nissan Teana — 3,7%, так что в целом картинка сохраняется. И наверно, истолковывать ее можно в пользу Teana — по крайней мере для тех, кто хочет получить большой и роскошный автомобиль и при этом не быть «как все».

Разместить статью в соц. сетях и закладках: