Nissan Navara автомобиль премиум класса

динамика Nissan Navara

Существует категория людей, которые стремятся выделиться за счет «внешности» и размеров своего автомобиля. Джипы стали обычным для всех явлением на дорогах России, а вот пикапы, будучи явлением редким, вызывают интерес и любопытные взгляды других водителей. У Nissan Navara доступны все опции укомплектованного современного автомобиля премиум-класса. Включая автоматическую коробку передач, сиденья с подогревом, полный электропакет, круиз контроль, датчик освещения и дождя и CD проигрыватель с управлением находящимся на рулевом колесе. Внутри Nissan Navara очень похож на своего собрата Nissan Pathfinder и отличаются они лишь некоторыми деталями. Отделку салона этого пикапа не назовешь особенно богатой, но если взглянуть на салоны других пикапов, этот вам покажется номером в роскошном отеле.

Также этот автомобиль полностью подходит тем, кому важна бескомпромиссная безопасность со стороны их автомобиля, потому что этот пикап спрятал в себе целых 6 подушек безопасности, кроме этого он поможет вам при резком торможении с новой системой Nissan Brake Assist и оборудован антиблокировочной системой. Бездорожье для Navara не проблема и водителю даже не придется особо напрягаться. Если рассматривать этот автомобиль со стороны внедорожника, то претензии есть только к резине Goodyear Wrangler, она подходит для ровных дорог, но вот для бездорожья она явно не предназначена. Nissan Navara легкое управляем, и уверенно держит дорогу, невзирая на свой вес и размеры, у него превосходные тормоза и необычайно острый руль. И можно вполне справедливо и уверенно сравнить управляемость этого пикапа с обычным автомобилем.

Navara, будучи столь тяжелым автомобилем, приятно удивляет своей динамикой, выдерживая конкуренцию левой полосы. Также Navara является очень экономичным автомобилем, после пробок, езды по трассе с обгонам и буксованием в грязи, этот автомобиль затратил всего 12 литров на сто км. Конечно, для человека, который купил автомобиль, минимальная цена которого составляет более $37 000, этот момент мало интересует, но весьма заметную экономичность можно отнести к плюсам этого пикапа. Подвеска данного автомобиля так же нас порадовала, она позволяет преодолевать дорожные препятствия без снижения скорости. Но надо признать, что Navara встряхивает, при пустом кузове, даже, несмотря на длинную базу. Но этой «болезнью» болеют все пикапы, обладающие рессорной подвеской. В основном от этого страдают пассажиры, находящиеся на заднем сиденье автомобиля, но если вы загрузите в кузов положенный груз, то и от этого недостатка можно избавиться. В России, продажи Nissan Navara достаточно велики для данной модели. Так, например, в прошлом году было продано около 800 автомобилей. И нас не удивило то, что этот пикап находит своего покупателя. Он дважды был признан лучшим пикапом года. Первый раз – в Европе. А второй раз – в России.

Приобрести Nissan Navara можно только с 2,5 литровым турбодизелем, а предлагается он в двух разных комплектация. 1. Версия SE, стоимость которой составляет 37 270$. 2. Версия LE, за 42 700$, при этом механически персональный компьютер доступен только с версией SE. Версия же подороже отличается наличием некоторых преимуществ, включая датчики дождя и света, тонированные стекла, электрохромное салонное зеркало с автозатемнением, сигнализацию и чип-ключ.

Первоисточник публикуемого материала сайт subcompactcars.ru, надежный новостной ресурс про автомобили

Разместить статью в соц. сетях и закладках: