Доступно и всерьез

техцентр Nissan

Наши сотрудники недавно посетили четыре московских дилерских техцентра Nissan. Еще пару лет назад поклонникам и потенциальным покупателям автомобилей марки Nissan приходилось мириться с не самой удачной маркетинговой политикой компании-производителя. К примеру, облюбовали вы себе в автосалоне подходящую машинку, осмотрели ее со всех сторон — осталось только прокатиться на ней пару километров для полноты ощущений. Вот тут и выясняется, что тест-драйв не предусмотрен в принципе. Ну ладно, вас это не смутило, и вы все-таки приобрели понравившегося японца. Но дошло дело до ТО, и снова сюрприз — условия и даже качество обслуживания у разных дилеров отличаются достаточно серьезно.

К счастью, не так давно ситуация заметно изменилась к лучшему для клиента. Начать с того, что около года назад Nissan открыл свое представительство в России (Ниссан Мотор Рус), придав ему статус эксклюзивного импортера. После такой реорганизации, по признаниям самих дилеров, значительно ужесточился контроль производителя за работой дилерских сервисов, особенно по части гарантийного обслуживания. Более того, в этом году, по нашей информации, должен быть открыт центральный склад в Москве, что по идее благоприятно скажется на ассортименте и наличии автомобилей и оригинальных запчастей к ним. Пока же необходимые детали дилеры получают через официальных поставщиков Nissan из Голландии: на доставку регулярного (то есть обычного) заказа уходит около трех недель. Кстати, по цене запчастей (и, как мы выяснили после посещения фирменных сервисов, стоимости нормочаса) автомобили этой марки выгодно отличаются от основных конкурентов-японцев — Toyota и Mitsubishi. Немаловажен и тот факт, что серьезных очередей на ремонт и обслуживание в официальных техцентрах Nissan мы не заметили: иной раз машину были готовы принять даже в день обращения, без всякой записи.

Приятной новостью стало и то, что в ближайшем будущем у дилеров появятся автомобили для тест-драйва — оформление необходимой документации в период подготовки этого материала уже шло полным ходом. Обнаружив на своей машине спущенное колесо, не спешите лезть за запаской. Бескамерная резина (а современные покрышки именно такого типа) при небольших проколах теряет давление медленно, поэтому, если вы не обнаружили порезов и других крупных повреждений, просто накачайте колесо насосом или компрессором и следуйте до ближайшего шиномонтажа. Естественно, не забывайте о мерах предосторожности: убедитесь, что давление резко не падает, а отправившись в путь, сильно не разгоняйтесь.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: