Дебют Nissan Almera Tino

Дебют Nissan Almera Tino

Дебют просто Almera состоялся в 1995 году. Модель заменила собой предшественника по имени Sunny. Автомобиль выпускался в кузовах типа хэтчбек — трех- и пятидверный, а также седан и оснащался следующими двигателями: 1,4 л (87 л.с.), 1,59 л (99 л.с.), 2,0 л (144 л.с. на версии GTI) и турбодизелем 2,0 л (75 л.с.). В 1998 году модель была подвергнута небольшому рестайлингу, затронувшему интерьер, переднюю часть кузова и оптику. В 2000-м поступило в продажу второе поколение модели, и в кузовной гамме появился микроминивэн Nissan Almera Tino. Он получил полностью новый кузов и интерьер. Ходовая часть у второй Almera принципиально не изменилась. Автомобиль получил новые моторы: бензиновые — 1,49 л (90 л.с.), 1,79 л (116 л.с.) и 2,0 л (134 л.с.) и турбодизель с непосредственным впрыском топлива 2,2 л (112 л.с.) и 2,19 л(136 л.с.). Nissan Almera Tino Особой любви он в России не снискал. Популярностью пользуются главным образом праворукие экземпляры, которые гораздо дешевле.

Интерьер довольно веселенький по форме и качественно собран, правда, пластики — только жесткие. Во втором ряду — три полноценных места. Правда, ногам и головам пассажиров здесь будет довольно тесно. Багажные возможности — сильная сторона Almera Tino: вместимость от 440 до 1950 л плюс масса вариантов трансформации салона. На тыльной стороне спинок передних сидений — столики с подстаканниками. У большинства экземпляров роль запаски играет докатка. Под сиденьями второго ряда есть небольшой бокс для всякой мелочи. Бардачок в передней панели не очень больших размеров. С дизельными машинами в российских условиях связываться не стоит — топливная аппаратура этих агрегатов на нашей солярке долго не живет. У экземпляров с механической КП зафиксированы случаи затрудненного включения задней передачи. Слабым местом Almera Tino считается кондиционер — после трех-четырех лет эксплуатации в российских условиях умирает его муфта включения. Большим жизненным пространством во втором ряду Almera Tino похвастаться не может.

В подвеске самая короткая жизнь у стоек переднего стабилизатора, которые редко выхаживают более 70 тыс. км пробега. Ресурс остальных элементов обычно 80-100 тыс. Правда, поменять по отдельности сайлент-блоки или шаровую опору нельзя — обновлению подлежит только рычаг в сборе. Если в качестве КП — вариатор, то всевозможные проблемы с управляющей им электроникой могут заставить владельца пожалеть о покупке такого варианта. Самый малоресурсный элемент с точки зрения коррозионной стойкости — резонатор глушителя. На дороге Almera Tino ведет себя весьма посредственно: подвеска не в меру жесткая, а управляемость — так себе.

Механическая часть узла долговечна, но любые вопросы, касающиеся даже простейших проблем с его мозгами, создают головную боль владельцам. Для долгой службы этому агрегату необходимо качественное оригинальное масло марки Nissan Fluid CVT NS-1, которое надо менять при тяжелых условиях эксплуатации (регулярная езда в пробках, буксировка прицепа, буксование в снегу или грязи) раз в 30 тыс. км. Отмечены случаи отказов его электродвигателя (замена — $800). Ближе к 200 тыс. требуется замена ремня. Также надо знать, что за серьезный ремонт вариатора дилерские сервисы не берутся и предлагают покупать новый, который обходится в $4200-6000 (в зависимости от срока доставки и других обстоятельств).

Разместить статью в соц. сетях и закладках: